Меню

Supra sad hl как подключить

KIA Cerato Oridzhinal ㋡ › Бортжурнал › № 49 Саб Усь Подключение

Вот и настал момент истинный Установка Саба с Усилком Раскрою сразу все тайны )))

Саб — Lightning Audio LA-1X12V

Размер динамика 12″
Тип динамика LA-S412
Сопротивление 4 Ом
Мощность 400 Ватт Макс
Акустическое Оформление ФИ, 44 литра, 35Гц настройка
Материал стенок МДФ
Терминалы Зажимные
Вес 20 Кг

Модельный ряд
Серия: Kicx
Усилитель
Входная чувствительность: 0,15В


Габариты: 250 x 55 x 260 мм
Максимальная мощность, 2 Ом: 200 Вт х 2
Номинальная мощность в мостовом включении, 4 Ом: 150 Вт х 1
Номинальная мощность, 2 Ом: 100 Вт х 2
Номинальная мощность, 4 Ом: 60 Вт х 2
Число каналов (тип усилителя): 2

Коаксиальный межблочный кабель из безкислородной меди с управляющим проводом
Экран из фольги
Металлические RCA разъемы с контактами, покрытыми 24-х каратным золотом

Конвертор уровня Supra SAD-HL
Адаптер SAD HL предназначен для соединения головных устройств, не имеющих линейных выходов, через акустические выходы к стандартным RCA входам усилителей.

CADENCE FH-5
Держатель предохранителя ANL + предохранитель 200А, 0-1GA

Ну а теперь про установку!С покупкой и установкой мне помог Aiex Точнее купил Я а установил Он За что ему огромное спасибо )))

На форумах читал что все мучаются с извлечением Дефлектора!не знаю ни чего сложного я в этом не нашёл и снял их за минуту

Конвертор обернули чтоб не гремел

Я приступил к сборке всё в обратной последовательности )))

Первые протянутые провода )))

+ от акума протянули с левой стороны пришлось поизгибаться )))

Держатель предохранителя ANL + предохранитель 200А, 0-1GA Aiex Установил чётко и грамотно сам в шоке всё под изоляцией и спрятано и ни где ничего не торчит

Усь прикрепили к спинке Подвели провода всё подключили и вауля работает ))))

Работай Саба доволен теперь надо его чютка поднастроить и тогда всё будет просто АЙС )))

Источник

KIA Cerato Koup RR › Бортжурнал › Установка и подключение пассивного саба, усилителя и конденсатора. Подробный мануал.

Всем привет, други! =)
Итак, свершилось — вкрячил я себе в багажник бухалку =)
Если честно, наверное как и у большинства, мысль такая крутилась давно, но как обычно все упиралось либо в отсутствие времени, либо финансов.
Но тут на ДР Svetlanka33 задарила пассивный саб Pioneer TS-WX303 (номинал — 250 Вт, пик — 1200 Вт) и выбора у меня не осталось =)

Саб есть, осталось поставить.
Так как саб пассивный, пришлось докупить кое какие компоненты:
усилитель Supra SBD-A4240
Линейный преобразователь акустических выходов в RCA SUPRA SAD HL
Конденсатор SUPRA SCAP-05D
Набор проводов для усилителя SUPRA SAK 2.40
Почему SUPRA? — да потому что дешево и судя по отзывам качество не самое плохое, так как занимался таким делом впервые, жалко было что либо спалить дорогое. Дальше будет видно, может и поменяю что то.
В итоге все куплено и готово к установке, начинаем поиски мануалов, и вот тут я столкнулся с проблемой, ни одной путной инструкции я в сети найти не смог, были найдены обрывки информации, но полной картины они не давали, было решено разбираться по ходу и по итогу сделать подробный мануал, что собственно вроде и получилось.

Читайте также:  Как подключить сетевую папку в vmware

Далее открутил 4 самореза, по два с каждой стороны, которыми прикручена магнитола.

Снизу поддеваем панель простой отверкой в двух местах и тянем на себя, идет очень туго, защелки есть в нижней части и сверху.

Справившись с панелью, отстегиваем все штекеры — 2 с климата, 3 с магнитолы и 1 с кнопки «аварийки».
Отключив переднюю панель, откладываем ее в сторону.

Коричневая фишка на схеме это «connector B». Видим что на задние колонки идут пины 1 и 5 — правая сторона, 4 и 8 — левая сторона. К этим проводам и подключаем линейный преобразователь, серые провода — «право», зеленые — «лево».

Не буду долго разглагольствовать, скажу лишь что линейный преобразователь у меня оказался не исправный, сигнала на усилитель не приходило. Дабы удостовериться, что дело действительно в преобразователе, подключил к усилителю свой телефон через обычный аудиокабель «jack 3.5mm — 2 тюльпана» и саб потихоньку забубнил – значит усь исправный.
В воскресение отправился в гараж с новым преобразователем и работы продолжились. Сразу прикрутил преобразователь, кинул сигнал на усилитель — работает.

Дальше началось самое интересное — прокладка проводки.
Еще до установки саба я решил что все это хозяйство нужно делать отключаемым и независимым от основной аудиосистемы. Я bass конечно люблю, но все как правило по настроению, бывает совсем не хочется разрыва ушей, а лазить каждый раз и крутить уровень на усилке желания не было. В итоге было решено завести управляющий кабель, который включает усилитель, на кнопку плафона освещения под водительским козырьком, так как я им ни когда не пользуюсь, а тут будет хотя какая то функциональная нагрузка.
Управляющий провод был подключен на АСС — 6 пин (желтый провод) на сером штекере (connector A), который шел в магнитолу. Почему АСС думаю объяснять не нужно, в двух словах — на этот провод подается 12В только с поворотом ключа в положение АСС, без ключа провод обесточен, что исключает возможность того что вы забудете выключить усилок и посадите аккум.

Далее провод по правой стойке был дотянут до нужного плафона, сам плафон предварительно демонтирован, лампочка вынута, контакты замкнуты — получился обычный включатель. К одному контакту прикручиваем провод идущий от магнитолы, со второго контакта провод пускаем уже к усилителю. Для прокладки провода по потолку пришлось демонтировать правую стойку, очечник и оба солнцезащитных козырька, там ни чего сложного нет, везде саморезы на видном месте.

В итоге по правой стороне идет акустический кабель от преобразователя и управляющий провод с питанием АСС. Для прокладки были демонтированы боковая панелька, справа от ног пассажира, порог и задняя боковая обшивка, все крепится на клипсах, болтов нет. Порог берем за край и тянем вверх. С панелью у ног аккуратнее, у неё один фиксатор находится на боковой стороне за уплотнителем, сначала нужно вытащить две клипсы, а потом тянуть панель к задней части автомобиля. Обшивку тянем на себя и она с грохотом отщелкивается, если будете делать в холодном гараже, то сразу запасайтесь клипсами, в этом деле они как расходник. Прокладываем проводку и ставим все на место в обратном порядке.

Читайте также:  Как подключить донаты на ютубе

Теперь прокладка силового кабеля от «+» аккума. Его тянем по левому борту. Сначала нужно вывести кабель из подкапоки в салон, для этого снимаем подкрылок — нужно открутить брызговик (3 самореза с клипсами), еще один такой же саморез чуть выше брызговика в задней части крыла и две обычных клипсы по центру подкрылка вверху. Отогнув подкрылок видим пучок проводов который выходит из салона и технологическое отверстие с заглушкой, в него то и надо засунуть кабель. Заглушку выталкиваем в салон. Провод, предварительно завернутый в гофру, от аккума через крыло проводим к отверстию сам провод хомутами крепим к пучку проводов в гофре, который идет параллельно.

В салоне все разбирается аналогично правой стороне, только еще нужно открутить ручку открывания капота. У заглушки вырезаем центральную часть, одеваем на кабель, тянем к отверстию и закрываем его. Дальше кабель по борту кидаем до багажника и все панели ставим в обратном порядке.

Расключение всей техники делаем согласно прилагаемым инструкциям.
У меня схема получилась такая, рисовал в пэйнте на скорую руку…

Предохранитель, контенсатор и усилитель закрепил саморезами на спинке заднего сидения.
Плюс и минус идет к усилителю через клеммы конденсатора.
Так как усилитель 4х канальный, аудиокабель я подключил на вход «Rear», фронт пока остался пустым. С другой стороны усилителя подключил силовые кабели и кабель управления включением усилка, ну и мостом подключил саб.

Землю брал от крепления заднего сидения, предварительно удалив краску с крепления и болта, для лучшего контакта.

Последним шаг — прикручиваем плюсовую клемму к аккумулятору и проверяем то что получилось =)

Видео прилагаю, качество звука конечно не оценить, микрофоны телефона были в ШОКе), но понятен принцип для чего я подключал плафон и вообще как все это выглядит.


З.Ы. Я не эксперт в этом вопросе, так что профи прошу не придираться особо =).
Надеюсь этот БЖ кому то значительно упростит задачу и поможет в установке аналогичной приблуды.

Источник

Сообщества › Автозвук › Блог › Звук тоже зажигает(

В общем суть такая, что я установил усилитель DLS XM40 когда подключил фронт и тыл, то понял, что вторая пара выходов у меня с пионера DEH-X5500BT тупо для саба, одни низкие частоты и все, и тот звук что выдавали морельки меня не устроил. Все уже было собрано и подключать тыл с магнитолы через входы высокого уровня на усилке было лень, я в гараже нашел такую штуку fast.ulmart.ru/good_mid_pics/189917.jpg
линейный преобразователь SAD HL
В общем настроил так что бы не было хрипов, в общем заиграло, гейн накрутил на самый минимум практически.
Слушал я так музыку недели три. Вчера сидел и громко ее слушал, как справа пошел едкий дым, авто было заведено, поэтому испугался за проводку авто)
Через 7 мин я нашел виновника и выглядело это так как на фото.
Сделал вывод, что блин надо делать по уму)
Вопрос, почему перегрев там был? Потому, что Supra?)
Описание magnitola.ru/Supra-SAD-HL-p-11082.html

Читайте также:  Как подключить интернет на телефон sony через компьютер через usb

Комментарии 49

Блин такую же коробочку ставил. теперь сыкую) надо пойти и обмотать её какой-нибудь противопожарной тканью.

а причем тут звук? Это зажигают кривые руки рукозадого настройщика 😉 звук тут ваще не при чем

Потому, что думал, что только питание может замыкать и гореть. Но как правило срабатывает предохранитель, в данном варианте предохранитель не сработает, а сгореть реально, хотя казалось бы как такое может быть.
По поводу настроек, что там настроено было не так? В данном варианте подключения все норм настроено было.
Если устройство не качественное, не стоит его просто ставить.
У меня одного что ли горит www.drive2.ru/l/1726096/
Это пряморукие установщики делали.

ты иди от обратного: если система грамотно установлена и настроена то НИКОГДА с ровного места ничего не горит, ибо не с чего. А если горит значит у установщика и настройщика руки из задницы. На фото ты просто дал дрозда усилку выплюнув из него прямоугольный сигнал в преобразователь попытавшись получить больше из системы чем она могла дать только и всего. Но у нашего народа не принято винить свои кривые руки и попытаться разобраться в причинах чтобы такого больше не случалось. Гораздо ведь проще и легче на душе сказать мол «Я же мать его спец конкретный! а сгорела железка потому что была барахлом!» Так и самолюбие не страдает и причина вроде бы найдена да? )))))

З.Ы. я тебе таких ссылок сотни могу накидать. Сути они никак не поменяют. Только единицы лезут чтото делать предварительно разобравшись и почитав. Остальные просто лепят от балды считая себя профессорами. И потом вот такие темы пачками висят на форумах.

Возможно да. Наверное накручена была больше нежели надо, так как заметил что тыл играл громче фронта, поэтому Fader плюсанул на фронт))

www.drive2.ru/l/1726096/
Аналогично только с Мистери…а я вообще не знал что мне её установили…

По виду тоже самое гумно, но с другой наклейкой)

ага…главное у меня был выход на буфак…нахера они вообще через него зацепили?

Нет, )) там все веселее, он просто у меня был, я и нацепил, в настройках буф можно переключить на тыл, я не знал как, теперь знаю. А эта приблуда была уже, вот и воткнул ее, я сам подключал)

поменяй название темы на : «супра атакует!»))

Источник