Меню

Спидометр ауди 80 как подключить

Audi 80 1.8 PM. › Бортжурнал › Схема питания спидометра Ауди 80 В3

Audi 80 1988, 90 л. с. — своими руками

Машины в продаже

Audi 80, 1987

Audi 80, 1987

Audi 80, 1991

Audi 80, 1987

Комментарии 49

люди подскажите какой провод на датчике скорости сигнальный?

Если нужна будет помощь — свистни чем смогу помогу.

Спасибо, Саня и ты свисти если что…

Поигрался один раз с приборкой от А4 (Есть тут темы) и забыл что это такое.

Саша привет, сегодня ездил, пока всё нормально, спасибо ещё раз за шестерню.До приборки с А4 я думаю, что тоже дорасту со временем, она конечно у тебя супер, мне понравилась.

и вообще, приборка это моё хобби, 3-й месяц играюсь с ней, отремонтирую, чем тогда займусь?

))) Понимаю, сам никак наиграться не могу)) Хотя в машинке есть еще чем «побаловаться» Ну а проверить работу моторчика на снятой приборке надо было лишь для того, чтоб убедиться, что все подключено верно и можно ставить снова в счетчик.

оТ зарядного решил попробовать на самом маленьком токе, но он чего-то не работает.замыкаю клеммы на короткое, не искрит.А комп не охота курочать малая сидит, так и собрал приборку назад, завтра попробую живьём, я её собираю и разбираю лучше, чем АК в армейке.

))) а искры быть и не должно. Потому и написал «искрить» в кавычках)) Надо было пробовать сначала на снятой плате без механизмов счетчиков киллометража и спидометра — убедиться, что работает сам движок одометра.

он работает в общем то, то крутит километров 15, перестаёт на ровном месте, утром выезжаю, опять считает, он вообще женского пола, х.е.з. что у него в голове.

))) а искры быть и не должно. Потому и написал «искрить» в кавычках)) Надо было пробовать сначала на снятой плате без механизмов счетчиков киллометража и спидометра — убедиться, что работает сам движок одометра.

Читайте также:  Мтс интернет 4 мбит как подключить

Привет! Как правильно проверить? Когда подключаю + на первый контакт и на 4 моторчик дёргается немного, бью по 3 + ноль на массу! В чём может быть проблемма?

Привет. Еще раз по подключению:
на первый контакт +
второй не трогаем
на третий кратковременно активно замыкаем +
на четвертом у нас минус (или масса, если проверяем в авто)
Все верно?
Если да, то рекомендую проверить напряжения V1 и V2 на плате по схеме c-a.d-cd.net/66f3d4u-480.gif
Если есть стрелочный тестер и умеешь им пользоваться, то вообще замечательно! Можно проверить как импульсы от датчика скорости поступают на плату и идут-ли на одометр и спидометр.

Есть элетронный тестер не плохой. Счас попробую замерить!

Привет. Еще раз по подключению:
на первый контакт +
второй не трогаем
на третий кратковременно активно замыкаем +
на четвертом у нас минус (или масса, если проверяем в авто)
Все верно?
Если да, то рекомендую проверить напряжения V1 и V2 на плате по схеме c-a.d-cd.net/66f3d4u-480.gif
Если есть стрелочный тестер и умеешь им пользоваться, то вообще замечательно! Можно проверить как импульсы от датчика скорости поступают на плату и идут-ли на одометр и спидометр.

V1 12v если на первый и четвёртый замыкать чиркаю напряжение тоже! V 2 не знаю где искать, может там где провод идёт на спидометр?

Замеряй напряжение на конденсаторе питания (алюминиевый боченок у разъема) — это и есть V2

11в также когда подсоеденён 1 и 4 контакт мотор ощутимо греется!

Микросхеме хана 100%. Пробиты ключи управления обмотками мотора. Микросхему под замену, а читай: плату.

Источник

Audi 80 Ржавчинка › Бортжурнал › Спидометр ожил! Пропайка слабых мест приборки. Подключение дисплея забортной температуры. Audi 80

Тема к которой обращался при установке.
www.drive2.ru/l/288230376152053069/
Там так же расписано куда какой провод сувать, но так же и расписаны их цвета. Т.е. я руководствовался первой схемой и текстом с цветами проводов в теме по ссылке, всё сошлось и заработало.

Читайте также:  Как сафари подключить интернет на

Есть еще некоторые интересные моменты с приборкой. если Вы паяете, паяете, но спидометр все равно не работает, я хочу Вам показать еще одно место где пайка отходит. Может до банальности просто, но не в одном отчете по ремонту приборки ни кто не указывал на это место.
Просто, когда занимаешься платой приборки снимаешь блок тахометра и спидометра и убираешь в сторону. Занимая пропайкой синей и желтой колодки. Но контакт который нам нужен находится на блоке спидометра.

Так же были пропаяны все стандартные места, предварительно просмотрено всё через лупу.

На первый этап ушло 2 часа, не спеша всё рассмотрено, пропаяно, собрано.
Подготовились ко второму этапу и отправились в машину. Оделись теплее, ибо уже холодно.
Время на подключение проводов с учетом разбора схем, разбора колодок ушло примерно 3 часа.
Перед нами стоял выбор, впаиваться прямо в колодку или врезаться в провод.
Вроде и колодку не хочется попортить в случае чего. Решили идти по пути минимального сопротивления. Но сделали на совесть, аккуратно врезались в провода, пропаивали места соединений, убирали соединения под термоусадку и заматывали изолентой.

После того, как закончили с приборкой протянули провод под торпеду, там нашли свободную заглушку, проткнули её шилом, и вывели провод на датчик в подкапотное пространство. Заглушка была очень кстати мягкой, не потрескавшаяся даже. Но мы капнули маленько силикона на выходное отверстие для провода и на посадочные места заглушки.
Провод провел под кромкой крыла к бачку с омывающей жидкостью, далее увел его под фару к бамперу.
Датчик температуры расположил в решетке бампера…пока что. Читает датчик температуру хорошо, но мне не нравится его расположение, еще подумаю покумекаю куда его красиво присандалить, и заодно не про*бать

Источник

Audi 80 «Элли» 1.8S KE-Jetronic › Бортжурнал › Ремонт спидометра и одометра: сгорел резистор.

Всем привет! Наконец-то у Элли появилось свободное время на выходных, и в связи с тем, что я пока не особенно дееспособен, было решено влезть в приборную панель: пара лампочек перегорела, часы не работали с самой покупки (я сначала и не знал, что там часы должны быть)))) и одометр со спидометром давненько вышли из строя (если честно, меня не особо парило, поэтому и не лез).

Читайте также:  Как подключить умные часы к windows phone

Информации и отчетов по этой теме достаточно много, но проблема в том, что 95% из них об одном и том же, только фотографии меняются: как все меняют шестеренку и пропаивают дорожки на плате. У меня же другая проблема, но обо всем по порядку.

Во-первых, было выявлено, что в приборочку уже до меня лазили, пропаивали контакты:

Во-вторых, часы потекли. Может, у кого-нибудь есть часы в Бресте или по стране (вся-то приборка нафиг не нужна мне)?

Ну а касательно самой важной поломки: сразу при разборе была выявлена проблема, сгорел резистор.

Пошерстив по интернету, я понял, что эта проблема тоже нередко встречается: именно этот резистор (33 Ом). Простой заменой резистора не отделаться, ведь из-за чего-то он сгорел… А сгореть он может по 3-м причинам:
— пробой конденсатора 220/6;
— пробой конденсатора 47/16;
— выход из строя микросхемы.

Я начал с наименьшего зла — проверки конденсаторов. Как их проверить:
— берем мультиметр и выставляем измерение сопротивления на 200k;
— выпаиваем конденсатор из платы, замыкаем ножки отверткой (разряжаем) и, соблюдая полярность (светлая полоска на корпусе — это минус), прикладываем щупы мультиметра к ножкам.

Показания исправного конденсатора будут постоянно расти с 0, пока не достигнет максимума в 200k — на приборе появится просто «1.» (это занимает где-то секунд 10-20). У неисправного конденсатора на экране будет просто 0.

У меня пробит конденсатор 47/16В — так что дорога на авторынок и в радиодетали, заодно лампочки перегоревшие куплю.

UPDATE:
Выпаяв конденсатор и резистор, я все собрал и поставил на место — спидометр заработал О.о

Источник