Меню

Rome total war как установить патч

Патч Total War: Rome 2 Update 2

Изменения:
Оптимизация производительности кампании

-ИИ лучше прокладывает маршруты на Карте Кампании.
-Исправление для «Уровень Детализации», вкратце убирает солдат-зомби.
-Игра теперь предупреждает, если сама понижает ваши графические настройки. Отключить автоматическое понижение можно включив неограниченную видеопамять.
-Увеличение частоты кадров и уменьшение рывков в битвах на некоторых GPU.
-Улучшена совместимость для графических карт.
-Добавлена ресинхронизация при загрузке мультиплеерной кампании.
-Улучшены DX 10 и 11 на ноутбуках(?)
-Улучшена производительность при развертывании войск и ускорена загрузка некоторых битв.
-Исправлен критический баг в битвах, связанный с неверным стандартным размещением войск.
-Исправление сбоев при наведении игроком мышки на гарнизонную армию в режиме Кампании.
-Исправление сбоя загрузки сохраненной игры, сделанной с открытым экраном «поселение захвачено».
-Исправлен сбой, когда при удержании [SHIFT] и [CTRL] на клавиатуре вы выбираете карточки юнитов при условии, что никакие другие еще не выбраны.
-Исправление для ошибки, вызванной формированием Конфедерации в режиме Кампании.
-Исправлена ресинхронизация в мультиплеерных боях за город с портом.
-Исправление сбоев, когда к ИИ прибывает несколько подкреплений в режиме осады.
-Исправление сбоя при выборе Custom Battle после нескольких сражений в сетевых баталиях.
-Исправлен сбой в 4х4 одиночных и многопользовательских сражениях, связанный с боевым ИИ.
-Исправлен сбой, вызванный отказом ввести пароль при попытке присоединиться к защищенной игре.
-Исправлено зависание в многопользовательской кампании, связанное с выходом второго игрока из игры.
-Исправлены проблемы с номерами сетевых портов при подключении к игре.
-Исправлено очень редкое падение игры при начале новой кампании.
-Исправлено редкое зависание во время загрузки боя.
-Исправлено редкое зависание, вызванное животными в боях.
-Исправлена ошибка, которая происходит, когда ИИ использует способность «поднять знамя», когда игроком не выбран ни один юнит.

-Снижение скорости бега пехоты чарджа, и ускорения в бою.
-Поправлена мораль.
-Улучшен баланс еды и нищеты(читай – голода) в кампании.
-ИИ будет защищать свой последний город, но может и покинуть его, ища новый дом, если посчитает, что проиграет битву за город.
-Исправлены бои за лагерь, больше они не путаются с прибрежными.
-Улучшена скорость движения кораблей.
-Увеличена скорость движения и чарджа для ударной конницы.
-Увеличения штрафа к морали при атаке во фланг.
-У кнопки технологии появился информационный значок
-Исправление глюков кнопки таран\абордаж
-Исправлена ошибка, которая иногда сделала невозможным обмен между подразделениями наземных сил.
-Исправлена ошибка, когда армия застревала в режиме патруль на море.
-Исправлено зависание в прологе, связанное со флотом.
-Некоторые миссии в одиночной и многопользовательской Кампании были исправлены, и теперь выполняются правильно.
-Теперь ИИ умнее распоряжается осадными орудиями и их количеством.
-Теперь во время засады армии ИИ не сбиваются на углу карты.
-Улучшен ИИ и скрипты битвы за Рафию.
-Исправлена ошибка, мешающая проходить пролог, если у вас не хватает денег на скриптовый найм юнитов.
-Атрибуты агента, сопровождающего армию, теперь действуют, как и генеральские.
-ИИ лучше управляется с развертыванием доп. средств.
-В Многопользовательском режиме Кампании, один игрок больше не может отменить вербовку во время хода другого игрока.
-Порядок событий, ведущих к Битве за Бовианум в прологе был перескриптован.
-Теперь у игрока есть несколько ходов на постройку осадных орудий.
-Исправлены проблемы с локализацией советника в прологе.
-Исправлены летающие юниты в осадных башнях, которые появляются, когда башня едет в горку.
-Атакующий осадные лестницы больше не ездят сквозь ворота в прологе.
-Победный экран в Многопользовательской Кампании теперь показывает правильные имена для обоих игроков.
-Добавлены индикаторы уровня для Святилища в энциклопедии.
-Расширяющиеся города больше не блокируют армии и не мешают их проходу.
-Незначительные исправления для римских и Варварских осадных карт.
-Во время боя, игроки больше не смогут снимать игру с паузы находясь в меню.

Источник

Патч Total War: Rome 2 Update 7

DLC001=0000212301
DLC002=0000258270
DLC003=0000259800
DLC004=0000000000
DLC005=0000000000
DLC006=0000000000
DLC007=0000000000
DLC008=0000000000
DLC009=0000000000
DLC010=0000000000

Локализации отдельно нету, для нормадик длц, кто имеет, пожалуйста скиньте его сюда.

Забыл добавить, что бы добавить селуцыд компанию замените строку DLC004=0000000000 на DLC004=0000258580

Ребята выложите кто нибудь патч 8 и 8.1=) И скажите когда выйдет 9 патч и какие исправления будут?

Влияют ли установленные патчи 1,2,3,4 на работоспособность после установки 7 патча, или я ничего не понимаю)

semkem Не влияют

«желательно иметь чистый клиент» это как?) Может в этом проблема.

Поставил на 1.4 Битвы работаютвсе нормально без лагов, а кампанию за селевкидов или кочевников неьлзя начать, их в окошке выбора просто нет

все нашел проблему все есть и без лагов.

Андрей Комнин крови не было в битвах теперь наслаждаюсь битвами

может я туплю или санки действительно не едут, но сделал все по инструкции и игра не запускается

Нуршат Сафиуллин Будь добр, скажи как исправил проблему с отсутствием крови?

Ребят, в 8 патче отличная фича. «Теперь можно нанимать юнитов из ваших сатрапий и протекторатов. Работает в той же манере, что и наем наемников, только цена найма и содержания нормальная, устанавливается исходя из стоимости найма этих юнитов.» Вообще отличное нововведение. Я играя за Карфаген, нанимал отряды Ливии, при этом я должен находиться на их территории. Закупаются они так же как и наемники, но с обычной ценой и содержанием эквивалентным тому, какой бы вы наняли в своей фракции. Если у протектората нет военных зданий, то и о нормальных юнитах можно забыть. Хочу сказать что работает. Но сам хочу проверить, например, играя за определенную фракцию, сделать из Рима протекторат и нанимать римские юниты(ну конечно если бот нормальные военные здания построит) Смешно конечно бы получилось, играя за каких-нибудь кочевников, нанимать римские легионы из протектората. Если кто-то что-нибудь подобное пробовал, то напишите действует или нет(ну в плане набора самых разнообразных отрядов из протекторатов)

Источник

FAQ по Rome: Total War

Данный FAQ создан при участии посетителей данного форума.
Организационная работа проделана Физкультурником.

moderatorial
Все темы, созданные с целью получения ответов на вопросы, освещённые здесь, будут без предупреждения удалены. Dixi.
Vitayt

Manual к Total War!!

1. Как определить, какая у меня версия RTW?

Когда игра запустится, в Главном меню выберите панель OPTIONS («Настройки»). В её правом верхнем углу отобразиться текущая версия Rome Total War.

2. Не работает патч 1.2 Что делать?

1. Устанавливаем игру, любую (хоть пиратку, хоть от 1С).

2. Пропатчиваем её патчем 1.2, дальше игра перестанет запускаться и будет требовать оригинал. англ диск.
Скачиваем файл образ этого диска. Образ для daemon можно взять здесь:
http://grayalex.narod.ru/Rome_TW_Fixed_Image.rar
Daemon конечно, версии 3.47. Брать здесь http://www.daemon-tools.cc/dtcc/portal/download.php или здесь:
http://files.uaclub.net/855_10.html

3. Забиваем в daemon или алкоголь этот образ, естественно, надо в начале установить daemon, у вас появится ещё один привод (виртуальный, для образа).

5. Устанавливаете мод в папку игры, перезагружаете комп и всё, порядок.

6.Если установлен «Clone CD», игра не будет запускаться, ссылаясь на присутствие виртуал. диска, так, что на время игры с «Clone CD» придёться расстаться.
Удачи теперь должно всё получиться, ссылки на 1.2 патч, имидж образ и daemon 3.47, есть здесь, на форуме.

3. Не устанавливается повторно патч 1.2, пишет что патч уже установлен. Что делать?

4. Как создать/добавить нового юнита?
Чтобы создать нового юнита, понадобятся файлы:

1. Data/export_descr_unit.txt
2. Data/descr_model_battle.txt
3. Data/export_descr_unit_enums.txt
4. Data/export_descr_buildings.txt
5. Data/text/export_units.txt

Например, мы хотим создать тяжелую кавалерию для греков и у нас есть для этого модели (*.CAS–файлы), например, они называется unit_greek_heavy_cavalry_elite_70.CAS, unit_greek_heavy_cavalry_elite_100.CAS,
unit_greek_heavy_cavalry_elite_200.CAS, unit_greek_heavy_cavalry_elite_300.CAS,
unit_greek_heavy_cavalry_elite_400.CAS и текстура (*.TGA.dds–файл), напимер,
unit_greek_heavy_cavalry_elite.TGA.dds

Вставляем модели в Data/models_unit
Вставляем текстуру в Data/models_unit/textures
Если какой-то папки не существует, создайте ее.

Теперь вставляем это в самый низ. В строчке type, пишем, например: greek heavy cavalry elite. В строчке dictionary: greek_heavy_cavalry_elite. В строке ownership оставляем только greek_cities. Можно немного «поколдовать» над атакой, защитой, способностями, ценой… Но мы же с вами не читеры;) Строку soldier пока оставляем как есть.

Всю запись по юниту копируем в самый низ.
В строке type пишем: greek_heavy_cavalry_elite

Дальше в строках textures и mode_flexi прописываем пути соответственно к текстуре и моделям. Удаляем все строки model_sprite, кроме греческой (greek_cities), ненужные пути к текстуре также удаляем.

type greek_heavy_cavalry_elite
skeleton fs_hc_spearman, fs_hc_swordsman
indiv_range 40
texture greek_cities, Data/models_unit/textures/unit_greek_royal_cavalry_macedon.tga
model_flexi_m data/models_unit/unit_greek_heavy_cavalry_elite_400.cas, 8
model_flexi_m data/models_unit/unit_greek_heavy_cavalry_elite_300.cas, 15
model_flexi_m data/models_unit/unit_greek_heavy_cavalry_elite_200.cas, 30
model_flexi_m data/models_unit/unit_greek_heavy_cavalry_elite_100.cas, 40
model_flexi data/models_unit/unit_greek_heavy_cavalry_elite_70.cas, max
model_sprite greek_cities, 60.0, Data/sprites/greek_cities_greek_royal_cavalry_sprite.spr
model_tri 400, 0.5f, 0.5f, 0.5f

Возвращаемся в export_descr_unit.txt и в строке soldier прописываем :
greek_heavy_cavalry_elite, 27, 0, 1

Открываем export_descr_unit_enums.txt, в самом конце пишем:

greek_heavy_cavalry_elite
greek_heavy_cavalry_elite_descr
greek_heavy_cavalry_elite_descr_short

< greek_heavy_cavalry_elite_descr >
ЭлитныеnДисциплинированныеnХорошая выносливостьnМогут выстраиваться клиномnn что угодно

Теперь открываем export_descr_buildings.txt

Правка – найти – hippodrome

В строке requires factions добавьте к другим фракциям greek_cities (если ее там нет)
Добавляем строку:
recruit «greek heavy cavalry elite» 0 requires factions < greek_cities, >
Все! Почти готово. Теперь, чтобы у нас был окончательно полноценный юнит, смотрите «Как убрать черного крестьянина». Это нужно, чтобы на карте сражений и при найме корректно отображалась иконка юнита.

Читайте также:  Как установить оперативную память чтобы она работала в двухканальном режиме

4 a. Можно ли сделать так, что бы в игре была кровь?

5. Как обычного юнита сделать наёмником? (с) Vitayt

(будем делать mercenary hastati) (для верисии 1.2 без модов)

type merc hastati
.
attributes (тут стандартное описание), mercenary_unit
.
ownership slave

2. Копируем текстуры *.tga в папки

3. В descr_model_battle.txt прописываем текстуру и спрайт наёмника

type hastati_merc
.
texture merc, data/models_unit/textures/unit_hastati_merc.tga
.
model_sprite 60, data/sprites/unit_hastati_merc.spr

открываем, находим нужный регион и прописываем такую строчку

5. Открываем export_descr_unit_enums.txt и прописываем следующие строчки

merc_hastati
merc_hastati_descr
merc_hastati_descr_short

6. Открываем export_units.txt и дописываем

6. Как убрать «черного крестьянина»?

2) Откройте этот снимок экрана в программе Paint, выделите карточку, скопируйте только её одну, Открывайте Photoshop – дайте волю своим творческим способностям:). Фон сделайте прозрачным.

4) Получившийся файл поместите в специальную директорию Data/UI/Units/<название фракции>. К примеру: Data/UI/units/greek_cities/#greek_heavy_cavalry_elite.tga.

Thanks 2 Praetorian

7. Как сделать играбельными все нации?
(это единственый вариант открытия всех наций)
Для того, чтобы сделать доступными для игры все нации, нужно открыть следующий файл: папка игры/Data/world/maps/campaign/imperial_campaingn/descr_start.txt

В нём есть секции playable, unlockable, nonplayable. Необходимо перенести все названия наций (кроме сената romans_senate и повстанцев slave – за них играть нельзя) из unlockable и nonplayable в playable. Должно
получиться:

playable
romans_julii
romans_brutii
romans_scipii
egypt
seleucid
carthage
parthia
gauls
germans
britons
greek_cities
macedon
pontus
armenia
dacia
scythia
spain
thrace
numidia
end

nonplayable
romans_senate
slave
end

После этого вы сможете играть за все нации, доступные в RTW.
Thanks 2 Makaay

8. Можно ли играть за Сенат или Повстанцев?

Можно, перетащите и их, но это вы делаете на свой страх и риск, Разработчики изначально проектировали их как неиграбельных. Корректной работы никто не обещает 🙂
Смотри тему «Играем за повстанцев»

9. Как заставить гастатов, принципов и т.д. атаковать, не кидая пилумы?

Для этого щелкните мышью по врагу, зажав Alt

новое!
10. Можно ли триариев построить в фалангу?

11. У меня появляется черный цвет на стратегической карте. Что делать?

Попробуйте поменять видеорежим и битность цвета.

12. Как убрать ограничение на 50 провинций?

Прямо во время заставки победы сохраните игру, а затем загрузите этот сейв. При этом в условиях победы будет: «Условие победы выполнено», а вы сможете захватить более 50 провинций и даже всю карту.

Thanks 2 Praetorian

13. Можно ли передавать свиту от одного генерала к другому?

(персонажи игры – это генералы, адмиралы, дипломаты, шпионы и убийцы)
Можно. Для этого «объедините» их в одну армию, или введите в один город, откройте характеристику того персонажа, который будет расставаться со своей свитой. Теперь наводите курсор на иконку персонажа свиты, зажимаете ЛКМ и перетаскиваете нужного персонажа свиты от одного генерала – к другому. Т.к. характеристика принимающего свиту генерала не открыта, то просто положите иконку персонажа свиты на иконку генерала, дипломата, шпиона или убийцы, которая будет в нижней части экрана. Всё, отпускаете ЛКМ.
Передавать свиту можно только от одного генерала другому генералу, от дипломата только дипломату, от шпиона к шпиону и т.д.
Нельзя дать одному персонажу игры двух одинаковых членов свиты.
У шпионов и убийц еще не совмещаются некоторые очень похожие персонажи, например: куртизанка (+1) и опытная куртизанка (+2).

14. Можно ли напасть на Сенат/др. римские дома до ультиматума?

15. Как набрать Арканитов (Аркани в 1С)?

Арканиты набираются в Великом Храме Юпитера.

16. Где можно достать децеры?

Возможность вербовать децеры появится после постройки пантеона (храма) Нептуну. Этот пантеон могут построить лишь Сципионы. Иногда децеры может дать Сенат за выполнение его задания. Смотри тему: Децера – где достать этот корабль

17. Как набрать легионеров 1 когорты?

18. Римляне могут набирать много разных войск, в частности легионеров. Почему у меня одни гастаты и принципы?

Некоторые виды войск (легионеры, пехота поддержки (аукселарии), преторианцы. ) появляются только после Реформы Мария. Она происходит примерно в 220-200 гг до н.э. Реформа Мария есть только у римлян.

19. Можно ли записывать битвы из кампании с тем, чтобы их потом просмотреть?

Нет, в компании, к сожалению, битвы записывать нельзя. Можно только в созданных сражениях.

20. Как организовать засаду на стратегической карте?

Для этого поставьте вашу армию в лесистую местность (генерал должен сказать: «сидим в засаде») так, чтобы на этот момент вашу армию не видел противник. Теперь, когда вражеская армия пройдет рядом, она попадет в вашу засаду.
Только совет: на засаду не берите артиллерию, она в лесу двигаться не может.

21. Для чего в игре дипломат и как им пользоваться?

В верхнем секторе «Частные дела» есть пункт «Взятка». Что это значит, думаю, объяснять не надо. НО! Взятку НЕЛЬЗЯ дать главе группировки и наследнику, так же городу, в которых они находится. И, конечно же, бывают очень добропорядочные граждане, которые ни за какие блага мира не продадутся.

Дальше в окне переговоров есть свиток. Он расположен в самом центре, и, думаю, его трудно не заметить. В нём будут отображаться все ваши предложения и требования, которые вы хотите сейчас заключить.

Справа будет столбик под названием «текущие договора». В нём будут видны все ваши текущие соглашения.
Над этим столбиком будет видна х-ка персонажа, с которым вы ведёте переговоры.

А еще удобно дипломатом карту открывать просто. да и держать их постоянно около крупных городов противника,
можно следить за передвижением армии, хотя для этого шпион больше подходит (радиус видимости больше).

Thanks 2 Makaay & Mark Requl

22. Кто такой шпион и как им пользоваться?

Шпион – глаза, уши, наводчик и защитник вашей фракции! Крайне полезный юнит:)
Вы сможете обучать шпионов, когда построите рынок. Если вы посмотрите на свиток шпиона, то увидите его имя, квалификацию (выражается в количестве «глаз», растет с успешными действиями), умения и свиту. Два последних служат для поднятия квалификации. Умения могут быть «врожденными», могут быть приобретенными. Свита появляется при успешных действиях шпиона, также ее можно передавать от одного шпиона – другому.

Главная задача шпиона – добывать информацию о (вероятных) противниках. Чтобы попытаться внедриться во вражеский город или «понаблюдать» за армией – просто наведите курсор на город (армию) и щелкните мышью. Дальше может произойти 2 вещи: либо шпион удачно выполнит свою миссию, либо поймают и казнят. Вероятность успешного
выполнения миссии будет высвечиваться при наведении мыши на цель (зависит от квалификации).

Ваш шпион в городе! Теперь вы можете видеть всю информацию – какие постройки в городе, какой гарнизон и даже опыт отдельных отрядов! Но, он может сослужить вам еще одну службу – открыть ворота при штурме 🙂 Вероятность того, что это произойдет, будет в этом же свитке вражеского города. Чтобы повысить вероятность открытия ворот – введите в город еще одного агента. Чем выше квалификация шпиона (или их количество;)), тем выше вероятность.
Теперь, если вы будете штурмовать этот город, вражеские ворота будут открыты и вам не обязательно будет тратить время на строительство осадных сооружений.
Также шпион повышает недовольство в городе, и чем больше шпионов, тем выше недовольство 😉
Шпиона могут разоблачить. В этом случае, его либо казнят (если поймают), либо он успеет сбежать из города. В этом случае, можно попробовать завести его в город второй раз.

Шпион – не только средство обеспечения нападения, это еще и средство защиты:) Введите в свой город шпиона и он теперь – контрразведчик, агент КРБ (комитета римской безопасности:-)) сейчас вражеским шпионам и убийцам будет очень непросто делать нам гадости 😉

Также шпионом можно открывать карту, можно вести наблюдение на стратегической карте за передвижениями противника. А также он просто НЕОБХОДИМ для проведения диверсий во вражеском городе, об этом подробнее читайте про «убийцу».

23. Кто такой убийца и как им пользоваться?

Убийца – он и есть убийца:) по совместительству диверсант, но обо всем по-порядку…
Вы сможете тренировать убийц, когда построите форум. Если вы откроете свиток убийцы, то увидите те же показатели, что и у шпиона. Они значат то же самое, так что на них останавливаться не будем.

Если генерал находится в городе – проделываем то же самое: щелкаем по городу, появится свиток с персонажами, находящимися в городе выбираем, убиваем.

Итак, о диверсиях… чтобы провести диверсию во вражеском городе, туда сначала нужно заслать шпиона. Заслали.
Теперь убийцей щелкаем по городу, вкладку «диверсия». Появятся возможные объекты диверсий (некоторые здания нельзя повредить, например, стены города) и вероятность успеха. Выбираем здание, щелкаем «провести диверсию».
Например, можно снести храм, в этом случае повысится недовольство жителей со всеми вытекающими последствиями: бунт и снижение численности гарнизона из-за него, или даже революция, и город провозгласит независимость(станет повстанческим)!
В общем, шпион + убийца – страшная сила!

24. После боя остаётся много мелких отрядов, их нельзя пополнить не заходя в город?

Отряды можно пополнять, претащив на них иконку отряда того же типа. Отряды генерала пополнить нельзя. Но, все-таки лучше переобучать в городе, т.к. в этом случае опыт ваших отрядов теряться не будет(при объединении, опыт усредняется, а вновь набранные отряды для замены объединенных будут вообще без опыта).

Читайте также:  Hp envy dv7 как установить windows 7

25. При больших размерах городов у меня начинаются проблемы с восстаниями. что делать?

С ростом поселения, растет так называемая squalor (грязь, нищета) Она возникает из-за того, что в поселении нет места для проживания людей, им очень тесно. Расширение дворца правителя приводит с расширению поселения => к снижению squalor. Точный размер ее можно посмотреть в свитке города раздел «детальная информация по поселению». Чтобы снизить грязь(нищету), надо строить канализацию, водопроводы. Если все это уже построено, а люди бунтуют главным образом из-за squalor, то попробуйте разрушить военные постройки (кроме стен). Если и это не помогло, держите большие гарнизоны. Чтобы избежать любых проблем с грязью, не стройте сразу с/х постройки, стройте их только по необходимости. В идеале размер города должен «замереть» на 24000, т.к. дальше
нельзя будет улучшать дворец.

26. Cоздаю дипломатов, в отчете о ходе пишется что создан, но ни на карте ни в городе их не вижу.

Вы не видите дипломатов скорее всего потому, что при заходе в город по умолчанию отображается свиток «герой/армия», а вам нужен свиток «агенты». В этом свитке также указываются шпионы и киллеры.

27. Я послал свой отряд бить вражину, но хочу отменить приказ, пока он не дошел. Как это сделать?

Команды отменяются с помощью backspace и на тактической, и на стратегической карте.

28. Что такое протекторат и есть ли смысл мне сдаваться в протекторат?

29. Я ставлю переобучать свой флот, но он не переобучается. Что делать?

Скорее всего, ваш флот достаточно большой. Попробуйте разбить его на 2-3 части и переобучать их по-отдельности. После переобучения, объедините флот.

30. Как использовать осадные башни?

Тыкаешь пехотой на стену, они тут же полезут на башенку, накопятся, потом откроют помост и вперед! Крошить врагов на стенах.

31. Что такое различие культур и как с этим бороться?

Когда вы захватываете город, отличной от вашей культуры, то население недовольно (пришли какие-то чумазые/напудренные, богу не нашему молятся, нас жизни учат…). Со временем это проходит. Крайне советую разрушать старый храм и строить свой. Так различие культур уменьшается быстрее.

32. Как избежать отрицательных характеристик, выдаваемых генералам?

Не заставлять их просто сидеть без дела! Пусть они руководят городом, армией, участвуют в битвах… Но, если вы слишком часто в битвах используете отряд своего генерала, то он будет получать характеристики: кровожадный, кровавый… Также некоторые здания способствуют получению отрицательных характеристик, например таверна или храмы Бахуса или Диониса.

33. Компьютер требует с меня за заключение мира информацию карты. Стоит ли отдавать, и что это вообще за зверь?

Однозначно стоит! Информация по карте – это ваше знание географии и геополитической обстановки в мире. Таким образом, отдав информацию по карте, вы фактически ничего не теряете.

35. В моем городе поднялось восстание. Я осадил город и вырезал население. Но произошло что-то странное: Доходы от «вырезанного» города взлетели до небес, а доходы с других городов значительно упали. Как это понимать?

Доходы от вырезанного города вовсе не повысились, а наоборот – понизились. Дело в том, что в РТВ суммарные затраты распределяются по городам в соответствии с численностью их населения. Если вы вырезаете население, то город становится значительно меньше, соответственно и расходы на него ложатся меньшие. Но, т.к. вы вырезали налогоплательщиков, то денег в казну стало поступать меньше, следовательно каждому оставшемуся городу приходится оплачивать бОльшую долю расходов. Грубо говоря, те суммы, которые стоят под городом не должны вас беспокоить, смотрите лишь в общее сальдо.

36. У меня осталось очень мало членов фракции, скоро вообще останусь без генералов. Что делать?

37. АИ регулярно строит наблюдательные вышки и форты. Я тоже могу их строить?

Да. Для этого нужно выйти генералом на открытую местность и нажать «строительство», как в меню города. Вышки можно строить только на своей территории, а также ничего нельзя строить вблизи вражеской армии.

38. Есть ли разница какие отряды держать в городе для уменьшения недовольства?

39. Можно ли играть в кампанию дольше, чем отведено игрой?

40. Можно ли не проходить обучение?

41. Можно ли убрать маркеры под юнитами?

Да. В файле preferences.txt напротив DISABLE_ARROWS_MARKERS поставьте TRUE вместо FALSE

42. Как бороться со слонами?

Есть кнопка «убить бешеных животных». Нажмите на нее.

44. Как предотвратить чуму?

Стройте канализацию, бани. Любые постройки, улучшающие здоровье.

45. Что означает мигание различных показателей в свитке города?

Это означает, что в следующем ходу, эти показатели исчезнут.

Нажать кнопку с луком. По умолчанию она не активна.

47. Обязательно ли выполнять задания Сената?

Нет, не обязательно. Вы с ним все-равно поссоритесь, но по выполнению задания, вам будут давать награды: деньги, юниты.

48. Что мне дает построение «черепаха»?

Она дает дополнительную защиту от стрел, но в черепахе, ваши легионеры передвигаются очень медленно и уязвимы в ближнем бою.

49. Как увеличить доходы?

Есть несколько способов:
1.Увеличить налоги:) но, это не всегда возможно из-за недовольства, а также, при увеличении налогов, снижается рождаемость.
2.Заключать со всеми торговые соглашения. Торговля облагается налогами.
3.Строить шахты.
4.Строить фермы. Это дает двойной бонус: доходы ферм будут облагаться налогами и будет расти поселение, а чем больше народу – тем больше налогоплательщиков!
5.Отправить дипломата продавать что-либо, например информацию по карте.
6.Шантажировать соседей (отдайте нам N золота, или мы атакуем), правда это действует только при сильной армии.
7.Набеги на соседей с последующим вырезанием населения и разграблением города.
8.И наконец – не надо держать во всех городах сильные гарнизоны! При малом количестве провинций, вполне достаточно для эффективной обороны иметь в городах по нескольку отрядов, для поддержания порядка, и одну сильную армию.

50. Мой порт – блокирован (огорожен сетями), но вокруг – ни одного вражеского корабля! Что происходит?

Порт блокирован с суши: вражеская армия стоит в порту.

51. Моего любимого генерала убили вражеские убийцы! Что нужно делать, чтобы в будущем это не повторилось?

52. Что дают чудеса света и можно ли самому их строить?

Они дают различные бонусы, например, снижение недовольства, улучшение торговли… Чтобы более подробно прочитать про их действия, дважды щелкните на чуде света. Также, окно с этой информацией появляется при захвате провинции с чудом. Самому их строить нельзя.

53. Можно ли управлять подкреплениями на поле боя?

Союзными армиями другой нации управлять нельзя. Вашими армиями – можно в v 1.2. и в последующих версиях игры. Для этого снимите галочку напротив значка компьютера возле описания подкрепления в брифинге сражения.

54. Как сделать снимок экрана?

Если желаете сделать отряды с еще большей численностью, тогда надо зайти в файл Data/export_descr_unit там найти описание юнита и заменить цифру, означающую количество людей в отряде. Например, Гастаты (roman hastati), находим в описании юнита строку soldier, она выглядет вот так:
soldier roman_hastati, 40, 0, 1
Изменяем количество человек в отряде, всесто цифры 40 ставим цифру 60 (это максимум), получится вот так:
soldier roman_hastati, 60, 0, 1
Тогда в «огромном» отряде будет 240 человек.

Если нужно ровно 200 человек, надо поставить 50, вот так:
soldier roman_hastati, 50, 0, 1

Можно добавить еще центуриона и знаменосца, тогда отряд увеличится еще на 2 человека, т.е. если установили все на максимум, тогда в отряде будет 242 человека.

Вот ссылка на тему Изменение данных, где есть описание того, как можно добавлять этих»офицеров» http://forums.playground.ru/rometotalwar/52501/

Thanks 2 Гриirf и Антонио

56. Где можно изменить время и стоимость постройки зданий, а также стоимость вербовки/переподготовки юнитов за ход?

57. Где можно взять чит-коды на Rome: Total War?

А вот они (Англ). Но это же не наш метод;)
Все команды вводятся в консоли (клавиша «

? : retrieves help for the command

bestbuy : sells units cheaper

oliphaunt : the biggest around

jericho : and the walls came a-tumblin’ down

toggle_tow : shows/hides the tabbed output window

add_money : adds an amount of money to a faction’s coffers, can be negative, default is player faction

add_population : adds an amount of population to a settlement, can be negative

auto_win : the attacker or defender wins the next auto-resolved battle

create_unit : creates one or more units of the specified type

toggle_fow : toggles the fog of war on or off

toggle_restrictcam : toggles camera restrictions on or off

give_ancillary : gives the character an ancillary

give_trait : gives the character a trait at level (default = level 1)

process_cq : completes all (possible) construction pending in queue

character_reset : resets the character back to it’s start of turn settings

show_cursorstat : shows the cursor position and region id

toggle_terrain : toggles the terrain to display various data sets, no param resets to normal

Читайте также:  Как установить диодную ленту на велосипед

give_trait_points : gives the character points for trait

list_traits : lists all the available traits

list_ancillaries : lists all the available ancillaries

mp : gives the character movement points

list_characters : lists all the characters in the world or those belonging to a faction

show_landings : shows the landing positions available to the ai from a given region, default hides them

filter_coastlines : applies filter to world map coastlines

toggle_coastlines : toggles strategy map coastline display

set_building_health : sets health of a building of the specified type (eg core_building) in a settlement, so that the final health percentage is as specified

ai_turn_speed : sets the maximum speed of turn processing during the ai round

amdb_min, amdb_max : sets aerial map overlay depth bias for min, max zoom

amdb_offset : sets aerial map overlay offset towards camera

zoom : zooms to specified aerial map zoom

set_ranking_interval : sets the denominator of the faction ranking graph interval which is calculated as (number_of_turns / denominator) ; if set to 0, then the denominator will be set to number_of_turns, giving an interval of 1

regenerate_radar : does what it says on the tin

adjust_sea_bed : adjusts whole sea bed to specified height

reload_shaders : reloads all vertex shaders

reload_textures : reloads all textures

toggle_game_update : fire (mt | toggle | reload | int)

toggle_perfect_spy : toggles everyone’s spying ability to perfect and infinite range, and off again

building_debug : toggles building debug mode : TAB to toggle view modes, RIGHT SHIFT-TAB to reset mode, LEFT SHIFT-TAB to go back modes, G damages mouse-over building, P displays plaza

reset_display : forces a display_close() ; display_open() display reset cycle

process_rq : completes all (possible) recruitment pending in queue

force_diplomacy : forces the negotiator to accept or decline a proposition

diplomatic_stance : set the diplomatic stance between the two factions

invulnerable_general : makes that named general invulnerable in battle

test_ancillary_localisation : adds all ancillary to the character info display

perf_times : toggle display of simple performance times of game update vs display

burn_piggies_burn : ignite all the piggy winks

test_message : test the event message specified in descr_event_enums.txt

show_terrain_lines : display defensive terrain features

message_collation_set : set the message collation on or off (sets all factions)

show_all_messages : show all messages to all factions (on/off)

clear_messages : clear all the current stacked messages

toggle_flowing_water : toggles display of campaign map flowing water

nw_stats : toggles display of network stats

toggle_pr : toggles pr mode

list_units : lists all of the units in an army

victory : show victory message for faction for short or long campaign

trigger_advice : triggers an advice

damage_wall : damage wall of settlement ; forces 40% damage to a random gatehouse and a nearby straight section ; destroys gatehouse if ‘gate’ parameter present ; breaches wall if ‘breach’ present

test_victory_scroll : opens up the victory scroll declaring that the given faction is the victor

date : changes the campaign date to the given year

season : changes the campaign season to the given season

upgrade_effect : triggers unit upgrade effect

force_battle_victory : forces the local player’s alliance to win the battle, completely destroying the enemy alliance

force_battle_defeat : forces the local player’s alliance to win the battle, completely destroying the enemy alliance

output_unit_positions : output the positions of all units in the battle to the specified file

show_battle_paths : show all valid processed paths in the pathfinder

show_battle_paths_for_unit : show all valid processed paths in the pathfinder for a specific unit given a unit id

show_battle_street_plan : show the street plan for the settlement

show_battle_marker : display a marker at (x, y) for t seconds

show_battle_circle : display a circle at (x, y) of r radius for t seconds

kill_faction : removes the faction from the game

diplomacy_mission : creates a diplomacy mission

event : creates an event at position

kill_character : kills a character with the given name

control : switches player control to specified faction ; old faction may not act correctly as ai faction

create_building : creates a building of the specified type in a settlement ; for building level see export_descr_building.txt.create_building.failed to build building

capture_settlement : evicts any resident characters and armies and gives the settlement to the local player

disable_ai : disables the ai, so that it does nothing

halt_ai : halts the turn sequence just before the start of the specified faction’s turn, or the current faction if no faction given

run_ai : re-starts an ai turn sequence after disable_ai or halt_ai has been triggered

58. Можно узнать как расшифровываются некоторые непонятные мне сокращения?

R:TW, R-TW, RTW, РТВ и т.д.
Rome – Total War

Бод (Bod)
Единица измерения скорости передачи информации. Грубо говоря, 1 бод=1 бит в секунду.

Dialer
См. описание слова «Звонилка».

Е-mail, EML, емеля, мыло
Это модное слово означает просто электронную почту. Электронная почта позволяет передавать текстовые сообщения и любые файлы через интернет. В общем-то очень похоже на обычную бумажную почту. Электронное письмо доходит до адресата не более чем за 5 минут в любой точке Земли.

GIF (Graphics Interchange Format)
Это тоже формат хранения изображений, как и JPEG. В GIF (гифах) можно хранить анимационные картинки. Здесь используется алгоритм сжатия иной, чем в JPEG, и неприемлемый для фотографий. GIF картинки не могут содержать более 256 цветов. Но в них очень удобно хранить несложные элементы оформления сайтов и баннеры.

HTTP (HyperText Transfer Protocol).
Это, как следует из названия, протокол передачи гипертекста. А если перевести на русский язык, так просто сайтов. Именно этим протоколом пользуются броузеры и серверы, на которых расположены сайты. В URL`е любого сайта (и всех других ресурсов Сети тоже) первым делом указывается протокол

Ping
Эта программа в чём-то схожа с игрой в пинг-понг. Она посылает на какой-то компьютер в интернете немного данных, а этот компьютер должен послать этот «мячик» назад. Таким образом, можно проверять наличие связи с удалённым компьютером, а также скорость передачи данных на удалённый компьютер. Это бывает очень важно в on-line играх.

Баннер
Самый популярный вид интернет-рекламы. Баннер это простая картинка размещаемая на сайтах. Причём баннеры на странице постоянно меняются. Обычно создателями сайт выгодно размещать на своих страницах баннеры. За это они могут получать деньги, либо право показывать свои баннеры, рекламирующие свой сайт, на других сайтах.

Бан, Баня
Наказание, накладываемое модератором на пользователей, нарушающих правила форума. Запрет на использование форума

Винт
Слово «винт» произошло от слова «винчестер», которое в свою очередь обозначает жесткий диск у компьютера.

Выделенка
Выделенная линия. Такая обычная телефонная линия проводится телефонной компанией в квартиру, но использует только для интернета. Поэтому качество связи лучше, скорость может быть больше во много раз чем по телефонной линии, и пользоваться ей можно круглосуточно, не занимая обычного голосового телефона.

Звонилка
Программа для дозвона к провайдеру. Умеет перезванивать при обрыве связи, перебирать несколько телефонных номеров, запускать аську при соединении, считать количество потраченных денег.

Качалка.
Программа для скачивания, то есть переписывания файлов из интернета.
Такие программы обладают очень полезными специфическими функциями (фичами ;-). Могут скачивать файлы по частям и имеют множество других полезнейших функций.

Лаг
Это понятие означает задержку передачи данных в сети (например, из-за плохого качества связи). Лаги обычно заметны во время игр по сети, потому как доставляют в эти моменты мало удовольствия.

1’000’000 байт. Обычно вес файла измеряется в метрах 🙂

Модератор
Модератор обычно присутствует в чатах и форумах. Он следит за порядком, отключает нарушителей.

Оффтопик
Сообщение, не соответствующее теме топика. За оффтоп можно и от модератора получить:-)

Повремёнка
Повремённая абонентская оплата за пользование обычным телефоном. Не очень приятная для интернетчиков вещь.

Рунет
Так называют русскоязычную часть интернета.

Сисадмин (СИСтемный АДМИНистратор)
Сисадмин, или просто админ, это человек управляющий, настраивающий, создающий обычно локальную сеть. У любого сервера есть сисадмин. В любом компьютерном классе или интернет-клубе должен быть сисадмин. Сисадмин должен следить за безопасности своей сети. В программах часто бывают ошибки, позволяющие злоумышленникам незаконно получать информацию. Сисадмины должны следить за поиском новых ошибок (т.е. недавно найденных) на специальных сайтах и вовремя их устранять.

Что такое ваниль?
Игры, работающие на компьютере, разрабатываются часто с редактируемыми параметрами, и это, следовательно, позволяет современным компьютерным играм изменяться без большого труда. Моды возрождают интерес к пройденным играм. Модифицированные игры могут даже затмить или иметь больший успех, чем вариант оригинальной игры. Измененная игра может со временем стать даже больше распространена, чем игра НЕмодифицированного оригинала. Поэтому при общении между собой игрокам, скорее всего, придется пояснять, что они обращаются не к модифицированной игре, а к варианту основной игры. В некоторых случаях геймеры используют термин «ваниль«, имея в виду оригинальную, не измененную игру.

— Сердитый ругается
> :-E

59. Где можно скачать моды и патчи к игре?

www.twcenter.net
www.totalwar.com
www.rometotalrealism.org
Также на форуме есть темы, посвященные определенным модам.

60. Ссылки на сайты по истории античного мира:

Источник