Меню

Nraas story progression как установить

Форум The Sims

На данный момент выложены 2 версии для основной игры версии 1.31-1.34 (установлен Шоубизнесс или игра обновлена до совместимости с этим аддоном) и предыдущая версия для основной игры версии 1.29.

Перед каждым обновлением игры необходимо удалять мод, и ждать выхода новой версии совместимой с обновленной игрой.

Если вам не нужны заводимые симами животные просто поставьте уровень усыновления в 0.

Комментарии

Изменения касательно предыдущей версии к нового патчу отношения не имеют:

Основные изменения последних версий нагло списала с Михее (спасибо sh1ny) :

Версия 227
Исправлена ошибка, связанная со сценарием «Birth» (Роды), при которой персонажи перечислялись в окне сообщения о состоявшихся родах в неправильном порядке
Extra: исправлена ошибка, приводящая к тому, что черта характера «Воображаемый друг» могла быть случайно назначена при взрослении персонажа

Версия 226
Extra: опция «Заменять симов-обслугу иммигрантами из корзины» теперь не затрагивает персонажей-зомби и Скелехильду
Expanded: исправлена ошибка, при которой модификация продолжала присваивать произведениям сюжеты «Ужасы» и «Поэзия» даже если дополнение «Сверхъестественное» не установлено
Vampires And Slayers: теперь данный модуль работает при наличии по меньшей мере одного следующего установленного дополнения: В сумерках или Сверхъестественное
Опция «Соотношение нежити и горожан» больше не влияет на развитие сюжета
Опция «Соотношение нежити и горожан» больше не влияет на оккультный статус новорожденных
Отрегулирована функция «Продвинутая генетика», которая теперь использует более простой метод при смешивании различных параметров лиц родителей : Вероятность наследования того или иного признака теперь составляет 50%, принимая во внимание генотип прародителей
Мечта всей жизни больше не генерируется для бездомных персонажей из-за возникновения большого количества ошибок сценария при задействовании системы управления желаниями в их отношении
Персонажи, не обладающие статусом «Ведьма», больше не могут приобретать волшебные метлы
Задействовано решение, позволяющее обходить игровую ошибку, во время которой активный персонаж получал улучшение навыка садоводства при сборе урожая неактивным персонажем
Теперь опция «Соотношение нежити и горожан» ведет учет персонажей с оккультным статусом корректным образом
Загрузчик пользовательских фамилий и имен, управление которыми возможно с помощью NameList Tuning, теперь позволяет указывать фамилию и имя независимо друг от друга
Исправлена ошибка, позволяющая персонажам получать и развивать навыки при продвижении по службе, когда параметр «Разрешить повышать навыки» отключен
Теперь параметр «Показывать сообщения, связанные с данной семьей» перечисляется среди опций в меню «Опции семьи»
Исправлена ошибка сценария «PromotedScenario:Handle» (Повышение)
Сценарий «SimOnFire» (Сим Горит) больше не допускает сброса персонажа на активном участке
Теперь Вы можете поджигать кого угодно. и они не потухнут
Теперь сценарий не будет приглашать персонажей войти на активный участок семьи
Сценарий взросления теперь полностью поддерживает награду «Бессмертный»
Персонажи с оккультным статусом «Фея», которые по какой-либо причине не обладают соответствующей скрытой чертой характера, больше не будут провоцировать ошибку «Fairy Instantination»
Параметр «Вероятность рождения ребенка-нежити» больше не применяется к ребенку со штатным оккультным статусом EA
Стандарт подразумевает, что у родителей с разными оккультными статусами ребенок будет обладать способностями одного из унаследованных оккультных типов
Значение этого параметра теперь подразумевает возможность рождения ребенка-гибрида
Значение по умолчанию для этого параметра теперь составляет «0»
Ожидается изменение перевода этой опции в следующей Фазе
Потенциальное исправление сценария «Depreciation» (Обесценивание предмета), при котором мог ошибочно затрагиваться удаленный предмет
Сценарий контроля уровня навыка теперь будет реже вызывать переполнение буфера
Потенциальное исправление ошибки сценария «CalculateValedictorianAndRewards»
Потенциальное исправление ошибки сценария «SimListingScoringMethod:GetCachedScore»
Исправление ошибки сценария «PromotedScenario:Handle»
Исправление ошибки сценария «TrackedSim:FilterType»
Потенциальное исправление ошибки верификации партнера персонажа, занимающего должность полицейского
Исправлена ошибка, при которой модификация пытается удалить оккультный статус «Джинн» с вновь созданных иммигрантов
Vampires And Slayers: сценарий «Slay» (Убийство) теперь поддерживает персонажей с новыми оккультными статусами, добавленными в дополнении «Сверхъестественное» и более ранних
Vampires And Slayers: сценарии «Turn» (Обращение) и «Sire» (Порождение) также получили поддержку прочих оккультных статусов
Оптимизированы сценарии «NewBoss» (Новый босс) и «NewCoworker» (Новый коллега), чтобы предотвратить появление некорректных референтов
Решена проблема с системой «Allow Skill» (Разрешить повышение навыка), при которой первый навык, полученный персонажем после загрузки сохраненной игры, всегда засчитывался
Исправлены некоторые проблемы со сценарием «Pet Pregnancy» (Беременность животного), при которой возможность взятия питомца из приюта перекрывала сценарий беременности животного
Теперь сценарии беременности корректно прекращаются при использовании команды MasterController Cheats «Ребенок немедленно»
Добавлена возможность прямого наследования оккультного статуса прародителей, если родитель не обладает ни одним из оккультных статусов
Сценарий «Celebrity Promotion» (Продвижение знаменитости) теперь дополнен карьерами Предсказателя и Шоу-бизнеса

Источник

Nraas story progression как установить

This mod is a non-core story progression replacement. The EA story progression will be disabled by this mod, and a new, hopefully better, system is started in its place. The purpose of the mod is to simulate a life-like balance amongst the inactive members of town, while providing the user the option to disable functionality they do not want.

Notes

This module contains the expanded career scenarios for use with StoryProgression, which includes (but is not limited to): Custom commuting, Assigning custom schools, Custom Graduation and Prom systems.

Contains the Robin, Cat, Vigilante, and Kingpin personalities.

This is a XML tuning module for use by StoryProgression, and as such you must have the base-mod installed for this mod to run properly.

This module contains the expanded scenarios of StoryProgression which failed to fit into the scope of any of the other modules.

This is a scripting module for StoryProgression, and as s.

Contains the Fey, Feral, Pack, and Hound personalities.

This is a XML tuning module for use by StoryProgression, and as such you must have the base-mod installed for this mod to run properly.

Contains the Bike, Casanova, Gigolo, and Tart personalities.

This is a XML tuning module for use by StoryProgression, and as such you must have the base-mod installed for this mod to run properly.

Contains the Brat, Bully, Thug, and Harpy personalities.

This is a XML tuning module for use by StoryProgression, and as such you must have the base-mod installed for this mod to run properly.

This module contains the expanded money scenarios for use with StoryProgression, which includes (but is not limited to): Inheritance, Loans, Billing for the whole town, Purchases of Vehicles, Sales of excess inventory.

Contains the Loon, Mooch, Nerd, and Magnate personalities

This is a XML tuning module for use by StoryProgression, and as such you must have the base-mod installed for this mod to run properly.

This module contains the expanded population control scenarios for use with StoryProgression, which includes (but is not limited to): Newborn/Roommate/Service Sim Genetics, Inactive Adoption, Emigration.

This is a scripting module for.

This module contains the expanded relationship scenarios for use with StoryProgression, which includes (but is not limited to): Gathering scenarios (aka inactive parties), Expanded Friendship and Enemy scenarios, Romantic Affairs.

This module contains the expanded skill scenarios for use with StoryProgression, which includes (but is not limited to): Skill Controls (whether to allow skilling or not), Pushes related to skill gain for inactives.

This is a scriptin.

Contains the Dracul, Lestat, Nosferatu, Helsing, and Slayer personalities.

This is a XML tuning module for use by StoryProgression, and as such you must have the base-mod installed for this mod to run properly.

Источник

Развитие сюжета в Симс 3 (Nraas Story Progression)

Этот мод является заменой стандартного игрового сюжета. В этом моде прогресс истории EA будет отключен, и вместо него будет запущена новая, лучшая система. Цель этого мода — симулировать реалистичную жизнь среди неактивных симов города, предоставляя пользователю возможность отключать функции, которые ему не нужны. Мод на развитие сюжета для Симс 3 поможет сделать вашу игру ещё более интересной!

Дополнения к моду:

Особые личности, персонажи в городе со своей линией поведения:

Скачать мод на развитие сюжета для Симс 3

Как установить?

Нужно все файлы в формате package положить в папку Packages. Её вы можете найти по этому пути:

Story Progression: опции меню в игре

Вызов меню — клик по любому компьютеру, своему персонажу или ратуше.

· Разрешить использование лота в развитии сюжета (Allow Lot For Progression) – лот будет участвовать в РС. Опция определяет, может семья вселиться на лот или нет.

· Запрет по категориям (Caste: Disallow) — определяет набор категорий, которым не разрешено пользоваться этим лотом. Если лот общественный, сим не будет принуждаться модом к его посещению. Если лот жилой, симу не разрешается жить на нем, он уйдет куда-нибудь в другое место. Если игрок не определится с выбором, эта опция игнорируется.

· Допуск по категориям (Caste: Require) — определяет набор категорий, из которых хотя бы одна должна быть присвоена симу, чтобы тот мог пользоваться лотом. Если лот общественный, сим не будет принуждаться модом к его посещению. Если лот жилой, симу не разрешается жить на нем, он уйдет куда-нибудь в другое место. Если игрок не определится с выбором, эта опция игнорируется.

· Максимальный размер семьи: Симы (Maximum Size: Human) – позволяет установить разрешенное максимальное количество симов в семье. По умолчанию: 8.

· Максимальный размер семьи: Питомцы (Maximum Size: Pet) – позволяет установить разрешенное максимальное количество питомцев в семье. По умолчанию: 6.

· Семья: Арендная плата (Household: Rent Multiple) — определяет в процентах долю обычной ставки налога на имущество, выплачиваемую в качестве арендной платы владельцу лота. Эта величина применяется к любой семье, живущей на лоте, однако если у главы семьи другие настройки, взамен применяется секция «Опции сима». Дополнение: Money StoryProgression.

· Семья: Сдача в аренду (Household: Rentable) — если «Нет», данный лот не может сдаваться в аренду. Опция не действует на лотах, которые уже арендованы. Дополнение: Money StoryProgression.

· Деньги: Налог на доходы (Money: Income Tax Rate) — определяет процентную долю дохода от карьер, которая выплачивается государству. Эта величина отлична от обычного налога на имущество. Если у главы семьи другие настройки, взамен применяется секция «Опции сима». Дополнение: Money StoryProgression.

· Деньги: Налог на имущество (Money: Property Tax Rate) — ставка налога на имущество определяется для любой семьи, проживающей на лоте. Если у главы семьи другие настройки, взамен применяется секция «Опции сима». Дополнение: Money StoryProgression.

· Симы могут приходить на этот лот (Push: Allow To Lot) — если «Нет», симы не будут принуждаться модом к посещению этого лота. Но ЕА-стандарт все еще в состоянии обойти эту настройку.

(Опции находятся в меню сима или лота. Настройка РС для выбранной семьи. Эти опции предопределяются пунктом «Опции сима».)

· Список доходов и расходов семьи (Accounting) – показывает список доходов и расходов семьи. Учет может быть перезапущен с помощью опции «Очистить список доходов и расходов».

· Отчий дом (родовое гнездо) (Ancestral) – РС всегда будет пытаться закрепить дом за одной и той же семьей (отчий дом, родовое гнездо).

· Очистить список доходов и расходов (Clear Accounting) – очищает список доходов и расходов семьи и перезапускает подсчет.

· Семья называется по фамилии ее главы (Household Name Change) – фамилия семьи будет соответствовать фамилии настоящего главы семьи.

· Наличие кроватей проверено (Inspected) — устанавливает, проверялась ли семья на наличие достаточного количества спальных мест в доме. Опция используется в сочетании с опцией «Извещать об освобождении жилья», чтобы дать игроку время поуправлять лотом, пока семья не успела выехать. Опция будет недоступна, если Разрешить Debugging=Нет.

· Максимальный размер семьи: Симы (Maximum Size: Human) – позволяет установить разрешенное максимальное количество симов в семье. По умолчанию: 8.

· Максимальный размер семьи: Питомцы (Maximum Size: Pet) – позволяет установить разрешенное максимальное количество питомцев в семье. По умолчанию: 6.

· Извещать об освобождении жилья (Notify on Move) – получать сообщение об освобождении лотов жильцами (лоты будут представлены в виде списка).

Сохранять желания при переключении на другую семью (Retain Dreams And Opportunities) – при переходе из данной семьи в другую сохраняются все закрепленные желания и цели (задачи) симов. Автор говорил когда-то, что при переключении между 3-4 семьями эта опция не вредит игре. При переключении между бОльшим количеством семей слишком большое число сохраненных при этом желаний будет тормозить игру. Автор поясняет, что система желаний и их закрепления очень громоздкая, и если ее раздуть еще больше применением этой опции, то время сохранения игры значительно увеличится.
Не знаю, как обстоит дело с этим сейчас, поэтому предупреждение оставила.

(Определенному симу может быть присвоено множество категорий. Опции доступны во всех меню SP, но их действия различны в зависимости от местонахождения меню. Опции категорий предопределяются пунктом «Опции сима».)

· Категория богатства: Максимум (Caste Net Worth: Max) — максимальный размер богатства сима для вхождения в эту категорию. Уровень богатства равен общей стоимости лота плюс текущая наличность семьи минус долги. Полученное значение должно превышать значение опции «Категория богатства: Минимум».

· Категория богатства: Минимум (Caste Net Worth: Min) — минимальный размер богатства сима для вхождения в эту категорию. Его величина должна быть меньше значения опции «Категория богатства: Максимум».

· Категория: Возраст (Caste: Age) — определяет возраст для зачисления в эту категорию.

· Категория: Применить к семье (Caste: Apply To Household) — если «Да», то все живущие в доме входят в категорию, когда глава семьи соответствует критериям. Главой семьи считается самый старый сим.

· Категория присваивается автоматически (Caste: Automatic) — если «Да», то любому симу, соответствующему определенным критериям, немедленно будет присвоена эта категория.

· Категория: Пол (Caste: Gender) — определяет, какой пол подходит под эту категорию.

· Категория наследуется (Caste: Inherited) — новорожденный будет иметь категорию, в которую входили родители на момент его рождения.
Категория: Соответствие всех типов (Caste: Match All Types) — если «Да», то все выбранное в опции «Категория: Тип» будет соответствовать категории. Если «Нет», соответствовать должно только одно из выбранного.

· Категория: Название (Caste: Name) — определяет название, показываемое в окне списка, где отмечается эта категория. Это текст в свободной форме, имеющий любое значение, не используемое для другой категории.

· Категория: Лидер личностей (Caste: Personality Leader) — лидерство сима в группе городских личностей, дающее ему доступ в эту категорию.

· Категория: Участник группы (Caste: Personality Member) — сим является членом группы личностей, что дает ему доступ в эту категорию.

· Категория: Приоритет (Caste: Priority) — определяет порядок приоритета над другими категориями. Используйте эту опцию, чтобы убедиться, что одна категория имеет приоритет перед другой, если обе применяются к одному симу. Категории с равным приоритетом имеют неопределенный порядок применения.

· Категория: Оценка (Caste: Scoring) — используется таблица оценок для определения, подходит ли сим под эту категорию. Любой сим, оцененный положительно (свыше 0), соответствует категории. Опция выдает список всех загруженных таблиц оценок. Пользовательские таблицы можно ввести с помощью тюнинг-файлов.

· Категория: Вид (Caste: Species) — определяет, какие виды подходят под эту категорию.

· Категория: Запрещенные черты характера (Caste: Trait Deny) — определяет набор черт характера, которых не должно быть у сима, чтобы он вписался в эту категорию. Если у сима окажется хоть одна из этих черт, он не получит доступ в категорию.

· Категория: Разрешенные черты характера (Caste: Trait Require) — набор черт характера сима, с которыми он получит доступ в категорию. Достаточно иметь хотя бы одну черту из списка. Если список не определен, опция игнорируется.

· Категория: Тип (Caste: Type) — определяет список фильтров, которые могут быть использованы для различения конкретных типов симов. По умолчанию, симу нужно соответствовать одному из выбранного, чтобы попасть в категорию. Если «Категория: Соответствие всех типов»=Да, все выборы должны быть удовлетворены. Если выбор не произведен, опция игнорируется.

Опции сима — Sim Options
(Опции находятся в меню сима. Настройка опций РС для выбранного сима.)

· Карьера: Приемлемые для сима карьеры (Career: Allow) — если сим уже занят в карьере, НЕ входящей в список, он попытается сменить работу. Если игрок не определился с выбором, опция игнорируется.

· Карьера: Разрешить служебный транспорт (Career: Allow Carpool) – для данного сима будет приезжать служебный автомобиль. Дополнение: Career StoryProgression.

· Карьера: Разрешить поиск работы (Career: Allow Find Job) – для сима будет выбрана новая работа. «Нет» для этой опции означает, что симы не будут уходить на пенсию. Опция будет недоступна, если Разрешить события, связанные с работой (Allow Careers) = Нет.

· Карьера: Разрешить учебу в частной школе (Career: Allow Private School) — дети смогут учиться в частной школе. Опция полезна, только если в городе установлены пользовательские школы. Опция «Карьеры\Школа\Назначить общественную школу в городе» позволяет присвоить школам статус частной или общественной (обычной).

· Карьера: Дальнейшее развитие (Career: Allow Progression) — дальнейшее развитие карьеры для вашего сима. Если «Нет», не будет расти исполнительность, сим застрянет на текущем уровне карьеры.

· Карьера: Разрешить учебу в обычной школе (Career: Allow Public School) — дети смогут учиться в обычной школе. Опция полезна, только если в городе установлены пользовательские школы. Опция «Карьеры\Школа\Назначить общественную школу в городе» позволяет присвоить школам статус частной или общественной (обычной).
Карьера: Неприемлемые для сима карьеры (Career: Disallow) — если сим уже занят в карьере, указанной в списке, он попытается сменить работу. Если игрок не определился с выбором, опция игнорируется.

· Карьера: Вероятность ухода на пенсию (Career: Retirement Base Chance) — процентная вероятность того, что сим уйдет на пенсию, когда состарится. Зависит от черт характера. Если вдруг опция не сработает, сим будет работать до самой смерти.

· Категория: Разрешить применение к симу (Caste: Allow) — если «Нет», к данному симу не будут применяться опции категорий. Параметры многих опций могут быть настроены через опции категорий, поэтому при отключении категорий настройте параметры вручную.
Категория: Не применяется автоматически (Caste: Disallow) — список категорий, которые не могут быть автоматически применимы к этому симу через опции «Категория присваивается автоматически» и «Категория наследуется».

· Комендантский час: Начало (Curfew: Start) — время начала комендантского часа для данного сима. Диапазон от 0 до 23. Если выставить значение такое же, как в ‘Комендантский час: Окончание’, опция будет игнорироваться.

· Комендантский час: Окончание (Curfew: End) — время окончания комендантского часа для данного сима. Диапазон от 0 до 23. Если выставить значение такое же, как в ‘Комендантский час: Начало’, опция будет игнорироваться.

· Комендантский час: Возвращение домой (Curfew: Force) — сим вернется домой при наступлении комендантского часа.

· Смерть: Разрешить взросление (Death: Allow Aging) – симы будут взрослеть. Опция будет недоступна, если в настройках игры отменить взросление.

· Смерть: Кумулятивный шанс смерти стариков (Death: Cumulative Chance of Death) — устанавливает кумулятивную (накапливаемую) процентную вероятность смерти в каждый день сверх максимального возраста стариков, которая добавляется к стандартному шансу смерти. Значение выше 0 повышает вероятность смерти ежедневно.

· Вероятность смерти симов в различных ситуациях (Death: Push Chance) — процентная вероятность того, что симы будут умирать в различных ситуациях с городскими личностями. Опция будет доступна, если установлен хотя бы один из модулей с городскими личностями (Lovers, Meanies, Others и пр.)

Читайте также:  Как установить пароль на жесткий диск переносной

· Долг (Debt) – показывает текущий долг семьи. Можно изменить величину долга. Опция будет недоступна, если «Разрешить Debugging»=Нет.

· Вражда: Применять категории к симу (Enemy: Allow Caste) — любому симу, враждующему с кем-либо, должна быть присвоена хотя бы одна категория из списка. Если категории не выбраны, опция игнорируется.

· Вражда: Не применять категорию (Enemy: Disallow Caste) — любому симу, враждующему с кем-либо, не присваивается любая категория из списка.

· Флирт: Вероятность с другими симами (Flirt: Affair Adultery Chance) — вероятность того, что сим будет флиртовать с другими, а не со своим партнером. Величина может зависеть от черт характера. Если установлен Woohooer, то его настройки романтических взаимодействий могут отменить эту опцию. Опция будет недоступна, если «Разрешить романы»=Нет. Дополнение: Relationship StoryProgression.

· Флирт: Вероятность с чужими партнерами (Flirt: Affair Liaison Chance) — вероятность того, что сим будет флиртовать с другими симами, имеющими партнеров. Величина может зависеть от черт характера. Если установлен Woohooer, его настройки романтических взаимодействий могут отменить эту опцию. Опция будет недоступна, если «Разрешить романы»=Нет. Дополнение: Relationship StoryProgression.

· Флирт: Применять категории к симу (Flirt: Allow Caste) — любому симу, участвующему в сценарии флирта, должна быть присвоена хотя бы одна категория из списка. Если категории не выбраны, опция игнорируется.

· Флирт: Вероятность обнаружения романа на стороне (Flirt: Cheat Discovery Chance) — вероятность того, что этот сим обнаружит обман своего партнера. Величина может зависеть от черт характера. Дополнение: Relationship StoryProgression.

· Флирт: Не применять категорию к симу (Flirt: Disallow Caste) — любому симу, участвующему в сценарии флирта, не присваивается любая категория из списка.

· Дружба: Разрешить (Friendship: Allow) — симы будут заводить друзей или врагов.

· Дружба: Применять категории к симу (Friendship: Allow Caste) — любому симу, участвующему в сценарии дружбы, должна быть присвоена хотя бы одна категория из списка. Если категории не выбраны, опция игнорируется.

· Дружба: Разрешить знаменитость (Friendship: Allow Celebrity) — – разрешается увеличивать уровень знаменитости сима.

· Дружба: Разрешить обвинение знаменитости (Friendship: Allow Celebrity Disgrace) — к симу) будет применяться система обвинений (аддон «В Сумерках». Дополнение: Relationship StoryProgression.

· Дружба: Не применять категорию к симу (Friendship: Disallow Caste) — любому симу, участвующему в сценарии дружбы, не присваивается любая категория из списка.

· Семья: Разрешить эмиграцию (Household: Allow Emigration) — симы могут уезжать из города. Опция будет недоступна, если в Лоты/Показатель эмиграции (Emigration Ratio) = 0. Дополнение: Population StoryProgression.

· Семья: Применять категорию к симу (Household: Allow Move Caste) — любому симу, участвующему в переезде, должна быть присвоена хотя бы одна категория из списка. Если категории не выбраны, опция игнорируется.

· Семья: Разрешить переезд вместе с семьей (Household: Allow Move: As Family) — данный сим отправится вместе с семьей, если та решит переехать в новый дом. Если для ребенка в этой опции выбрать «Нет», переезд может сорваться.

· Семья: Разрешить переезд отдельно от семьи (Household: Allow Move: Solo) — симу разрешается отделиться от семьи и переехать в другое место. Опция не работает на животных и детях младше подростков.

· Семья: Не применять категорию к симу (Household: Disallow Move Caste) — симы не будут селиться в одном доме, если хотя бы один из них входит в категорию из списка.

· Семья: Арендная плата за жилье (Household: Rent Multiple) — определяет в процентах долю обычной ставки налога на имущество, выплачиваемую в качестве арендной платы владельцу лота. Дополнение: Money StoryProgression.

· Семья: Сдача в аренду жилья (Household: Rentable) — сим может жить в сдаваемом в аренду доме. Дополнение: Money StoryProgression.

· Деньги: Разрешить денежные отношения (Money: Allow) — дом может быть включен в денежные отношения, такие как долг или попрошайничество. Опция не затрагивает деньги, поступающие симу в игровом процессе (например, заработанные) или от других модов.

· Деньги: Продавать предметы из багажа симов (Money: Allow Inventory Management) — содержимое багажа симов будет продаваться.
Деньги: Разрешить инвестиции (Money: Allow Purchase Deeds) — неактивные симы будут приобретать долю в «кроличьих норах» и общественных местах. Дополнение: Money StoryProgression.

· Выбор скорости (Adjust Speed) – позволяет управлять скоростью циклов, в течение которых будут происходить различные события в жизни города. От Улитка до Кролик. В каждом цикле всплывает одно сообщение (если оно доступно), и может быть показана Сводка/Summary, если накопится достаточное количество событий.

· Продвинутый метод (задействованы все Общие опции) (Advanced Mode) — если «Нет», количество опций, перечисленных в секции «Общие опции», существенно уменьшается. Автор надеется, что таким образом удается минимизировать эффект перегруженности опциями, который испытывают многие игроки после установки мода. Установка дополнительных модулей, таких как Extra StoryProgression, автоматически включает эту опцию. Предполагается, что более продвинутые пользователи могут устанавливать дополнения к моду.

· Все сообщения (All Stories) – используйте эту опцию для одновременного изменения опций всех сообщений.

· Включить развитие сюжета в соответствии с SP (Enable Progression) – мод отключает EA-развитие сюжета и начинает управлять городом.

· Экспорт настроек мода (Export Settings) – позволяет сохранить текущие настройки мода, чтобы затем перенести их в другой город.

· Импорт настроек мода (Import Settings) – импорт настроек мода.

· Добавить меню мода во все объекты (Reapply Menu Interactions) — меню NRaas\Story Progression заново добавляется во все игровые объекты. Опция полезна при установке нового объекта или лота в режиме изменения города, и нужен доступ в меню без перезагрузки игры.

· Включить Debugging (Show Debugging) – включаются debug-опции (по просьбе автора, в целях отладки мода).

· Полный ресет настроек SP (Total Reset) – перезапуск мода StoryProgression, сброс всех его настроек к состоянию по умолчанию и удаление всех данных о симах, сохраненных модом.

· Версия (Version) – версии мода и перевода.

· Частные сыщики проводят расследования (Allow Investigations) – частные сыщики будут расследовать случаи поджога, поломки или кражи предметов. Дополнение: Career StoryProgression.

· Разрешить работу с неполным днем неактивным симам (Allow Standalone Part Time Jobs) – если Нет, то карьера с неполным рабочим днем в «кроличьих норах», где нет той же карьеры с полным рабочим днем, недоступна для неактивных симов.

· Менять работу согласно жизненному желанию (Assign Dream Job To Employed) – уже работающий сим будет заново устроен на работу, которая поможет выполнению его жизненного желания.

· Разрешить предпринимательство для симов (Assign Self Employed Careers) – симы будут заниматься частным предпринимательством.

· Автопоиск работы неактивными симами (Auto Find Job) – симы будут устраиваться на работу, соответствующую их чертам характера или жизненному желанию. Отмена опции не препятствует зачислению на работу безработных по ЕА-стандарту.

· Автовыбор поведения на работе для активных симов (Auto Tones For Active) – если Да, активные симы будут вести себя на работе/в школе в соответствии с чертами своего характера. Дополнение: Extra StoryProgression. Дополнение: Career StoryProgression.

· Автовыбор поведения на работе для неактивных симов (Auto Tones For Inactive) – неактивные симы будут вести себя на работе/в школе в соответствии с чертами своего характера. Дополнение: Career StoryProgression.

· Кампания по сбору средств – максимум денег (Campaign Mooch Maximum) – определяет максимальную сумму, которую сим-политик сможет выпросить у другого сима за один раз. Дополнение: Career StoryProgression.

· Рост знаменитости сима на последней ступени карьеры (Celebrity On Top Level Raise) – определяет количество баллов знаменитости, которые получит сим при каждой прибавке к зарплате, находясь на последней ступени карьеры. Дополнение: Career StoryProgression.

· После работы сменить спецодежду (зависит от характера) (Change Work Clothes) – изменяет рабочую одежду неактивных симов в соответствии с их чертами характера. Дополнение: Career StoryProgression.
Трудовая династия (Family Business) – дети будут предпочитать устраиваться на работу туда же, где работают родители. Над этой опцией приоритет будут иметь жизненные желания, связанные с карьерой.

· Заставлять подростков устраиваться на работу (Force Teen Jobs) – все подростки будут устраиваться на работу с неполным рабочим днем, независимо от черт характера.

· После работы все симы обязательно сменят спецодежду (Force Change Work Clothes) – неактивные симы сменят рабочую одежду на повседневную (не зависит от черт характера). Дополнение: Career StoryProgression.

· Управлять симами-летунами (Handle Jack of all Trades) – симы будут менять работу после достижения пятого уровня карьеры. Дополнение: Career StoryProgression.
Воздействие (Immigration Pressure) – добавляет в каждую карьеру недостающее начальство.

· Назначать шефа в соответствии с уровнем карьеры (Manager Bosses) – начальство будет назначаться в соответствии с уровнем карьеры. Дополнение: Career StoryProgression.

· Познакомиться с коллегами (Manage Coworker) – у неактивного сима при устройстве на работу появляются сослуживцы, хотя обычно он их не имеет. Дополнение: Career StoryProgression.

· Предлагать выбор карьеры для сима (Manually Select Careers) – будет предлагаться выбрать карьеру для сима, которому потребуется перевод на другую работу.

· Сразу познакомиться с коллегами (Meet Coworkers Immediately) – при устройстве сима на работу коллеги появляются немедленно без выбора опции «Встретиться с сослуживцами». Дополнение: Career StoryProgression.

· На работе выбирается «Поболтать…» для активных симов (Only Chat Tones for Active) – активные симы будут использовать на работе/в школе только опции «Встретиться с…» и «Поболтать с…». Дополнение: Career StoryProgression.

· В каждой карьере – только один лидер (Only One May Lead: Allow Active) – в каждой карьере разрешается только один сим на высшей ступени. Если выбрать Да, то активный сим никогда не доберется до верха карьеры. Опция недоступна, если «Ограничение некоторых уровней карьеры для одного сима»=Нет.

· Выбор при разветвлении карьеры неактивных симов (Prompt For Inactive Branching) – игроку будет предлагаться сделать выбор при разветвлении карьеры неактивных симов. Дополнение: Career StoryProgression.

· Заставлять читать непрочитанный журнал (Push Journal Reading) – симы будут читать непрочитанный журнал, находящийся в их багаже. Дополнение: Career StoryProgression.

· Чтение лекций в школе, если этого требует карьера (Push Lectures for Education) – симы будут читать лекции в школе, если это им требуется для карьерного роста. Дополнение: Career StoryProgression.

· Заставлять писать отчеты, требуемые для карьеры (Push Write Reports) – симы будут писать отчеты и обзоры, если это им требуется для карьерного роста. Дополнение: Career StoryProgression.

· Менять работу при достижении высшего уровня карьеры (Reroll Careers on Top Level) – симы при достижении верхнего уровня карьеры автоматически будут устраиваться на новую работу. Дополнение: Career StoryProgression.
Ограничение некоторых уровней карьеры для одного сима (Restrict Some Levels To a Single Sim) – если Да, то определенные уровни карьер, на которых имеет смысл держать одного сима, сохраняют это ограничение. Сим, которому не удалось сместить конкурента, занимающего данный пост, будет понижен в должности. Дополнение: Career StoryProgression.

· Напоминать о служебном транспорте (Show Carpool Messages) – для активного сима будет появляться напоминание о прибытии служебного транспорта. Дополнение: Career StoryProgression.

· Скорость (Speed) – определяет, как часто будет выполняться цикл в сим-минутах.

· Сообщения (Stories) – определяет, про каких симов вы будете получать новости о карьере (новая работа, продвижение/понижение, увольнение и пр.).

· Праздники по сезонам года (Work Holiday By Season) — определяет, какие праздничные дни будут выходными для работающих в «кроличьих норах».

· Регулировать исполнительность активных симов (Adjust Active Performance) – изменять исполнительность на работе для активных симов таким же образом, как и для неактивных.

· Исполнительность соответствует жизненному циклу (Adjust Performance Age Span) – рост исполнительности зависит от жизненного цикла, выбранного для сима. Чем дольше живет сим, тем медленнее растет его исполнительность.

· Изменять величину снижения исполнительности (Alter Performance Decrease Rate) – снижение исполнительности симов будет происходить аналогично ее повышению.

· Понижение в должности из-за тюрьмы (Jail Demotion Chance) – вероятность того, что сим будет понижен в должности после ареста.

· Уровень сложности продвижения по службе (Job Difficulty Scale). Во всплывающем окне введите число, определяющее скорость продвижения по службе неактивных симов. Чем больше число, тем медленнее продвижение. 1 – обычный вариант.

· Повышение по службе — сразу после заполнения шкалы (Promote On The Job) — когда шкала исполнительности сима заполнится, он получит повышение по службе в тот же день. После этого шкала автоматически обнуляется.

· Уровень сложности продвижения ступенчатый (Stepped Job Difficulty Scale) – процент увеличения сложности продвижения по службе применительно к каждому уровню карьеры.

· Исполнительность не растет на последнем уровне карьеры (Stop Raises at Top Career Level) – исполнительность не повышается у симов, достигших последнего уровня карьеры.

· Разрешить предпринимательство для пенсионеров (Assign Self Employed Retirement). Опция недоступна, если «Разрешить предпринимательство для симов»=Нет.

· Максимальная пенсия (Maximum Per Level Active Career Pension) – определяет максимальную сумму пенсии, выплачиваемую за каждый уровень оставленной карьеры. Относится только к активным карьерам.

· На пенсию – только с последнего уровня карьеры (Retire Elders At Maximum Level) – старики будут уходить на пенсию сразу после достижения последнего уровня карьеры. Дополнение: Career StoryProgression.

· Внеклассные занятия для неактивных школьников (Apply After School Activity) – внеклассные занятия назначаются всем неактивным школьникам, которые их еще не имеют. Дополнение: Career StoryProgression.

· Домашнее обучение, если в городе нет школы-«норы» (Assign Home Schooling) – дети обучаются дома, если в городе нет школы-«кроличьей норы». Дополнение: Career StoryProgression.

· Выбор школы в соответствии с характером подростка (Auto Assign School) – все подростки будут зачислены в специализированные школы в соответствии с их чертами характера (для появления в игре спецшкол требуется установить мод Careers). Дополнение: Career StoryProgression.

· Назначить общественную школу в городе (Considered Public School) — определяет, какая школа в городе будет считаться общественной, при этом все остальные школы станут частными. Опция используется в комбинации с «Карьера: Разрешить учебу в частной школе», чтобы распределить детей по различным школам.

· Домашнее задание (Homework Completion) – определяет объем домашнего задания, который осталось завершить неактивному ученику. Дополнение: Career StoryProgression.

· Предлагать выбор спецшколы для сима (Manually Choose Private School) — будет предлагаться выбрать спецшколу для сима (требуется установить мод Careers). Дополнение: Career StoryProgression.

· Контроль школ на соответствие настройкам Опций сима (Periodic School Check) — мод периодчески будет проверять симов, чтобы школы, которые они посещают, соответствовали настройкам секции «Опции сима». Дополнение: Career StoryProgression.

· Плата за частную школу (Private School Fee) – плата за обучение в спецшколах, вносится в каждом цикле. Дополнение: Career StoryProgression.

· Переодеваться в форму для частной школы (Private School Formalwear) – дети, учащиеся в частной школе, перед занятиями будут переодеваться в форму (официальную одежду). Дополнение: Career StoryProgression.

· Переодеваться в форму для обычной школы (Public School Formalwear) – ученики обычной школы перед занятиями будут переодеваться в форму (официальную одежду). Дополнение: Career StoryProgression.

· Праздники по сезонам года (School Holiday By Season) — определяет, какие сезонные праздники будут выходными для школьников.

· Летние каникулы в школах (Summer Off) — определяет, какие школы будут закрыты во время летних каникул. Дни летних каникул выбираются в опции ниже.

· Назначить дни летних каникул в школах (Summer Off Days) — определяет, какие дни в течение лета будут считаться выходными для школьников.

· Плата за школу (дополнительная) (School Fee: By School) – позволяет назначить дополнительную плату за обучение, в зависимости от типа школы. Эта величина добавляется к «Плате за частную школу». Опция недоступна, если «Плата за частную школу»=0. Дополнение: Extra StoryProgression.

· Разделять семьи с конфликтующими категориями (Allow Out Caste) — мод может разделять семьи, в которых имеются симы с конфликтующими категориями переезда.

· Скорость (Speed) – определяет, как часто будет выполняться цикл в сим-минутах.

· Сообщения (Stories) – определяет, для каких симов вы получите сообщения о категориях.

· Выбор хранителя отчего дома (Ancestral First Choice) – определить, кто из потомков станет хранителем отчего дома (родового гнезда).

· Удалить неверно выросших NPC, не связанных с горожанами (Cleanup Service NPCs) – удаляются старые и неправильно повзрослевшие NPC, у которых нет отношений ни с с кем из горожан.

· Наследовать деньги (Inherit Cash) – последний умерший на лоте сим оставляет свои деньги детям. Дополнение: Money StoryProgression.

· Наследовать авторские гонорары (Inherit Royalties) – гонорары за написанные умершим симом книги заранее передаются другому симу. Дополнение: Money StoryProgression.

· Наследство (Inheritance) – умерший сим передает свой багаж семье и друзьям. Дополнение: Money StoryProgression.

· Наследники по завещанию (Inheritors) — определяет наследников после смерти сима. Если наследников нет, имущество отчуждается в пользу государства.

· Симы оставят надгробия после смерти (Mark as EA Protected) – все умершие симы получат надгробия.

· Мудлет от смерти сима получат все близкие родственники (Propagate Mourn Moodlet on Death). Дополнение: Extra StoryProgression.

· Скорость (Speed) – определяет, как часто будет выполняться цикл в сим-минутах.

· Сообщения (Stories) – определяет, о смерти каких симов вы получите сообщения.

· Разрешить флиртовать знакомым (Allow Existing Flirts) – уже знакомые симы могут флиртовать друг с другом.

· Разрешить флирт с партнером активного сима (Allow Flirt with Active Involved) – кто-либо будет флиртовать с симами, находящимися в романтических отношениях с активным симом.

· Разрешить флирт (Allow Flirts) – разрешается флирт с незнакомцем.

· Разрешить флирт с бывшим партнером/супругом (Allow Old Lover).

· Вероятность появления бисексуалов в городе (Chance of Bisexual Sim) – процентная вероятность того, что выросший подросток станет бисексуалом. 0 – никто не станет бисексуалом. Если опция даст сбой, сим попытается стать геем. Если эта опция и указанная ниже одновременно дадут сбой, сим станет натуралом.

· Вероятность появления геев в городе (Chance of Gay Sim) – процентная вероятность того, что выросший подросток станет геем (голубым). 0 – никто не станет геем. Если опция даст сбой, сим попытается стать бисексуалом. Если эта опция и указанная выше одновременно дадут сбой, сим станет натуралом.

· Флирт запрещен для симов любого уровня кровного родства (Check All Ancestors During Closely Related) — флирт запрещен на всех уровнях кровного родства, т.е. область запрета не ограничивается двоюродными братьями/сестрами (по ЕА-стандарту разрешается флиртовать родственникам, находящимся за пределами сферы кузенов). Не включайте эту опцию в городах со слишком разветвленными генеалогическими древами, иначе некому будет обеспечивать прирост населения.

· Пауза между случаями флирта для сима (Cooldown Between Flirts) – количество дней, по истечении которых сим будет вовлечен в очередной флирт.

· Пауза между разрывом и началом нового флирта (Cooldown Between Partners) – количество дней между разрывом отношений с партнером и новым флиртом.

· Воздействие (Immigration Pressure) – определяет последствие каждой неудачной попытки флирта. Опция не доступна, если «Лоты/Иммиграционный уровень» Дружба (Options: Friendships)

Читайте также:  Как установить момент зажигания на оке

· Разрешить заводить врагов (Allow Enemy Making) – симы будут становиться врагами.

· Разрешить вражду между родственниками (Allow Enemy Scenarios Amongst Family) — если Нет, кровные родственники не будут становиться врагами.

· Разрешить заводить друзей (Allow Friend Making) – симы будут становиться друзьями.

· Разрешить общение работающих в одном здании (Allow Meet The Boss) – возможно дружеское общение между симами, работающими в одной «кроличьей норе» полный и неполный рабочий день. Дополнение: Career StoryProgression.

· Разрешить общение школьников и служащих из одной «норы» (Allow Meet The Teacher) – симы, занятые полный рабочий день, и школьники, учащиеся в той же «кроличьей норе», будут дружески общаться между собой. Дополнение: Career StoryProgression.

· Разрешить преследовать бывших партнеров/супругов (Allow Stalker) – после развода или разрыва отношений сим, которого бросили, будет преследовать свою бывшую любовь (в смысле не оставит ее в покое). Дополнение: Relationship StoryProgression.

· Разрешить снижение уровня отношений (Allow Unpopularity) – если Да, то уровень отношений между симами будет падать, если они долго не общаются. Дополнение: Relationship StoryProgression.

· Разрешить вражду между членами семьи (Family Enemy) — симы, живущие в одной семье, могут враждовать друг с другом. Дополнение: Relationship StoryProgression.

· Разрешить дружбу между членами семьи (Family Friend) — симы, живущие в одной семье, могут дружить друг с другом. Дополнение: Relationship StoryProgression.

· Предел терпения к врагам (Lynch Mob Emigration Threshold) – определяет минимальное количество врагов, из-за которых семья уедет из города. Опция будет недоступна, если «Лоты/Показатель эмиграции»=0. Дополнение: Relationship StoryProgression.

· Скорость (Speed) – определяет, как часто будет выполняться цикл в сим-минутах.

· Сообщения (Stories) – определяет, сообщения о каких симах вы получите, что они завели друзей/врагов.

· Разрешить клевету на активного сима (Allow False Accusations). Дополнение: Relationship StoryProgression.

· Уровень снижения знаменитости активного сима (Celebrity Depreciation: Active Multiple). 0 – звездность падать не будет. Дополнение: Relationship StoryProgression.

· Баллы знаменитости: увеличение (Celebrity Points: Accumulation) – баллы знаменитости, которые получит сим, общаясь со знаменитостью более высокого уровня.

· Баллы знаменитости: уменьшение (Celebrity Points: Depreciation) – размер ежедневного уменьшения баллов звездности. Для каждого уровня знаменитости можно выбрать свое значение. Дополнение: Relationship StoryProgression.

· Количество знаменитостей 1 уровня (Celebrity Ratio Level 1) — определяет процент знаменитостей первого уровня от общего населения города. Сим получит этот уровень, когда другой сим перейдет на следующий, второй уровень или вылетит из знаменитостей.

· Количество знаменитостей 2 уровня (Celebrity Ratio Level 2) — определяет процент знаменитостей второго уровня от общего населения города. Сим получит этот уровень, когда другой сим перейдет на следующий, третий уровень или вернется на предыдущий.

· Количество знаменитостей 3 уровня (Celebrity Ratio Level 3) — определяет процент знаменитостей третьего уровня от общего населения города. Сим получит этот уровень, когда другой сим перейдет на следующий, четвертый уровень или вернется на предыдущий.

· Количество знаменитостей 4 уровня (Celebrity Ratio Level 4) — определяет процент знаменитостей четвертого уровня от общего населения города. Сим получит этот уровень, когда другой сим перейдет на следующий, пятый уровень или вернется на предыдущий.

· Количество знаменитостей 5 уровня (Celebrity Ratio Level 5) — определяет процент знаменитостей пятого уровня от общего населения города. Сим получит этот уровень, когда другой сим вернется на предыдущий.

· Отменить причины возникновения обвинений (Disallow Disgrace By Type) – в списке можно исключить поступки симов, за которые их могут порицать. Дополнение: Relationship StoryProgression.

· Вероятность снижения уровня отношений из-за обвинения (Disgrace Relation Drop Chance) – вероятность того, что снизится уровень отношений симов, если одного из них обвинят. Величина также регулируется оценкой черт характера. Дополнение: Relationship StoryProgression.

· Величина снижения уровня отношений из-за обвинения (Disgrace Relationship Change) – количество теряемых пунктов уровня отношений из-за обвинения. Дополнение: Relationship StoryProgression.

· Сплетни о поступке сима (Disgrace Report Chance) – вероятность того, что сим, оказавшийся свидетелем осуждаемого поступка, будет о нем сплетничать. Дополнение: Relationship StoryProgression.

· Баллы звездности за определенный уровень карьеры (Grant Celebrity For Certain Career Levels) – симы будут получать баллы звездности за достижение определенных уровней карьеры. Дополнение: Relationship StoryProgression.

· Показывать запись роста первого уровня заменитости (Show First Level Gain Story) – в журнале видна информация о получении баллов первого уровня знаменитости.

· Разрешить бездомным вселяться (Allow Homeless Move In) – если Да, бездомные симы вселятся в город, в противном случае они навсегда уедут из города. Опция будет недоступна, если «Управлять бездомными»=Нет.

· Разрешить симам передавать питомцев друг другу (Allow Inter-Household Adoption) – семьи могут принимать питомцев из других семей, если у первых животных слишком мало, а у последних – слишком много.

· Разрешить переезды из-за плохих отношений в семье (Broken Home Move) – симы, которым не нравятся те, кто живет с ними в одном доме, будут пытаться найти новое жилье.

· Разрешить переезды симов из-за разных категорий/кланов (Broken Home: Opposing Clans) — симы, входящие в противоположные кланы (группы личностей) или категории, будут пытаться разъехаться из общего дома.

· Пауза между переездами (Cooldown Between Moves) – количество дней между переездами симов.

· Контроль требований бездомных (кол-во спальных мест) (Homeless Require Inspection) – бездомные симы не вселятся в дом, если в нем не хватает для них кроватей. Опция будет недоступна, если «Разрешить бездомным вселяться»=Нет и «Управлять бездомными»=Нет.

· Управлять бездомными (Manage Homeless) – РС будет заниматься судьбой бездомных. Если выбрать для этой опции Нет, то РС будет их игнорировать. Будут удалены многие симы, созданные фонтаном желаний, встреченные феи. В полнолуние, возможно, не будут появляться зомби, т.к. они тоже входят в кластер бездомных.

· Предпочтение при переезде (Move In Preference) – определяет, какая семья получает преимущество, когда пара решает съехаться.

· Перевести симов из сферы услуг в семью NPC (Move Role Sims Into Service Household) – симы из сферы услуг, обычно являющиеся бездомными, переводятся в семью NPC-обслуги. Эта опция доступна, если установлен Register.

· Пространство для жизни (Room To Leave) – определяет количество пустых мест для симов, сохраняемых в доме. Если в семье слишком мало свободных мест, РС заставит выехать нескольких симов.

· Пространство для жизни: Питомцы (Room To Leave: Pets) – определяет количество пустых мест для питомцев, сохраняемых в доме. Если в семье слишком мало свободных мест, РС отдаст лишних животных в приют.

· Скорость (Speed) – определяет, как часто будет выполняться цикл в сим-минутах.

· Сообщения (Stories) – определяет, сообщения о чьих семьях вы получите, что они разделились/объединились.

· Ссуда на покупку жилья парам, живущим раздельно (Stranded Couple Loan) – денежная ссуда парам, живущим раздельно, предоставляемая для покупки жилья. Дополнение: Money StoryProgression.

· Обновить фамилию семьи (Update Household Name) – обновляется фамилия семьи, чтобы соответствовать фамилии старейшего сима в семье.

· Разрешить поджоги в городе (Allow Arson) – симы будут поджигать различные предметы, принадлежащие другим симам.

· Разрешить ломать объекты в городе (Allow Break) – симы будут ломать различные предметы, принадлежащие другим симам.

· Автоуборка (Automatic Clean) – через определенное количество сим-минут производится уборка на активном лоте. Дополнение: Extra StoryProgression.

· Удалить лишние копии книг в Библиотеке (Cleanup Duplicate Library Books) – удаляются лишние копии книг на всех общественных лотах. Дополнение: Extra StoryProgression.

· Доля при переезде (Move in Starting Fund Percent) – доля (в %) семейного бюджета, которую получит сим при переезде в новый дом. В открывшемся окне укажите процентную часть денег, оставшихся после покупки дома, которая перейдет к новой семье. Опция применяется к семьям, которые разделяются сюжетом.

· Удалить книги с нулевой ценностью (Remove Zero Value Books) – из всех жилых домов удаляются книги, не имеющие ценности. Дополнение: Extra StoryProgression.

· Пополнить запас книг в Библиотеке (Repopulate Empty Library Shelves) – опустевшие книжные шкафы в библиотеках пополняются соответствующими книгами. Дополнение: Extra StoryProgression.

· Показ цветных иконок симов на карте (Show Colored Tags) – цвет иконок симов на карте города будет различным в зависимости от их уровня отношений с активной семьей. Опция будет недоступна, если «Показ иконок симов на карте»=Нет. Дополнение: Extra StoryProgression.

· Показ иконок симов на карте (Show Map Tags) – семьи (т.е. участки), выбранные по определенному критерию (друзья, родные и пр.), будут показываться на карте города. Дополнение: Extra StoryProgression.

· Показывать меню мода на лотах (Show Menu Interactions) – если Нет, то на каждом лоте меню «Развитие сюжета» будет спрятано.

· Скорость (Speed) – определяет, как часто будет выполняться цикл в сим-минутах.

· Сообщения (Stories) – определяет, сообщения о каких симах вы получите, что они купили новый дом.

· Использовать генетику инопланетян для нового сима (Allow Alien Household) — при создании (генерировании) нового сима используется генетика инопланетян (семейки инопланетян). Опция недоступна, если опция «Иммиграционный уровень» Контроль (Options: Inspection)

· Наличие в доме предметов, нужных симу-предпринимателю (Home Inspection Career Objects) – в доме, предназначенном для переезда, должны иметься предметы, необходимые симу-предпринимателю для его работы. Опция недоступна, если опция «Мало спальных мест – переезд невозможен»=Нет.

· Мало кроваток – переезд невозможен (Home Inspection Crib Count) – переезд возможен, если достаточно кроваток для бэби/тодлеров данной семьи. Опция будет недоступна, если «Мало спальных мест – переезд невозможен»=Нет.

· Количество двуспальных кроватей (Home Inspection Double Bed Count) – проверяется наличие достаточного количества двуспальных кроватей для симов-партнеров. Опция будет недоступна, если «Мало спальных мест – переезд невозможен»=Нет.

· Проверка домов на наличие спальных мест для питомцев (Home Inspection Pet Beds) – проверяется наличие достаточного количества лежанок или будок для питомцев. Опция будет недоступна, если «Мало спальных мест – переезд невозможен»=Нет.

· Сообщать о неподходящих условиях для заселения (Prompt On Inspection Fail) — игрок получает предупреждение о неудовлетворительных условиях для вселения семьи, чтобы можно было внести изменения перед заселением.

· Мало спальных мест – переезд невозможен (Rigorous Home Inspection) — симы не поселятся в доме, где нет кроватей в достаточном количестве.

· Управление делами неактивных симов (Handle Inactive Deeds) – неактивные симы будут получать доходы от свидетельств, находящихся в их багаже. Дополнение: Money StoryProgression.

· Симы будут собирать урожай на своих участках (Harvest Crops). Дополнение: Money StoryProgression.

· Порог богатства (Rich Threshold) – количество симолеонов, имея которые, семья считается богатой.

· Скорость (Speed) – определяет, как часто будет выполняться цикл в сим-минутах.

· Сообщения (Stories) – определяет, о каких симах вы узнаете, что они купили дом.

· Уровень богатства, требуемый для смены жилья (Wealth Move Ratio) – определяет соотношение Наличные/Стоимость имущества, при котором запускается сценарий «Переезд богатых». 0 — переезд не состоится.

· Долг активной семьи добавляется к налоговым счетам (Active Debt Paydown) – если активная семья имеет долги, они будут добавляться к счетам. Опция будет недоступна, если «Долг активной семьи добавляется к счетам частями»>0. Дополнение: Money StoryProgression.

· Долг активной семьи добавляется к счетам частями (Active Debt Percent Paydown) – определяет процент от суммы долга, который будет добавляться к каждому счету. Дополнение: Money StoryProgression.

· Автооплата активных счетов (Automatic Active Billing) – счета будут оплачиваться автоматически на активных и неактивных лотах. Дополнение: Money StoryProgression.

· Ставка по кредиту банка (Bank Loan Rate) – определяет процент, уплачиваемый банку за кредит, полученный симом. Опция будет недоступна, если «Неактивные симы будут влезать в долги»=Нет. Дополнение: Money StoryProgression.

· Уровень долга симов-попрошаек (Debt Mooch Ratio) – определяет минимальное соотношение Долг/ Имущество, требуемое для запуска сценария «Попрошайничество из-за долга». Дополнение: Money StoryProgression.

· Переезд из-за долга (Debt Move Ratio) – определяет минимальное соотношение Долг/ Имущество, требуемое для запуска сценария «Переезд из-за долга». Дополнение: Money StoryProgression.

· Голодание из-за долга (Debt Starve Ratio) – определяет минимальное соотношение Долг/ Имущество, требуемое для запуска сценария «Голодание из-за долга». Дополнение: Money StoryProgression.

· Продажа из-за долга (Debt Sale Ratio) – определяет соотношение Долг/Имущество, при котором будут осуществляться продажи из-за долга. Дополнение: Money StoryProgression.

· Уровень долга, ведущий к разделению семей (Debt Split Ratio) – определяет минимальное соотношение Долг/ Имущество, требуемое для запуска сценария «Разделение семьи из-за долга». Дополнение: Money StoryProgression.

· Уровень долга для передачи свидетельства (Debt Transfer Deed Ratio) — определяет соотношение Долг/Имущество, требуемое для запуска сценария «Передача свидетельства». Дополнение: Money StoryProgression.

· Процент за срочность при передаче свидетельства (Debt Transfer Surcharge Rate) — определяет дополнительный процент, взимаемый за срочность при передаче свидетельства. Дополнение: Money StoryProgression.

· Дни оплаты счетов (Tax Days) – определяет дни, в которые симы должны оплачивать свои счета. Дополнение: Money StoryProgression. Сокращенные наименования дней недели: Читать дальше…

· Неактивные симы будут влезать в долги (Unified Billing) – если Да, то все неактивные семьи будут получать счета и влезать в долги, если будут не способны заплатить.

· Алименты для усыновленных детей (Child Support for Adopted Children) – выплата алиментов, если ребенок не живет с биологическим родителем. Дополнение: Money StoryProgression.

· Алименты от подростков (Child Support for Teenagers) – подросток платит алименты своему ребенку. Опция будет недоступна, если «Алименты» Покупки (Options: Purchases)

· Минимум денег в семье для покупки авто или мотоцикла (Cars and Motorbikes Minimum Funds) – минимальная сумма на счету семьи, при наличии которой она решит купить автомобиль или мотоцикл. Дополнение: Money StoryProgression.

· Минимальная цена приобретаемых горожанами авто (Purchase Cars and Motorbikes Minimum Price) – определяет минимальную стоимость автомобилей, покупаемых неактивными симами. Дополнение: Money StoryProgression.

· Инвестиции неактивных симов (Inactive Purchase Deeds) – определяет количество денег семьи плюс сумму инвестиций, при наличии этой суммы симы будут самостоятельно покупать долю в бизнесе. Дополнение: Money StoryProgression.

· Минимум денег в семье для покупки велосипеда (Purchase Bicycles Minimum) – минимальная сумма на счету семьи, при наличии которой она решит купить велосипед. Дополнение: Money StoryProgression.

· Неактивные симы будут покупать трости (Purchase Canes) – трости будут храниться в багаже симов. Дополнение: Money StoryProgression.

· Минимум денег в семье для покупки доли в предприятии (Purchase Rental Lot Minimum) — минимальная сумма на счету семьи, при наличии которой будет приобретена доля в предприятии. Дополнение: Money StoryProgression.

· Неактивные симы будут покупать коляски (Purchase Strollers) – детские коляски будут хранится в багаже симов. Дополнение: Money StoryProgression.

· Неактивные симы будут покупать зонты (Purchase Umbrellas) — зонты будут храниться в багаже симов. Дополнение: Money StoryProgression.

· Продавать собранные коллекции (Sell Collectables) – будет продаваться все собранное (камни, металлы, насекомые и пр.). Дополнение: Money StoryProgression.

· Продавать поделки из семейного багажа (Sell Crafts: Family Inventory) – будут продаваться изделия, находящиеся в семейном багаже. Дополнение: Money StoryProgression.

· Продавать поделки из личного багажа (Sell Crafts: Personal Inventory) – будут продаваться поделки, находящиеся в личном багаже симов. Дополнение: Money StoryProgression.

· Продавать чертежи (Sell Drafts) – будут продаваться чертежи, созданные на чертежном столе.

· Продать одинаковые предметы из багажа (Sell Duplicate Inventory Items) – дубли предметов в багаже будут автоматически продаваться. Дополнение: Money StoryProgression.

· Продать лишние копии книг на жилых лотах (Sell Duplicate Residential Books) – копии книг в жилых домах, имеющие ценность, будут автоматически проданы. Дополнение: Money StoryProgression.

· Продать предметы, выловленные на рыбалке (Sell Fishing Junk) – из багажа сима продается все, что он выловил на рыбалке, за исключением рыбы. Дополнение: Money StoryProgression.

· Продать рыбу из багажа симов (Sell Inventory Fish) – рыба из багажа симов будет продаваться. Дополнение: Money StoryProgression.

· Продать фрукты и овощи из багажа симов (Sell Inventory Fruits and Vegetables) – фрукты и овощи из багажа симов будут продаваться. Дополнение: Money StoryProgression.

· Продать нектар из багажа (Sell Inventory Nectar) – нектар из багажа симов будет продан. Дополнение: Money StoryProgression.

· Продавать пойманные привидения (Sell Spirit Jars) – пойманные привидения будут автоматически проданы из багажа симов.

(Уже имеющиеся личности описаны в предыдущих фазах – см. выше в теме)

· Разрешить шалости по отношению к активному лоту (Allow Active Target Prank) – личности будут устраивать шалости на активном лоте.

· Разрешить излечение нежити (Allow Cure Occult) – излечение нежити в сценарии «Убийство».

· Разрешить вражду между симом и симкой (Allow Male on Female Antagonism) – допускает жесткий сценарий вражды между симом и симкой.

· Разрыв между симами из разных кланов (Breakup Opposing Clans) – между симами из разных кланов возможен разрыв отношений.

· Рост вероятности за цикл (Increased Chance Per Cycle) – выбор вероятности происхождения событий в каждом цикле.

· Минимум баллов знаменитости (Minimum Celebrity Per Scenario) – баллы знаменитости, которые получит сим, участвующий в событиях с городскими личностями. Некоторые события могут увеличить выбранное значение.

· Показ иконок симов на карте (Show Map Tags) – отмечать городских личностей на карте города специальными иконками.

· Скорость (Speed) – определяет, как часто будет выполняться цикл в сим-минутах.

· Сообщения (Stories) – определяет, о выходках каких городских личностей вы получите сообщения.

· Продвинутая генетика (Advanced Genetics) – если Да, активируется серия расширенных опций наследственности. Опция недоступна, если «Смешение различных тонов кожи»=Нет. Дополнение: Population StoryProgression.

· Ограничения беременности на пороге старости (Near Elder Limit) — определяет за сколько дней до старости симка может забеременеть или сохранять текущую беременность.

· Всегда жениться при неожиданной беременности (Always Marry Unexpected Parents) – при возникновении неожиданной беременности симы-родители будут жениться. Но если выбрать для этой опции НЕТ, симы сами решат этот вопрос в соответствии со своими чертами характера.

· Наследование внешности – вероятность изменений (Blend Mutation Chance) – определяет вероятность того, что произойдет изменение при наследовании внешности. Опция не доступна, если «Продвинутая генетика»=Нет. Дополнение: Population StoryProgression.

· Вероятность попытки зачать ребенка (Chance of Attempt) – определяет вероятность попытки женатых симов сделать ребенка в каждом цикле. Уровень возрастет автоматически, если численность населения упадет до критической величины.

· Вероятность попытки зачать детеныша (Chance of Attempt: Pets) — вероятность попытки пары питомцев зачать детеныша.

· Добавить к генетике статус нежити (Chance of Hybrid Offspring) — вероятность того, что ребенок у пары нежитей будет иметь несколько статусов нежити.

· Вероятность одинаковой внешности у близнецов (Chance of Identical Twins) — дети в двойне/тройне будут близнецами. Опция будет недоступна, если «Продвинутая генетика»=Нет. Дополнение: Extra StoryProgression.

· Наследование от родителей деталей внешности CAS (Chance of Part Inheritance) — вероятность того, что ненаследумая часть CAS будет передана родителями ребенку (родинки, веснушки и пр.).

· Пауза между беременностями (Cooldown: Between Pregnancies) – через сколько дней после родов симки могут снова забеременеть.

· Пауза между свадьбой и беременностью (Cooldown: Marriage to Pregnancy) – через сколько дней после свадьбы симки могут забеременеть.

Читайте также:  Как установить кондиционер на газель камминз

· В крылышках младенца смешиваются цвета родителей (Fairy Wings Blend Rate) — в крылышках новорожденного могут смешиваться цвета крыльев родителей.

· Крылышки младенца будут другого цвета (Fairy Wings Mutate Rate) — цвет крылышек ребенка может измениться, если у родителей цвет одинаковый.

· Смешение различных тонов кожи (Genetic Skin Blending) – как в Awesomemod, улучшено генетическое смешение различных тонов кожи. Дополнение: Population StoryProgression.

· Воздействие (Immigration Pressure) – The amount of pressure incurred when the manager is unable to find a pregnancy choice.

· Возрастание вероятности при попытке зачать ребенка (Increased Chance of Attempt) — определяет возрастание шанса при попытке зачать ребенка всякий раз, когда действие заканчивается неудачей.

· Возрастание вероятности при попытке зачать детеныша (Increased Chance of Attempt: Pets) — как и предыдущая опция, но для питомцев.

· Наследование внешности от дедушки/бабушки (Inherit Grandparent Blend Chance) — вероятность того, что внешность будет унаследована от бабушки/дедушки. Опция будет недоступна, если «Продвинутая генетика»=Нет. Дополнение: Population StoryProgression.

· Максимальная длительность декретного отпуска (Maximum Maternity Leave) — максимальное количество дней отпуска после родов. Дополнение: Population StoryProgression.

· Максимальное количество статусов нежити (Maximum Newborn Occult Types) — максимальное количество статусов нежити, которые ребенок может унаследовать от родителей. Используется в комбинации с опцией «Добавить к генетике статус нежити».

· Младенец знаком с родней при рождении (Meet All Family At Birth) – определить уровень отношений новорожденного со всеми родственниками. Дополнение: Population StoryProgression.

· Родственники узнают о рождении ребенка (Meet All Family: Level) — определяет, родственники какого уровня узнают о рождении ребенка. Дополнение: Population StoryProgression.

· Пол первенца (действует на весь город!) (Newborn Gender) – определяется пол будущего ребенка или первенца из двойни/тройни. В последнем случае пол второго/третьего ребенка будет случайным. Если выбрать «Баланс», то в городе по возможности будет соблюдаться равновесие между количеством симов и симок.

· Нормальное взросление младенцев (Normal Baby Aging) – возраст всех новорожденных устанавливается на 0 и не выполняется ЕА-метод взросления неактивных младенцев за один день.

· По одному ребенку каждого пола в семье (One Of Each Gender) – при следующей беременности пол ребенка устанавливается так, чтобы каждая семья имела хотя бы по одному ребенку каждого пола.

· Отпуск по уходу за ребенком для отца (Paternity Leave) – отпуск по уходу за ребенком предоставляется отцу. Дополнение: Population StoryProgression.

· Беременность: Отпуск по уходу за ребенком для матери (Pregnancy: Maternity Leave) — дает возможность регулировать продолжительность послеродового отпуска.

· Новорожденного можно забрать в семью отца (Prompt To Move Newborn) — если в неактивной семье родился ребенок от активного сима, мод предложит добавить новорожденного в семью папаши. Ребенок не передается автоматически, его придется пойти и забрать у матери.

· Внебрачный ребенок (Red Haired Baby) — симки будут рожать детей не от своих мужей (т.е. нагуливать на стороне).

· Скорость (Speed) – определяет, как часто будет выполняться цикл в сим-минутах.

· Сообщения (Stories) – определяет, о каких симах вы узнаете, что у них родился ребенок.

· Усыновление (Adoption) – старики, не имеющие детей, могут их усыновить/удочерить. Для работы этой опции требуется разрешить иммиграцию. Однополые пары, если запрещена беременность, тоже могут усыновлять. Опция недоступна, если «Иммиграционный уровень» Романы (Options: Romance)

· Разрешить жениться только беременным подросткам (Allow Teen Only On Pregnancy) – подростки могут жениться только в случае беременности одного из них. Опция будет недоступна, если Разрешить подросткам жениться (Allow Teen Marriage) = Нет.

· Приданое — только для бедной семьи (Arranged Marriage: Dowry Only To Poorer Family) — приданое на свадьбу дается только бедной семье.

· Пауза между разрывом отношений и новым партнером (Cooldown: Breakup to Partner) – пауза между разрывом с партнером и появлением нового.

· Пауза между помолвкой и свадьбой (Cooldown: Engagement to Marriage) – количество дней, которое пройдет между помолвкой и свадьбой.

· Пауза между началом партнерства и разрывом (Cooldown: Partner to Breakup) – через сколько дней симы-партнеры могут разорвать отношения.

· Пауза между началом партнерства и помолвкой (Cooldown: Partner to Engagement) – количество дней, которое пройдет между началом партнерства и помолвкой.

· Отбросить старую любовь при зарождении новой (Drop Old Flirts: Base Chance) — вероятность того, что сим откажется от прежних романтических увлечений, когда закрутит новую любовь. Черты характера влияют на выбранное значение.

· При беременности неженатые партнеры могут съехаться (Handle Stranded Pregnancy Partners) – в случае беременности неженатые партнеры могут переехать в один дом.

· Минимальный уровень отношений для свадьбы (Marriage Liking Gate – Expected Only) – определить, при каком уровне отношений симы могут пожениться.

· Уровень отношений, ниже которого происходит их разрыв (Maximum Relationship to Force Breakup) — определяет максимально допустимый уровень отношений пары симов, ниже которого начинает работать сценарий разрыва отношений.

· Минимальный уровень отношений для начала партнерства (Partnership Liking Gate) – определяет минимальный уровень отношений, при котором возможно создать пару.

· Фамилия ребенка меняется, если мать выходит замуж (Rename Children on Marriage) — для неактивных детей.

· Меняется фамилия только у совместных детей (Rename Only Mutual Children On Marriage) — только совместные дети меняют фамилию после свадьбы родителей.

· Изменять фамилию после развода (Rename Sims After Divorce) – игроку будет предлагаться изменить фамилию сима после развода. Это позволит вернуть «девичью» фамилию.

· Скорость (Speed) – определяет, как часто будет выполняться цикл в сим-минутах.

· Сообщения (Stories) – определяет, о каких симах вы узнаете, что они поженились.

· Эмиграция стариков (Elder Emigration) – старики уезжают из города, если в их доме имеется 8 жильцов. Опция недоступна, если «Лоты/ Иммиграционный уровень» Иммиграция/Эмиграция (Options: Immigration/Emigration)

· Использовать генетику инопланетян для нового сима (Allow Alien Household) — при создании (генерировании) нового сима используется генетика инопланетян (семейки инопланетян). Опция недоступна, если «Заменять симов-обслугу иммигрантами из корзины» Черты характера/Жизненные желания (Traits/Lifetime Wants)

· Вернуть пропавшие черты характера (Add Missing Traits) – всем симам добавляются недостающие черты характера (в соответствии с возрастом), которых по каким-либо причинам у них нет.

· Изменять жизненное желание подростков (Choose Lifetime Want for Teen) – выбрать жизненное желание, когда ребенок вырастает в подростка.

· Выбирать черты характера при взрослении (Choose Traits on Age-up) – игроку предлагается выбрать черты характера всякий раз, когда в городе взрослеет сим.

· Неприемлемое жизненное желание для неактивного сима (Disallow Inactive Lifetime Want) – определяет, какие жизненные желания НЕ получат неактивные симы. Опция не действует на выбор, осуществляемый игроком.

· Предлагать выбор жизненного желания неактивного сима (Prompt For Inactive Lifetime Want) – игроку будет предлагаться выбор жизненного желания для симов.

· Неактивные симы при взрослении получат ЖЖ (Set Inactive LTW on Age Up) – неактивные симы будут получать жизненные желания.

(Ситуации будут происходить с неактивными симами)

· Разрешить травмы при драке (Allow Fight Injury) – проигравший драку сим может пойти в больницу. Дополнение: Extra StoryProgression.

· Активные симы могут вызвать охотника за призраками (Allow Ghosthunter Investigation on Active Lot) – неактивный охотник за призраками может быть нанят активной семьей.

· Разрешить неактивным симам обслуживать пожарное оборудование (Allow Inactive to Maintain Firefighter Equipment) – неактивные пожарные будут повышать свою исполнительность, обслуживая оборудование в пожарном депо. Опция применяется, если активный сим работает в пожарке.

· Охотник за призраками будет исследовать «кроличьи норы» (Allow Push Ghosthunter Rabbithole Investigation) – неактивный охотник за призраками будет исследовать «кроличьи норы».

· Разрешить травмы в поединках (Allow Spar Injury) – проигравший в поединке сим может пойти в больницу. Дополнение: Extra StoryProgression.

· Вероятность прихода в гости родителей (Estranged Visitor Chance) – вероятность того, что родитель придет в гости к одному из своих детей. Дополнение: Relationship StoryProgression.

· Вероятность семейных встреч в каждом цикле (Family Gathering Chance) – вероятность сбора родственников в каждом цикле. Дополнение: Relationship StoryProgression.

· Вероятность появления гостя в семье (Family Visitor Chance) – вероятность появления гостя в семье в каждом цикле. Дополнение: Relationship StoryProgression.

· Вероятность прогулки с другом (Friendly Outing Chance) – вероятность пикника с друзьями в каждом цикле. Дополнение: Relationship StoryProgression.

· Вероятность посещения семьи другом (Friendly Visitor Chance) – вероятность посещения семьи другом. Дополнение: Relationship StoryProgression.

· Неактивные симы проводят платные концерты (Push Play Concert) – неактивные симы, которым по работе требуется провести платный концерт, будут делать это. Дополнение: Career StoryProgression.

· Нежить будет посещать соответствующие лоты (Push Occults To Lot) – мод периодически будет заставлять нежить посещать относящиеся к ней оккультные лоты. Дополнение: Extra StoryProgression.

· Сообщать о драках (Show Fight Story) — будет появляться сообщение, как только в где-либо в городе запустится сценарий «Драка».

· Скорость (Speed) – определяет, как часто будет выполняться цикл в сим-минутах.

· Вероятность прихода влюбленных в гости друг к другу (Steady Visitor Chance) – определяет процентную вероятность того, что симы будут приходить в гости к своим возлюбленным (партнерам). Дополнение: Relationship StoryProgression.

· Сообщения (Stories) – определяет, о взрослении каких симов вы будете получать сообщения.

· Отправлять на работу неактивных симов (Work Push) – каждый час будут отслеживаться неактивные симы, прогуливающие работу, и принудительно туда отправляться.

· Симы действуют для роста по службе (Work Push Active Careers) – заставлять симов осуществлять взаимодействия для роста по службе.

· Отправлять на работу беременных (Work Push: Pregnant Sims) – неактивные беременные симки тоже будут отправлены на работу.

· Разрешить устраивать вечеринки по поводу дня рождения (Allow Birthday Gathering). Дополнение: Population StoryProgression.

· Разрешить вечеринки по случаю беременности (Allow Baby Shower) – будут устраиваться вечеринки для празднования новой беременности. Дополнение: Population StoryProgression.

· Разрешить праздновать помолвку (Allow Engagement Gathering) – вечеринки для празднования помолвки. Дополнение: Relationship StoryProgression.

· Разрешить устраивать похороны (Allow Funeral Gathering). Дополнение: Relationship StoryProgression.

· Разрешить устраивать свадьбы (Allow Marriage Gathering). Дополнение: Relationship StoryProgression.

· Стоимость подарка на праздновании беременности (Baby Show Maximum Gift) – определяет максимальную сумму, которую гости могут подарить будущей маме на вечеринке по случаю беременности. Дополнение: Population StoryProgression.

· Вероятность проведения сбора средств (Campaign Gathering Chance) – вероятность проведения в каждом цикле кампании по сбору средств. Дополнение: CareerStoryProgression.

· Стоимость подарка на помолвку (Engagement Maximum Gift) – определяет максимальную сумму, которую гости могут подарить хозяевам на вечеринке по случаю помолвки. Дополнение: Relationship StoryProgression.

· Вероятность проведения семейных вечеринок (Family Gathering Chance) — вероятность проведения семейных вечеринок. Дополнение: Relationship StoryProgression

· Максимальное количество приглашенных (Maximum Gather Size) – максимальное количество симов, которых можно пригласить на различные мероприятия.

· Разрешить проводить вручение дипломов (Allow Graduation) – в городе будет устраиваться вручение дипломов. Дополнение: Career StoryProgression.

· Разрешить вручение дипломов в ратуше неактивным симам (Allow Inactive Graduation). Дополнение: Career StoryProgression.

· Разрешить устраивать выпускные балы (Allow Prom). Дополнение: Career StoryProgression.

· Комендантский час накануне рабочего дня (Curfew Based On Work Days) – комендантский час действует для симов, которым на следующий день нужно идти в школу или на работу. Дополнение: Extra StoryProgression.

· Комендантский час по дням недели (Curfew Enforcement Days) – определяет дни недели, в которые будет действовать комендантский час. Дополнение: Extra StoryProgression.

· Выбор дней недели для вручения дипломов (Graduation Valid Days) – дни недели, в которые может быть организовано вручение дипломов. Симы, недавно ставшие молодыми и еще не имеющие дипломов, будут дожидаться подходящего дня для получения диплома. Дополнение: Career StoryProgression. Сокращенные наименования дней недели: Читать дальше…

· Вероятность проведения выпускного бала (Prom Chance Per Day) – определяет вероятность того, что выпускной бал будет устроен в любой подходящий день. Дополнение: Career StoryProgression.

· Пауза между выпускными балами (Prom Cooldown) – промежуток в сим-днях между выпускными балами. Дополнение: Career StoryProgression.

· Предоставлять выходной участникам выпускного бала (Prom Day Off From Work) – каждому участнику выпускного будет предоставлен выходной, если событие происходит в их рабочее время. Дополнение: Career StoryProgression.

· Выбор дней недели для проведения выпускного бала (Prom Valid Days) – определяет дни недели, в которые будет организован выпускной. Имеется в виду день проведения бала, а не его объявления. Дополнение: Career StoryProgression.

· Предоставлять выходной для получения диплома (Provide Day off For Graduation) – каждому участнику церемонии вручения дипломов будет предоставлен выходной, если событие происходит в их рабочее время. Дополнение: Career StoryProgression.

· Донос на нарушителя комендантского часа (Witness base Chance of Tattling) – определяет вероятность того, что свидетели нарушения комендантского часа будут сообщать об этом в полицию. Черты характера симов могут влиять на этот уровень. Дополнение: Extra StoryProgression.

· Книги авторства неактивных симов есть в Библиотеке (Add Written Books To Library) — книги, написанные неактивными симами, будут добавляться в библиотеку. Дополнение: Skill StoryProgression.

· Для роста по службе не требуется повышение навыков (Allow Free) – если Нет, ЕА-система повышения навыков с продвижением по службе и взрослением будет отключена. Дополнение: Skill StoryProgression.

· Разрешить играть на муз. инструментах на вечеринке (Allow Party Instrument) – если Нет/False, симы не будут самостоятельно играть на музыкальных инструментах на вечеринках. Дополнение: Skill StoryProgression.

· Ограничение времени выступления уличных музыкантов (Busker Time Limit) – определяет максимальное время, в течение которого уличный музыкант будет играть за деньги. Дополнение: Skill StoryProgression.

· Выбор времени для выступлений уличных музыкантов (Busker Valid Hours) – определяет временной промежуток, в котором уличные музыканты смогут играть за деньги на общественном лоте. Дополнение: Skill StoryProgression.

· Баллы знаменитости за повышение уровня навыка (Celebrity Per Skill Level) — учитываются нескрытые навыки.

· Давать название великолепному нектару (Prompt to Name Great Nectar) – игроку будет предложено давать названия нектару высокого качества, который изготовит неактивный сим. Дополнение: Skill StoryProgression.

· Заставлять посещать курсы в «кроличьих норах» (Push Attend Course) – симы будут посещать уроки в «кроличьих норах» для получения навыка. Дополнение: Skill StoryProgression.

· Заставить играть за деньги (Push Busker) – заставлять симов с соответствующими чертами характера играть за деньги. Дополнение: Skill StoryProgression.

· Заставить участвовать в шахматных турнирах (Push Ranked Chess) – симы с соответствующими чертами характера будут участвовать в шахматных турнирах. Дополнение: Skill StoryProgression.

· Заставлять кошек охотиться (Push Cat Hunting) – кошки будут охотиться и повышать навык. Их добыча будет добавляться в багаж хозяина. Дополнение: Skill StoryProgression.

· Заставлять заниматься коллекционированием (Push Collecting) – заставлять симов с соответствующими чертами характера заниматься коллекционированием. Дополнение: Skill StoryProgression.

· Заставлять собак охотиться (Push Dog Hunting) – собаки будут охотиться и повышать навык. Их добыча будет добавляться в багаж хозяина. Дополнение: Skill StoryProgression.

· Заставлять заниматься компьютерным взломом (Push Hacking) – заставлять симов с соответствующими чертами характера заниматься компьютерным взломом. Дополнение: Skill StoryProgression.

· Заставлять заниматься изобретательством (Push Inventing) – заставлять симов с соответствующими чертами характера заниматься изобретательством. Дополнение: Skill StoryProgression.

· Заставлять участвовать в поединках (Push Martial Arts) – заставлять симов с соответствующими чертами характера участвовать в поединках. Дополнение: Skill StoryProgression.

· Заставлять делать нектар (Push Nectar Making) – симы будут делать нектар, если у них есть нектарница и фрукты в багаже. Дополнение: Skill StoryProgression.

· Заставлять рисовать (Push Painting) – заставлять симов с соответствующими чертами характера рисовать картины. Дополнение: Skill StoryProgression.

· Заставлять фотографировать (Push Photography) – симы будут делать и продавать фотографии, если в их багаже лежит камера. Дополнение: Skill StoryProgression.

· Симы будут читать книги навыков (Push Read Skill books) – симы будут изучать навыки по книгам, если те имеются на лоте. Дополнение: Skill StoryProgression.

· Заставлять повышать навык верховой езды (Push Riding) – симы в зависимости от черт характера будут ездить на лошадях, тренировать их и соревноваться в конном центре. Дополнение: Skill StoryProgression.

· Заставлять делать скульптуры (Push Sculpting) – заставлять симов с соответствующими чертами характера делать скульптуры. Дополнение: Skill StoryProgression.

· Заставлять тренировать (Push Training) – заставлять симов с соответствующими чертами характера тренировать других симов. Дополнение: Skill StoryProgression.

· Заставлять писать романы (Push Writing) – заставлять симов с соответствующими чертами характера писать романы. Дополнение: Skill StoryProgression.

· Предлагать выбор жанра начатых симами книг (Prompt For Written Book Genre) – будет предлагаться выбрать жанр для начатой неактивным симом книги. Дополнение: Skill StoryProgression.

· Предлагать выбор заголовков начатых симами книг (Prompt To Title Written Books) – будет предлагаться выбрать заголовок для начатой неактивным симом книги. Дополнение: Skill StoryProgression.

· Книги пишут только профессионалы (Push Only Professional Writers) — только симы с соответствующим желанием или занятые в соответствующей карьере, будут писать книги. Дополнение: Skill StoryProgression.

· Исполнение случайных мелодий на контрабасе (Randomize Bass Guitar Songs) — сим при игре на контрабасе будет исполнять случайную песню вместо той, которая находится вверху его плей-листа. Дополнение: Skill StoryProgression. То же самое — для перечисленных ниже музыкальных инструментов.

· Исполнение случайных мелодий на гитаре (Randomize Guitar Songs).

· Исполнение случайных мелодий на барабане (Randomize Drum Songs).

· Исполнение случайных мелодий на фортепьяно (Randomize Piano Songs).

· Заставлять ремонтировать (Repair Push) – вероятность того, что симы будут ремонтировать сломанные предметы.

· Сообщения (Stories) – определяет, о каких симах вы будете получать сообщения, что они повышают навыки.

· Учиться писать вместо написания книги (Use Refine Writing Only) — вместо написания книги выполняется действие «Учиться писать». Дополнение: Skill StoryProgression.

· Очистить лог сообщений (Clear Story Log) – удаляются все накопленные логи сюжетных сообщений.

· Какие сообщения не будут появляться (Disallow Story) – позволяет выбрать, какие сообщения не будут появляться.

· Сбросить лог сообщений (Dump Story Log) – все накопленные логи городских сюжетных сообщений сбрасываются в скрипт-файл в Мои документы\\The Sims 3.

· Производить запись логов всех сообщений (Log All Stories) – запись логов производится независимо от настроек секции «Сообщения».

· Максимум логов сообщений (Maximum Story Logs) – сохраняемое максимальное количество сообщений. Удаляться будут более старые сообщения.

· Сообщения о симах, не принуждаемых модом (Show Non-Pushable Stories) — сообщения о симах, не принуждаемых модом к каким-либо действиям, по-прежнему будут появляться.

· Включить активных симов в Сводку (Show Active in Summary) – сообщения об активных симах будут включены в Сводку (Summary).

· Показывать Сводку (Show Story Summary) – определяет количество сообщений, чтобы затем показать их в одном сообщении. 0 – Сводки не будет.

· Включить в Сводку всех симов из семьи (Show Whole Household) – будут появляться сообщения обо всех симах семьи, если один из них соответствует выбранному критерию.

· Скорость (Speed) – определяет, как часто будет выполняться цикл в сим-минутах.

Источник

Adblock
detector