Меню

Квадрофонический звук как подключить

Квадрофонический звук как подключить

Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 32
Регистрация: 4.5.2008

Репутация: нет
Всего: нет

Плеера: AIMP, Winamp, WMP.
ОС: Windows 7 Ultimate
Драйвер: Realtek 6.0.1.5845

Творец

Профиль
Группа: Модератор
Сообщений: 18484
Регистрация: 14.5.2003
Где: Корусант

Репутация: 73
Всего: 329

Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 32
Регистрация: 4.5.2008

Репутация: нет
Всего: нет

Че именно непонятно??
4 колонки. Из них 2 работают, а 2 нет. Как сделать что б работали все 4?

Законченный романтик

Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 1784
Регистрация: 11.3.2009
Где: Земля

Репутация: 3
Всего: 19

«И твоя голова всегда в ответе за то куда сядет твой зад. «

Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 32
Регистрация: 4.5.2008

Репутация: нет
Всего: нет

— Естественно! Проверяется так:

Дилинькают все 4 колонки. Только что из этого?!

Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 32
Регистрация: 4.5.2008

Репутация: нет
Всего: нет

Законченный романтик

Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 1784
Регистрация: 11.3.2009
Где: Земля

Репутация: 3
Всего: 19

Попробуйте не оттуда, а через настройщик от realtek который болтается в области уведомления(это там где часы ) у меня на буке это RealtekHD, а что у вас стоит я не знаю.

А вы драйвера под звук качали от Realtek или с оф.сайта производителя вашей материнки.

«И твоя голова всегда в ответе за то куда сядет твой зад. «

Творец

Профиль
Группа: Модератор
Сообщений: 18484
Регистрация: 14.5.2003
Где: Корусант

Репутация: 73
Всего: 329

1. Обсуждать взлом и делиться кряками

2. Способствовать созданию и распространению вирусов

Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, December, bartram, Akella.

0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | MS Windows | Следующая тема »

[ Время генерации скрипта: 0.1068 ] [ Использовано запросов: 20 ] [ GZIP включён ]

Источник

Схема включения колонок для получения псевдо квадрофонического эффекта

Стереосистеме, работающей на две акустические системы (только два канала) присущ такой недостаток, как ограниченная площадь восприятия стереоэффекта, отсутствие восприятия глубины.

Поэтому, в настоящее время, получили широкое распространение четырехканальные аудиосистемы состоящие из фронтальных и тыловых каналов.

Многие из этих систем работают по так называемому псевдоквадрофоническому принципу, когда объемность звуку придается не за счет получения от источника какой-то дополнительной информации о пространственном положении, а, за счет различия в АЧХ и фазе фронтальных и тыловых каналов.

Большинство четырехканальных аудиосистем содержат четыре усилителя мощности, что делает затруднительным преобразование обычной двухканальной стереосистемы в четырехканальную, так как требуется еще пара усилителей.

Однако, добиться хорошего псевдо-квадрофонического эффекта можно и от обычного домашнего музыкального центра, с двухканальным усилителем, используя две дополнительные акустические системы, включенные особым образом.

Для получения псевдо-квадрофонического эффекта из левого и правого стереоканалов получают разностный сигнал, излучаемый двумя дополнительными «тыловыми» акустическими системами.

Разностный сигнал можно получить в разных точках стереосистемы, но наиболее выгодно его получение на самом выходе усилителя мощности. В этом случае, весь стереоусилитель остается без каких-либо изменений, а вся работа сводится только к подключению дополнительных АС.

Схема преобразования стерео в псевдоквадро

На рисунке 1 показан простейший способ преобразования «стерео» в «квадро». Дополнительные тыловые акустические системы АC3 и АС4 соединяются последовательно и противофазно (минус к минусу) и подключаются между положительными выходами стереоусилителя.

Рис. 1. Схема простейшего способа преобразования стерео в псевдо квадро.

Более совершенная схема

На рисунке 2 показана более совершенная схема. Кроме цепей выделения разностного сигнала она содержит цепи частотного преобразования и регулировки уровней громкости АС.

Рис. 2. Схема приставки для подключения четырех колонок к двум выходам усилителя НЧ, псевдо-квадро приставка.

Режимы «стерео / квадро» переключаются при помощи S1. В режиме «стерео» тыловая схема отключена. Выключатель S2 «уровень» служит для изменения уровня громкости излучаемого дополнительными тыловыми громкоговорителями.

При выключенном S2 громкость тыловых снижается. Сопротивления резисторов даны из расчета, что сопротивления АС по 4 Ом.

Источник

Квадрофонический звук как подключить

Сообщения: 3
Откуда: Vladivo100k

Репутация:

Кто-нибудь, расскажите про квадрофоническую конфигурацию звука, а точнее какую формулу применительно к колонкам нужно использовать: (2-е активные + 2-е пассивные), (4-е пассивные) или (4-е активные). И еще если можно, какую звуковую карточку лучше использовать, а то AC’97 както не очень устраивает. Заранее спасибо за ответ.

P.S. — Просто я в этом деле особо не смыслю.

Последний раз редактировалось Rahube Manslayer 01:05 11.04.2007, всего редактировалось 1 раз.

Сообщения: 5169
Откуда: Москва

Репутация: 10

И чем же звук так квадровоняет?

Оптимально купить готовую систему 4+1 или 5+1 — сабвуфер и 4 (или 5) пассивных сателлитов. Такие системы стоят недорого, готовы к работе прямо из коробки и никаких особых знаний не требуют.

Сообщения: 9831
Откуда: Н. Новгород

Репутация: 122

Квадрофонических систем давно нет (а квадравонических и не было никогда — это вонять вчетвером?).
Последняя известная мне квадрофоническая система поддерживалась в Vortex2 под Win 98/SE/ME.

Есть различные системы окружающего звука типа 5.1, 7.1, 11.3.
Если не использовать в системе 5.1 центральный канал и саб, при этом использовать соответствующую обработку в ресивере, то получится что-то, отдаленно похожее на квадрофонию. Роль тыловых каналов значительно понижена, они в современных системах выполняют функции канала эффектов, не более.

В аналоговом мире были попытки ввести истинную квадрофонию в 70-х годах.
Натолкнулись на то, что звуки сзади вызывают дискомфорт и тревогу.
Попытки были отложены на пару десятков лет и, если говорить о массовом применении, вернулись усилиями Дж. Лукаса (сначала в кинотеатры, потом и в дом).
В современных системах звуки сзади транслируются практически сбоку и чуть сзади).
Псевдоквадрофонические (где тыловые каналы не независимые) систем было очень много.

Лично я к многоканальному воспроизведению отношусь очень прохладно.
Признаю безусловную полезность центрального канала для кино.
Признаю полезность сабвуфера для кино и снижения расходов на эквивалентный звук в музыке.
Тыловые каналы считаю неэффективным вложением средств при ограниченном бюджете.

а точнее какую формулу применительно к колонкам нужно использовать: (2-е активные + 2-е пассивные), (4-е пассивные) или (4-е активные)

При таких смутных понятиях о подключении лучше начать самообразование в этой области с более простых вещей и не лезть пока в сложные. Пассивные колонки подключать напрямую к компьютеру чревато, если Вы не собираетесь сжечь свою звуковую карточку.

Сообщения: 19267
Откуда: Пермь

Репутация: 123

Сообщения: 3039
Откуда: Санкт-Петербург

Репутация: 33

Сообщения: 9831
Откуда: Н. Новгород

Репутация: 122

Сообщения: 3
Откуда: Vladivo100k

Репутация:

Ой, опечатка. Надо бы исправить.

Почитал тут соседнюю ветку, и решил посмотреть что представляет из себя этот Vortex, пошел в одну контору где я год назад voodoo2 брал за 200р, так вот был там Vortex2 Diamond MX300 за него хотели всего 50р, ну как было такое невзять! Проверил, работает получше чем встроенный звук. NEW пасибо за файлы с твоего сайта.

P.S. Ну может кто-нибудь скажет как и какие колонки нужно подключить для квадрофонической конфигурации.

Сообщения: 9831
Откуда: Н. Новгород

Репутация: 122

Сообщения: 19267
Откуда: Пермь

Репутация: 123

MikeIS
NEW
Гм. а что же я тогда у друга в Казани позапрошлым летом видел? Точно ведь не самоделка.
10х, теперь буду приглядываться.

Репутация:

Сообщения: 9831
Откуда: Н. Новгород

Репутация: 122

Репутация:

Сообщения: 19267
Откуда: Пермь

Репутация: 123

Репутация:

Репутация:

Репутация: 5

Сообщения: 9831
Откуда: Н. Новгород

Репутация: 122

Сообщения: 590
Откуда: П-Камчатский

Репутация:

Сообщения: 19267
Откуда: Пермь

Репутация: 123

NEW
Радио 1982 №9 стр.44-46. djvu-образы можно брать в архивах ж-ла с их FTP.
————
Идея АВС похожа на простейшее расширение стереобазы («3D» в современном написании. ) подмешиванием части второго канала в противофазе. Я такое проделывал на какой-то маленькой отечественной магнитолке. То ли ИЖ-3хх, то ли Вильма-3хх. Получилось По крайней мере клиенту понравилось. По отзывам владельца того Кенвуда-2060 (из «про кассетник-сквозняк») из улучшателей ему более всего понравилась мет0да «ПАНО». Но вот какую именно он пробовал.

meshin
Куда уж сильнее жать? Итак 20% осталось. Даже PNG с 4 градациями серого не сильно меньше получилась (с прочисткой фона!). Компактнее всего — djvu.

Сообщения: 6189
Откуда: Львов

Репутация: 8

Сообщения: 9831
Откуда: Н. Новгород

Репутация: 122

U-Nick
Да идея по схеме предельно понятна.
Среди упрощенных вариантов аналоговых долби встречал просто встречную цепочку (LR) между каналами из тыловых динамиков (электрически противофазных). То есть тыловые динамики воспроизводили разностный сигнал L-R и R-L.
В нашей технике встречал простейший метод расширения стереобазы, где усиливалась разностная составляющая путем перекрестной подачи сигнала соседнего канала в противофазе через RC-цепочку (две цепочки, каждая с коллектора на базу аналогичного каскада другого канала).

В данном случае комбинация этих решений, где добавлена общей нагрузка, являющаяся элементом ОС для соседнего канала (ток, поступающий на него с одного канала, меняет делитель напряжения для другого).
Хотя ни о каком квадро тут речь не идет, просто еще один вариант псевдообъемности.

Репутация:

Сообщения: 19267
Откуда: Пермь

Репутация: 123

MBear

NEW
Осталось добавить, что даже нек. содидные фирмы вставляли подобные расширители стерео (а по сути — компенсаторы «кроссканальных пролезаний» в кассетники.)

meshin
Еще раз 10х за наводку.

Репутация:

Сообщения: 19267
Откуда: Пермь

Репутация: 123

Сообщения: 1
Откуда: Львов

Репутация:

Наконец-то нашел форум где обсуждается квадрофонический звук и система АВС.

И так делюсь отзывом про систему АВС.

Начнем с истории. Началось увлечение системой АВС в 2004 году. Пролистывая журналы моего отца, наткнулся на статью про квадрофонический звук. Через некоторое время схема приведенная в журнале «Радио» была собранна моим отцом. На то время у меня было только две колоночки и один усилитель. Пришлось где то доставать еще один усилитель и две колоночки, да и еще этот большой шкаф, стоящий в комнате который мешал правильно расставить колоночки в комнате. После того как передвинул шкаф в другую комнату и достал дополнительные колоночки и усилитель, настало время тестировать систему АВС. Как и писалось в журнале Я БЫЛ ПРИЯТНО УДИВЛЕН ЗВУКОМ, полученным с помощью системы АВС и это притом что две другие колоночки и усилитель были другой марки. Шло время и росло желание иметь более качественную звуковую аппаратуру. И вот не так давно желания мои сбылись. На сегодняшний день ( 30.12.2008 ) у меня :

1) Девайc АВС
2) Два усилителя Амфитон 75Н-101С и Амфитон 35У-101С (в сумме 200 Ват)(б/у)
3) Четыре колонки S-90 (в сумме 400 Ват)(б/у)
4) Звуковая карточка Creative Sound Blaster Live! 24-bit External (5.1)(б/у)
5) Плеер AIMP + SRS Audio Sandbox или CoolPlayer + SRS Audio Sandbox

P.S. Те кто не слышат разницу между моно и стерео, АВС и в этом случаи им не поможет. Проверено.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Источник

Читайте также:  Как подключить две лампы по 18w на один электронный дроссель