Меню

Как установить время на ниссан ноте

Бортовой компьютер Nissan Note

Рассмотрим все функции бортового компьютера,
которые устанавливают на Ниссан Ноут, в комплектации Tekna.

Километраж до замены моторного масла и уровень масла.

При повороте ключа зажигании в положении ON на дисплее отображается километраж, до следующей замены масла:

Чтобы сбросить и установить новые показания счётчика очередной замены масла, необходимо удерживать кнопку (регулировки часов, которая справа) в течении 3-х секунд, далее каждое нажатие (этой конопки) прибавляет 1000км, и так до 30 000, а дальше сбрасывается до 0. Лично я после замены масла устанавливают счётчик на 10 000км. И при каждом повороте ключа видно когда предстоит следующая замена масла, и когда на дисплее отображается значение меньше 1 000 км, покупаю моторное масло и записываюсь в сервис на замену. На мой взгляд, очень удобная функция.

Отображение на дисплее километража до замены масла, с изображением гаечного ключа, длится ровно 5 секунд, и заменяется индикацией уровня моторного масла:

На экране изображены 5 кружков. Каждый кружок деление уровня масла, как Вы видите на моём дисплее уровень масла по максимуму, ну если уровень масла в двигателе будет падать, то соответственно кружков на дисплее будет отображаться меньше.

Запас хода на топливе в баке

Так же одна из функций бортового компьютера Note позволяет показывать сколько осталось проехать километров на количестве топлива в баке:

На изображении видно, осталось проехать 356 км на топливе в баке. А когда остаётся проехать 50 км, то показание оставшегося километража начинает мигать и отображается на экране дисплея, не важно в каком режиме был включен бортовой компьютер, видимо это режим становится приоритетным, когда остаётся проехать меньше 50 км на топливе в баке. И первое включение этого режима сопровождается трехкратным звуковым сигналом. Я считаю эту функцию тоже, достаточно полезной, благодаря ей можно рассчитать продолжительность поездки на топливе и вовремя заправиться.

Средний расход топлива

Переключением кнопок (TRIP или кнопка i на руле) можно включить режим расхода топлива:

На экране Вы видите вместо цифр три штриха, это компьютер находится в стадии диагностики. Кстати, на холостом ходу не возможно померить средний расход топлива, только при движении. И так, чтобы максимально точно измерить расход топлива на Ноуте, необходимо в режиме измерения расхода топлива, удерживать кнопку i на руле, пока цифры не сменяться на три штриха (как на изображении) и в течении минуты или двух, компьютер измерит точный расход топлива. Далее при движении расход так же будет показывать разные значения, но уже не такие точные, как при сбросе данных.

Средняя скорость движения

Показывает среднюю скорость движения с момента последнего сброса данного счётчика.
На мой взгляд бесполезная функция.

Читайте также:  Как установить круг обзора на мине карте в ворлд оф танк

Продолжительность поездки

Что-то вроде секундомера, отсчитывает время в пути с момента последнего сброса показаний:

Указатель температуры наружного воздуха

Показывают реальную температуру за бортом, датчик находится под бампером. На моём экране видно, что показываемая температура плохо просматривается, так как цифра 3 мигает:

Это потому-что при наружной температуре воздуха +4 индикатор начинает постоянно мигать, пока температура не подымется. Для чего так настроено мне пока не понятно, может кто знает, тогда подскажите в комментариях.

Рейтинг статьи:

Смотрите ещё

Написать комментарий

Комментарии

Надеюсь мой комментарий кто-нибудь прочитает) попробовала сбросить цифры расхода топлива, машина прогрелась, сразу поехала, компьютер думал думал и выдал мне 66,6 литров на 100км. потом поменялись цифры на 50 затем на 44,5. но, машину я сразу поставила, так ехать не долго нужно было (с гостей возвращались).. завтра буду ещё пробовать! Но, куда обращаться в случае, если это какая-то неполадка! Не может ведь столько бензин кушать.

Здравствуйте. Такие значения из-за прогрева. Сбросьте счётчик НЕПОСРЕДСТВЕННО перед тем как тронетесь поехать.

Подскажите, пожалуйста, не могу переключить показ с trip на остаток топлива в баке до заправки, кнопку i на руле нажимала, безрезультатно) кнопка сломалась?

Предупреждает о возможном гололёде.

Статья годная, новичкам тоже надо как-то разбираться с премудростями управления авто. 😉 Думается, стоит дополнить руководство инструкцией и фото для рестайлингового енота. Там иной дисплей и комп чуть отличается. Кроме того есть одна тонкость. На рестайлинговом еноте, в случае, если установлен говноконнект, штатные часы в БК отключены аппаратно. Часы в коннекте большие и синхронизируются с GPS, что, конечно, оч удобно, тогда как в часы в БК необходимо выставлять вручную, что, со временем, будет приводить к расхождению показаний часов в БК и Коннекте. Эффективные менеджеры от Ниссана решили, что это «неэстетично», а посему не нашли ничего умнее своим утлым мозгом, как отключить штатные часы БК. При этом коннект ничего не показывает если отключить дисплей, а когда работает показывает экран плеера, навигацию итп, тогда как часы удобно всегда иметь «перед носом», не отвлекаясь на смену каких-то там режимов. Включить штатные часы обратно не сложно. Для этого достаточно откусить или изъять из колодки панели приборов единственный провод (коемму). После этого часы БК возобновят свою работу. На форумахтенотоводов есть фотоотчеты как это сделать. Думается надо глянуть там и дополнить инструкцию (либо дописать доп статейку).

Индикатор температуры начинает мигать при +5 градусах. В Европе это показатель, что пора переходить на зимнюю резину.

Мигание температуры меньше 4 предупреждает о возможных промерзаниях на дорожном покрытии в низких, затемнённых местах.

Источник

Nissan Note Procyon Lotor › Бортжурнал › Верните часы!

Всем доброго времени суток!

Читайте также:  Как установить uefi вместо bios на материнку p5k

Долго меня мучило наличие «отсутствия» часов на приборной панели в наших Енотах. Пока была штатная магнитола, было еще терпимо. Но после замены ГУ (о чем будет отдельная запись в журнале) в силу некоторых особенностей (а именно выключение подсветки экрана ГУ, чтоб глазки не слепило), данное «отсутствие» стало о себе напоминать. Еще больше разжигало интерес то, что место на приборке есть, и «цифорки» там виднеются. В итоге, как любят говорить на различных форумах, «гугль» мне в помощь. И «гугль» мне помог, что бывает крайне редко. На одном из форумов посвященным Енотам нашелся человек, который победил эту проблему. За что ему (MVladimir) огромное спасибо!
Далее сам метод, который занял у меня всего минут 15-20.

1. Откручиваем 3 винта с низу кожуха рулевой колонки.

2. Аккуратно разделяем накладки. Тянем нижнюю, придерживая верхнюю. Не забываем предварительно снять декоративное обрамление замка зажигания.

3. Нижнюю накладку снимать до конца не надо, после разделения аккуратно снимаем верхнюю «на себя, вверх».

4. Дальше снимаем козырек. Он тоже снимается легко. На себя. Без винтов. Я для удобства отпустил руль в самое нижнее положение.

5. Снимаем приборную панель. Она крепиться одни винтом.

И двумя защелками снизу.

6. Вынимаем приборную панель.

7. Внимательно смотрим на разъём. Нам нужно разъединить провод на контакте 12. Это чёрный провод с серебристыми точками (третий из подключенных, слева, под защёлкой разъёма).

8. Изолируем оба конца провода.

9. Собираем в обратном порядке.

10. Вуаля! ЧАСЫ! ОНИ ЕСТЬ!

Хочу обратить внимание, что лучше все это проводить с отключенной клеммой АКБ. Либо, если вы считаете себя гуру разрезания проводов (как я себя посчитал, а если честно, то лень было клемму отсоединять), то надо отключить разъем приборки на пару минут, т.к. в противном случае эффекта не будет, приборка не обнулится (кстати, после отключения произойдет сброс одометра А и В, расхода топлива и т.д.)

Теперь я наслаждаюсь часами на приборной панели, чего вам желаю!

Источник

Приборная панель и органы управления

Даже если дисплей не мигает, нет гарантии, что на дороге
нет гололеда.

Датчик температуры наружного воздуха расположен перед
радиатором системы охлаждения. При низкой скорости дви-
жения на показания датчика могут оказывать влияние теп-
ло от двигателя, тепло, отражаемое от поверхности дороги
и тепло выхлопных газов других автомобилей. Это может
привести к тому, что показания на дисплее будут отличаться
от действительной температуры наружного воздуха. Для
компенсации этого явления датчик температуры наружного
воздуха сконструирован таким образом, что он медленно
реагирует на повышение температуры, но быстро реагирует
на снижение температуры.

ИНДИКАТОР УРОВНЯ МОТОРНОГО МАСЛА
(для некоторых вариантов исполнения
автомобиля)

Читайте также:  Как установить посуду в посудомоечную машину сименс

Когда замок зажигания повернут в положение ON, то инфор-
мация о пробеге до замены моторного масла

моторного масла отображается в поле E жидкокристалли-
ческого дисплея в следующей последовательности:

Пробег до следующей замены масла (с изображением

Информация об уровне моторного масла (“Oil Good”

– «Нормальный уровень» или “Oil Lo” – «Низкий уро-
вень»)

После информации об уровне моторного масла (для неко-
торых вариантов исполнения автомобиля) на жидкокристал-
лическом дисплее включается показ тех последних данных

Сброс всех показаний маршрутного
компьютера

Для того чтобы сбросить все показания маршрутного ком-
пьютера, за исключением пробега за поездку A и запаса
хода по топливу, нажмите кнопку TRIP/переключатель

на рулевом колесе и удерживайте не менее 3 секунд.

УКАЗАТЕЛЬ ТЕМПЕРАТУРЫ НАРУЖНОГО
ВОЗДУХА

Значение наружной температуры (°C) отображается в поле

C дисплея, когда выключатель зажигания находится в по-
ложении ON.

Положительное значение температуры специально не обо-
значается, отрицательному значению температуры предше-
ствует знак «минус».

Предупреждение о низкой температуре
наружного воздуха

При температуре воздуха выше 4°C, дисплей горит постоянно.
Дисплей начинает мигать, предупреждая о низкой темпера-
туре наружного воздуха и возможном гололеде:

когда температура наружного воздуха находится в пре-

делах от – 3°C до 3°C.

при запуске двигателя, если температура наружного

Дисплей указателя температуры прекратит мигать:

по истечении примерно 20 секунд после запуска двига-

теля при температуре наружного воздуха ниже –3°C.

если температура наружного воздуха повысится с вели-

чины ниже –3°C до диапазона от –3°C до 3°C.

если во время движения температура наружного возду-

Предусмотрена функция предупреждения о низком уровне
топлива: если в баке остается мало топлива, то запас хода
по топливу автоматически выводится на дисплей, причем
цифры мигают, чтобы привлечь внимание водителя.

Для того чтобы вернуть дисплей в режим индикации, ко-
торый был установлен до включения функции предупре-
ждения, нажмите на кнопку TRIP/переключатель

При предельно малом количестве топлива в баке на дисплей
вместо значения оставшегося пробега выводятся символы

Средний расход топлива
(l/100 km – л/100 км или mpg – мили/галлон)

Средний расход топлива вычисляется за период, прошед-
ший после последнего сброса этого параметра. Показания
среднего расхода топлива можно обнулить, нажав на кнопку
TRIP/переключатель

на рулевом колесе и удерживая ее

Средняя скорость движения вычисляется за период, про-
шедший после последнего сброса этого параметра. Пока-
зания средней скорости движения можно обнулить, нажав
на кнопку TRIP/переключатель

на рулевом колесе и

удерживая ее дольше 1 секунды.

Journey time (Продолжительность поездки)

Продолжительность поездки отсчитывается в минутах и се-
кундах с момента последнего сброса показаний этого счет-
чика. Показания времени движения можно обнулить, нажав
на кнопку TRIP/переключатель

Источник