Меню

Как установить сбис клиент

Установить сетевую версию СБИС

Установить сетевую версию СБИС

Рекомендуем использовать для сдачи отчетности онлайн-версию СБИС. Она удобнее, не требует обновления, имеет больше функций — ЭДО, «Все о компаниях и владельцах», ОФД и ЕГАИС, «Поиск и анализ закупок», а также обладает рядом других преимуществ.

Настроить работу в СБИС на нескольких рабочих местах можно разными способами. Один из них — установка сетевой версии. В ней база данных находится на сервере, он и несет основную нагрузку. Настройка и поддержка сетевой версии — трудоемкий процесс, поэтому к нему предъявляются особые требования.

Взаимодействие между рабочими местами реализуется с помощью одного из серверов:

В зависимости от выбранного сервера установите сетевую версию СБИС.

1. Установите СБИС на сервере

Мы не рекомендуем устанавливать СБИС на компьютер, где есть система «Клиент-банк» и/или «Интернет-банк», так как это может помешать их работе.

В результате установки на сервере появятся файлы и папки, где:

Если в процессе установки вы меняли каталог или сетевой диск, укажите новый путь в файле sbis.ini. Он лежит в папке «СБИС Клиент».

Откройте общий доступ на чтение и запись к каталогу «СБИС Клиент» на сервере.

2. Установите СБИС на клиентском месте

Повторите установку на всех клиентских местах.

В папке « \СБИС Клиент» откройте файл «sbis.ini». Проверьте настройки:

Сетевая версия СБИС установлена.

1. Установите сервер СУБД Pervasive SQL

Для установки Pervasive SQL потребуется лицензия на использование СУБД. Ее можно приобрести в офисе продаж компании «Тензор».

Рассмотрим установку СУБД для сетевой версии «СБИС Электронная отчетность» на примере Pervasive PSQL Server v10.

2. Установите СБИС на сервере

Мы не рекомендуем устанавливать СБИС на компьютер, где есть система «Клиент-банк» и/или «Интернет-банк», так как это может помешать их работе.

В результате установки на сервере появятся файлы и папки, где:

Если в процессе установки вы меняли каталог или сетевой диск, укажите новый путь в файле sbis.ini. Он лежит в папке «СБИС Клиент».

Откройте общий доступ на чтение и запись к каталогу с установленной программой. По умолчанию это папка «СБИС Электронная отчетность(сетевая)».

3. Установите клиент СУБД Pervasive SQL

Повторите процедуру на всех остальных клиентских местах.

4. Установите СБИС на клиентском месте

Повторите установку на всех клиентских местах.

В папке « \СБИС Клиент» откройте файл «sbis.ini». Проверьте настройки:

Если при настройке «СетевойРежим=ДА», установить «РазделяемыеМодули=НЕТ», доступ к ресурсам останется монопольным. Это означает, что ресурсы будут доступны только для пользователя, который первым запустил СБИС и данную конфигурацию. Для остальных пользователей доступ к ресурсам из СБИС будет закрыт.

Источник

Как самостоятельно установить программу СБИС на компьютере

Благодаря функционалу СБИС можно объединить компании, частные фирмы, документы и деловые процессы. Это позволяет сдавать отчётность в государственные органы через интернет, подготовив их на ресурсе или посредством официального ПО. Хоть сейчас многие отдают предпочтение работе онлайн, программное обеспечение всё ещё популярно. И потому возникает вопрос: как его установить?

Процесс установки СБИС на компьютере клиента

СБИС представлен двумя вариантами: локальным и веб. Первый вариант понравится тем, что можно им пользоваться без выхода в интернет— к примеру, просматривая личные данные или сведения о фирме. И это — причина выбора этой программы. Но перед этим следует скачать утилиту и установить её.

В данный момент такой софт представлен несколькими версиями, которые подходят для разных целей и профессий, но все процессы осуществляются одинаково. Сначала надо скачать инсталлятор. Важно выбрать полную версию и подождать, пока скачивание завершится.

Далее предстоит инсталлировать утилиту. Запустив инсталлятор, можно узнать о минимальных требований и ознакомиться с лицензией. Далее останется только установить программу.

Первый запуск СБИС на ПК после установки

После того, как программа будет запущена, останется только настроить её для конкретного пользователя. Это можно будет сделать после того, как пользователь разберётся с принципом работы. Прежде всего, рекомендуется подождать, пока при первом запуске произойдёт индексация таблиц и дополнительная конфигурация параметров. На это потребуется некоторое время.

После того, как это произойдёт, понадобится уделить время заполнению необходимых полей в мастере создания налогоплательщика. Если в данный момент это не нужно, можно пропустить такой шаг и сразу перейти к следующему.

Вы увидите рабочую область и можете начать использование программы. Новым пользователям рекомендуется ознакомиться с разделом помощи, чтобы прочитать инструкцию по работе с программным обеспечением.

Обновление программного обеспечения СБИС

Если пользователь активно работает с рассматриваемой компьютерной утилитой, рекомендуется периодически проводить проверку наличия обновлений, если от разработчиков соответствующие уведомления не приходят. Инсталлировать новые файлы стоит для того, чтобы исправлять мелкие неисправности или активировать добавленные функции.

Устанавливать обновления следует в определенной последовательности, рекомендуемой разработчиком:

Далее останется только повторить все шаги, которые пользователь произвёл во время установки. При выборе места сохранения файлов нужно указать ту область, куда установлена сама программа. После останется только дождаться, пока обновление сохранится на компьютере.

После полной установки дистрибутива останется только запустить программное обеспечение и дождаться, пока будет произведена индексация таблиц. Далее останется только открыть программу и работать в новой, более комфортной, версии.

Выводы

Загрузка и установка программы является достаточно лёгким процессом. Все процессы выполняются буквально за несколько мгновений и основное время отводится на загрузку и установку программы. Достаточно просто следовать инструкции и всё получится.

С установкой данного программного обеспечения справится даже тот пользователь, который не слишком ладит с интернетом. Наличие понятных советов по распаковке файлов максимально упрощает данный процесс и делает его комфортным.

Источник

Настроить сетевую версию СБИС на терминальном сервере

Настроить сетевую версию СБИС на терминальном сервере

Рекомендуем использовать для сдачи отчетности онлайн-версию СБИС. Она удобнее, не требует обновления, имеет больше функций — ЭДО, «Все о компаниях и владельцах», ОФД и ЕГАИС, «Поиск и анализ закупок», а также обладает рядом других преимуществ.

В терминальном режиме СБИС устанавливается на сервере, где выполняются все вычислительные процессы. Пользователи получают к нему доступ и работают, как в обычном приложении на компьютере.

В операционных системах Windows подключение осуществляется по протоколу RDP (Remote Desktop Protocol — протокол удаленного рабочего стола).

Если вы используете Pervasive SQL Workgroup, убедитесь, что он установлен как служба. Для этого на сервере перейдите в «Пуск/Панель управления/Администрирование/Службы» и проверьте, есть ли в списке служба «Pervasive PSQL Workgroup engine».

При работе с сервером Pervasive SQL по терминалу через Terminal Service может не хватать прав на некоторые операции выполняемые через «Pervasive Control Center». Например, на создание базы данных.

В этом случае на сервере запустите программу regedit.exe и исправьте следующий ключ реестра Windows:

Имя раздела: HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Pervasive Software\Utilities Interface\Settings\
Имя ключа: Restricted Access On WTS client
Тип ключа: REG_DWORD
Значение: 0

[Рабочая]
БазаДанных=c:\sbis-terminal\db\
Модули=Модули
Настройки=c:\sbis-terminal\cfg\%USERNAME%
РабочееМесто=
Джинн=
Обновления=
Временные=
Иконка=
Лицензии=Лицензии
СерверЛицензий=
СетевойРежим=ДА
ПоУмолчанию=ДА
РазделяемыеМодули=ДА
РазделяемыеНастройки=ДА
КонфигСетевойКлиент=c:\sbis-terminal\СБИС Клиент
КонфигСинхронизация=c:\sbis-terminal\СБИС Клиент\fsynchro.exe

[Рабочая]
БазаДанных=sbis-net://USER-PC:7777
Модули=Модули
Настройки=c:\sbis-terminal\cfg\%USERNAME%
РабочееМесто=
Джинн=
Обновления=
Временные=
Иконка=
Лицензии=Лицензии
СерверЛицензий=
СетевойРежим=НЕТ
ПоУмолчанию=ДА
РазделяемыеМодули=ДА
РазделяемыеНастройки=НЕТ
КонфигСетевойКлиент=c:\sbis-terminal\СБИС Клиент
КонфигСинхронизация=c:\sbis-terminal\СБИС Клиент\fsynchro.exe
ЛогинПоУмолчанию=
ПарольПоУмолчанию=

Все пользователи должны запускать СБИС с помощью файла fsynchro.ini.

Если ЭП записана на защищенный носитель, установите драйвер для него (Рутокен, JaCarta) на сервере и на клиентских местах, где будет использоваться ключ.

Чтобы подпись можно было использовать на сервере, в параметрах RDP настройте доступ к локальным устройствам и ресурсам. При этом токен с ЭП должен быть вставлен на клиентском месте, а не на сервере, иначе ЭП не будет определяться.

Источник

Читайте также:  Как можно установить плей маркет на андроид