Меню

Как установить предпусковой подогреватель двигателя 220в на рено дастер

Renault Duster 2016, engine Diesel 1.5 liter., 109 h. p., AWD drive, Manual — tuning

Comments 33

Здравствуйте, такой вопрос, без блока управления можно запускать данную автономку? Допустим управляющим сигналом с сигнализации?

В документации установка бензинового котла — стоя, лёжа или вертикально. А дизельного только стоя и вертикально. Почему так?

Можете скрин с документации где вы такое увидели?

В документации установка бензинового котла — стоя, лёжа или вертикально. А дизельного только стоя и вертикально. Почему так?

Про разницу между бензиновым котлом и дизельным утверждать не буду, просто надо проверить, хотя есть сомнения что есть какая то разница…а вот про дизельный вы ошибаетесь.Его спокойно можно «класть» набок, но только на один.

Я доку скачал прямо в интернете. Если не сможете найти, сяду за комп, отыщу. Там английским по чёрному

Про разницу между бензиновым котлом и дизельным утверждать не буду, просто надо проверить, хотя есть сомнения что есть какая то разница…а вот про дизельный вы ошибаетесь.Его спокойно можно «класть» набок, но только на один.

Да, Вы правы, почитал внимательно — действительно.

Поддержу! Уже как пять лет езжу с Эберспехером, до этого юзал Вебасто на корпоративной машине, и сейчас могу в динамике оценить чем и как они отличаются. Ну и конечно разница на лицо, можно сказать. Эберспехер на порядок надежнее (за пять лет только один раз выхлоп забился, и то это чисто из-за неправильной эксплуатации), разгоревается быстро и сильно, а жрет мало. Вебасто просто действительно больше раскручен, и многие попадают под влияние бренда, не обращая внимание на минусы, что вебаста очень любит вылетать и жечь свечи. А так я уже как минимум двух знакомых убедил в его преимуществе 🙂

Мне моя webasto обошлась в 50 р. И мозги у нее не слетят так как не лезет в мозги машины

Дык, она у вас 4х киловатная вот и ценнег такой, а блок управления может выйти из строя из-за скачка напряжения при пуске двигателя и эбу автор тут непричём.

А 5кв. не рекомендует офиц. дилер webasto, от себя скажу, что 20 минут хватает, чтоб мотор был теплым

А 5кв. не рекомендует офиц. дилер webasto, от себя скажу, что 20 минут хватает, чтоб мотор был теплым

Важнее каких целей хочет добиться владелец и какие средства он готов на это потратить. Не думаю, что китайские кипятильники вешают из-за того, что считают их лучшими в своём деле. Немецкие производители хоть это и банально действительно в вопросах подобной техники хороши и какашку, которая палит свечи, на рынок не выкинут. Для меня после сравнения второй гидроник оказался оптимальным вариантом. Его можно без дополнительных разводок и модификаций на салон полноценно подключить. Этот вариант помимо бонусного контура предпочтительнее тупо потому, что при таком раскладе эбер будет греть салон быстрее, а энергии потреблять меньше. Остальное уже чисто нюансы: от сжора топлива и посадки АКБ он себя страхует, хоть это опять же надо самому накосячить, чтобы он высадил всё.
С мозгами же судя по количеству запросов на снятие ошибок по обоим производителям всё больше от добросовестности установки зависит и расположения звёзд. Это кстати тоже можно как ориентир использовать, наличие поблизости толкового мастера может легко качнуть чашу в любую сторону. Чуть ли не до Лунфея

Читайте также:  Как установить шрифт в microsoft powerpoint

Источник

Renault Duster Неубиваемый › Бортжурнал › Подогреватель электрический

Установка произошла два года назад. Радует до сих пор.

Зима. Я давно лелеял мечту об установке подогрева двигателя или автозапуска. Очень хочется садиться в теплую машину. В принципе я и так сажусь в теплую, за какое-то время до выезда выхожу и завожу, и ухожу пить чай. А она молотит на холостых. Сколько топлива сжег, кошмар, около полулитра за раз выходит. Захотелось как-то оптимизировать процесс. Системы типа “Вебасто” отпадали сразу. Дорогие они. Остался только автозапуск с брелка и подогреватель. Из всего многообразия выбора, я выбрал подогреватель. Ибо живу я в частном доме, розетку к машине кинуть нет никаких проблем. А автозапуск – та же самая трата бензина, один плюс — выходить не нужно.

Прикупил я по случаю подогреватель Лунфей 2200W, с доставкой обошелся 1850р. И как только он пришел, в этот же день заколхозил его в шланг соединяющий печку и двигатель. Очень даже неплохо встал. Только шланги толстоваты, и впоследствии один подтекал. В итоге утолщил ответные части подогревателя соответствующими резинками и всё встало идеально. Расположение подсмотрел у форумчанина с дастерклаба zhiv. Спасибо ему.

Основная проблема выяснилась потом. Как соединить подогреватель с электричеством, чтобы это было просто и удобно. Каждый раз открывать капот дважды, чтобы кинуть туда розетку и забрать ее, как-то неудобно. Делать бамперный разъем, неохота дырявить бампер. Да и герметичность этих разъемов оставляет желать лучшего. Осталось два варианта – что-то изобразить в районе щеток стеклоочистителя или вывести провод в район бампера. Я этот выбор оставил напоследок, как соединительный провод сделаю, так и прикину.

Нужен был герметичный разъем. Я заказал в Китае, он будет месяц идти. И кстати, он не понадобился, так и валяется в гараже. Съездил в чипдип, там герметичные разъемы, держащие 10А стоят недешево. Зажал деньги. И купил такой вот простенький евро разъем. Разьем
Немного доработал его, залив герметиком. Из ответного разъема и поксипола соорудил крышечку. Сделав внутри крышечки уплотнение резинкой из под бытового водяного фильтра. Получился герметичный разъем. На следующий день решил всё это хозяйство установить.

Читайте также:  Как установить windows 7 и windows xp на 2 логических диска видео

На следующий день выпал снег, и я пошел устанавливать провод под капот. Вариант расположения разъема в районе щеток отпал сразу. Негде его там установить, а если просто кинуть будет болтаться. Да и в голову ничего разумного на этот счет не лезло. Значит, будем устанавливать в решетку радиатора. Расковырял сетку, чтобы просунуть толстый провод. Просунул. А дальше он никуда не лезет, упирается в радиатор кондиционера, пришлось высунуть. Идея пришла сразу, отверстие под буксировочный крюк. Туда благополучно провод и засунул. Прикрепил на нем хорошую, максимально герметичную розетку.

Попутно в голову пришла идея о новой крышке моего герметичного разъема. В инструментах валялся такой вот резиновый гандончик. Откуда он я не помню, помню, только, что жалко было его выкидывать. И он пригодился, пришелся как раз впору. И пользую его, кстати сказать, до сих пор.

В итоге получилось вот так вот.

Для пробы подключил стандартный китайский провод от системного блока. Он хоть на морозе и был деревянным, но как только я его включил, он тут же завонял и стал мягким, как макаронина. Пришлось сделать питающий провод самому из хорошей вилки, разъема со системного блока и такого же белого провода на 16А.

Осталось процесс подогрева двигателя автоматизировать высокими технологиями. Была куплена за 700р. wi-fi розетка xiaomi. На радостях даже два сценария туда залепил. Чтобы автоматически включалась-выключалась в нужное мне время. Установил её в гараже, питающая розетка у меня от гаража идет. Попробовал, как включает-выключает, выключил её совсем, выключил сценарии и пошел спать. С утра со смартфона включу да и проконтролирую процесс, таки 10А.

С утра, после завтрака, посмотрев в камеру наблюдения, увидел машину свою, занесенную снегом и характерную проталину в районе правой форсунки стеклоомывателя. Значения я этому не придал. Сейчас, включу с телефона подогрев, и пойду смотреть, как всё работает. Но розетка упорно не выходила на связь. Пошел смотреть.

Сгорел китайский переходник с вилки розетки на нашу вилку. Т.е. каким-то мистическим образом она включилась, и переходник не выдержал. Но судя по проталине на капоте, работал переходник долго.

Буду функцию умной розетки выполнять сам. Выходить и включать. Так надёжнее и безопаснее. Думаю, конечно, подвесить Xiaomi розетку на хорошие клеммы, но что-то как-то стремно. Не знаю, как она будет в мороз работать. На ней написан температурный режим от 0 до +40. Погуглил в инете, но опыта работы такой розетки в мороз не нашел.

Читайте также:  Как установить хранилище контактов на андроид

Лень победила. Больно уж не хочется лишний раз вылазить на мороз. Подключил я розетку Xiaomi на клеммах. Что-бы было противопожарно — повесил на заборе. Для пущей герметичности поместил розетку в банку от витаминов. Получилось отлично. Снег не заметает, дождь не заливает. Испытано. Автоматизация полная, хочешь включил с телефона, хочешь выключил, хочешь — работает по расписанию. Кстати, розетка отлично работает на морозе. Xiaomi молодцы! Хорошие гаджеты делают.

Подогреватель автоматически отключается при достижении температуры ОЖ в 65 градусов. Как правило, зимой ставлю греться на 30мин-1час. При отрицательной околонулевой температуре за 30 мин греется до 30 градусов.

Источник

Установка подогревателя Северс на Рено дастер Дизель К9К 1.5 литра МКПП Renault Duster

Установка подогревателя охлаждающей жидкости на Рено Дастер с дизельным двигателем 1,5 литра K9K и механической коробки передач

Подогреватель Северс М работает от 220В, встраивается в систему охлаждения двигателя

Нарезать рукав резиновый отрезками длиной: входной рукав L1 = 350 мм; выходной рукав L2 = 540 мм.

Закрепить кронштейн на подогревателе шпильками при помощи шайб и гаек, через втулки
Надеть рукава на соответствующие патрубки подогревателя и закрепить соединения хомутами.

Снять защиту картера двигателя, отсоединить плюсовую клемму, открутить кронштейн проводов около аккумулятора, после слива охлаждающей жидкости отсоединить от двигателя и отвести в сторону шланг отводящий жидкость из отопителя салона.
Слить ОЖ, разрезав шланг расширительного бачка (рис.3 стрелка Б).

Подогреватель с кронштейном и рукавами установить на болт крепления поперечного стабилизатора около левого переднего колеса (на рис. 2, показано стрелкой А). После установки подогревателя, возможно, понадобится отогнуть его на кронштейне от кузова.

В разрез шланга расширительного бачка на рис. 3 (стрелка Б) установить тройник 18х14, боковым отводом направленным к подогревателю и зафиксировать соединения хомутами 16-27.

Разрезать шланг, подающий жидкость в отопитель салона около двигателя, см. рис. 4 (стрелка В). Установить тройник 20х14, зафиксировать соединения хомутами 20-32.

Входной рукав (рис. 3, выноска Б) надеть на отвод тройника 18х14 и обжать хомутом.

Выходной рукав провести к тройнику 20х14, надеть на отвод и обжать хомутом (рис. 4, стрелка В). При необходимости зафиксировать рукав ремешками.

Заполнить систему охлаждения.
Пунктирными линиями показано направление циркуляции жидкости через подогреватель.

Сетевой провод следует проложить и зафиксировать крепежными ремешками для обеспечения его сохранности от механических повреждений, а также исключения возможного контакта с подвижными и нагревающимися частями двигателя.

Проверить соединения на наличие подтекания ОЖ, при наличии устранить.

Установить воздуховоды, защиту картера.
Запустить двигатель на 3-5 минут, и после остановки двигателя долить ОЖ до необходимого уровня.

Источник