Меню

Как установить мухобойник на калину

Как установить мухобойку на калину

Всем доброго времени суток!

Для меня это поздний вечер. Ну, а для Вас дорогие гости моего БЖ, это может быть и ночь и утро и день. Собственно это и не важно! Потому, что Радио КроССовоК готово вещать для Вас в любое время суток!

Много выслушал за и против! И готов согласиться со многими мнениями, но как говориться — каждый сам кузнец своего счастья:-). Дабы внести ясность в вопрос, что-то опровергнуть, а что-то подтвердить решил снять сей девайс и посмотреть что же под ним творится, ё-моё!

Тем более, что собирался это сделать, для того, что бы немного модернизировать крепления. В общем смотрим, читаем:-)

Вид снизу перед снятием:

«Мухобойка» снята, как видим криминального ничего нет:

Такая деталь, как мухобойка, в последнее время становится все более актуальной среди наших автовладельцев. Практически каждый второй автомобиль на сегодняшний день оснащен этим элементом небольшого тюнинга. Одни решаются устанавливать ее ради красивого внешнего вида, другие лишь из-за практичной пользы, а третьи чисто для того, чтобы выделится. И сегодня мы попытаемся ответить на вопрос о том, нужна ли мухобойка на капот и какую пользу она несет автолюбителям.

Характеристика

Вообще свое название мухобойка получила из-за способности выводить различных насекомых от поверхности лобового стекла и капота. На самом же деле данный элемент называется накладкой на капот автомобиля, или дефлектором.

Как появилась накладка на капот в мире?

Данный пластиковый элемент берет свое историческое начало в Северной Америке, в южных штатах США. Именно там водится огромное количество различных насекомых, которые после столкновения с автомобилем оставляют на его поверхности весьма некрасивые отложения. Их порой невозможно удалить даже при помощи сильнодействующих растворов.

Полезность использования накладки в России

Необходимо ли устанавливать мухобойку на капот в нашей стране? Ответ на этот вопрос весьма неоднозначен. Дело в том, что огромное скопление насекомых наблюдается лишь в южных регионах РФ. Именно в этих широтах автолюбители чаше всего страдают от налета мошек, жуков, саранчи и прочей живности. Из-за своих размеров некоторые насекомые способны нанести огромный ущерб лакокрасочному покрытию кузова. И с каждым увеличением скорости этот риск повышается в разы.

Для того чтобы разобраться в том, стоит ли устанавливать мухобойку на капот, ниже мы отметим все плюсы и минусы использования данного элемента.

Плюсы

Итак, начнем с преимуществ. Во-первых, мухобойка способна защитить переднюю часть капота от различных ударов камней, вмятин, царапин и прочих механических повреждений. Во-вторых, накладка на капот способна значительно уменьшить износ стеклоочистителя на лобовом стекле (ведь на его поверхности будет гораздо меньше насекомых, чем ранее). В-третьих, мухобойка способна защитить поверхность стекол и капота от жирных пятен, которые оставляют после себя насекомые при столкновении. То есть ваш автомобиль становится гораздо чище.

Минусы

Теперь перейдем к недостаткам. Здесь необходимо отметить тот факт, что работает мухобойка на автомобиле лишь в том случае, если скорость его движения составляет не менее 70 километров в час. А ее уровень защиты будет зависеть от правильности установки на капот.

Как правильно выбрать пластиковую накладку?

На сегодняшний день в автомобильных магазинах существует большое количество дефлекторов, отличающихся не только формой и размерами, но и цветом. Благодаря такому разнообразию автомобилист может подобрать мухобойку, максимально удовлетворяющую его требования. Однако не стоит забывать и о правилах выбора. Главное, на что следует обратить внимание при покупке, это на внешнее состояние пластикового дефлектора.

Форма накладки

Также следует обратить внимание на следующий нюанс. Мухобойки на капотах автомобилей должны быть такой формы, чтобы они препятствовали стеканию воды в подкапотное пространство и не задерживали такие отложения, как песок, грязь и дорожную пыль. Также не следует приобретать дефлекторы с сильно оттопыренной верхней каемкой. В такие изделия часто попадает опавшая листва и грязь, которую очень тяжело вымыть струей воды во время мойки автомобиля.

Монтаж

Как крепить мухобойку на капот? Сделать это можно двумя способами. Если вы передвигаетесь на автомобиле преимущественно по городу, можно закрепить дефлектор капота двухсторонним скотчем. Однако если машина часто ездит на большие расстояния и на большой скорости, для большей надежности следует установить мухобойку при помощи саморезов либо специальных болтов крепления.

В первом случае нам необходимо обезжирить поверхность лакокрасочного покрытия кузова в том месте, где будет устанавливается дефлектор (то есть передняя часть капота). Далее при помощи спирта или бензина обрабатываем саму мухобойку с двух сторон.

Читайте также:  Как законно установить кенгурятник

А теперь более подробно о том, как происходит монтаж того же самого дефлектора с помощью саморезов. Для начала отметим, что данный способ содержит небольшой подвох. Поскольку для саморезов или болтов нам необходимо будет просверлить несколько отверстий в капоте, при демонтаже этой пластиковой детали все дыры самостоятельно не исчезнут. Поэтому если вы не уверены в том, нужна ли эта мухобойка для вашего автомобиля или нет, лучше всего закрепить ее двухсторонним скотчем. В противном случае дыры придется шпаклевать и закрашивать.

За сколько продается мухобойка на капот?

Цена подобных аксессуаров существенно не отличается от марки и модели автомобиля. В среднем дефлектор можно приобрести по цене от полутора до двух тысяч рублей. И не суть важно, для какой машины предназначена эта мухобойка на капот.

Пластиковый дефлектор на капот можно охарактеризовать как практичное дополнение, которое выполняет следующие функции:

Последняя эффективно отклоняет незначительный мусор и песок от плоскости капота и лобового стекла.

Как установить дефлектор на капот: выбор метода исходя из конструкции и монтажного крепления

Самый простой и распространенный метод крепления. Совместим абсолютно с любой маркой автомобиля. Клипсы имеют форму прищепок. Они надеваются на переднюю кромку капота и, при этом, совершенно, не мешают закрытию/открытию последнего. Внутренняя часть такого крепления прорезиненная, что исключает возможность повреждения ЛКП. Сам процесс монтажа дефлектора выполняется в 8-мь действий, а именно:

Выполняется посредством ввинчивания шурупа в технологическое отверстие «мухобойки» и кронштейна. Последнее закрывается резиновой заглушкой для сохранения эстетичности стороннего изделия.

Места соединений с плоскостью капота необходимо отметить маркером.

Выполняется строго по нанесенным отметинам. В противном случае, может наблюдаться деформация накладки. Как правило, количество креплений варьируется в пределах от 2 до 4 шт. Чем их больше, тем надежней будет произведен монтаж. Самостоятельно увеличить количество клипс возможно, но потребуется разметка, с последующим смещением имеющихся, и, конечно, же, проделывание новых технологических отверстий.

Расценивается как дополнительное мероприятие, которое может быть выполнено исключительно при наличии вышеупомянутых на кромке капота.

Установка без кронштейнов

Может быть применена к любой модели автомобиля со стандартным капотом. Такие дефлекторы имеют три штатных крепления в виде пластиковых лепестков. Последние легко соединяются с креплениями резинового уплотнителя капота. Таким образом, установка дефлектора на капот занимает еще меньше времени и, в конечном итоге, является более надежной. Выполняется она всего в несколько действий:

Стоит отметить неоспоримое преимущество этого метода – возможность регулировки защитной накладки вдоль линии капота. Она становится возможной благодаря овальной форме всех трех креплений. Выбрав необходимое положение, нужно затянуть винты – установка завершена.

Как установить дефлектор капота, не имея инструкции?

В таком случае, лучше воздержаться от покупки и последующего монтажа. Если, все, же, в наличии имеется «мухобойка» без инструкции, можно купить несколько клипс-креплений и воспользоваться первой инструкцией.

Обратите внимание! Проделывать технологические отверстия под монтажные элементы стоит лишь после примерки и нанесения соответствующих отметин на кромке капота.

Второй способ, менее практичный, но также действенный, – поклейка дефлектора на двусторонний скотч. Он обеспечивает надежное крепление, даже при условии посещения мойки, но значительно снижает угол отбивания встречного потока воздуха. В конечном результате, пыль и мошки попадает на верхнюю часть стекла.

Вышеприведенные рекомендации являются детальными, проверенными на практике советами, относительно того, как установить мухобойку на капот. Игнорируя их можно нанести вред кузовным элементам автомобиля, в первую очередь – ЛКП. Таким образом, с ответом на вопрос как правильно установить дефлектор на капот лучше ознакомиться заблаговременно, несмотря на всю простоту монтажа, с теоретической точки зрения.

Неправильные примеры того, как крепить дефлектор на капот

Следующие методы крепления можно назвать не просто ошибочными, но и варварскими:

В 100% случаев такая установка дефлектора на капот заканчивается появлением ржавчины и последующей коррозии. Единственное возможное решение – кузовной ремонт. Правильное решение – полноценная замена капота.

Используя такой метод, установка мухобойки на капот закончится потеками упомянутых и постепенным выцветанием лакокрасочного покрытия. Удалить остатки клея, например, при смене дефлектора практически невозможно. Отчаянные попытки чреваты сколами и царапинами и, собственно, большими затратами на ремонт.

Читайте также:  Как установить гудок ваз 2114

Итак, как закрепить мухобойку на капот, используя лишь штатные крепления, разобрались. В процессе покупки, лучше выбрать оригинальные дефлекторы, избежав необходимости самостоятельных доработок, плохой фиксации и впустую потраченных средств.

Источник

Лада Калина Кросс › Бортжурнал › Мухобойка и антидождь

Наверное, есть смысл перемежать наши туристические натюрморты автомобильной тематикой, а то забанят за оффтоп админы.

Итак, мухобойка. Куплена была рублей за 400 – 500 в питерской сети автомобильных супермаркетов БиБи. Сразу после установки начала вибрировать – не хватало жесткости как по центру, так и по краям, где её крылья висят свободно в воздухе. Сдвигаешь крепления ближе к краям – вибрирует центр, и обратное.
Вибрации начинались примерно на скоростях более 90 км/час и то не всегда, видимо при каких-то соответствующих воздушных потоках.

Боролись с этим, подпихивая куски упаковочного пенопласта. Помогло, но опять стали вибрировать края – крылья, свободно висящие в воздухе. При остановке на Ильмене с утра я перешёл к хирургическим мерам: На этой фотке спиливаю эти края при помощи своего лазермана.

Забегая вперед – не помогло. Мухобойка продолжала выносить мозг и через пару дней была безжалостно удалена вовсе. Насекомых на стекле стало, кстати, существенно больше, зато акустический комфорт – существенно выше.

Добавлено! — а — вот только сейчас увидел на фотке производителя — Voron Glass! Товарищи, Voron Glass — навоз!

Для езды по Сахалину, на небольших скоростях, она собственно и не нужна. Ну а если была бы нужна – искал бы более качественный продукт, конечно. У кого есть опыт положительных мухобоек на калину – отпишитесь в комментах, пожалуйста.

Второй момент. По совету многих еще в Питере, перед выездом, на какой-то мойке попросил обработать лобовое стекло и передние боковые антидождем. Какой именно марки антидождь они мне там нанесли – не уследил.
Первичный эффект – хорошо. Действительно, на скоростях более 50 дворниками работать практически не нужно, капли сами убегают со стекла. Но стали проявляться также и негативные моменты:

Первое: дворники не скользят по этому покрытию, а начинают прыгать и пробуксовывать.
Второе: покрытие, перемешиваясь с дорожной пылью, начинает скатываться в грязные воскоподобные пятна и даже комочки, которые фиг отмоешь и которые сильно проявляются при ночной езде.
В итоге – купили в обычном хозяйственном магазине самое обычное средство-прыскалку для мытья окон и смыли всю эту хрень. В дальнейшем этим средством и пользовались, оно лежало у нас на задней полке, остановились покурить – протерли стекло и фары.

Вопрос: может быть антидождь мне попался какой-то кривой? Может есть хороший? Посоветуйте, буду признателен.

Источник

Установка мухобойки на калину

Установка дефлектора на капот. Видео№1

Установка дефлектора на капот. Видео№2

Установка дефлектора на капот. Видео№3

Статья по теме:

Перед тем как разобраться в том, как установить дефлектор на автомобиль, необходимо понять, что он из себя представляет. Итак, дефлекторы имеют вид специальных пластмассовых аксессуаров для автомобиля, которые призваны защищать стекла и стеклоочистители от внешних воздействий. Дефлектор устанавливается на капот или на стекла автомобиля.

Клеящийся дефлектор

Некоторые дефлекторы клеятся непосредственно на окна. Для того чтобы отрегулировать положение этого аксессуара, необходимо сесть в салон автомобиля и попросить кого-нибудь из друзей приложить дефлекторы к стеклу. Далее нужно проверить, чтобы дефлекторы не мешали боковому обзору. Если обзор в боковых зеркалах не перегораживается, то дефлекторы установлены правильно.

В комплекте с дефлекторами должны идти специальные салфетки, которые помогут очистить и обезжирить стекла и рамы в автомобиле. Это необходимо сделать до того, как устанавливать защиту на окна. Также необходимо позаботиться о том, чтобы на поверхности стекол не было грязи.

После того как предварительные работы будут завершены, нужно аккуратно снять пленку с дефлектора, после чего прижать его к стеклу. Если что-то не устроит или дефлектор приклеится неровно, немедленно нужно исправить это. После того как удачно приклеете дефлектор, его надо плотно прижать к автомобильному окну.

Вставной дефлектор

Вставные дефлекторы крепятся непосредственно под рамку двери в имеющийся там паз. Иногда бывает так, что дефлектор не подходит по форме. В этом случае его необходимо выгнуть по форме рамки и закрепить. Не стоит забывать, что края дефлектора могут быть очень острыми. Это может повредить механизм стеклоподъемников, поэтому перед тем, как установить дефлекторы на окна, нужно позаботиться о безопасности.

Читайте также:  Как установить google services на китайский телефон

Также дефлекторы можно устанавливать на капот. Сначала нужно снять защитную пленку дефлектора, потом открыть капот и приступить к установке. После установки нужно ослабить болты, которые находятся в специальных креплениях ветровика. Делается это с помощью обычной отвёртки. После предварительных приготовлений устанавливаем дефлектор таким образом, чтобы при закрытии капота его кромка попадала в кронштейн защитного аксессуара.

Перед тем как установить дефлектор на капот, необходимо затянуть с обеих сторон винты, после чего натянуть дефлектор таким образом, чтобы с капотом автомобиля соприкасались резинки аксессуара. Теперь осталось закрепить все болты, закрыть капот и наслаждаться проделанной работой!

В очередной раз моя машину, заметил что передний дефлектор на капоте сильно болтается. Решил или снять или переклеить. Но для начала снять. Предыдущий хозяин его посадил на двухсторонний скотч который уже не держал. Дефлектор держался только на двух алюминиевых защелках.

Сняв дефлектор, моему взору представилась прекраснейшая картина. Капот в местах крепления защелок поцарапан и весь покрыт скотчем, через каждые 10 см. Стало очень печально. Решено снимать и очищать.

Очистить получилось при помощи промывайки очищающей жидкости от строительной пены. Но даже после этих процедур пришлось немного тереть, и на местах остались мелкие царапины. Я уже молчу про места где лак порядком стерся из-за креплений. В принципе после всех очищающих работ, искалеченный нос машины сильно и не бросается в глаза, но все же требуется полировка.

Ставшая модной тенденция по каждому мелочному вопросу ехать в автосервис, не имеет под собой логичного обоснования. С вопросом о том, как установить дефлектор на капот, совершенно не требуется обращаться за советом к специалистам и тратить на это деньги. Такая процедура вполне по силам любому автолюбителю. Для этого необходимо лишь правильно выбрать «мухобойку», детально изучить инструкцию, потратить буквально 10-15 минут на монтаж.

Купить дефлекторы – не зря потратить деньги

Дефлекторы на автомобиле, будь они капотные, дверные или для люка, конечно, сразу изменяют его внешний вид. Тюнинговый комплект от известного производителя не может не внести изменений в экстерьер. Основная задача глянцевых пластин – это защита автомобиля. Передняя часть капота, фальшрадиаторная решетка и бампер – это самые уязвимые места для песка, камней, насекомых, которые нещадно бомбят лакокрасочное покрытие во время движения. Что делает «мухобойка»:

Секрет успеха при правильном выборе «мухобойки»

Правильная и аккуратная установка дефлектора капота во многом зависит от того, как производился подбор. Дефлекторы – это аксессуары исключительно модельные, то есть необходимо покупать изделия, исключительно предназначенные для конкретной модели автомобиля. Далее следует разобраться со способами установки. В продаже можно найти такие разновидности креплений:

Первые два варианта следует отбрасывать сразу, так как они напрочь убивают ЛКП на капоте. Если когда-то придётся снять дефлектор, то на самом видном месте останутся отверстия или остатки клея с резинками, которые смыть практически невозможно. Два других заслуживают внимания.

Как установить дефлектор на капот с креплениями-клипсами

Один из самых простых способов зафиксировать «мухобойку» – использовать, так называемые, крепления-клипсы. Особенность их заключается в том, что на кромку капота они надеваются словно прищепки. Имея внутри мягкий прокладочный материал, щадят краску. Установка производится таким образом:

Как поставить дефлектор капота без кронштейнов

Производители тюнинговых элементов стали выпускать дефлекторы, которые вовсе не имеют кронштейнов. Особенно это касается новых моделей автомобилей. Дефлектор имеет в передней нижней части три загнутых лепестка, отверстия на которых точно совпадают с отверстиями крепления резинового уплотнителя на передней кромке капота. Установка в таком случае становится ещё проще:

Советы в помощь автолюбителю-новичку

Главным элементом комплекта при покупке «мухобойки» является не пластиковое крыло, не комплект крепления, а инструкция по установке дефлектора капота. Ещё до того, как продавцу в автомагазине будут переданы деньги за понравившийся дефлектор, обязательно следует убедиться в наличии инструкции, ознакомиться с ней. Установку также следует выполнять в строгом соответствии и с той последовательностью и рекомендациями, которые в ней указаны.

Другим надёжным помощником для современного автолюбителя является сеть Интернета. О том, как производится установка дефлектора на капот видео материалов отснято невероятное количество. Как правило, можно найти ролики, которые посвящены конкретной модели автомобиля и имеющемуся в наличии дефлектору.


Источник