Меню

Как установить лебедку на уаз буханка своими руками

УАЗ 3962 Таблетос › Бортжурнал › Установка лебедки Electric Winch 12000 (часть 1)

Небольшой отчет об установки лебедки.
Лебедку устанавливал на 22 швеллер и два уголка на 4.

Предлагаю свой вариант инсталляции лебедки на буханку.

Выкидываем родной бампер, и срезаем уши крепления.
Крюки я убрал так как хочу установить петли на площадку лебедки.

Вырезал предварительно швеллер по всей длине примеряем, это основная ИДЕЯ, установить внутрь рамы.

Далее поднимаем Вакуумник, получилось поднять на 10см. пришлось правда вырезать немного крепление и перенести перемычку жёсткости.

Уголки на 4 см прикрутил к раме. Использовал отверстия от крепления буксировочного крюка.

Режем швеллер по краям, так что бы он встал в раму, под уголок.

и финальная проверка перед сваркой всей конструкции.

Болты в углах, совпадают с родными отверстиями крепления буксировочных крючков.

отрезаем лишнее, зачищаем и прикручиваем лебедку.

Проверил конструкцию хай-джеком., держится все просто отлично.

Осталось проложить силовые кабеля, и вынести блок управления в салон.

УАЗ 3962 2009, двигатель бензиновый 1.8 л., 112 л. с., полный привод, механическая коробка передач — кузовной ремонт

Машины в продаже

УАЗ 3151, 1988

УАЗ Патриот, 2020

УАЗ 3151, 1998

УАЗ Буханка, 2001

Комментарии 13

Буду делать также. Вакумник не вырвал крепления со временем?

Почти закончил, чем сверлили дырки на 20, 2 свёрла убил

Покрасить нужно, что бы не ржавеЛо!

сразу в ржавый цвет! :))

Да от части похоже!
Выбор установки не большой 😉

я хотел чтобы справа было побольше железа для прочности, и к которому можно прикрутиться, на рисунке под вакумником последний болт!

Резать уголок и подгонять сверку по раме не совсем хотелось, и думаю не удалось бы сохранить такую длину уголка.

При моей схеме вся площадка аккуратненько ушла в раму, и к уголку удалось приварился по всей длине швеллера.
Вырвать думаю эту конструкцию получится только вместе с рамой!

Источник

УАЗ 3962 «Серый» › Бортжурнал › Установка лебедки.

Лебедку купил почти сразу после покупки машины. Изучив И-Нет пришел к выводу, согласившись со многими практиками, что мощность лебедки должна быть в два раза больше максимальной разрешенной массы. У меня УАЗ 39625 в ПТС 2720 кг * 2 = 5440. Товарищ посоветовал магазин polniyprivod.ru/, где я и прикупил лебедку за 17000 руб. Electric Winch 12000 с проводным и беспроводным пультом, стальным тросом 30 м и 3 разъема (один на перед, один на зад машины и один на лебедку). Как потом выяснил, разъемы держат не более 200А тока, а потребление моей лебедки при максимальных нагрузках может кратковременно превышать 400А. Возникла необходимость найти соответствующую проводку. Опять многодневные поиски информации, формул и т. д. Опять же пришлось положиться на мнение специалистов, что на каждые 10А необходимо сечение медного провода (жилы) 1мм2. Соответственно взял сварочные провода около 40 мм2. Чем длиннее провод, тем более возрастают потери в проводнике, соответственно необходимо увеличивать сечение жилы. Штатные провода были короткие, пришлось разбирать блок соленоидов и менять плюсовой провод на свой. Спасибо ребятам, в цехе специальной приблудой обжали клеммы, надели кембрики, получилось не хуже чем на заводскх, зато как раз хватает от бампера через дырку в тоннеле под тросик спидометра до аккумулятора.
В перспективе хочу заменить батарейку (аккумулятор) на 90 Ач вместо 60, заменить генератор на соответствующий (пока изучаю характеристики) и поставить реле отключения питания лебедки с кнопки на панели (многие жаловались, что бывает внутри замыкает и лебедка сматывается не реагируя на кнопки пультов и в результате ломает бампера, площадки и собственный корпус). Так же зимой, по совету друзей, укорочу трос метров на 10. При намотке слишком длинного троса в сторону, с краю барабана собирается куча, которая может поломать поперечные крепления лебедки, если не уследить. Так что лучше несколько раз перецепиться коротким тросом.

Читайте также:  Как установить телеканалы на сайт

Хочу поделиться своей разработкой по установке съемной лебедки на не лифтованный УАЗ 39625 (буханку, таблетку) со штатными бамперами.
Задача была необычная (сам себе поставил ТехЗадание), установить лебедку Electric Winch 12000 на буханку не изменяя внешний вид и не внося изменений в конструкцию, дабы не регистрировать в Тех Отделе, не париться с техосмотрами, не пилить бампер и т. д. Причем лебедка должна быть съемной и устанавливаться как спереди, так и сзади на все случаи жизни. Площадка лебедки не должна быть ниже края бампера. Сзади должны сохраниться подножки и штатный фаркоп (уж очень они удобные). Центрирование лебедки посередине приветствуется, но не обязательно.
Вдохновился идеей на Ютубе:

После долгих изучений интернета решил сделать американский фаркоп: квадратная труба крепится к раме машины, в неё вставляется квадратная труба меньшего диаметра приваренная к площадке с лебедкой и фиксируется пальцем или шплинтом. Рассказав идею специалистам (нач. слесарного цеха) пришли к мысли, что боковые нагрузки УАЗа требуют минимум 2 квадрата. В И-Нете нашел картинку с размерами отверстий и расстояниями между ними на площадке лебедки для УАЗ Патриот на форуме uazpatriot.ru/forum/viewt…pic.php?t=18614&start=210,

они совпали с чертежом в инструкции на лебедку и отдал в цех. Сделали за неделю, не торопясь, но качественно. Только смысл в том, что эта площадка сразу должна крепиться к раме Патриота и на своём экземпляре справа и слева я обрезал торчащие уши болгаркой. Трубу прямоугольного сечения мы нашли, но вот меньшего диаметра не было! Вышли из положения взяв цельные куски металла, обработали на станке и приварили к площадке. Вес получился ещё тот!
Осталось сделать крепление к раме. Предварительно необходимо демонтировать крюки. Они крепятся к раме не болтами, а заклепками, посажены «на горячую». Несколько часов я спиливал шляпки каждой заклепки болгаркой с двух сторон. Пробовал выбивать — бесполезно. Пришлось высверливать сначала маленьким сверлом, потом большим и только потом смог выломать крюки. Левый оказался ещё и приварен к раме вместе с лонжероном крепления рулевого редуктора — но всё равно отломался! То ещё удовольствие!
Далее замерил рулеткой ширину рамы, прикинул ширину пластины и нарисованный на коленке чертежик отдал в цех. После готовую пластинку приложили к раме, отметили на ней отверстия по дыркам от крюков и опять в слесарный цех. В следующий раз собрали уже готовую конструкцию.

При окончательной сборке оказалось много нюансов. Например кусок прямоугольной трубы по которому вытачивали квадраты для площадки лебедки оказался из другой партии, чем трубы приваренные к площадке рамы. Пришлось долго и нудно стачивать лишнее болгаркой. А внутри этих труб есть ещё и выпирающий шов! Металл при сварке слегка ведёт, соответственно съехавшие квадраты на площадке разгибали здоровенной кувалдой. В общем сами себе проблем придумали. Когда начал пилить отверстия в бампере понял, что залезли на место вставки кривого стартера! Надо было сдвинуть крепление на 3 см…

Читайте также:  Как установить gps трекер на телефон

На текущий момент лебедка подключается по временной схеме, просто провода на гайки крепятся к клеммам батарейки. Ставится тоже просто за 4 минуты. Снимается передняя решетка, вставляется площадка с лебедкой, фиксируется 4-мя пальцами, которые шплинтуются, прокидываются до батарейки провода через отверстие для тросика спидометра, решетка возвращается на место. В перспективе нужно перенести в салон блок соленоидов, вывести розетки из сварочных разъединителей (купленные розетки не подойдут по нагрузке тока) спереди и сзади. Проводку буду прокидывать из сварочных кабелей в гофре по раме. Как сделаю — отпишусь.

Источник

УАЗ 31512 УАЗик › Бортжурнал › Установка лебёдки

Пост этот будет длинный, как и сам процесс установки. Так что, запаситесь терпением)))
Итак, генератор успешно поменян, а это значит, что УАЗик теперь готов к установке электрической лебёдки💪 К счастью, бюджет жесточайше ограничен, поэтому муки выбора из разряда «какую же купить?» обошли меня стороной. О чём тут думать да из чего выбирать, если на всю хурму всего двадцать тыщ россиянских рупий? Естессно, единственным кандидатом, победившим всех остальных с большим отрывом, оказалась самая популярная китайская лебёдка Electric Winch 12000lbs🤷‍♂️ Но, даже в этом ценовом сегменте нашлась возможность шикануть (знай наших 💪), и я решил взять вариант с кевларовым тросом и клюзом, вместо самого дешёвого стального троса с «губами»😉 На самом деле, дело тут не в деньгах, а в холодном расчёте. Синтетика легче; от такого троса, вздумай он порваться, наименьшая вероятность получить травму; при размотке кевлара не порвёшь себе руки о мелкие заусеницы надорванных металлических нитей, как на стальном; синтетика легко гнётся, в отличие от стального троса, ну и так далее. Кроме того, лебёдку планировал размещать за родным бампером, по возможности не вылезая за его габариты. Номерной знак должен скрывать выход троса, то бишь «губы» для этого не подходили в силу гигантских размеров, — только клюз. Вариант поставить лебедь сверху на бампер мне не нравится в силу высокой палевности получающегося сооружения, — привлекать к себе гаишников не хочется😄 А так, — вроде бы, и не сильно в глаза должно бросаться.
Если вдруг кто не в курсе, — для того, чтобы установить на машину лебёдку, сначала нужно установить на эту машину площадку под лебёдку🤔 И площадок этих в специализированных магазинах довольно много, — на любой вкус и кошелёк. Конечно, труЪ — УАЗоводы, а также примкнувшие к ним умельцы, делают площадки себе сами. Я тоже хотел пойти по этому пути, но немного из других соображений, — нищебродских экономических. Нищеброд экономист в моей голове говорил своему коллеге-рукожопу: «Да чё ты, там дел на час с перекурами! Возьмём швеллер, болгарку, разметим, отпилим… Сэкономим деньжищ, — ужас сколько!» Рукожоп парировал: «У нас нет болгарки. И швеллера. И отверстия просверлить так, чтобы они совпадали с такими же на раме, я не смогу. И денег мы так вообще не сэкономим.» Короче, победил рукожоп, и за три тыщи рупий я купил площадку, представляющую собой корытце из 3-мм стали (но это не точно) с увеличенными бортами и чудесными отверстиям в них под крепеж и непосредственно под сам клюз. По заверениям продавца — отверстия идеально подходят под те, что имеются на раме. Идеально. Поскольку я человек доверчивый, то слова абсолютно незнакомого мужика, которого я первый раз в жизни вижу, сомнениям подвергнуть не могу🤔 Подходят — так подходят. Идеал — так идеал. Беру.

Читайте также:  Как установить виндовс с флешки на ноутбук асус x540s

Чтобы проверить слова продавца на практике, нужно снять бампер. По три болта на буксировочных крюках и ещё два внизу бампера, итого 8 штук. Казалось бы, ничего сложного. Таки да, но есть нюанс: машине 33 годика, и за это время никто, судя по состоянию крепежа, болты и гайки эти не отворачивал. В ход пошли ВД-40, удлиняющие плечо рычага трубы, всевозможные гаечные ключи, но абсолютно надёжным средством в большинстве случаев являлась всё-таки жена болгарина. Против неё были бессильны и болты, и гайки. Спустя пару часов бампер снялся, обнажив ржавые лонжероны рамы. Первая удача скупо улыбнулась мне💪Процесс пошёл.

Притащив корытце, я начал примерять его к раме. Отверстия, как ни странно, практически идеально совпали.

Подвох пришёл откуда не ждали: недоставало двух отверстий на раме! Как раз там, где к раме приварен усилитель, на котором находятся крепления кузова. Раздобыв дрель, досадное недоразумение было устранено, два отверстия досверлены, и теперь площадку можно надёжно прикрепить к раме.

Закупившись в ближайшем автомагазине болтами 8,8 и шайбами, приступил к примерке. В принципе, замечаний по стыковке площадки к раме не было, за исключением того, что корытце оказалось буквально на 4-5 мм меньше, чем ширина между лонжеронами рамы. Вылечил путём подкладывания шайбы между площадкой и рамой.

На этом проблемы с рамой закончились. К сожалению, не могу сказать того же про бампер, потому что там всё только начиналось.
Итак, выяснилось, что бампер кривой. Не скажу, что не догадывался об этом изначально, — всё-таки не зря очки ношу, и несимметричность разглядел давно. До сегодняшнего дня мне это никак не мешало, а теперь проблема нарисовалась в полный рост. Дело в том, что бампер, при попытке одеть его на раму с установленной площадкой, имел совпадение по отверстиям под клык только с одной стороны! На другой стороне соосности не наблюдалось вовсе.

Нужно гнуть, — подумал я. И начал гнуть. Подвальное окно, домкрат, упорство и ярость, плюс нецензурные слова помогли выгнуть бампер в другую сторону.

Он по-прежнему остался кривым, но отверстия уже довольно бодро начали совпадать с такими же в раме.
Дальше начались упражнения с женой болгарина, — необходимо было подрезать верхнюю часть бампера так, чтобы была возможность установки лебёдки на площадку. Кроме того, нужно создать пропил под клюз в передней части бампера, а также два выреза снизу, под два болта крепления лебёдки, которые нижняя часть бампера закрывает полностью. Также, пришлось подрезать морду УАЗика, — иначе лебёдка не помещалась на площадке.

Источник