Меню

Как установить казаки империя мод

Cossacks Portal

Сайт о серии игр «Казаки»

Моды для Казаков 3

Как говорил кто-то, появление модов к игре означает глубокую увлеченность игрой. Так было и в Казаки 1, в Казаках 2 это было практически не распространено и теперь вновь возродилось в третьей части Казаков.

Еще в самом первом анонсе игры в интервью сайту «Игромании» разработчики утверждали, что высоко оценивают роль мододелов и предоставят им инструментарий, в котором разберется даже новичок. Даже сказали, что некоторые элементы из модификаций войдут в игру. Пока (на июнь 2018 года) глобальных модов уровня «Империи» пока не появилось, хотя тут вроде и движок другой, и инструментарий улучшен, и разработчики готовы вносить правки.

Вообще, для всех модов в игре Казаки сделана отдельная страница в Steam — называется она «Мастерская модов«. Там можно скачать все моды. Но этот способ подходит не для всех, так как могут скачать его только обладатели лицензии.

Как установить мод в Казаки 3 на пиратке?

Как тогда быть обладателям пиратской версии Казаков? Скачать некоторые моды можно в ветке «Моддинг» официального форума игры. Как их установить: нужно закинуть мод в папку mods. Она находится в папке с игрой. Сразу скажу, этот способ я не проверял, потому что у меня лицензия. Но думаю, должно работать.

Если нужный вам мод еще не выложили архивом, то вы можете написать в комментарии к этой статье, и я выложу его на этой странице.

Ну а пока я представлю список наиболее серьезных модов, которые были сделаны к игре Казаки 3:

Список наиболее крупных модов

State vs Country

Мод, который охватывает периоды с 1600 по 1763 года.
Они разделены на 4 временных отрезка: Ранний 17 век, Поздний 17 век, Начало 18 века, Расцвет 18 века.

В игре участвуют 16 стран:
Польша, Англия, Австрия, Пруссия, Россия, Швеция, Испания, Саксония,
Бавария, Франция, Дания, Венеция, Пьемонт, Голландия, Венгрия, Шотландия

Произведен полный ретекстуринг юнитов, изменение апгрейдов, изменение боевых построений,
добавление кавалерии офицера и сержанта, постройка смешанных отрядов: пикинер плюс пушкетер.
Добавлены горячие клавиши для быстрого выбора юнитов.
Сигнал-кнопки для построения отрядов.
Обновлена система управления юнитами, введен выпуск юнитов в обмен на крестьян.
Изменены условия для переходов в новый период времени.*

*Мод на текущий момент ориентирован на игру на суше.
Остальные варианты игры планируется сделать позднее

Автор мода: AWAR (создатель мода «Империя»)

Планируется добавить новые нации: Украину и Турцию.

Скачать можно в официальной ветке на форуме игры Казаки 3.

Скриншоты:

Смешанные отряды 17В : Пикинер плюс Мушкетер Полная линейка пикинеров. Кирасиры, рейтары, гвардейцы в 18В и расцвете, при сближении с противником атакуют, ускоряясь в атаке (начинают двигаться как гусары) Использование Казармы 17В на последнем этапе игры. (Расцвет 18В)

New Terrain Mod (Новый ландшафт)

Собственно название мода говорит само за себя — мод добавляет новые текстуры и визуально оживляет игру, делая акцент на то, что действия происходят не на абстрактной суше или необитаемом острове, а в месте, где присутствуют хоть какие-то следы цивилизации.
Описание (перевод с английского)

Список нововведений:

Новые варианты ландшафта: озера, реки и прибрежные районы. (360+ маск карты.)
Новые сезоны: весна и осень.
Новый варианты леса: сельская местность с фермами, тайга (по умолчанию), черный лес (плотный лес), умеренный лес (новые деревья смешиваются).
Новые типы деревьев: ива, дуб, бук, береза, кипарис, оливковое дерево, тополь, клен, дубовые кусты
Новые цветы и украшения: капуста, вереск, чертополох, вереск, здания для редактора (руины, усадьбы, могилы).
Новые текстуры карт (лето, зима, осень, весна)
Новые варианты времени мира: 5 и 15 минут.
Новые размеры карты (средняя и очень большая): текущие размеры: крошечная (256), нормальная (320), средняя (400), большая (480), очень большая (560), огромная (640)
Новые опции военных кораблей: только с военными кораблями или без них
Новые дополнительные стартовые опции: казармы 17 века, блокгаузы, деревня и союз наций.
Новые варианты стартовых ресурсов: 10000, 50000, 100000 и 500000.
Новый варианты для дипломатического центра: дорогие наемники, стоившие в 3 раза больше, чем обычно.
Новые маски случайных карт (350+) для существующих типов ландшафтов, которые приносят больше разнообразия в стартовых позициях и местности, особенно для карт с 8 игроками, а также для карт с 2-7 игроками.
Новые шаблоны для большего разнообразия ландшафтов (200+)
Анимированные деревья. Они двигаются в сторону ветра.
Животные: дикие животные, домашние (сельскохозяйственные) животные и летающие птицы делают карты более живыми.
Все новые параметры локализованы на разных доступных языках.

Читайте также:  Как установить whatsapp на компьютер windows 7 бесплатно

Изменения:

Скриншоты:

Ссылка на скачивание мода: https://yadi.sk/d/jHqCIMJu3XmD8v

Внимание! Я скачивал последнюю версию мода на момент написания статьи, на пиратке работоспособность не проверял.

Источник

Как установить казаки империя мод

ИМПЕРИЯ

Полная
финальная версия
110 мб.

NO-CD
Отвязка от СD

РЕАНИМАТОР
ИМПЕРИИ

Позволяет запускать Империю под видеокартами нового поколения

«ИМПЕРИЯ:СНОВА ВОЙНА»

Графический аддон
к моду «Империи»

БОНАПАРТ
European warfare

Мод на базе движка «Завоевание Америки»
Полная конверсия!

СКРИНШОТЫ
Анимация XIX века

Английская армия

Русская армия

Французское ополчение
и наемная пехота

Русское ополчение

НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДИПЛОМАТИИ




Русская
пехота


Татарская
конница


Турецкий
барабанщик

ВСЯ СЕРИЯ ИГРЫ
«КАЗАКИ»
и моды к ней

На internetwars.ru

НАШ ФОРУМ
Активно обсуждаем военные игры, историю, МОДы,
и новинки игрового мира

НОВОЕ В ВЫБОРЕ СТАРТОВЫХ ОПЦИЙ
Интерфейс «Империи» полностью соответствует интерфейсу оригинальной игры, но дает намного боле широкий спектр выбора изначальных настроек. Ниже приведен полный список игровых настроек. (См. также скриншот.)

ВРЕМЯ НЕНАПАДЕНИЯ (PT) Стандартные
С пехотой
С кавалерией
С пехотой и кавалерией
С множеством крестьян
С разными нациями
С башнями
С пушками и башнями
С пушками и гаубицами
С казармой или имперским центром
Стандартные
Без рынка
Без ДИПа
Без рынка и ДИПа
Дорогой ДИП
Смена союзов
Союзы без ДИПа
Союзы без рынка
Союзы без рынка и ДИПа
Союзы, дорогой ДИП
Без PT
3 мин.
5 мин.
10 мин.
15 мин.
20 мин.
30 мин.
45 мин.
1 час
1, 5 часа

ОПЦИИ ЗАХВАТА ПУШКИ ОПЦИИ ШАРА
Стандартные
Без захвата крестьян
Кроме центров и крестьян
Захват только артиллерией
Захват без развития
Здания только своей нации
Здания союзника
Стандартные
Без пушек, башен и стен
Дорогие пушки
Без многостволок
Без артиллерии
Без артиллерии и флота
Стандартные
Без шара
Карта открыта
Мусульмане без шара
С шаром

ОПЦИИ 18 ВЕКА И «ИМПЕРИИ»

Стандартные
Без 18-го века
Уже в 18 веке
Уже в «Империи»

Стандартные,
Бегство раненых
Крепость и бегство раненых

Примечание: Нация, управляемая человеком, не может войти в союз к победителю в случае поражения. Она может только порабощать побежденного врага.

«Империя» также включает немало других новаций.

Число домиков ограничено. Вам не придется занимать пол карты своим городом. Чтобы иметь больше места для сражений и маневра число домиков сокращено до 10 на горцентр. Однако сам горцентр получил возможность апгрейда, который довольно дешев. После прокачки ГЦ до 2-го уровня его «вместительность» увеличивается на 150 человек.
Т.е. если у вас 4 ГЦ, то после прокачки всех добавиться 600 жилых мест.

Источник

Cossacks Portal

Сайт о серии игр «Казаки»

Скачать Казаки: Империя (2006) торрент

Почему стоит скачать игру Казаки Империя?

Авторы мода: Awar, Bogdan, Pomor.

Казаки: империя — это пожалуй, один из самых замечательных модов к игре казаки. Этого мода под названием «Империя» могло бы и не быть, если бы компания-разработчик (GSC Game World) не предоставила бы им исходный код игры. Поэтому мы можем наблюдать и Режим Перспективы, и Смену Союзов и многое другое.

Как сообщил один из создателей мода «Империя», AWAR:

Поначалу мы просто совершенствовали искусственный интеллект, слегка подчищали «Казаков», а потом поняли, что можем сделать гораздо большее. Сделать настоящий адд-он…

На разработку «Империи»у ее творцов ушло целых два года, и она в полной мере может возместить то затишье, несправедливо постигшее основное творение разработчиков «Казаков». С великим восхищением представляю вам это творение, достойное намного большего, чем именоваться просто модом.

Читайте также:  Как установить ленту на кассовый аппарат

Небольшая база Арабского поселения, торгующая по морю

Особенности игры Казаки Империя, если вы еще ее не скачали

XIX век

В игре Казаки Империя есть 19 век. То есть, перейдя в 18 век и построив Казарму 18 в., у вас открывается Гвардейская казарма, а в ней вы можете перейти в 19 век. По мере перехода в новый век устаревшие войска в казармах и конюшнях больше не воспроизводятся, а вместо них производятся войска той эпохи, в которую вы перешли.

Шведская армия 19 века

Еще одной особенностью игры является её AI, то есть компьютер, сражающийся против Вас (искусственный интеллект). В этом моде он подвергся совершенно основательной переработке. Теперь он стал намного сильнее, чем раньше. Всего есть целых пять типов AI. Теперь компьютерный ИИ просто безжалостно атакует, оккупирует и захватывает. Имперский AI, рассчитанный на время ненападения 10-15 минут и без него, сможет успешно противостоять заядлому игроку на GameSpy на уровне Графа или Маркиза, тогда о новичке и говорить нечего.

Но и у компьютера есть слабые стороны. Если вы захотите поставить такию опцию, как «Без рынка» то любой игрок даже самый не умеющий играть, сможет легко разгромить противника, так как основа развития компьютерного оппонента — это Рынок. Как впрочем, и в любой версии Казаков.

Один раз я проводил такой эксперимент, когда после рагрома AI потихонечку начинает возрождаться. Он построил городской центр, склад, мельницу… и все! Больше ничего не строил. Кстати, еще кажется кузницу AI строил. А когда я строю ему РЫНОК, AI начинает развиваться как обычно.

Страны

В моде «Империя» присутствуют 20 наций и 4 типа селений. 13 наций из 20 имеют XIX век. Это — Бавария, Австрия, Англия, Пруссия, Италия, Польша, Россия, Саксония, Испания, Турция и Швеция. Украина сохранив свою превосходную пехоту и конницу, теперь имеет 18 век, в котором у нее открываются как и стандартные юниты 18 века (Гренадер, Мушкетер, Офицер, Барабанщик, Знаменосец) так и оригинальные (Ногай). И ещё к пехоте добавился пеший казак.

Дания, являвшаяся самой сильной нацией в «Снова Война» с её супер мушкетером 18 века и глюкнутым пикинером, лишена 19 века, думаю, вполне заслуженно. Армия Дании в XIX веке не была одной из ведущих в Европе.

Из мусульманских наций в игре Казаки 3 осталась только Турция. Но зато у неё имеются все типы юнитов 19 века, новые юниты 17 и 18 веков (Татарин с саблей, Балканский кавалерист и др.), а некоторых позаимствовала у Алжира, (например, Бедуина), и является одной из самых оригинальных наций в игре.

Юниты

В «Империи», помимо классических юнитов из оригинальных «Казаков» автоматически установлен мод M1 от Baddog’а, первый официальный мод для игры «Казаки» включающий в себя 30 дополнительных пеших, конных юнитов, а также артиллерию. Для XIX века, «Имперского периода» были нарисованы еще 46 юнитов, автором которых является BOGDAN©. Теперь у пехотных отрядов появился Знаменосец, а у конных — Офицер (характеристики наравне с Украинским Гетманом!) и Горнист. Для 17 века вместо Алжирского лучника в Дипломатическом центре (у Англии — еще и в Казарме) заменили европейским лучником.

Режим перспективы

В игре Казаки Империя появился режим перспективы, который был еще разработан для Завоевания Америки. Он позволяет упростить управления крупными войсками, которые уже не помещаются в экран. Ну и посмотреть на город можно теперь издалека.

Селения

В моде Империя появилось еще одно интересное нововведение — 4 типа селений и еще одна примитивная нация — Татары (но вообще можно было бы назвать просто Кочевники, но раз так, то ладно :-)). Лично мне очень понравилась эта задумка, вместе с дипломатией, так как большими нациями с 19 веком довольно сложно развиваться, а войсками трудно управлять. Повторюсь, добавлены, 4 типа — Селение Фран., Селение Русь, Арабское поселение и просто Селение, которое почему-то оказалось не включенным в список наций в игре на случайной карте. Селение Фран. и Селение Русь в принципе одинаковые, разные только постройки и одежда юнитов. Арабское поселение, в отличие от всех, может иметь флот (турецкие яхты), а другие — только торговый корабль. Все крестьяне, кроме крестьян Селения, строятся очень быстро. Французским и славянским, так скажем селением можно вполне неплохо обороняться, главное, иметь ресурсы, потому что ни одно селение не может добывать ресурсы из шахт, только торговля. А вообще, я создавал карту 4 селения, можете скачать и поиграть 🙂

Читайте также:  Как установить клиент банк зенит

Война дипломатии

Очень классное нововведение. Теперь можно расторгать и создавать союзы, покупать доверие противника для достижения общей цели — в общем, в игре появилось намного больше разнообразия. Разрушать базу противника или гнаться за последним крестьянином в далекой шахте теперь не обязательно, достаточно дойти до центра города и уничтожить большую часть гарнизона. При захвате противника можно сделать его своим вассалом (можно постоянно забирать у него 25% его ресурсов), взять контрибуцию (ресурсы), завербовать солдат (300 юнитов), разрушить весь город. Также можно нанимать шпионов, но как я понял, нужны они, когда вы играете с туманом войны. Они просто будут открывать место на базе противника. Благодаря таким нововведениям все и хотят скачать игру торрентом.

Разброс при стрельбе

Игра вызвала настолько большой интерес, что это привело к созданию модов на эту игру. Вот ThentyZ создал мод «Империя: Европейские войны«, тоже довольно большой, но довольно сумбурный, так как делал его один человек, причем он был не дизайнер и не программист, а просто воспользовался теми инструментами, что были под рукой.

Недостатки

Вылеты и новые баги. Только я начал играть в Империю, тут же начинались какие-то вылеты. Даже не понимаю, с чем это связано. На обычной игре на случайной карте по паре раз бывает. Хорошо, что успеваю вовремя сохраняться. Конечно, Казаки Империя — это огромный по размерам мод, за всем уследить реально тяжело. Это даже ни в какое сравнение с третьими Казаками не идет — вот вроде вышло большое обновление, кажется довольно много изменений, но на деле практически ничего нет. А тут целый мод, модище… Так что пару вылетов для меня — это простительно.

Ну и баги новые тоже появились — взять например довольно часто встречающийся баг — если в редакторе карт ставить шахты, то в игре вместо них появляются разные здания, например конюшня. Поэтому приходится ставить их уже в игре.

Сложность управления крупными нациями. Ну, как я уже говорил, довольно тяжело управлять, скажем, Австрией в 19 веке. Тут и Гвардейская Казарма, Крепость, Конюшни с огромным числом видов конницы, казармы 18 века, казармы 17 века. И все выпускают юнитов, и их нужно прокачивать, а еще и в отряды собирать. Академия вообще заполнена апгрейдами аж на 2 страницы. А потом всем этим войском нужно управлять, при этому следя за формированием нового. В общем, я играю только за Селения.

В общем, я советую всем скачать игру Казаки Империя через торрент, кому понравились Казаки Снова Война. Будет очень интересно и увлекательно.

Скачать игру Казаки Империя торрент

С нашего сайта вы сможете скачать игру Казаки Империя, скачав торрент-файл с необходимым для скачивания содержимым. Если вы скачали игру с торрента, а она не запускается, попробуйте прочитать инструкцию Как запустить Казаки (FAQ), там вы найдете решение проблем с Windows 7, Windows 8, Windows 10. Для работы игры потребуется способ, аналогичный игре Казаки Снова Война.

Источник