Установка камеры заднего хода и парктроника на SsangYong Actyon
На представленном отчете с фотографиями рассмотрим такую процедуру, как устанавливание камерного устройства хода назад и парктроника СангЙонг Экшн. Работу просто провести самостоятельно.
Для устанавливания механизма нужно демонтировать обшивочку дверцы сзади, разобрать фару сзади с левой стороны, снять пол и запасной бардачок с левой стороны, и вытащить проводку в бампере. Разбираем обшивку внутри дверцы сзади. Для начала снять пластину сверху, крепящуюся лишь на четырех ножевых защелках из пружины.
Вывентить саморез, крепящий угольник слева.
И еще угольник справа. Напротив друг друга угольники закреплены ножевыми защелочками.
Отвинчиваем с торца внизу дверцы саморезы, которые отмечены стрелочками.
С торцов наверху главной панели снять 2 саморезу и осторожно выдернуть ее из кучи ножевых защелочек в виде пружин по округе панели.
Молдинг закреплен двумя гайками с накидом, которые отмечены стрелочками, с одного бока.
И 2-мя с другого бока. Отключить 2 беленьких разъема фар подсветочки номерного знака и отжать 2 держателя в виде пружин из пластика, которые отмечены стрелочками, снять молдинг.
Блок фар сзади крепится двумя саморезами.
После откручивания выдернуть фарный блок к себе.
Это лампочка нам нужно (серенький провод).
Разметить поверхность бампера сзади и фрезу. Сделать четыре дырочки для датчиков парктроника.
Разобрать бардачок слева, крепящийся четырьмя саморезами, убрать крышечку над запасочкой.
Так выглядит обшивка крыла слева, здесь поместим мозговой блок парктроника.
Раскрутите сверху 3 самореза, крепящие бампер, для этого нужен пластичный трос и просуньте необходимую проводку от четырех датчиков по очереди с правой стороны в левую сквозь щели с наружной стороны.
Предварительно все будет таким образом.
Установить мозговой блок и главную пищалку парктронива внутри пазухи обшивочки слева крыла сзади.
Заделать проводку от датчиков в жгутик и вывести проводку питания камеры и мозгового блока к разъемчику фары хода назад.
Серенький провод от лампочки хода назад перейдет в красненький провод с зелененькой полоской в жгуте.
Подключить к этому проводочку и черненькому земляному проводочку.
Индикационный блок и проводку камеры вывести в часть дверцы сзади, протащить их сквозь пластичный шланг из резины.
Лишние провода от дисплея и датчиков скрутить в бухтуи, и спрятать их под обшивочкой.
Сейчас нужно монтировать на место обшивку внутри дверцы сзади и обезжирить поверхностный слой, приклеить индикационный блок парктроника внутри стекла сзади.
Так смотрится индикатор в салоне.
Сейчас установим камеру хода назад. Площадочка для устанавливания камеры.
Площадочка прикрепляется к каркасу 2-мя саморезами внутри.
Пользуемся фрезой, прилагающейся к камере.
С помощью фрезы проделать отверстие установки в площадочке.
Ставим камеру в щель. Пружинки по сторонам каркаса камеры хорошо закрепляют ее щели.
Так выглядит молдинг с установленной камерой с краю.
От каркса дверцы сзади взять «землю» для камерного устройства для того, чтобы было меньше шумов.
Притащить кабели сигнала и питания сквозь буфер из резины.
Закрепить стрипками лишний кабель, сформировать общий жгутик.
Камерный каркас вообще не увидишь с наружной стороны.
Он выходит из молдинга на восемь миллиметра.
Источник
SsangYong Actyon › Logbook › Подключение камеры заднего вида ч2
Это повторная копия перенесена из блога.
Аккумулятор не отключал. Из магнитолы идут подписанные провода
, из чрева машины виден белый ИСО разъём.
Используя разъёмы от старой магнитолы, соединяем, основываясь на распайке ИСО разъёма.
Отсутствующие пины изготовил из купленной клеммы «папа»,
желтые клеммы внутри сточены
обточив с торцов напильником и убрав двойную толщину клеммы доведя до толщины остальных пинов в ИСО разъёме.
Подключение парковочной камеры
Снять обшивку задней двери, начиная с отщёлкивания верхней накладки (если смотреть на закрытую дверь)
потом две боковые с саморезом, и не забыв про 6 саморезов и два винта в ручке двери — основную нижнюю.
Появляется доступ к 4 гайкам, крепящим внешнюю хромированную накладку «action». Разъединили контакты дворника и подсветки номера, и накладка в руках.
Установка парковочной камеры
Камера заднего вида с эффектом поворота линий от поворота машины была приобретена в марте 2017 за 1115 «билетов банка России»
Как видно купленная камера отличается от штатной. Её надо доработать.
Отвинчиваем штатную заглушку с места установки камеры.
Дорабатывает её так, чтобы камера в неё встала без входящего в комплект крепежа под «правильным» углом. Меня угол почти устроил, но удобней было бы если было бы видно дальше от машины — для безопасного выезда особенно с одновременным поворотом. Герметизируем по периметру соприкосновения деталей (использовал тонкую колбаску термоклея). Вставляем конструктив камеры с заглушкой на положенное место.
Соединяем штатный кабель с камерой, прокинув провод по периметру стекла вдоль существующего жгута проводов и протянув через штатную резиновую гофру, которая находится между петлями.
Подпаиваем питание камеры от лампы в плафоне заднего хода. Сняв резиновые уплотнители над дверями, прокидываем кабель по потолку.
Для удобства прокладки к жёсткой проволоке подматываем кабель и проволокой проходим труднодоступные места. Также проволокой проходим и над приборной панелью. Подключаем тюльпан в магнитолу.
Ключом подаём питание до завода стартера. Ожидаем загрузки андроида. Включаем заднюю на незаведённой машине и наслаждаемся увиденным на экране магнитолы…
Поворотные линии камеры живут своей жизнью. Если бы они были запитаны от can-шины, то при повороте руля можно было бы увидеть расчётную траекторию прохождения задних колёс.
Источник
SsangYong Actyon Sports SX7 AT TD Корейский Танк › Logbook › Как я ставил камеру заднего вида (много букв и фото).
Всем чатланам и пацакам большое Ку!
Сегодня закончил работу пораньше. Бегом съездил забрать дочу из музыкальной школы, ииии наконец настал тот час)
Солнечная кубанская весна порадовала одуряющими запахами цветущей сирени из палисадника.
Что, впрочем создало отличный настрой на работу)
Как говорится, глаза боятся — а руки из жопы делают 🙂
Быренько содрал пластиковую обшивку с борта. Демонтировал металлическую пластину усилителя прочности.
Китайский плафон с камерой защёлкнулись в гнездо идеально. Качество изготовления — отличное.
Соединяем провода. Никаких скруток — только пайка! Только хардкор!
Электропроводка на спортсах идёт в пластиковой гофре по левой стороне рамы между рамой и топливным баком. Места мало, рукой подлезть сложно. Гофру портить не хотелось, поэтому проложил видеокабель параллельно. На выручку пришли специально обученные стальная проволока длинной 1,5 метра и пластиковые стяжки. Пришлось полазить на спине под всем днищем.
Как поётся в песне: Рожа в мыле, руки в грязи. Вы откуда? Мы из связи :))
Что характерно: машину не домкратил, однако я отнюдь не дрыщавого телосложения, скорее наоборот — спокойно пролез везде. И это с учётом слегка просевших пружин! Клиренс на спортсах — радует.
В итоге, минут через 20 времени, кабель был протянут по раме до середины машины примерно в район водительской двери.
Остался вопрос: как завести кабель в салон? Камрады lofroste и Shaman-80 советовали не сектым мозги, а взять дрЭЛ и просверлить дИрка) Но нееет! Мы лёгких путей не ищем, и чего нибудь продырявить всегда успеем)
В кузове снизу заводской вход шины электропроводки в салон был обнаружен в районе водительского сидения. Стало ясно — надо снимать.
Искомая шина внезапно обнаружилась там, где ожидалась) Ну никакой интриги)) А именно: под ковролином водительского сидения. В районе бортового компа, чуть ближе к центральному тоннелю.
Тут приехала с работы любимая жына, которая сходу включилась в процесс и быренько помогла проятнуть кабель по салону между ковролином и шумкой прямо до магнитолы
резиновый пыльник натянул обратно на гофру, замазал стык герметиком и обмотал кошерной чёрной изолентой.
Завтра буду разбирать приборную панель и ставить голову.
Я доволен)
Не переключайтесь!
Источник