Меню

Как установить гидроручник на ваз 2106

Сообщества › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Блог › Гидроручник на Классику с сохранением штатного ручника

Всем привет!
Вашему вниманию отчет по установке на классику гидроручника на штатные барабанные тормоза. Но моя установка с одной особенностью — я полностью оставил штатный тросовый ручник. Мысль в чем — натяжкой тросов ручника разводятся колодки, уменьшается рабочий ход как при работе ручника, так и при работе тормозных цилиндров. Выкинув штатный ручник увеличиваем рабочий ход тормозных цилиндров т. к. колодки не разведены. Ну и ручник штатный для штатного использования остается. Кто что об этом думает — можем обсудить в комментах ) Я в жигах не особо спец, не претендую на истину.
Ручник вертикальный, переходники под штатные тормозные трубки в комплекте.

По трубкам — когда искал инфу какие трубки ставить — мало кто точно пишет какие подойдут. Проверил сам — в моем случае (смотрите как расположен ручник и как проходят трубки в салон) используются — от ГТЦ до гидроручника — передняя правая от 2110, от гидрача до шланга на мост — передняя правая от 2108/09. Но с оговоркой — передней трубки хватило еле-еле, а задняя как видим немного длинна. Но в целом все отлично встало.

Место прохода трубок в салон — в этом месте снизу на тоннеле незначительная выемка, как раз чтобы было место и трубки не касались кардана. Отверстие под трубки в месте где два металла, поэтому ставим резинки для защиты трубок и изнутри и снаружи.

Штатные тормоза были еще с регулятором усилий (колдуном). Гидроручник подключил без него. По советам найденным на Драйве прокачиваем тормоза с выжатым гидроручником. Прокачалось все на удивление быстро.

Выезжаю тестить. Чего боялся — что будет перетормаживать зад из-за выкинутого колдуна. Нифига, все отлично, первой схватывает перед. Ход педали стал немного больше, первое время было непривычно. Ручник же берет очень четко и сразу, в самом начале хода. В этом есть некоторое неудобство, устанавливали то с прицелом под полный ход рукоятки. Есть мысль попробовать разжать троса штатного ручника чтобы ход задних цилиндров и соответственно рукоятки гидропалки был больше.

Читайте также:  Как установить виджет яндекса на телефон

Таким образом получаем гидроручник при полном сохранении штатного тросового ручника. Рукоятка палки немного мешает включать заднюю передачу, но на это просто забиваем )
Спасибо за внимание и надеюсь мой отчет кому то будет полезен )

Источник

Лада 2106 ドリフトオタク › Бортжурнал › Зимний Дрифт. Часть2. Гидропалка (Гидравлический ручник) в Классику.

Доброго времени суток))

Гидравлический ручник — один из главных органов управления автомобилем в управляемом заносе))
При помощи него производится постановка, коррекция и сейф.

Сегодня я расскажу Вам один из рабочих вариантов установки гидропалки на классику.

Сразу предупрежу Вас, это вариант не из дешевых! На тормозах нельзя экономить!

За основу был взят ручник Harddes от SpbTuning

К нему был приобретен Главный цилиндр сцепления 2101 — Ap 7709GH

Этот цилиндр полный аналог ATE. Особенность данных цилиндров (ATE и AP) — это металлический штуцер под приемный шланг тормозной жидкости.

Далее у Вас есть два пути: либо вы разделяете тормозные контура (перед от педали, зад от ручника), либо вы врезаете в задний тормозной контур ручник и сохраняете целостность тормозной системы.

Я решил пойти по самому сложному пути и врезал ручник в заднюю магистраль.
Для это мне понадобилось дополнительно приобрести Штуцера ГАЗ-3302 тормозной системы переходник (наружный М12х1.25, внутренний М10х1.25) ЭТНА Россия (код: 243546012) — 2шт, и медные шайбы для них.
Однако учтите, по данному коду числятся два типа штуцеров: с М10хМ12 и М12хМ10. Вам необходим с М12хМ10.

Далее просверливаете штуцер в ГЦС и нарезаете в нем резьбу М12х1.25 и вкручиваете в него ГАЗовские переходники.

На данном этапе у Вас уже должен быть убран колдун (он только будет мешать).

Читайте также:  Освежитель на дефлектор elegant как установить

Для прокладки новой тормозной магистрали Вам понадобится: Трубка тормозная ВАЗ-2108 регулятора правая (медная) 1800мм (код: 2108-3506130) — 2шт.
Данной длинны (1800мм х2) будет достаточно для прокладки новой тормозной магистрали под днищем авто.

Нюансы установки на барабанные тормоза:
1. Всегда подтягивайте тросиковый ручник (он должен срабатывать на 3-4 щелчке).
2. Приобретите задние самоподводящиеся цилиндры (код: 21050350204000).

Что касаемо установки ручника в салоне автомобиля — здесь я подглядел у Федора Воробьева

Источник

Гидроручника на жигули — установка и прочие мелочи

Как построить корч&nbsp|&nbspПолезная инфа Без комментариев

Известно, что одним из первых шагов тюнинга автомобиля, наряду с «прокачкой» двигателя, является модернизация тормозной системы. Не так давно Мы уже рассматривали общие моменты тормозной системы и о низ можно почитать здесь . Но сегодня речь пойдет об установке гидроручника на жигули.

После установки Задних Дисковых Тормозов (ЗДТ) на автомобили семейства ВАЗ возникает проблема неправильного распределения тормозных усилий по осям. Как решать эту проблему и зачем это нужно?

Есть много причин для установки задних дисковых тормозов, но обратим внимание лишь на некоторые, определяющие из них:
— стабильные характеристики дисковых тормозов при нагреве;
— лучшее охлаждение тормозных дисков;
— высокая эффективность торможения уменьшает тормозной путь;
— меньшие вес и размеры;
— уменьшается время срабатывания;
— около 70% кинетической энергии автомобиля гасится передними тормозами, задние дисковые тормоза позволяют снизить нагрузку на передние диски;

Можно сделать вывод, что дисковые тормоза обладают существенными преимуществами перед барабанными. Главные из них — стабильность работы, лучшие условия охлаждения и очистки, более высокая эффективность, меньшие вес и размеры. Задние дисковые тормоза установлены, пора заставить всё это правильно работать и обязательно установить в схему гидравлическую систему стояночного тормоза. Далее берем гидровлический ручник и устанавливаем его на место старого, дальше нужно будет подключить тормозные магистрали как показано на этой схеме:

Плюсами данной схемы являются:
— Одинаковые усилия на левых и правых колесах автомобиля.
— Регулятор начинает перераспределять усилие на задних колесах в более широких пределах (он и раньше умел это делать, но только на одном колесе, из-за особенностей устройства)
— Передние тормоза становятся мощнее из-за переноса их магистралей ближе к вакумному усилителю.

Читайте также:  Как установить датчик моточасов на питбайк

Но в бочке меда всегда найдется и ложка дегтя, минусы схемы:
— При отказе контура «левое переднее — правое переднее» эффективность торможения резко падает.

Недостатки есть всегда, но чётко дозируя усилие рукояткой ручника машина останавливается достаточно эфективно.
Прежде чем приступить к установке регулятора тормозных усилий и системы гидроручника, советую частично разобрать салон для большего удобства работы при укладке тормозных магистралей. Теперь их место в салоне. Установка рукоятки стояночного тормоза.

Оснастка и рукоятка ручника стояночного тормоза устанавливаются на штатное место. В вход на цилиндре гидроручника подключаем тормозную трубку, подающую жидкость, из выхода ведём трубку по туннелю к задней части кузова «классики»
Разводка магистрали к задним суппортам

Над задней балкой внутри кузова есть три технологических отверстия. Разверните среднее из них зенковкой при помощи дрели до нужного диаметра и вставьте в отверстие сначала тормозной шланг (ВАЗ 2121), а затем, проденьте резиновое кольцо как на передней стойке, предварительно его (кольцо) разрезав с одной стороны. Вставьте через разрез тормозной шланг, который теперь никогда не протрётся об кузов. Соедините его с тормозной магистралью.

Под машиной к тормозному шлангу через отверстие болтом прикручиваем через медные шайбы тройник к которому по обе его стороны подсоединяем оставшиеся две тормозные трубки. Зафиксировав конструкцию пластиковыми хомутами герметизируем всю НОВУЮ тормозную систему с суппортами. Обтяжка и прокачка тормозной системы.

Предварительно обтянув все точки соединений в тормозной системе можно заливать тормозную жидкость. Прокачивать следует сначала задний контур, за ним правое переднее колесо и последним левое переднее колесо.

И все можно наваливать, примерно вот так:

Источник