Меню

Как установить эклипс для андроид

Как установить эклипс для андроид

Здесь приведен пошаговый процесс установки и настройки Eclipse. Все непонятные термины и сокращения см. в Словарике [6].

1. Перед установкой Eclipse установите Android SDK [2], Вам нужен так называемый ADT Bundle for Windows. Аббревиатура SDK переводится как Software Development Kit (здесь для Android), пакет программного обеспечения для поддержки разработки ПО (в данном случае имеется в виду операционная система Android). В нем находятся библиотеки для работы с различными версиями Android (в настоящее время на момент написания статьи широко в ходу версии от Android 2.1 до Android 4.4.2). SDK также устанавливается автоматически при установке IDE Android Studio.

Можно оставить этот каталог, который предложили по умолчанию, или выбрать другой, например C:\Program Files\Android\workspace. Сама система Eclipse теперь установлена, но понадобится также ADT и CDT плагины.

После завершения установки перезапустите Eclipse.

Добавите переменную окружения ANDROID_SDK, значение которой равно пути корневого каталога SDK (например c:\Program Files\Android\android-studio\sdk). Добавьте в конец переменной окружения PATH, через точку с запятой пути %ANDROID_SDK%\tools, %ANDROID_SDK%\platform-tools.

• Autotools support for CDT
• C/C++ Development Tools SDK
• C/C++ Library API Documentation Hover Help
• C/C++ Unit Testing Support
• Code Recommenders Developer Tools
• Eclipse XML Editors and Tools
• Visual C++ Support
• XL C/C++ Compiler Support

Как и в прошлый раз при установке ADT Plugin, тупо жмите Next и все подтверждайте. В конце нажмите Finish, и дождитесь завершения процесса установки выбранных плагинов.

После окончания установки перезагрузите Eclipse. На этом установка завершена.

[Установка утилиты Ant]

Утилита Ant, написанная на Java, позволяет автоматизировать процесс сборки приложения Android в среде разработки Eclipse.

[Установка Android NDK]

NDK переводится как Native Development Tools, это набор инструментария, позволяющий реализовать части приложений Android на обычных, традиционных (native) языках, таких как C и C++. Это означает, что все равно Ваша программа будет основана на Java, просто Вы получаете возможность вызывать из кода Java подпрограммы из модулей C/C++ и наоборот. Для определенных типов приложений это окажется полезным, поскольку можно использовать уже имеющиеся библиотеки и готовые модули кода, однако для написания большинства приложений не нужен Android NDK.

Источник

Урок 2. Установка и настройка среды разработки Eclipse и SDK Tools

Перед прочтением рекомендую посмотреть:

В этой статье много скриншотов и инструкций. Учитывайте, что версии ПО постоянно меняются и у вас все может выглядеть по-другому и версии могут быть другими.
О том, как обновить компоненты, есть отдельная статья.

Т.к. разработка приложений ведется на Java, нам нужно скачать и установить соответствующее SDK, называемое еще JDK (если, конечно, оно уже не установлено).

Скачать можно здесь. Недавно появилась седьмая версия. Ничего не могу сказать о ней, но есть мнение, что сырая, потому рекомендую скачать проверенную шестую версию В разделе Java Platform, Standard Edition жмете JDK Download, ставите галку, что принимаете лицензионное соглашение и скачиваете файл соответственно Вашей операционной системе. С установкой проблем возникнуть не должно. После этого желательно перезагрузиться.

2. Android SDK

Android SDK включает в себя инструменты, необходимые для разработки Android-приложений. Содержимое можно посмотреть здесь, а скачать здесь. Рекомендуется скачивать EXE-шник, но я предлагаю скачать ZIP-версию и самим распаковать в какой-нить удобный для вас каталог (если нет ссылки на ZIP, нажмите ссылку Other Platforms).

3. Eclipse

Итак Eclipse запущен. Скачаем ADT плагин.

В меню запускаем Help > Install New Software.

Жмем кнопку Add в правом верхнем углу

Жмем OK и ждем, пока появится Developer Tools (Если возникают проблемы, используйте http вместо https)
Ставим галку на Developer Tools и жмем Next

Видим компоненты, которые будут установлены, жмем снова Next

Читайте также:  Как установить rar на mac


Читаем и принимаем лицензионное соглашение и жмем Finish

Начинается закачка компонентов. Если выскочит Security warning о том, что the authenticity or validity of the software can’t be established, жмите OK.

После перезапуска Eclipse выдаст такой диалог:

Первый пункт нужен для тех, кто по каким то причинам не скачал и не распаковал SDK на втором шаге данной инструкции. Eclipse сможет сделать это сам. И дополнительно сразу же скачает последнюю Android-платформу. Также он предлагает скачать платформу версии 2.1, как наиболее поддерживаемую кучей устройств.

И в появившемся окне выбираете, отправлять статистику в гугл или не отправлять. На работу это никак не повлияет.

Выбираете, жмете Finish.

Далее нам сообщают, что наше скачанное SDK не содержит компонент и предлагают пройти в SDK Manager и срочно закачать. Жмем OK.

5. Платформы Android

И проваливаемся в SDK Manager.

Тут предлагается выбрать компоненты для закачки через интернет. В правой части для каждого компонента указано, установлен он уже или нет. Итак, что будем качать?

Обязательно нужно докачать неустановленное еще содержимое папки Tools. Также в папке Extras (в конце списка) найдите пункт Android Support Library и отметьте его, если он есть.

Для остальных, необходимых вам версий Android выбираете только SDK Platform. Учитывайте, что каждая платформа может весить до 150 метров. На работе особо не покачаешь, админы потом придут за вами 🙂 Для первых уроков потребуется только платформы 2.2 (API 8) и 2.3.3 (API 10). Можете скачать пока только их.

Для платформ версии 4.Х выбираем SDK Platform (сама платформа) и ARM EABI v7a System Image (для работы эмулятора).

Установка завершена. Закрываем лог и SDK Manager.

На следующем уроке мы в Eclipse настроим Android Virtual Device (AVD), создадим наше первое приложение и запустим его. AVD – это эмулятор смартфона с операционной системой Android, на котором можно запускать и тестировать приложения. Не подключать же свой смартфон каждый раз ) Также мы рассмотрим структуру проекта приложения.

P.S. Если у вас не появилось это окно

В Eclipse меню Windows > Preferences

Слева выбираем Android, жмем Browse

У меня еще выскочило такое окошко:

В нем сообщается, что если мы хотим улучшить продукт, то можем отправлять статистику использования. Выбор за вами, позже это всегда можно поменять в настройках. Я галку оставил, мне не жалко )

После этого можно идти в SDK Manager (в Eclipse меню Window > Android SDK Manager) и скачивать платформы.

Источник

Android Eclipse: разработка под Android SDK

В этом руководстве вы усвоите, как начать разработку под Андроид, а именно: мобильных приложений на платформе Android Eclipse + SDK. Сегодня существует множество подходов к разработке и созданию мобильных приложений для Android. Сложные аппаратные устройства, планшетные ПК и различные программные платформы (Symbian OS, iOS, WebOS, Windows Phone 7…) открывают бескрайнее пространство для разработчиков.

Итак, список приложений для начала разработки мобильных приложений под Android огромен. Какую платформу выбрать? Какой язык программирования учить? Какой набор приложений выбрать для планирования проекта? В этом руководстве вы усвоите, как начать разработку мобильных приложений для платформы Android, открытую мобильную ОС от Google.

Почему платформа Android?

Вот несколько других отличий Android SDK, которые предлагает Вам преимущества как разработчику:

Установка Eclipse и Android SDK

Ориентация под платформу Android при разработке

Перед тем, как начать написание приложений для Android, нужно скачать SDK для платформы Android. Каждая платформа имеет собственную версию Android SDK, которая установлена на устройствах пользователей. Для версии Android 1.5 и выше существует две платформы: Android Open Source Project и Google.

После того как все было успешно загружено, вы готовы приступить к разработке под Android.

Читайте также:  Как установить плей маркет на андроид китайский телефон

Создание нового проекта Android

Мастер настройки Eclipse New Project Wizard поможет создать приложение Android, сгенерировав файлы и код, готовые к запуску, справа от блока. Это быстрый способ убедиться в работоспособности и хорошая начальная точка при начале разработки приложений:

После нажатия Finish, Eclipse создаст новый проект Android, готовый к запуску и разработке под Android. Помните, вы говорили Eclipse сгенерировать Activity, названный BrewClockActivity? Это код, который Android на самом деле использует для запуска приложения. Сгенерированный код будет отображен в виде простого сообщения в духе ‘Hello World’.

Пакеты

Версии SDK

Запуск вашего приложения

Сейчас попробуем запустить наше приложение в Eclipse. Поскольку это первый запуск, Eclipse спросит, с каким из типов проекта вы работаете:

Eclipse попробует запустить приложение на устройстве с Android. На данный момент, однако, у вас нет устройств под управлением Android, так что запустить проект не удастся, и вам будет предложено создать новое устройство Android Virtual Device (AVD).

Виртуальные устройства (Android Virtual Devices)

Android Virtual Device (AVD) эмулирует среду Android, будь то мобильный телефон или планшетный ПК. Вы можете создавать сколько угодно устройств AVD, с разными версиями платформы Android. Для каждого AVD вы можете настроить различные параметры устройств, указав наличие физической клавиатуры, поддержки GP, разрешение камеры и так далее.

Перед тем как запустить приложение, вы должны создать свой первое устройство AVD с платформой SDK (Google API, 1,6).

Давайте сделаем это сейчас:

Запуск кода

Попробуйте запустить приложение снова (Ctrl + F11). Eclipse теперь будет создавать ваш проект и запускать новый AVD. Помните, AVD полностью эмулирует среду Android, причем вам даже не нужно наблюдать достаточно медленный процесс загрузки, как в случае с реальным устройством. По этой причине, как только AVD будет готов к работе, лучше не закрывать окно, пока вы закончили программировать, в течение всего дня.

Когда android-эмулятор загрузится, Eclipse автоматически установит и запустит приложение:

Создание вашего первого приложения на Android

Большинство разработчиков (включая меня), постоянное снабжают себя хорошим чаем или кофе. В следующем разделе этой статьи вы будете создавать счетчик приложение для отслеживания, сколько чашек чая (пива) пользователь опустошил и позволит установить таймер для варки каждой чашки.

Вы можете скачать полный код для этой обучающей программы на GitHub.

Разработка под андроид: проектирование пользовательского интерфейса


Увеличить изображение

Построение интерфейса

Пользовательский интерфейс Android, или оболочка, которые описаны в документации XML, могут быть найдены в папке res/layouts. Код шаблона, уже сгенерированный Eclipse, объявлен в res/layouts/main.xml и, как вы заметили, уже работает в эмуляторе.

Eclipse располагает собственным инструментарием для проектировки макета, который позволяет создавать интерфейс методом перетаскивания в пределах экрана. Тем не менее, временами легче написать интерфейс в XML и использовать графический макет для предварительного просмотра результатов.

Давайте сделаем это сейчас, изменив main.xml в соответствии с эскизом выше:

Сейчас изменим содержание main.xml на следующее:

Как вы можете видеть, файлов в Android XML много, но это позволит вам контролировать практически каждый элемент на экране.

Одним из наиболее важных элементов интерфейса в Android являются контейнеры Layout, такие как LinearLayout, используемый в этом примере. Эти элементы невидимы для пользователя, но выступают в качестве контейнеров для других элементов, таких как Buttons и TextViews.

Есть несколько типов расположения макета, каждый из которых используется для построения различных типов планировки. Как и LinearLayout и AbsoluteLayout, TableLayout позволяет использование интерфейса с использованием сетки. Вы можете узнать больше об этом в общий макет объектов разделе API-документации.

Привязка вашего макета к коду

После сохранения макет, попробуйте запустить приложение в эмуляторе, нажав Ctrl + F11, или нажмите значок Run в Eclipse. Теперь вместо сообщения «Hello World» вы увидите, что в Android теперь отображается интерфейс приложения.

Читайте также:  Как установить программу acdsee pro

Если нажать любую кнопку, они будут подсвечиваться, как и ожидалось, но не делайте что-нибудь помимо этого. Давайте продолжим написание кода вслед за интерфейсом макета:

Далее, мы изменим вызов onCreate. Это вызов происходит всякий раз, когда на Android запускается приложение. В коде, сгенерированном Eclipse, onCreateсоздает вид активности на R.layout.main. Это та строка кода, которая дает команду Android декодировать макет документа XML и отображать его пользователю.

Объект ресурса (Resource Object)

«Прослушка» событий

Для определения нажатия кнопок нам необходимо реализовать их прослушивание. Вы можете быть знакомы со слушателями обратного вызова, или callbacks, из других платформ, таких как Javascript / JQuery или Rails.

Android обеспечивает аналогичный механизм путем предоставления интерфейса Listener, такие как OnClickListener, которые определяют методы, которые будут срабатывать при возникновении события. OnClickListener интерфейс уведомит ваше приложение, когда пользователь нажимает на экран или определенную кнопку. Кроме того, необходимо сказать каждой кнопке о ClickListener:

Далее мы добавим код, который обрабатывает каждое из наших нажатий кнопок. Мы также добавим четыре новые свойства Activity, что позволит пользователю установить и отслеживать время пивоварения: сколько варок было сделано и запущен ли таймер.

Обратите внимание, что мы используем CountDownTimer класс, предоставляемый Android. Это позволяет легко создать и запустить простой счетчик и получать уведомления через регулярные промежутки времени в то время, как идет обратный отсчет. Вы будете использовать это в методе startBrew, читайте об этом ниже.

Было бы хорошей практикой переместить этот код в отдельный класс модели, но для простоты мы добавим код в BrewClockActivity:

Только части этого кода, характерные для Android, создают отображения меток, используя метод setText. В startBrew мы создаем и запускаем CountDownTimer для начала посекундного отсчета, когда варка/кипячение окончео. Обратите внимание, что мы определяем слушателей CountDownTimer ( onTick и onFinish). onTick будет вызываться каждые 1000 миллисекунд (1 секунду), в то время как вызов onFinish происходит тогда, когда таймер достигнет нуля.

Избегаем сложности в программировании на Android

Чтобы сохранить это руководство для разработки под Android простым, я намеренно применял надписи непосредственно в коде (например, «Brew Up!», «Start», «Stop»). На самом деле, это не очень хорошая практика, так как затрудняет поиск и изменение этих строк в крупных проектах.

Android обеспечивает аккуратный способ хранения ваших текстовых строк отдельно от кода R-объекта. R позволяет определить все строки приложения в XML-файле (res/values/strings.xml), к которому можно получить доступ в коде по ссылке. Например:

Теперь, если вы хотите изменить Brew Up! что-то другое, нужно изменить его единожды в файле strings.xml. Если ваше приложение содержит десятки файлов кода, надписей в одном месте приобретает огромный смысл!

Проверяем BrewClock

Мы завершили написание кода, и пришло время «опробовать» приложение. Нажмите «Run» или Ctrl + F11, чтобы запустить BrewClock в эмуляторе. Если все прошло хорошо, вы увидите интерфейс настройки и готовы к заварке чая! Попробуйте установить разное время заварки и нажмите Start для обратного отсчета.

Резюме

В этом кратком введении в разработку под Андроид, вы скачали и установили Android SDK и плагин Eclipse Android Development Tools (ADT). Вы настроили эмулятор или виртуальное устройство для тестирования ваших приложений. Вы также создали рабочее приложение для Android который подчеркнул ряд ключевых понятий, которые вы будете использовать при разработке будущих Android приложений.

Будем надеяться, что это разбудит ваш аппетит для создания мобильных приложений и экспериментов в этой захватывающей области. Android предлагает отличный способ к написанию приложений для ряда нынешних и будущих мобильных устройств. Если вы уже написали рабочее приложение под эту платформу, не забудьте сообщить нам об этом в комментариях!

Источник