Меню

Как установить доводчики на лачетти

Chevrolet Lacetti SW › Бортжурнал › Установка автоматического доводчика стекол Chevrolet Lacetti

Давно собирался установить доводчик стекол на свою ласточку, т.к. на предыдущей машине такая вещь была, зарекомендовала себя как мега-удобной и надоело уже заглушив машину вставлять ключ обратно, включать зажигание, т.к. забыл поднять стекло.

Был приобретен 2-х канальный доводчик Спрут RWC702m, который умеет последовательно закрывать 2 окна.

Самый главный минус в данном вопросе — это то что в Chevrolet Lacetti в двери нет постоянного «плюса», т.е. как только выключил зажигание, то крутить стекло-подъемник нечем. Прочитал несколько обзоров, кто и как обходил данную проблему, в основном люди «плюс» не тянут, а вместо реле ставят перемычку, недостаток в данном решении только один — светодиоды подсветки в кнопках стеклоподъемников не выключаются никогда. В связи с этим «плюс» решено было тянуть, на это и ушла львиная доля времени.

Снимаем обшивку двери.

Разбираем вибропласт в районе двигателя стеклоподъемника, оттуда будет приходит провод.

Жгут проводов из салона за подкрылком. Отсюда должен выйти провод.

Сюда провод должен уйти

Провод вышел из салона

Прикрепился стяжками к основному жгуту проводов и зашел в подкапотное пространство

Подкрылок стал на место

Обратный конец провода в салоне

Выпустил провод из салона в сторону двери через дополнительное отверстие под основным жгутом

Одел гофру и пропустил провод в дверь вместе с основным жгутом, снизу резиновую гофру разрезал и туда вставил свою гофру с проводом.

«Плюс» в двери появился.

Сюда буду подключать доводчик.

После первого подключения, как мне казалось, правильного и проверки работы стекло водительской двери предсказуемо поехало вниз, а стекло пассажирской двери вверх. 🙂
Пришлось достать мануал. Резать нужно провода, которые подписаны «вверх», это голубой и светло-голубой.

Читайте также:  Как установить браузер на телевизор lg smart tv 32lh57

Управление доводчиком решил взять не с сигнализации, а с центрального замка, т.к. не нужно тащить еще один провод и подумал, что если в экстренной ситуации придется блокировать двери, то будет не плохо, если и стекла автоматом поднимутся.

Подключение к кнопкам

Подключение к центральному замку

Размещение блока. Когда начал ставить обшивку двери, то понял, что блок нужно было сдвинуть на 2-3 см правее, т.к. в него упирается пенопласт на обшивке. Пенопласт подрезал немного, т.к. отдирать блок с 2-х стороннего скотча сложнее.

Всё работает как и предполагалось. 🙂
Вот видео:

Источник

Chevrolet Lacetti › Бортжурнал › Доводчик стекол

Бывают случаи, когда спешишь, вот ты уже вышел из машины, закрываешь её, а окна приоткрыты… Снова открываешь, включаешь зажигание, закрываешь окна, машину и бежишь дальше. А осадочек остался.

Ставить перемычку вместо реле — не наш метод.

Решил поставить доводчик на 4 стекла Mongoose PWM-4.

Весь монтаж в двери водителя, без дополнительной протяжки проводов в дверь.

Один из немаловажных моментов это размещение блока, нужно, чтобы он не мешал, и на него не попадала влага. Нашел такое место возле основного динамика.

Плюс взят с оранжевого провода, идущего на кнопку открывания багажника.
Для доводчика это красный и красно-черный (подача питания на моторы стеклоподов).

Масса взята с колодки стеклоподъемников (черный).

Выбрано управление модулем по сигналу отрицательной полярности (для модуля желтый провод).
Сигнал берется с замка двери, а точнее с провода переключателя состояния цз (синий с черным).

Эти три провода соединялись коннекторами BNY-2 (провод режется, к одному из концов добавляется присоединяемый, вставляем оба конца в коннектор и далее всё обжимается).

Остальные соединения сделаны разъемными, чтобы, в случае выхода из строя модуля, быстро вернуть работоспособность штатной системы. Использованы обычные миниклеммы мама и папа, ну и термоусадка.

Читайте также:  Как установить анимированные обои на samsung

У меня на штатной проводке со стороны кнопок клеммы мама, со стороны «моторов» — папа.

На проводке модуля все наоборот — на проводах к мотору (с полосой) мама, на проводах к кнопкам (без полосы) папа. Удобно тем, что всегда можно поменять очередность закрывания и не перепутать полярность.

Согласно схеме, нам нужны провода на которые при закрывании окон приходит плюс, т.к. в состоянии покоя все провода замкнуты на массу. Для нас это синий, голубой, зеленый и светло-зеленый.
Вот с ними и проводим коммутацию.

У меня получился такой порядок закрывания:
1) заднее левое
2) заднее правое
3) переднее правое
4) переднее левое
Как я писал, можно без проблем поменять порядок закрывания, нужно только переставить провода.

Источник

Chevrolet Lacetti 5D Синий Лачик › Бортжурнал › 25. Интеллектуальный доводчик стекол

Доброго времени суток всем читателям!
Сегодня расскажу об одной очень удобной «плюшке» которая недавно появилась в Лачике. Это интеллектуальный доводчик стекол. Но обо всем по порядку.
Изначально, когда сразу после покупки машины устанавливалась сигнализация (тогда это была StarLine A62), в дополнение к ней был также установлен доводчик стекол Pandora DWM-502.

Однако, через пару лет после установки он стал плохо работать, ну как плохо, через раз. А потом и вовсе перестал. Собственно говоря я на него и вовсе забил, пока мне на глаза не попалась временная запись maxx096 о продаже интеллектуального доводчика стекол SPY. К сожалению фото самого доводчика не осталось, поэтому пусть простит меня уважаемый sviv я сворую фотку у него.

Кстати у sviv в БЖ отличная ИНСТРУКЦИЯ по установке доводчика.
Главная особенность его была в том, что для Lacetti/Gentra он устанавливается с самой минимальной врезкой в проводку. Всего два провода: постоянный плюс и провод закрытия (управляющий импульс) от центрального замка.
Есть еще и третий провод, но это уже необязательная опция. Так называемый режим «проветривания» — стекла опустятся на пару сантиметров, по команде дополнительного канала сигнализации например.
Остальное подключается стандартными разъемами к блоку ЭСП водительской двери.
В общем ударили с maxx096 по рукам и через неделю я стал счастливым обладателем этого чуда инженерной мысли. Но тут подкрался ремонт, и установить все никак не получалось, а потом и вовсе забылось. Но совсем недавно вспомнилось и снова захотелось.
К сожалению делал все в строго ограниченном времени и сфотографировать не забыл только изначально вид после разбора двери. Старый доводчик снят, но проводка еще не убрана. Кстати и о проводке. Ее пришлось восстановить, так как старый был врезан в ее разрывы.

Читайте также:  Виндовс фон как установить мелодию на звонок без компьютера

Новый доводчик установил внутри двери внизу. Там он как раз не мешает ни карте двери, ни опущенному до упора стеклу.
Отдельный постоянный плюс с предохранителем уже был заведен в дверь для старого доводчика, и точка подключения к центральному замку тоже имелась. Вот собственно и все подключение. А вот и видео его работы:

Теперь снова можно не переживать что безответственный пассажир или ребенок оставит окно открытым. Кстати доводчик от Пандоры оказался полностью рабочим. Видимо что-то в Лачике ему не понравилось. А у нового помимо функции доводчика есть и приятный бонус. Теперь все 4 стекла при управлении с водительского места поддерживают функцию авто и на опускание и на поднятие.
На этом всем спасибо за внимание! Ровных дорог!

Источник