Меню

Как установить дополнительную опору двигателя ваз 2110

Установка дополнительной опоры двигателя

Производители утверждают, что штанга была разработана и испытана на АВТОВАЗе, как штатный элемент подвески силового агрегата ВАЗ-2110. Работает при торможении двигателем или резком трогании с места. Увеличивает ресурс приводов ведущих колес и системы выпуска, улучшает динамику разгона автомобиля. Одобрено «ЗА РУЛЕМ».

Купить дополнительную опору двигателя на автомобиль десятого семейства можно в интернет-магазинах (раздел «Тюнинг», код 1001.0100.04).

Истории наших читателей

«Гребаный таз. «

Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.

Для того, чтобы установить доп.штангу ДВС потребуется ее разобрать на части. Затем снять модуль зажигания и установить деталь под №1. После этого устанавливаем часть №2 и закрепляем конструкцию болтом №3.

Если установка производится на 8кл двигателе, тогда потребуется перенести модуль зажигания с помощью специального кронштейна (код 3705.0100.04).

На 16кл двигателе такой кронштейн не понадобится, но установка опоры несколько сложнее из-за меньшего места под капотом. Работы лучше производить на подъёмнике, а вместе с этим рекомендуется установить штатную опору от 8кл на коробку передач.

Если двигатель 1,6л, тогда потребуется кронштейн (код 3705.0300.04).

Заключение

Я установил дополнительную опоры двигателя на ВАЗ 2110 и..

Источник

Лада 2110 PhiX › Бортжурнал › Установка тюнячей опоры двигателя (гитары) на ВАЗ 2110

Всем привет. Давно пришло время заменить нижнюю опору силового агрегата, так же известную как гитара. Захотелось мне вкорячить тюнячую, жесткую гитару на восьмерочных сайлентблоках. Заказал вот такой замечательный девайс.

Почему не автопродукт? Потому что дешевле и сама железка по массивней, а сайленты восьмерочные всё равно одинаковые.

Фото опоры Автопродукт, для сравнения

В сравнении со штатной гитарой, тюнячая гораздо жестче и намного тяжелее.

Процесс установки.
Установка простая. Скинуть защиту. Открутить две гайки. Снять старую опору и поставить новую.
Опора в проушину заходит очень туго, для того что бы её выставить пришлось малость подстучать молотком.
Проще всего, сначала выставить и прикрутить опору со стороны мотора, а затем со стороны балки.

На фото ниже две старые, штатные гитары, одна порвана другая деформирована.

Порванная стояла сверху, её я давно заменил, а деформированная только что снятая нижняя опора.

Читайте также:  Adobe premiere pro cs3 как установить русификатор

Сравнение гитар, штатной, нового образца и тюнячей.

Ощущения.
Собственно, ощущения оказались двоякими.
Из плюсов.

Машина моментально отзывается на педаль акселератора, и это очень сильно заметно. Если вы думали, что на штатных опорах машина отзывается на газ сразу, то Вы скорее всего сильно ошибались. Даже с двумя доп. опорами, задней на КПП и верхней на растяжку стоек, эффект от тюнячей гитары поразительный.
Машина стала собранней, создается впечатление, будто двигатель стал неким элементом жесткости кузова. Это чувствуется в скоростных поворотах. Вторичные колебания мотора тоже значительно уменьшились.
На скользкой дороге при пробуксовке морда стала прыгать заметно меньше, особенно заметно при троганье с повернутыми колесами. Ощущение, что сцепление с дорогой улучшилось.

В интернетах читал отзывы, в которых говорится, что установка такой опоры сверху значительно увеличивает вибрации, если же ставить её снизу, то уровень вибраций не увеличится. Точно Вам скажу это не так!
Сайлентблоки в опоре очень жесткие, по сути это не опора двигателя, а деревянная палка. Вибрации переходят на прямую к балке, а от туда через сайленты, рулевые тяги переходят на руль и чувствуются очень отчетливо.

При первом же запуске двигателя сразу чувствуется увеличение вибрации. Выжимаем сцепление поворачиваем ключ, и чувствуем как мотор заводясь отдает в педаль.
Вибрация не только та, которую чувствуешь телом, но и отчетливо слышишь ушами. На холостых мотор стал работать заметно громче. Появился еле слышный, но всё же заметный бас или даже гул. Этот звук даже немного приятен и круто звучит на оборотах свыше 3000, но при неспешном катании по городу становится навящивым и начинает раздражать. Если катать агрессивно, на оборотах, то вибраций и гула практически не замечаешь. Иногда кажется, что вибрации пропали вовсе, и всё прекрасно, но стоит упереться в пробку в режиме стоп энд гоу, и вибрации опять начинают раздражать.

Выводы:
Если Ваша машина претендует на спорт (не стритсракинг, а нормальный спорт), то эта опора просто must have. Если же авто используется каждый день, и от него требуется максимальный комфорт, то ставить эту штуку я бы не советовал.

Всё в этом мире относительно, возможно, у меня слишком нежные уши, и кто- то даже не заметит увеличения вибрации и шума.
Покатавшись недельку с этой опорой, я почти свыкся, но прокатившись на машинах с обычными опорами и сев обратно в свою, решил, что буду её снимать и ставить стоковую гитару нового образца.
Конечно, возможно сайлентблоки опоры немного разомнутся и станет по комфортней, но думаю вряд ли. С учетом того, что сейчас жарко и при этом столько вибраций, то боюсь представить, что будет, когда придет зима и резинки задубеют.

Читайте также:  Kerbal planetary base systems как установить

Источник

Замена всех подушек двигателя на ВАЗ 2110

Подушка представляет собой один из элементов опоры, выполняющий функции крепления мотора к кузову вашего автомобиля. Это резинометаллическое изделие, состоящее из корпуса из стали и толстой подушки из каучука.

Главная функция подушек двигателя — это гашение вибраций, которые идут от двигателя.

Конструктивные особенности

Если у вас «десятка» с двигателем на 8 клапанов, тогда конструкцией предусматривается две боковые и одна задняя опора;

На 16 клапанных двигателя имеется две боковые опоры, одна нижняя и одна верхняя.

Важно заметить, что у 8 клапанных двигателей на десятке присутствует задняя подушка двигателя, в то время как на 16 клапанном ее нет. Зато такие моторы могут похвастаться наличием дополнительных опор.

Вне зависимости от конструкции, процедура замены выполняется аналогичным методом.

Неисправности

На самом деле обнаружить вышедшие из строя подушки достаточно просто, поскольку вибрации двигателя сразу же увеличатся.

Если силовой агрегат работает нормально, но кузов при этом трясет, вибрация ощущается на рулевой рейке, педалях, приборной панели, тогда сомневаться не приходится — износились подушки двигателя.

Пик вибраций происходит при старте мотора и при его отключении. Если резиновые элементы полностью износились, тогда начнет появляться стук. Он вызывается контактом элементов двигателя с опорами.

Чтобы убедиться в износе подушек, включите мотор, поднимите капот, визуально осмотрите опоры и подушки. Приложив руку на двигатель, вы тактильно ощутите усиление вибраций по сравнению с нормальным поведением автомобиля.

Причин возникновения неполадок может быть несколько.

Причины

Особенности

Деформация элементов может происходить при отработке ресурса подушек, при механических или температурных воздействиях

Резина не обладает большим запасом прочности, потому с течением времени она состаривание. Данный эффект усиливается при воздействии температурных перепадов

Расслаивание и растрескивание

Подушка может буквально разваливаться, расползаться при воздействии на нее химически агрессивных веществ

Требуется ли замена

Если вы обнаружили, что задняя или любая другая подушка начала изнашиваться, тянуть с ремонтными мероприятиями ни в коем случае нельзя.

Принимаясь за ремонт креплений мотора, следует подумать над тем, стоит ли менять отдельно подушки, либо заменить опоры в сборе.

Если опора не повреждена, менять ее не обязательно. То есть в таких ситуациях достаточно просто заменить подушку. Комплект новых подушек для ВАЗ 2110 сегодня стоит около 1,3 тысячи рублей. Набор опор обойдется вам в 2,5 тысячи рублей.

Читайте также:  Как установить dsound на айфон

Выполнять работу самостоятельно или обращаться на СТО — ваш выбор. Но следует знать, что за замену одной подушки с вас возьмут минимум 300 рублей.

Проверка работоспособности

Прежде чем приступать к замене подушек, рекомендуется проверить, действительно ли они утратили свою работоспособность. Вполне вероятно, что вибрации могут возникать и по другим причинам.

Для проверки вам нужно проделать следующие операции:

Если проверка показала, что подушки уже отработали свое, тогда единственным правильным решением будет их замена. Реставрации эти элементы не подлежат.

Замена

Процедура замены не должна вызывать больших сложностей у тех, кто уже не раз самостоятельно занимался ремонтов своей машины, особенно подвеской, ходовой частью.

Если же опыта нет, тогда рекомендуем обращаться на СТО. Только проверенные и надежные.

Демонтажные работы

Замена имеет свои нюансы в зависимости от того, о подушках для каждого двигателя идет речь. Мы отдельно расскажем про ремонт 8 и 16 клапанных двигателей.

8 клапанные моторы

16 клапанный мотор

Если у вас под капотом имеется 16 клапанный двигатель, то здесь есть свои нюансы по замене.

На 8 и 16 клапанных моторах демонтаж и замена боковых подушек проводятся в аналогичном порядке, разницы нет. А передние нижние меняются иначе.

Чтобы поменять переднюю нижнюю подушку на 16 клапанном двигателем, вам нужно:

Дополнительная опора

Чтобы перемещения в продольном направлении были меньше, можно установить дополнительную опору. Ее также называют штангой подвески. Преимущественно их можно отыскать на просторах Интернет-магазинов.

Дополнительная опора

Чтобы монтировать дополнительную опору на 8 клапанный силовой агрегат, установленный под капотом вашего ВАЗ 2110, надо будет приобрести специальный кронштейн, служащий для переноса модуля зажигания.

Отзывы тех, кто выполнял подобные операции утверждают, что при трогании автомобиль не дергает, двигатель не разбалтывается, что положительно сказывается на износе подушек.

Мнений относительно уменьшения вибраций достаточно много. Одни считают это бесполезным занятием, другие напротив, отмечают существенные улучшения в поведении автомобиля.

Меры профилактики

Чтобы предупредить поломку, лучше всего проводить периодическую профилактику. Так вы затратите намного меньше сил и времени на ремонт.

К профилактическим мерам можно отнести:

На практике даже у относительного новичка в области самостоятельного ремонта на замену подушек двигателя уходит не более 5 часов. Но это позволяет развить собственные навыки, а также сэкономить приличную сумму денег на услугах станций технического обслуживания.

Источник