Меню

Как установить диски 4 100 на ваз

4*100 вместо 4*98

Опции темы
Поиск по теме

4*100 вместо 4*98

есть такие болты называются эксцентриковые, с ними встанут нормально.. если конечно ЦО одинаковое

Там же будет уход по диаметру! Как оно встанет-то?
Или перепрессовать ступицу на ступицу со сверловкой 4*100, или купить другие диски.

для этого существуют специальные болты и гайки(bolt variation-nut variation).У Bimecc например есть такие.Главное что бы дырка в диске была примерно 14мм

Т.е. понимаю, что сам эксцентрик не за одно целое с болтом, а так сказать плавающий по принципу шайбы?

Спасибо за консультацию)) Буду искать такие болты!

эти болты-гайки позволяют устанавливать колеса с отклонениями на 1-1.5мм.Например 5-114.3мм на 5-115 или 5-100 на 5-98.Например очень удобно для владельцев Альфа-Ромео,Лянча,Опель(Astra J),Шевроле.Кадиллак и т.д.

Болт откручивается не от эксцентрика(как он может повлиять на затягивание?) а от неправильного момента затяга или неправильно подобранной конфигурации прижимной части.Как ни странно,но до сих пор многие прикручивают диски под конус-болтами под сферу и наоборот.Иногда болт с конусом эксцентриком путают с болтом со свободным конусом.Болты и гайки сии были ДО и будут ПОСЛЕ нас.Надо просто грамотно пользоваться данными вещами.На японских сайтах посвященных Итальянским авто(Лянча Альфа Ромео) их легко найти.Ничего у них не колбасит и не откручивается.И помнить что болт-гайка должны быть закручены минимум на 6 витков(резьба 1.5) или 9 витков(резьба 1.25).Если например русские постоянно рвут алюминиевую гайку а японцы успешно используют,то дело наверное не в гайке,а в голове и руках?

кстати-ещё один нюанс.В дисках под 12мм болт-шпильку,дырка как правило 12.5-13мм.Для болта-гайки с самоцентрирующимся конусом-этого мало.Надо что бы диаметр отверстия был миллиметров 14.Что бы конус подстроился.

Вы знаете-я обычно сам меняю колеса на авто и пару раз забывал подтянуть гайки.Во время движения я сразу чувствовал странный шум-выходил подтягивал гайки и все.Ведь болт или гайка сразу не откручивается и потому не совсем понятно-как надо ездить,что бы не почувствовать посторонних шумов при движении.Если колеса отваливается на ходу,то как правило если одна-две шпильки-болта лопаются(их просто перетягивают) а остальные рвутся не выдержав напряжения.В России нет культуры установки колес.Динамометрический ключ-экзотика.В Германии при определенных ТО просто тупо меняют болты независимо от степени износа.Вы бы видели в каком состоянии болты на машинах из России да ещё и тянут ключом с трубой или пистолетом на максимальной мощности.

Читайте также:  Как установить фор плеер на телевизор самсунг смарт тв

Не спорю.У нас в россии все через одно место.Я описал реальные моменты использования данных болтов на русских авто.А про алюминиевые гайки вообще тема:в свое время хотел брать ENKEI RS 05 и под них алюминиевые гайки RAYS, побывал на всех шиномонтажках своего города,так там на меня смотрели как на ненормального-как могут гайки быть алюминиевыми?

В России довольно часты случаи отваливающихся колес и процент участия болтов с зксцентриком ничтожен ибо такие болты и гайки в России почти не используются.Спроса нет дороги они.Их и в Москве сложно найти а где-то в Перми-нереально.И потому дело конечно же не в конструкции болта.

Источник

Лада 2108 Эстафета у ЛАРГУСА! › Бортжурнал › 4*100 на ВАЗ. Всё реально.

Всем привет.
Хоть 08 давно нет в моём гараже, но ряды подписчиков пополняются, что не может не радовать.
В последнее время численность обитателей драйва растёт безликими пешеходами, но я надеюсь что и из их числа есть реальные люди и мои записи окажутся полезными.
В очередной раз в личке отвечая на вопросы по установке колес 4*100 на вазовскую ступицу, решил освежить запись об данном факте в б/ж.
Диски 4*100 ставятся на вазовскую ступицу без особых проблем.
Основную сложность вызывает подбор колес с необходимым вылетом.
Бюджетно проблема установки колес с разболтовкой 4*100 решается двумя способами:
первый — приобретение шпилек и их установка.

второй — покупка спецболтов (эксцентриковых болтов), состоящих из самого болта и центрирующей шайбы, которая является конусом.

Ну и самое главное — затягивайте и болты или гайки крест на крест — так удастся равномерно притянуть колесо.

Теперь перейдём к вопросу избавления от биения колес при движении. Проблемы с балансировкой я не рассматриваю, т.к. это уже дело каждого — балансировать колеса или прыгать так как есть.)

Читайте также:  Как установить опенкарт на хостинг видео

ЦО диска должно плотно садиться на ступицу. Это незыблемое правило, которым некоторые личности пренебрегают, а потом кричат, что колеса безбожно бьют. Решений тут также 2: либо купить готовые кольца необходимых размеров (чаще пластиковые, реже алюминиевые), либо заказать у токаря стальные (нужен хороший мастер).
Первый способ более простой, но пластиковые кольца имеют погрешность изготовления и могут иметь мизерные отклонения по размерам, до 0,5 мм., что в свою очередь может давать незначительное биение. Хотя честно сказать, я сам, лично, всю осознанную жизнь прокатался на пластике и сейчас катаюсь — всё ОК.
Выигрыш заказа стальных колец у токаря заключается в том, что он сделает их под каждое колесо и они будут плотно становиться на свои посадочные места. Недостатком будет необходимость предоставления всех колес ему на замер и цена вопроса.

Ещё раз хочу сказать — 4*100 отлично становятся на вазовскую разболтовку. Я никогда не даю советов, которые сам не проверял, так что могу с уверенность это заявлять.
Кстати, сейчас частенько используют такие же способы установки и на других разболтовках, близких по значениям. Например с 5*110 на 5*112 и т.п.
На последок выкладываю фото колес с разболтовкой, которые сам лично ставил на ваз! Естественно это далеко не все варианты, которые прошли через мои руки.

Источник

Лада Калина Спорт › Бортжурнал › Что?Японские диски 4*100 на ваз?О_о как правильно ставить, личный опыт)

всем привет!
Как-то вечерком, просматривал драйв и заглянул на странички спортов www.drive2.ru/cars/lada/k…t/kalina_sport/amsterdam/
www.drive2.ru/cars/lada/k…a_sport/kalina_sport/jez/
www.drive2.ru/cars/lada/k…t/kalina_sport/excluzive/
Посмотрел и понял, что спорт хорош, но на правильных 17 еще лучше!Появилась цель, начал рассматривать варианты.Очень хотел всмпо пантеры, энкей или слик

Читайте также:  Как установить вот блиц на ноутбук

но помимо радиуса 17 хотелось какой-то индивидуальности.
Очень нравятся пантеры, но …

Но их очень много!примелькались они)Присмотрел японские дисочки, но у них разболтовка 4*100…что же делать?!останавливаться на половине пути?7Не…ни в этой жизни!Облазил интернет, но к сожалению никто толком не описывал особенности установки японских дисков на авто…Еще меньше инфы про спорты…Ну, что решил рискнуть и взял японское литье!
Ну, теперь к самим дискам

Японское литье r17,7j, Вылет +30, разболтовка 4*100, диаметр ступицы 73…
1 вопрос, какой передо мной встал-какую резину брать…
Классически при ширине диска в 7J нужно ставить изоленту 205/40/17, резина становится как надо.если в дальнейшем авто нужно «завалить», то лучше 195/40/17 или 185/35/17, но это для фанатов посадки в хлам…резина становится действительно изолентой…Выбор пал на 205/40. резя встала как надо)
2 вопрос
встанет ли колесо в арки?
встанет!просвет между аркой и колесом сократился где-то на 1 см, но и машина чуток выше стало, но эт не страшно)колеса с крайних положениях, 3 человека сзади и не трут!Даже не ожидал, если честно, хотя ширина от заводских на дюйм отличается, а вылет такой же!

3 вопрос
как же поставить?
разболтовка стандартных дисков 4 *98, диаметр ступицы 58,6, вылет +30, R15…На моих 4*100,73, +30…
Для начала купил болты с плавающей головкой, что позволило компенсировать разницу в 2 мм в сверловке.

так как вылет позволял ставить диски без проставок, взял болты той же длины.кто-то ставит стандартные болты, но я не стал рисковать.так как видел срезанную резьбу после постановки на диски 4*100…
Также для того, чтоб не били, взял набор переходных колец на ступицу.Цена небольшая около 200 рублей.все собрал и на ближайший шиномонтаж)

Поставил дисочки…и спорт преобразился…Притягивает взгляды.стало очень приятно.Все-таки диски добавляют вид авто…
Вот парочка фото моих дисков на других авто. Ваз разумеется)

Источник