Меню

Как установить бск на классику своими руками

Лада 2107 вишневая семерка › Бортжурнал › Перенос бензобака на место запаски 2107

Думаю все знают, что слить бензин с «классики» — абсолютно плевое дело и никакие крышки с ключом или кодом этому не помеха — проверял лично и неоднократно.

Многие решают эту проблему установкой дополнительного концевика на лючке бензобака, подключенного к сигнализации. При открывании лючка, срабатывает сигнализация, поднимая шум на всю округу, тем самым отпугивая «сосунов».

Сигнализации пока на моем авто нет, да и, честно говоря, этот метод мне не внушает доверия. Так как сливать бензин, я думаю, приезжают одни и те же «сосуны», поэтому в первый раз, может быть во второй, ну максимум в третий раз — орущая сигнализация их отпугнет и они просто убегут/уедут, но потом, зная, что на лючке стоит концевик, они или просто не дадут ему сработать, аккуратно зажав его или, например, придут с мощным магнитом, если в качестве концевика использовать геркон. Да и попросту говоря, нет никакого желания бегать полночи к окну и смотреть почему в очередной раз на всю улицу орет твой автомобиль.
Многие решают эту проблему, ограничивая доступ к заливной горловине. Кто-то врезает механический замок на лючок по типу замка для почтового ящика (на мой взгляд смотрится очень некрасиво), кто-то придумывает систему электропривода, которая по нажатию кнопки отпирает замок и открывает доступ к горловине.

Идея с электрозамком лючка мне изначально понравилась, во-первых снаружи нет никаких изменений, во-вторых все вроде бы логично — приехал на заправку, нажал кнопку, лючок открылся, машину заправил, лючок сново заблокировал, «сосуны» ночью покрутятся вокруг машины, — лючок закрыт, плюнут и пойдут дальше. Именно так и хотел сделать, пока не увидел такую запись в БЖ — www.drive2.ru/l/4825713/
Все бы ничего, но только произошло это в моем городе! И бензин то врядли слили, и машину изуродовали, черти! Зная свою натуру и заранее зная какой псих у меня будет, если, не дай Бог, выйдя утром к машине я увижу такое… я решил, что эта идея, несмотря на всю простоту и логичность, мне не подходит.

Начал думать дальше и искать еще возможные варианты решения этой проблемы. Второй вариант, который сразу же приходит в голову — это просто переварить заливную горловину в багажник.

Но зная какие отморозки сливают у нас бензин, я подумал, что и багажник свернуть для них тоже будет не проблема. Поэтому нужно не просто переварить горловину в багажник, но и в штатном месте сделать горловину-обманку, чтобы снаружи не было ощущения, что с баком что-то сделали.
Начал более подробно углубляться в эту тему. Оказалось что варить бензобак — это не такое уж простое и, самое главное, безопасное занятие. Начитавшись разных историй про то какие были последствия у людей, я решил, что даже не буду связываться со сваркой, да и воплощение идеи по двум горловинам получалось уж слишком сложным.

В общем проболталась эта доработка в моей голове в виде мыслей почти год, пока в один из дней мне не посчастливилось поиметь второй бензобак со всем навесным оборудованием от точно такой же инжекторной «семерки».

А раз баков теперь два, то и решить проблему гораздо легче. Поскольку задача стояла не просто спрятать бензин от сливания по ночам, но и сделать это максимально скрытно (то есть чтобы снаружи ничто не выдавало переделанную топливную систему), то нужно просто перенести родной бензобак на место запасного колеса, чтобы заливная горловина оказалась в багажнике, а другой бак поставить на место родного.
При такой установке «спрятанный» бензин ничто не будет выдавать снаружи автомобиля — «сосуны» откроют лючок, там родная горловина, сунут шланг, — бак пустой и уйдут дальше. Таким образом и бензин останется цел и машину не изуродуют! В крайнем случае можно налить в него какой-нибудь хрени, чтобы было ощущение, что в баке «бензин» есть, но его очень мало.

Все вроде бы логично, с первого взгляда просто, но портит настроение тот факт, что на инжекторной классике, топливная магистраль выполнена не из бензомаслостойкого шланга, а из металлической трубки (даже не из одной, а из двух — подача и обратка) и нужно было как-то изогнуть эти трубки на левую сторону при этом не сломав их на изгибе.

Поскольку машина, с которой я поимел бензобак все еще стояла в наших гаражах и наверное единственное, что на ней еще осталось — это те самые топливные трубки, я решил попробовать перегнуть те, что стоят в моем авто.
Как не странно, но изогнуть их получилось довольно легко, главное не пытаться делать слишком острых углов и малых радиусов сгиба.

Читайте также:  Как установить программу переводчик на андроид

С проводкой у меня не возникло вообще никаких проблем — провода пришлось нарастить буквально на какие то 15-20 см.

Мудрить с каким-то металлическим креплением бака я не стал, поэтому просто переделал крепеж под штатный резиновый жгут, крепящий запаску. Теперь этот жгут держит бензобак.

Тонкий шланг — отдушину, нарастил и вывел в штатное место — в лючок, на правую сторону. Это сделал для того чтобы пары бензина выходили наружу, а не в багажник.

Источник

Лада 2106 ЛСА › Бортжурнал › Спортивный бензобак

Привет читатель!
Сегодня я расскажу тебе о том, как сделать спортивный бензобак своими руками, ну или по крайней мере по собственным размерам!
Итак, по требованиям класса мы добираемся до приобретения бака! Начинаем мониторить авито, сайты по продаже гоночных ништяков и… понимаем что не так и много желающих продать спорт бак, еще меньше желающих продать его за адекватные деньги. Впринципе, имея 8000 можно уже что-то найти, но это, реально недешево!
Понимаем, что придется снова рукоблудить! Ну да ладно! погнали! Итак выдержка из регламента:
«13.2 Бак горючего.
Топливный бак должен удовлетворять следующим условиям:
Установленные топливные баки должны быть расположены в багажном отделении между задними колёсными арками не менее 30 см. от задней панели автомобиля не меняя несущих конструкций кузова. Допускается участие с топливными баками, срок сертификации которых истёк не более 5 (пяти) после срока действия и в каждом конкретном случае решает техническая комиссия соревнований.
Топливный бак разрешается делать из материала толщиной не менее 2 мм.(алюминий или сталь).Место нахождения заправочного отверстия не регламентированы, за исключением, крышка заправочного отверстия не должна выступать за периметр кузова. Во всех случаях между кабиной и багажным отсеком огне и водостойкая перегородка. Отверстие, что остаётся после демонтажа оригинального бака, может быть закрыто крышкой, которая имеет те же размеры, что и топливный бак.
Минимальная ёмкость топливного бака составляет 20 литров.»(с) регламент 2015
Что делать ясно! Чем меньше бак, тем он легче! При условии что мы понятия не имели сколько весил авто еще до дербана и сколько он будет весить к финишу проекта… больше 24-25 литров нам не нужно! Отталкиваемся от этого! Итак, для начала нам нужен топливозабор! Решили взять от ВАЗ-2108 по причине дешевизны и подходящей высоты (примерно 165мм.)

Имея высоту, и требуемый объем вычисляем размер стенок, получается 375х375.
У родственника, на производстве которого происходила сварка узнали диаметры труб из нержавейки в наличии, для изготовления отверстия под горловину, так-же закладываем отверстие под доступ воздуха. Производим обмер крепежных и присоединительных размеров топливозаборника. Проектируем внутри переборку для противоотлива топлива, по крайней мере, такой она мне привиделась.

Далее вытаскиваем выкройки и отправляем их в контору на лазерную резку, после чего только остается ждать изготовления железяк! Забрав, отправляем все это на сборку и сварку шарящему человеку, сопроводив детским чертежиком и ожидаем результат. В качестве материала была выбрана импортная нержавейка, поэтому в гараже сварить не смогли-бы!

По приходу от сварщика, начинаем фапать, вернее прикручивать все, что нужно.
Установив топливозаборник, крышку дуем внутрь через шланг и отверстие для вентиляции 6 атмосфер и убеждаемся что нигде не сифонит и провар качественный!

В конце всего этого пути у нас имеется бак на 23,9 литра. Низкий и относительно легкий! Бензина в нем хватит, примерно на час гонки, а реальная гонка у нас длится 20 минут!

ЗЫ: В дальнейшем мы нагляделись на разные исполнения, но в 75% случаев пользуются баки от УАЗиков на 70литров, советские допбаки, устанавливаемые над мостом, заводские, прикрепленные между арок… В общем мы получили один из самых крутых баков, за очень вменяемые деньги!

Источник

Лада 2106 ドリフトオタク › Бортжурнал › Новшество против дедовской технологий? Установка электробензонасоса низкого давления на карбюраторную Классику

Предупреждаю сразу! Данная доработка топливной системы очень противоречива, несовершенна и требует дополнительных доработок!
Установка данного кит комплекта производится на свой страх и риск!
Будьте бдительны и соблюдайте правила техники безопасности!

Читайте также:  Как установить стиль для phpbb

Однако…
Доброго Времени суток))

Испокон веков карбюраторные Жигули (Классика, Зубилы, Нивы) глохли в жару(
С одной стороны, это связано с конструкцией топливной системы, с другой же стороны, законами Физики и Химии.

Положив руку на сердце, я с уверенностью могу сказать, что перепробовал всевозможные варианты доработки и настройки механических штатных бензонасосов, как и ДААЗ, так и ПЕКАР… был даже куплен новый карбюратор ОЗОН 2105-20…
Два ДААЗовских насоса, два ПЕКАРовских насоса, 6 штоков, 3 паронитовые трубки и чертова туча регулировочных прокладок…
И все это ушло в чермет!

Уже отчаявшись, я думал об инжекторе, даже о шеснаре, но, по счастливой случайности, наткнулся на статьи об установке электрических топливных насосах на карбюраторные авто.
Говорю сразу, затея очень дорогая, но и средств было утрачено не мало на классические насосы.
Выбор был не велик, и я начал проникаться в тонкости внедрение данного узла в автомобиль.

Теперь поговорим о гвозде нашей программы — Электрический бензонасос низкого давления
Если Вам кто нибудь скажет, что вместо штатного насоса можно установить насос от инжектора, то знайте, перед Вами — дилетант))

Инжекторный бензонасос обладает очень большим давлением — 3.5бар, 5бар и тд
А Нам необходимо, что бы бензонасос выдавал в от 0.1бар до 1.4бар (в зависимости от комплектации)

Мой выбор пал на насос krauf kr7777p

Как показывает практика, данный насос, в Жигулевской топливной магистрали с полной обраткой в бак, выдает стабильно давление 0.35-0.4бар (хотя заявлено заводом изготовителя 0.2бар).
Верхний порог давления игольчатого клапана карбюраторов ОЗОН и СОЛЕК равен 0.5бар. При увеличении давления в топливной магистрали свыше данного значения, игольчатый клапан теряет свою работоспособность, в последствии, топливо начинает непрерывно поступать в поплавковую камеру сверх уровня! Это приведет к обогащению смеси, нестабильному холостому ходу, заливанию свечей зажигания, гидроудару или пожару в подкапотном пространстве Вашего автомобиля!

Так что можно смело утверждать, что данный насос, по своим характеристикам, идеально подходит на замену штатного механического насоса как и на классику, как и на зубилы, так и на ниву.

Теперь о тонкостях установки:

1. Необходимость установки полной обратной магистрали в бензобак!
На это есть причины:
Первая причина — это охлаждение бензонасоса.
Так как бензонасос будет внедряться в автомобиль отечественного производства, то место установки насоса будет в подкапотном пространстве (вместо штатного), а там достаточно жарко. Система охлаждения насоса осуществляется через циркуляцию топлива через насос. То есть если закольцевать обратку прям в подкапотном пространстве, то насос будет качать горячее топливо по кругу, тем самым он будет перегреваться и в скором времени выйдет из строя!
Вторая причина — это давление, создаваемое бензонасосом.
Если же мы не будем внедрять полную обратку, то это чревато увеличением давления в топливной магистрали свыше пикового порога давления игольчатого клапана, что приведет к печальным последствиям и выходу из строя игольчатого клапана поплавковой камеры + мы не можем забывать про охлаждение насоса, без обратки не будет охлаждения насоса и он быстро выйдет из строя.
Между нами, мальчиками… новый насос стоит примерно от 1800р до 2500р и будет обидно угробить эти деньги))

Если же Вы сомневаетесь, то посмотрите как реализован электро бензонасос низкого давления на карбюраторных иномарках, практически везде будет полная обратка в бак.

2. Блок управления бензонасосом.
Здесь не все так радужно(
Подобрать полноценный блок управления бензонасосом от иномарки не получится (слишком дорого и сложно).
Изготовить самому полноценный блок управления с системой безопасности так же является трудной задачей((
Поэтому в данном кит комплекте все очень сурово и прямолинейно!

За управление бензонасосом отвечает 4х контактное реле.

По подключению:
Клемма 87: Зеленый провод, питание (+) на насос.
Клемма 86: Черный провод, питание (-) на насос и на массу авто.
Клемма 85: Коричневый провод (+), идет на катушку на клемму «Б».
Клемма 30: Красный провод (+), идет на + аккумулятора через 15А предохранитель.

Почему требуется установка реле? Почему нельзя на прямую подключиться через замок зажигания или просто кинуть плюс на катушку?
Установка реле необходима для уменьшения нагрузки как и на сам насос, так и на другие элементы электрооборудования автомобиля (что бы провода не горели и насос не помер).

С этим разобрались, теперь поговорим о самом сложном и невыполнимым — система безопасности!
На всех иномарках, с такой системой подачи топлива, при резкой остановки двигателя (двигатель заглох, а зажигание осталось включенным) бензонасос перестает работать, так как срабатывает система безопасности (аварийное отключение).
Это необходимо для предотвращение возгорания топлива при неисправности или дтп!
В нашей же ситуации, при заглохшем двигателе (зажигание включено), насос все равно продолжает качать топливо по магистрали. Только после отключения зажигания насос перестает работать.
На данном этапе Я так и не смог решить эту проблему( Единственно что приходит на ум, это установка тумблера (кнопки) подачи напряжения на насос непосредственно в салон автомобиля. Это поможет обезопасить Вас и Ваших пассажиров при нежелательных обстоятельствах!

Читайте также:  Как установить мод skyblock

Так же к системе безопасности относиться клапан обратного давления магистрали!
Здесь тоже не так радужно((
Клапан от иномарки так и не получилось найти, а применяемый мною клапан от 2108 имеет 3 вариации: черного цвета (самый хлипкий), белого цвета (постоянно течет и теряет свои свойства закрытия обратки) и цельнометаллический (кастом клапан, достаточно надежный, но редкий на просторах тюнинг магазинов)
Цель данного клапана — это помощь насосу поддерживать стабильное давление в топливной магистрали и препятствовать обратной циркуляции топлива по магистрали через обратку.
Здесь главным фактором является противодействие обратной циркуляции топлива по магистрали! Это связанно с тем, что при переворачивании автомобиля, топливо не должно поступать в подкапотное пространство во избежания возникновения пожара.
На данный момент я заменил данный клапан на медную трубку, так как предыдущие клапана от 2108 не справлялись, и возможно так и оставлю это без изменения. Каких либо изменений в работе двигателя не обнаружено.

Теперь поговорим о списке необходимых деталей:
1. Насос krauf kr7777p
2. Примерно 20-30 хомутом 8х12 НОРМА
3. Примерно 3-4 метра шланга 8мм GATES
4. Примерно 2-3 метра шланга 7мм GATES
5. Топливный тройник для обратки
6. Два фильта топливных, одни грубой (с крупной сеткой), другой тонкой очистки (с бумажным фильтром)
7. Водопроводный штуцер металлический с гайкой и медной шайбой, для внедрения обраки в крышку поплавка бензобака
8. Блок предохранителя с предохранителем 15А
9. Пластиковые хомуты для фиксации обратки под дницем автомобиля
10. Комплект топливной магистрали (состоит из 2 трубок, одна идет по днищу, другая в багажнике)
11. Кронштейн крепления нового насоса. Я изготовил его из старого заглушенного насоса ДААЗ.

Коротко об установке: Ничего сложного нет. Врезаете штуцер в крышку поплавка бензобака, ставите фильтр грубой очистки на прямую топливную магистраль, протягиваете вторую магистраль по днищу, ставите на прямую магистраль новый фильтр тонкой очистки перед насосом, ставите насос, тяните шланг до карбюратора, перед карбюратором ставите тройник и ведете шланг на обратку, в идеале, устанаовливаете клапан обратного давления и все) Дальше подключаете реле и насос с электрооборудованию автомобиля.

Теперь необходимо прокачать систему перед первым запуском. Просто снимаете шланг обратки в подкапотном и включаете насос, как только пойдет бензин, выключаете насос и затягиваете шланг обратки.

И вуаля, ключ на старт и заводите авто)) Теперь вы обладатель недоинжектора))

И теперь итог-отзыв за целый год и более 30ткм пробега данного кит комплекта.
Машина побывала и в 30 градусную жару, и в 30 градусный мороз, мы ездили и по скоростным магистралям, стояли в километровых пробках, ездили на спортивном треке, наваливали боком по снегу… Эксплуатационных нареканий нет. Сел и поехал. Данной доработкой остался доволен, но в душе хочется инжектор))

Ну и теперь подытожим все выше сказанное:

1.Мотор стал работать стабильнее. В пробках, и тем более в жару, машина не глохнет. Холостой ход стал стабильнее. Это связано с тем, что топливо циркулируется постоянно (во время работы двигателя) и подается в карбюратор более охлажденным, нежели на штатном насосе. Следовательно, температура внутри карбюратора ниже, время закипания топлива дольше (оно попросту не успевает достичь данной температуры, ну или Вы должны часа 2 стоять в пробке под 40 градусной жарой, что бы это произошло).

2. Мотор не потерял своих мощностных характеристик, а наоборот приобрел. так как карбюратору стабильно подают большое количество топлива, а игольчатый клапан регулирует уровень поплавковой камеры карбюратора, не переливая. То есть, это как шведский стол, сколько надо, столько и бери, но в рот тебе насильно никто не запихивает. Надеюсь поняли олигорию.

Видео для ознакомления:

На этом все) Если у Вас есть вопросы, обращайтесь! С Удовольствием на них отвечу))
Всем Спасибо за внимание!
С Уважение, DkMC008)

Источник