Меню

Как правильно подключить ходовые огни на рено дастер

Устанавливаем ДХО на Рено Дастер своими руками

Дневные ходовые огни вроде бы и некий аксессуар, но в то же время, очень полезный, поскольку помогает обеспечить дорожное движение. Следует отметить, что в Российской Федерации наличие дневных ходовых огней сейчас обязательно, поскольку регламентировано на законодательном уровне. Все автомобили в обязательном порядке должны подпадать под ГОСТ, даже независимо от того, что альтернативой встроенных ДХО являются фары дневного света, установка ДХО рациональна во всех смыслах. Такие огни автоматические включаются, когда запускается мотор автомобиля, и нет необходимости в регулярном контроле всех осветительных приборов (противотуманные фары, габаритные огни и фары дальнего и ближнего света).

Выбираем модели и варианты дневных ходовых огней

Сразу хочется отметить, что в автомобилях Рено Дастер к настоящему моменту ни в одной комплектации, даже в самой максимальной, не предусмотрены дневные ходовые огни. Но при этом оригинальные световые приборы, производства французской компании Рено можно купить у всех официальных дилеров. Код огней – 82 01 2963 84.

Если вы выбираете не оригинальные ДХО, чтобы установить их на свой автомобиль Рено Дастер, то в таком случае, нужно полагаться на опыт специалистов, которые рекомендуют свое внимание остановить на продукции компании «Филипс». Их преимущество перед многими остальными в том, что у них длительный (порядка 10-и лет) срок службы. Плюс ко всему прочему имеется встроенное автоматическое включение/выключение ДХО, плюс имеется специальный крепеж, который идеально подходит для французского Дастера. Именно эти приборы освещения имеют отличные характеристики и сотни положительных отзывов от реальных владельцев автомобилей, которые успели их оснастить дневными ходовыми огнями. Как говорилось выше, их эксплуатационный срок большой, а яркость свечения – мощная.

Рено Дастер ДХО от компании «Филипс» есть разные модели, и многие автовладельцы рекомендуют выделить товар с кодом 12820wledx1.

Установка ДХО на автомобили выше упомянутой модели своими руками осуществляется достаточно легко, если имеются необходимые для этого инструменты и оборудование, а также, если у вас имеется хотя бы маломальский опыт в проведении такого рода ремонтных и монтажных работ.

Самое сложное в этом деле – это присоединение дневных ходовых огней к электроцепи Дастера. Установка аксессуаров на кузовные элементы авто совершенно не сложная, и монтаж в среднем занимает пару-тройку часов.

Последовательные этапы установки ДХО

Перед тем как устанавливать ДХО на своего «француза» нужно детально изучить руководство по установке и использованию огней. Схема подключения говорит о том, что огни располагаться должны на определенном месте, так как на некоторых машинах допускается их размещение в разных местах на передней части авто, а некоторых исключительно на радиаторной решетке.

Место, куда будут установлены Рено Дастер ДХО, надо тщательным образом очистить от пыли и загрязнений, а также обезжирить с помощью специальных на то средств. Модули устанавливаются с помощью обычной клеящего двустороннего скотча, и при этом не стоит забывать про то, что работа по установке своими руками проводиться должна при температуре от 10-и градусов °C тепла и выше. Иначе клейкость скотча не будет должным образом фиксировать дневные ходовые огни. Опытные автовладельцы советуют место, где будут крепиться огни, дополнительно прогреть, для этой цели отлично подойдет электрический монтажный фен. Это обеспечит куда более надежное соединение поверхностей. При этом главное не перегнуть палку, ведь если вы допустите перегревание мест крепления, это испортит весь процесс монтажа.

Читайте также:  Как подключить инкогнито билайн

В том случае, если вы устанавливаете огни в структуре радиаторной решетки, потребуется удаление некоторых отрезков, чтобы фиксировать модули с помощью все того же скотча и с понятной дополнительной механической поддержки.

После того, как вы установили огни на свое законное место, необходимо их присоединить к электроцепи автомобиля. Данная установка не требует от вас каких-то навыков и занимает совсем чуть-чуть времени. Важно знать, что все дневные ходовые огни подключать надо в параллельном порядке.

Провод с минусом огней, который, как правило, в оплетке из черного цвета, нужно подключать к ближнему разъему «земля». Данный провод может быть коротким, но при монтаже надо оставить незначительный запас, чтобы не допускать последующего возможного натяжения. «Плюсовой» провод в оплетке цвета красного нужно протянуть к плюсовой ближней клемме электроцепи автомобиля. Провода нужно в обязательном порядке зафиксировать на корпусе машины, и они ни в коем случае не должны соприкасаться с двигающимися механизмами или же частями, а также агрегатами и узлами, которые имеют свойство нагреваться в процессе работы автомобиля.

Хочется отметить, что некоторые автовладельцы встраивают ДХО в поворотники своей машины, считая это наиболее оптимальным вариантом.

Какие правила предъявляются к работе ДХО

Главным правилом работы огней является включение при включенном моторе. Нельзя допускать одновременную их работу с фарами дальнего или ближнего света, и с противотуманными фарами. Установка аксессуаров должна предусматривать полностью автоматические их отключение при включении ближнего или дальнего света, габаритных огней и противотуманных фар.

Если вы устанавливаете огни с мощностью выше 5Вт, тогда нужно будет установить еще одно реле, которое будет обеспечивать правильное и равное распределение нагрузки тока в сети автомобиля. Так, если прочитать эту инструкцию, и выполнить все действия строго по ней в данной последовательности, можно абсолютно самостоятельно справиться с задачей и не тратить на это время и деньги, если установка производится кем-то еще.

Источник

Renault Duster 1.6 2WD › Бортжурнал › #2. Установка ДХО и кое-что по мелочи

Доброе утро, дорогие читатели!
Для начала о главном. Как я и писал ранее не так давно получил извещение о доставке моих ДХО. И наверное, как многие догадались речь пойдет об установке ДХО на DUSTER. А вот собственно и они:

Читайте также:  Как подключить цифровую приставку к двум телевизорам видео

А это они же в работе:

Описывать весь процесс установки подробно смысла не вижу. В интернете, да и на драйве полно подробных описаний. И так начнем по порядку.
1. Для начала необходимо скинуть бампер, для того чтобы было удобнее устанавливать. Делается это очень просто. Открываем капот и откручиваем 4 болта крепления фальшрешетки звездочкой (честно не помню на сколько). Далее ложимся под машину и откручиваем 5 точно таких же болтов крепления бампера. Далее скручиваем 4 самореза крепления подкрыльников к бамперу (2 снизу, 2 на краю колесной арки). После того как скрутили все крепления приподнимаем и выводим из зацепления фальшрешетку. Идем к колесной арке и оттягиваем бампер на себя. Он там крепится на клипсы. Не бойтесь сильно тянуть, главное без сильных рывков, так как в первые разы может сидеть достаточно плотно. И в итоге бампер у вас в руках.
2. Устанавливаем ДХО. Я ставил в нижнюю часть бампера, так как мои огни около 17 см длинной и выдержать 60 см между огнями (по ГОСТ) ни где больше не удавалось (да и в нижней части, честно говоря, не получилось, там в итоге получилось около 57 см).

3. Протягиваем проводку в подкапотное пространство, оставив небольшой запас провода, чтоб можно было подключить ДХО к проводам питания при снятом бампере. И производим подключение. Я подключался по такой схеме

К контакту 30 подключаем «+» от зажигания, т.е. находим провод на котором появляется напряжение при включении зажигания. Я брал контакт №1 от реле бензонасоса, которое находиться в блоке предохранителей и реле под капотом. Так же можно протянуть от дворников, но что-то лень было до низ добираться, под капотом все таки удобнее. Контакт 88 (он же 87а) идет на «+» самих ДХО. Контакт 86 является управляющим для выключения ДХО при включении основного света. К нему необходимо подвести «+» от габаритов (или ближнего света, смотря от собственных предпочтений). Брал его со штекера, который подключается к фаре. Нам нужен провод голубого света (но лучше перед подключением проверить). Контакт 85 подключается к массе, он же «-«. Провод от контакта 85 я скрутил с «-» ДХО и при помощи клеммы прикрутил провод к шпильке крепления этого же блока реле. Реле уложил туда же. Перед тем как все уложить еще раз проверяем работоспособность всей конструкции, путем включения зажигания и габаритов (или ближнего света).
4. После того как все проверили, аккуратно укладываем провода, при необходимости стягиваем стяжками, устанавливаем бампер на место и ТАД-А-А-А-М. Теперь у вас есть ДХО, которые автоматически включаются при включении зажигания и выключаются при включении основного света.
Но я решил на этом не останавливаться и в скором времени, скорее всего на следующих выходных хочу попробовать сделать отключение ДХО при поднятии ручника и вывести кнопку в салон для принудительного отключения. Попутно появился вопрос: «Если установить кнопку с индикатором (т.е. кнопку с лампочкой или подсветкой), можно ли будет по этому индикатору (лампочке) определить работают огни или нет?». Прошу тех кто разбирается в этом вопросе просветить меня. Или рассказать как это можно реализовать.

Читайте также:  Как подключить ноутбук делл к вай фай

Теперь о мелочах, но не по значению. Случилось так, что перегорела у меня лампа подсветки климатической системы. Произошло это где-то пол года назад и сильно бесило меня это, но руки не доходили поменять. И вот пришло время. Был в деревне у тестя и заблаговременно прикупил парочку светодиодов безцокольных на Т5 и приступил к разбору.
Для начала надо снять серебряную накладку на панели. Начинать снимать ее нужно снизу, приложив усилие. У меня вышла достаточно легко, т.к. я ее уже снимал когда активировал бортовой компьютер. Вслед за ней снимаем черную глянцевую накладку, также приложив усилия.

Отключаем от черной накладки 2 колодки проводов

Источник

Renault Duster Белый раптор › Бортжурнал › Замена ламп ДХО+установка ДХО с поворотниками

Вообщем, не устроили меня филлипсы в качестве ДХО. Захотелось большего). И чтоб было два режима-днем в полную силу а в темное время-притухало.
Заказал на али:
лампы дхо ссылка

реле 5 контактное 3шт. ссылка

Схема по которой собирал

Все стабилизаторы и реле поместил в распределительную коробку, предварительно отрегулировав стабилизаторы на нужное напряжение

ДХО с поворотниками пришлось маленько доработать. А именно, с лампы поворота снять уплотнительное кольцо и одеть на лампу ДХО. Без кольца она болталась.

ДХО с поворотниками припаял к проводам разъема на фару

Чтоб все нормально функционировало, пришлось заняться обрезанием:)

Питание для ДХО и плюс от габаритов я взял из блока предохранителей под капотом.
В этом блоке есть незадействованная фишка по управлению ДХО.
Желтый, на нем появляется +12 при повороте ключа
Черный-минус
Голубой-габарит

Провода из капота в салон протянул через заглушку, который возле бачка охлаждайки

Блок ДХО закрепил под сидушкой водителя

Во время замены ламп ДХО произошел казуц-лампа упала внутрь фары))

Достал с помощью куска провода

Теперь как светит
Вот так в полную силу

Источник