Меню

Как подключить волговские сигналы на дэу нексия

Daewoo Lanos 1.5 SE Босячка › Logbook › Заменил родной сигнальный гудок на «Волговский сигнал»

Решил сменить сток сигнал на альтернативный.
Вопрос был только один: покупать «Волговский» либо пневмо-гудок?
Выбор остановил на первом варианте.

Был куплен данный гудок, а точнее комплект гудков. Это набор из двух улиток: Высокого и Низкого тона. Так же в комплекте я нашел две планки крепления этих улиток.

В конце всей этой операции в обязательном порядке необходимо заменить предохранитель сигнального гудка с 15А на 20А.

Находится он под капотом:

Всем спасибо за внимание.
Подписывайтесь, оценивайте, комментируйте.

Daewoo Lanos, 1.5 SE, 2011

Daewoo Lanos 2011, engine Gasoline 1.5 liter., 86 h. p., Front drive, Manual — DIY

Comments 31

Подскажи, ты контакты родного разъема перекинул в новый, все подошло или срезал родной?

Как проверить штатный клаксон, не снимая с авто? У меня два провода к нему идут от штатной проводки. Грешу на сам гудок. Как его подключить к акб и погудеть😂?

1,5мм2 — это сильно важно?
Проверял мультиметром, где у меня +, а где — на гудке. Так оказалось, что на двух фишках минус, висит по 7В.
На корпусе гудка тоже минус, но там полноценные 14В.
Так и должно быть?

Сечение для подключения напрямую желательно. Никакого напряжения без нажатия на клаксон на “плюсовом” контакте фишки клаксона быть не должно. Только после нажатия на клаксон. Где-то кз

Повторно произвёл замеры напряжения, а именно «+» мультиметра подключил к «+» АКБ, а «-» мультиметра подсоединял поочереди к фишкам и на корпус гудка.
На обоих контактах и корпусе гудка +12В при выключенном зажигании.
Напряжение сохраняется даже при извлечённом Реле «С» и предохранителе EF17 под капотом.
При нажатии на кнопку руля — слышны характерные щелчки Реле «С».
Измерил потери тока на АКБ при выкл зажигании — показания такие же как и ранее, когда всё работало — в режиме охраны менее 10 мА.
Напрямую пока что не подсоединял гудок.

Читайте также:  Как подключить конфорку с 4 контактами напрямую

Да. Кз. Ищите. Удачи в поиске. Дальше безсмысленно что-то писать. Это как лечить по фото.

А почему тогда потери тока нет на акб?
Или как это отражается на на нём при кз?

Послушайте, ну я же не профессиональный электрик. Давайте не будем отрицать очевидное — есть кз, если все именно так как Вы описали. Меня там рядом нет и я ничего не видел своими галазами, не проводил измерения и т.д. Потери и прочее — это уже нюансы. Для этого есть гугл. Сигнал — это же не блок электроники (типа блок управления сигнализацией или блок управления доводчиком или видеорегистратор) Это лишь электроустройство, которой должно работать при исправной проводке. Факт состоит в том — что схема работает не правильно. Причин тому может быть масса. Их то и нужно искать поэтапно.

Спс, за помощь, сопереживание и поддержку)
Разрулил всего-то за 3 часа работы проблему под несолнечным небом города 😎.
Проблема заключалась в плохом контакте в месте крепления минусового провода к собственной клемме.
Кстати, если прозванивать контакты самого гудка, то мультиметр пищит🤔

Отлично. Рад что все у Вас работает исправно. У самого так же. Не люблю когда сделано по схеме: «И так сойдет!» Прям бесит.

Как проверить штатный клаксон, не снимая с авто? У меня два провода к нему идут от штатной проводки. Грешу на сам гудок. Как его подключить к акб и погудеть😂?

Источник

Штатный звуковой сигнал на волговский

Опции темы
Отображение

Штатный звуковой сигнал на волговский

Развели бодягу. Уже варианты предложены пост 16, 24 зачем паравоз выдумывать? Надо делать надежно и дешево!

Читайте также:  Как подключить ssd к старой материнке

Штатный звуковой сигнал на волговский

Я так сделал у меня всё чики пуки, уже сколько стоит сколько гудел. Каждый сам решит как ему инсталлировать сигнал

Штатный звуковой сигнал на волговский

Разница в схеме с реле и без только в том, что с реле громче? Я когда в магазине проверял дудки напрямую без реле, чуть не кончился от страха.

Штатный звуковой сигнал на волговский

Штатный звуковой сигнал на волговский

Продавец сказал винтики крутить спустя N лет когда дудки подыхать начнут.

Штатный звуковой сигнал на волговский

Ну это ты сам решай крутить или нет. Я покрутил стало лучше.

Штатный звуковой сигнал на волговский

все дело в том что на наших тазиках принцип электрики устроен под управляемый плюс.то есть например сигнал стоит.в руле два провода плюс и минус.минус постоянный.замыкается плюс и сигнал начинает гудеть.а на наших Ксюшах наоборот.управление идет минусом.то есть на тех же сигналах плюс идет постоянный.а в руле замыкается минус.получается берем волговские сигналы.одеваем на них плюсы,прислоняем к корпусу машины и они уже гудят.поэтому надо сделать управляющий не минус а плюс.для этого понадобится обычное 4-х контактное реле.я сделал так:два плюса с родных сигналов прицепил на контакты 85 и 87 приобретеного реле,на контакт 86 реле кинул минус с того же штатного сигнала(у меня штатные стояли две ракушки.поэтому было два плюса и два минуса.один минус просто замотал изолентой ща не надобностью.)в результате на контакте 30 реле я получил нужный управляемый плюс.правда к контакту 30 я сделал двойной провод что бы было два провода с плюсом так как волговских сигналов два.спокойно прикручиваем сигналы на место где хотим установить(я прикрутил на места штатных сигналов)подсоединил полученые плюсы к сигналам.ездию наслаждаюсь громким красивым волжским звуковым сигналом:-):-):-):-)

Штатный звуковой сигнал на волговский

Штатный звуковой сигнал на волговский

я тоже так делал, но потом всё таки поставил рэле

Штатный звуковой сигнал на волговский

реле надежней))))и громче,и нагрузка на бортовую электросеть меньше))))))

Источник

Читайте также:  Lg 43lh520v как подключить акустику

Daewoo Gentra Белый Клык › Бортжурнал › Установка волговских сигналов

Как уже говорил, раньше на все свои авто ставил волговские сигналы (см. тут www.drive2.ru/l/288230376153112505/). Отличный и мощный звук только всегда радовал меня. Мысль по установке таких сигналов на Белого Клыка давно одолевала и вот недавно я приобрел такой комплект (см. тут www.drive2.ru/l/6681272/) по цене 520 рублей. Многие мои друзья джентроводы RUSLANII и Khantimirov уже давно инсталлировали волговские сигналы в свои авто (вот тут www.drive2.ru/l/5299900/ и тут www.drive2.ru/l/5997278/). Мне их идеи очень понравились и я тоже не приминул ими воспользоваться, за что им отдельное СПАСИБО!

Ну а теперь к делу. Конечно все электрические работы проводим при отключенном аккумуляторе. А перво наперво снимаем решетку (Всю информацию по ее снятию можно посмотреть по «букварю», например такому www.drive2.ru/l/4122852/). Выкручиваем четыре самореза и нажимая на защелки вытаскиваем ее

Далее подбираем кусочки проводов с необходимыми разъемами по две каждого

Далее с помощью термоусадочных трубок, прячем металлические элементы разъемов

Далее на DIN-рейку делаем монтаж сигналов и подсоединяем провода

Далее с помощью паяльной станции (вот тут про нее www.drive2.ru/l/6073564/) пропаиваем все провода и применяем термоусадочные трубки для исключения любых КЗ

Теперь осталось все провода уложить в гофрорукава и с помощью пластиковых стяжек надежно зафиксировать на DIN-рейке

Теперь срезаем разъем подходящий к штатному сигналу (находится снизу слева — под бампером). Черный подсоединяем к минусу, зеленый к плюсу. Но для верности — лучше все проверить тестером (у меня такой — www.drive2.ru/l/5476414/), чтоб ничего не спалить!

Ну и после изолирования всех проводов и укладки в гофрорукава, проверяем работу волговских сигналов. Проверка показала — отменный результат!

Источник