Меню

Как подключить усилитель блаупункт gta 475

Blaupunkt GTA-475. взгляд изнутри

Опции темы
Поиск по теме

Blaupunkt GTA-475. взгляд изнутри

все наверное много наслышаны, о плохом звучании этих усилителей) стоял он у меня в прошлой машине вместе с сонькой дивидишной и герцами еск. играл и играл, вроде нормально)) вернее, из за головы просто не слышно было, как он играет. потом прикупил алпайна, 9855, да итоны. сначала слушал от головы, ибо ставить этот усилок все категорически не советовали. потом всеж поставил, 2 канала на мидбасы и 2 мостом на саб. правильно про усилок говорили, играет он гамняно. вчера всеж нашел на него схему и сегодня в него залез. ну не выбрасывать же, в конце концов 🙂

схема оказалась только усилителей мощности и питания, без предварительного и фильтров. обычная схема, вроде бы должна нормально играть..

а дальше-.. дальше видим, что в сигнальных цепях предварительных усилителях сплошные электролиты, которые к тому же в разных каналах разного размера, хоть и одного номинала, бардак в общем) входы RCA еще и шунтированы кондерами по 1нФ.

в общем, было решено оказаться от предварительных каскадов, и попробовать только оконечники. тем более, что вся развязка по каналом в голове. подключил усилители мощности напрямую от входов проводками.

результат вышел ожидаемым) все заиграло) причем заиграло оченна не дурно.. осмелюсь сделать вывод-с небольшими переделками и поканальным подключением этот дешевый и не котируемый усилитель может звучать на порядок лучше. вот прям намного лучше) конечно, это все делалось на слух, без всяких измерений и на музыкальных дисках.. но играет значительно красивее, чище, прозрачнее..

П.С. читал много отзывов о перегревах этого усилителя. у самого тоже частенько отключался защитой. теперь смотрим на фото-

продувай не хочу) но

вот эти вот крепежные накладки значительно ухудшают вентиляцию. поставил без них-полчаса на полной громкости, и никакого перегрева.

Источник

FIAT Punto San Marino Blau › Бортжурнал › Усилитель BlauPunkt GTA 475 + провода Mystery MAC 4.08

Привет привет привет) Теперь радостные новости и говнофото с телефона!)

Утречком, после ночной смены двинул как обычно в тоже место, где всегда делаю свою машину).
В планах было успеть сделать все за часа 2-3 не спеша).

Вытащил все из багажника. Распаковал усилок, провода и сел думать за кружечкой кофе как лучше мне все сделать).

Кстати. Саб который у меня стоял, это Supra SRD-T25A больше не стоит. Взамен ему пришел короб ручной работы.

Дальше на нашем пути встречается момент обжимки проводов. Тут то я и промахнулся. Клеммы очень жесткие, плоскогубцами мне так и не удалось сжать до конца. Включаем смекалку, идем к тискам, оп, все готово).

Дальше все скручиваем и получается красота о которой так давно мечтал)!).

Читайте также:  Как правильно подключить колонки микролаб к компьютеру

Минус взят с кузова. Сразу за сидением у нас какое то ухо, ну короче к нему и приконектился.

Усилок прикрутил к заднему дивану с правой стороны.

Подключение очень простое. Плюс на плюс, минус на минус, Remote берем с магнитолы. Мне было проще. с завода в Пунтике стоял саб на 100w. и с этих проводов я и взял Remote.

Саб к усилителю подключил мостом. К CH3(+) и CH4(-).
Подключил все по своим местам, воткнул магнитолу, выставил все на минимум иии. оО.ничего не работает.
Мигает красная лампочка в такт музыке и все. Все проверил, питание, саб, ремоут в конце концов. Все равно мигает. Зеленая (Power) так и не загорается, а красная так и мигает. Начинается паника, чтение форумов, беготня с тестером, ломание головы что-же не так то!)
Все оказалось довольно глупо и просто. Минус был затянут, но не до конца. а я сразу и не додумался, хотя вроде человек с опытом. Затянул, зеленая лампочка загорелась, все за «бахало», «бухало» и за дребезжало!)

Счастью моему нет предела. Мечтал давно, а сделал только сейчас.
Спасибо за внимание, хороших вам рабочих будней!)

Источник

Сообщества › Автозвук › Блог › blaupunkt gta 475

Метки: услитель, ремонт

Комментарии 56

Из него не плохая пепельница в гараж получится=)
Ремонт не рентабелен=)
Лучше новый посерьезнее фирму взять=)

пепельницу всегда успеем сделать

Из него не плохая пепельница в гараж получится=)
Ремонт не рентабелен=)
Лучше новый посерьезнее фирму взять=)

кому как… если ктото делает в сервисе то легче и в правду выкинуть усь на помойку. а если сам то вполне неплохо выходит

Очень похоже на КЗ! Те что черные транзисторы — силовые, кондеры на замену однозначно, а дальше вскрытие у мастера покажет!
Мой совет — замена уся! он стоит то 4 тыр, а ремонт на вскидку в пару рублей

блок питания от пк есть, а вот осциллограф нет

в блоке питания пк у меня S494P это не пойдёт?

подойдет. но погоди менять сначала проверь микросхему в усилке. для начала впаяй новые транзисторы и включи усилитель через лампочку на 50 вт (от фары пойдет). если будет гореть постоянно значит копать далее еси просто моргнет и погаснет пробуй запустить усилитель. если запустится то все норм

хорошо попробую так! если быстро выключю новые транзисторы не сгорят? а перемычки из чего можно сделать?

лампочка для этого и нужна чтоб ничего не сгорело. делай из проволоки медной

собрал я всё, лампочка не гаснет и начинаеться какой то свист из транзистаров вроде, и транзисторы греються

проверь силовые транзисторы усилителя

Читайте также:  Как подключить бортовой компьютер на ваз 2114 multitronics x14

а из за TL494 не может такое быть?
у меня она какая то почерневшая

проверь силовые транзисторы усилителя

силовые это котрые большие?

да. возможно КЗ изза них

я даже менял TL494, нечего не дало(((

написано еще 14 февраля: проверь силовые транзисторы усилителя.
самые здоровые транзисторы которые есть на плате! хоть знаешь как проверять? если не знаешь то лучше обратись к знающему человеку

Кондеры на входе (надутые, на которых написано 2200 мкФ, 16 В Kelna (жалкая породия на фирменные Elna)) 100% на замену — дело капеечное, причем смотри по габаритам лучше взять емкость по-больше, но чтоб из габарита не выйти, и желательно перейти на 25 В. В идеале низкоимпендансные (самое явное отличие — надписи золотым цветом). То что вздулись входные кроме внутренних проблем усилителей может быть следствием повышенного напряжения на гене, на всякий советую глянуть. Транзисторы в устройствах где транзисторы работают парами меняются так же парами(тройками, четверками и тд, причем обязательно из одной партии), по крайней мере если хочешь чтоб это работало более-менее хорошо, еще рекомендую транзисторы ставить не такие же как были, а аналоги на бо’льший ток (будет запас и греться меньше). И прокладку под транзисторами- ее лучше замени, если транзисторы найдут друг другу через радиатор мб фон. Про Рэм с лета ничего не могу сказать, но советую начать с банальной прозвонки от наружной клеммы до платы вдруг он даже не доходит или пайка отлетела и поэтому при неудачной тряске теряется. Пиши — будем разбираться.

спасибо дружище я думал мне некто не поможет

Кондеры на входе (надутые, на которых написано 2200 мкФ, 16 В Kelna (жалкая породия на фирменные Elna)) 100% на замену — дело капеечное, причем смотри по габаритам лучше взять емкость по-больше, но чтоб из габарита не выйти, и желательно перейти на 25 В. В идеале низкоимпендансные (самое явное отличие — надписи золотым цветом). То что вздулись входные кроме внутренних проблем усилителей может быть следствием повышенного напряжения на гене, на всякий советую глянуть. Транзисторы в устройствах где транзисторы работают парами меняются так же парами(тройками, четверками и тд, причем обязательно из одной партии), по крайней мере если хочешь чтоб это работало более-менее хорошо, еще рекомендую транзисторы ставить не такие же как были, а аналоги на бо’льший ток (будет запас и греться меньше). И прокладку под транзисторами- ее лучше замени, если транзисторы найдут друг другу через радиатор мб фон. Про Рэм с лета ничего не могу сказать, но советую начать с банальной прозвонки от наружной клеммы до платы вдруг он даже не доходит или пайка отлетела и поэтому при неудачной тряске теряется. Пиши — будем разбираться.

Читайте также:  Как подключить телефон к телевизору через ресивер

обращусь к тебе ещё!

Кондеры на входе (надутые, на которых написано 2200 мкФ, 16 В Kelna (жалкая породия на фирменные Elna)) 100% на замену — дело капеечное, причем смотри по габаритам лучше взять емкость по-больше, но чтоб из габарита не выйти, и желательно перейти на 25 В. В идеале низкоимпендансные (самое явное отличие — надписи золотым цветом). То что вздулись входные кроме внутренних проблем усилителей может быть следствием повышенного напряжения на гене, на всякий советую глянуть. Транзисторы в устройствах где транзисторы работают парами меняются так же парами(тройками, четверками и тд, причем обязательно из одной партии), по крайней мере если хочешь чтоб это работало более-менее хорошо, еще рекомендую транзисторы ставить не такие же как были, а аналоги на бо’льший ток (будет запас и греться меньше). И прокладку под транзисторами- ее лучше замени, если транзисторы найдут друг другу через радиатор мб фон. Про Рэм с лета ничего не могу сказать, но советую начать с банальной прозвонки от наружной клеммы до платы вдруг он даже не доходит или пайка отлетела и поэтому при неудачной тряске теряется. Пиши — будем разбираться.

зря он так давит) Ты его усмери как-нибудь, а то за усилителем очередь выстроится

у меня 3х уровневое реле, стоит в верхнем положении поставлю поменьше!

Кондеры на входе (надутые, на которых написано 2200 мкФ, 16 В Kelna (жалкая породия на фирменные Elna)) 100% на замену — дело капеечное, причем смотри по габаритам лучше взять емкость по-больше, но чтоб из габарита не выйти, и желательно перейти на 25 В. В идеале низкоимпендансные (самое явное отличие — надписи золотым цветом). То что вздулись входные кроме внутренних проблем усилителей может быть следствием повышенного напряжения на гене, на всякий советую глянуть. Транзисторы в устройствах где транзисторы работают парами меняются так же парами(тройками, четверками и тд, причем обязательно из одной партии), по крайней мере если хочешь чтоб это работало более-менее хорошо, еще рекомендую транзисторы ставить не такие же как были, а аналоги на бо’льший ток (будет запас и греться меньше). И прокладку под транзисторами- ее лучше замени, если транзисторы найдут друг другу через радиатор мб фон. Про Рэм с лета ничего не могу сказать, но советую начать с банальной прозвонки от наружной клеммы до платы вдруг он даже не доходит или пайка отлетела и поэтому при неудачной тряске теряется. Пиши — будем разбираться.

ну если резисторы и конденсаторы поменять нечего не даст?

судя по тому что с ним произошло — питания ему совсем не хватает!

Источник

Как подключить усилитель blaupunkt gta 475

Сообщества › Автозвук › Блог › Blaupunkt GTA-475 сросно нужна схема

Blaupunkt GTA-475 посмотрите кто знает почему рем может не работать, усилитель иногда не выключаеться вместе с магнитолой, и горит зелёная лампа, а иногда нормально выключаеться

Метки: схема

Комментарии 33

ну как ожевление проходит?

Да уже давно в утиле

я тож открыл и скачал и изменился hosts файл

Господа, этот krot73 дал левую ссылку, после которой мой комп поймал какого то вируся!

не знаю нормальная ссылка, я открывал

они вроде надежные… как ты спались смог? у меня 2 дина и саб качает год, каждый день, кромко! сопливо подсоединил?

однажды сжёг по глупости а потом он начал мудрить

а я разобрал усь=) номинал резистора 47Ом Также проверь мосфеты в этом плече на кз. какието они у тебя поджаренные. ну и по ходу деланный был уже твой усилок. просто в моем нет кембриков на транзисторах. штатно стоят HFP50N06 их могли заменить на что то другое. ну и на будущее прицепляй комментарии, если хочешь чтобы их увидели

да усилок делали! спасибо за помощь! а что такое мосфеты?

транзисторы n канала. на твоей фотке они слева. (черненькие фигни с тремя ножками) должны быть HFP50N06, что у тебя сейчас стоит не знаю. да незачто, мы для того сдесь и собрались=)

Источник

Blaupunkt GTA-475. взгляд изнутри

Опции темы
Поиск по теме

Blaupunkt GTA-475. взгляд изнутри

все наверное много наслышаны, о плохом звучании этих усилителей) стоял он у меня в прошлой машине вместе с сонькой дивидишной и герцами еск. играл и играл, вроде нормально)) вернее, из за головы просто не слышно было, как он играет. потом прикупил алпайна, 9855, да итоны. сначала слушал от головы, ибо ставить этот усилок все категорически не советовали. потом всеж поставил, 2 канала на мидбасы и 2 мостом на саб. правильно про усилок говорили, играет он гамняно. вчера всеж нашел на него схему и сегодня в него залез. ну не выбрасывать же, в конце концов 🙂

схема оказалась только усилителей мощности и питания, без предварительного и фильтров. обычная схема, вроде бы должна нормально играть..

а дальше-.. дальше видим, что в сигнальных цепях предварительных усилителях сплошные электролиты, которые к тому же в разных каналах разного размера, хоть и одного номинала, бардак в общем) входы RCA еще и шунтированы кондерами по 1нФ.

в общем, было решено оказаться от предварительных каскадов, и попробовать только оконечники. тем более, что вся развязка по каналом в голове. подключил усилители мощности напрямую от входов проводками.

результат вышел ожидаемым) все заиграло) причем заиграло оченна не дурно.. осмелюсь сделать вывод-с небольшими переделками и поканальным подключением этот дешевый и не котируемый усилитель может звучать на порядок лучше. вот прям намного лучше) конечно, это все делалось на слух, без всяких измерений и на музыкальных дисках.. но играет значительно красивее, чище, прозрачнее..

Читайте также:  Как подключить услугу черный список на теле2 через личный кабинет

П.С. читал много отзывов о перегревах этого усилителя. у самого тоже частенько отключался защитой. теперь смотрим на фото-

продувай не хочу) но

вот эти вот крепежные накладки значительно ухудшают вентиляцию. поставил без них-полчаса на полной громкости, и никакого перегрева.

Источник

Nissan X-Trail NT30, почти жЫп › Бортжурнал › Установка Blaupunkt GTA-470, прокладка шнуров/проводов (Автозвук, Часть 3)

Ну вот, теперь у меня почти готовая система!:)
Вчера закончил установку уся, точнее, прокладку всех трасс. Это было что-то! Кто в теме — поймёт:) Несколько дней пришлось ездить по делам с полным дестроем в салоне, т.к. половина салона была разобрана и разбросана вперемежку с инструментом по салону и багажнику:)))
Итак, усилитель установлен под левым передним (пассажирским) сиденьем.

Межблочные кАбели были прокинуты по левой боковине центрального тоннеля и наверх, к магнитоле. Акустические провода проложены там же, потом расходятся: влево — над бардачком (чтобы от «силы» и моторчика печки наводок не было), вправо — на том же уровне, под рулевым валом и в проем. Фотать смысла не увидел.
Сила. Ее было проложить проще всего. Нашел в моторном щите (чуть правее блока АБС) заглушку. Размер отверстия был идеален для меня! Спасибо инженерам Ниссана, не пришлось сверлить в сложнейшей позе из камасутры для акробатов (иначе не подлезть) 🙂

Плюс брал с аккумулятора, массу с кузова, точнее, с полозьев сиденья (проверил, просадок-потерь вроде нет), кабель везде КГ25.
Трудности:
1. Самое сложное — это (как и ожидалось) протяжка акустических проводов из салона в дверь. *опа.
2. Психологическая травма от очередного (не помню уже по счету какого) разбора салона и распотрашивания кучи проводов в отсеке магнитолы, чтобы потом аккуратно и красиво их уложить.
Сто раз уже пожалел, что не заморочился звуком, когда шумку делал:(

Подытожу: самое сложное в инсталле системы — это разборка/сборка половины салона и прокладка всех кАбелей и шнуров, а вот установить усилитель — дело 5 минут. Переподключить динамики — час на обе двери (с разборкой сборкой дверных карт + динамики и перепрокладкой проводов на кроссовер).
Начал с утра, закончил вечером (это при уже готовых всех проводах) и уже ближе к ночи почти собрал салон, осталась только центральная консоль тоннеля, но ее не стал ставить на место, решил сначала ручник подтянуть, отрегулировать.
По звуку: если честно, то хорошенько еще не настраивал и не отслушивал, но даже после самых минимальных пятиминутных регулировках-настройках, динамики запели гораздо чище и глубже, низы более четкие, не размытые (что очень понравилось). В общем, уже очень нравится звук, предвкушаю, как зазвучит, когда качественно настрою!)))
Ну и параллельно работаю над САБом в ЗЯ, но об этом расскажу в следующей части автозвуковой эпопеи)))

Схема инсталляции получается такой. Осталось только САБ допилить, остальное готово.

P.S. Еще хочу поведать самым «качественным» читателям, дочитавшим до конца, одну кЕтайскую хитрую «плюшку» под названием «паяльная паста» или «паяльный крем». С виду похожа на серую термопасту. Очень помогает, когда нет под рукой паяльника (гаража, розетки). Скручиваешь проводки, макаешь в баночку, а потом зажигалкой поджигаешь и через несколько секунд припой растекается по проводам, спаивая их. Вот пример готового изделия. Готовность за одну минуту!

Читайте также:  Как подключить компьютер к процессору

Продолжение следует!
Всем удачи на дорогах и вне их!

UPD: Прошло 3 месяца, динамики давно размялись, система более качественно отстроилась, задние динамики выставил вообще на 10%, т.е. их практически нет, фронта хватает за глаза!
Система зазвучала еще лучше, еще чище и глубже! Такого эффекта от двух динамиков не ожидал, честно! Знакомые-друзья начали завидовать, послушав подобранные мною качественные инструментальчики 😉
Я рад, звучание очень нравится! В начале мая в систему добавилось заключительное, сабовое, звено. Появился еще бОльший объём и низы.
Но есть и один минус в этой системе: дома стало невыносио слушать говнозвук из (как я раньше думал — неплохой) системы 5.1 SVEN ))) Пипец! Думаю теперь собирать подобную систему дома.
Кто-нибудь знает, есть смысл строить домашнюю систему из автоакустики?

Nissan X-Trail 2003, двигатель бензиновый 2.0 л., 150 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — автозвук

Машины в продаже

Nissan X-Trail, 2007

Nissan X-Trail, 2002

Nissan X-Trail, 2003

Nissan X-Trail, 2002

Комментарии 24

Такой же усь и та же история с дестроем в салоне, в перемешку с инструментом))) ездил две недели)) тока вчера собрал, завтра монтаж усилка и соединение его с проводами

Самый волнующий момент! Удачи!
И наслаждения звуком!))

Автозвук дома это класс, у самого дома стояла акустика(магнитола, блок питания от компа, динамики и саб)соседям это только не нравилосб)))

скажу вам смело, этот усилок лучший за свои деньги. прокачивает почти что угодно, причем использованы очень хорошие кондеры и не портятся от времени, в отличие от jbl gto, в которых постоянно сохнут кондеры после зимы. у меня данный усил уже 9 лет, переставил на прошлой неделе на третью машину, так как в jbl снова накрылся очередной кондер и пропал звук на канале. понял что тянет лучше чем гто и отстраивается гораздо лучше.
единственное, на авито такой можно ухватить даже за 2500 в москве.

Вот у Вас отпахал 9 лет верой и правдой. Считаю, что электронику все же стОит покупать новой и радоваться по 5-10-15 лет!
А покупая на Авито, я не буду знать сколько и в каких (адовых?) условиях он эксплуатировался. Вскрывался ли (если аккуратно, то и не будет видно), паялся ли (можт там половина нутра на перемычках, чтобы при проверке пел какое-то время), может долгое время перегружался… Это же кот в мешке! А купив новый, будешь радоваться очень долго (если не спалишь в первую неделю))). Тут экономить не увидел смысла.
Насчет самый лучший — не знаю, но все говорят, что очень хороший, стойкий и надёжный! Выбирал между ним и DLS XM40.

Читайте также:  Как подключить телевизор к кабельному телевидению мтс

Не согласен, просто есть люди которые все покупают новым, простенькие телефоны, зато новые, простенькие машины, зато новые. А есть те кто предпочитает пользоваться более дорогими вещами и получать от них удовольствие, причем обходятся они дешевле бюджетных новых. По выбору и оценке вещей опыт постепенно приходит, по виду вещей всегда видно в каких условиях их эксплуатировали, абсолютно всегда. Я не обсуждаю таких людей конечно, это выбор каждого, мое дело предложить.
Просто за теже 5600 можно было купить усь, саю, провода и получить удовлетворение уже от того чувства сколько сэкономил)
А длс xm40 нашел только в полтора раза дороже.

Это мой первый усь, опыта покупки б/у усей нет, к чему лишние риски? Купить за 3000р., через неделю-две выкинуть и купить новый за 6000р? Итого заплатить 9000р. Не, для первого уся пойдет и так

Спасибо за компетентный комментарий.
Задние динамики полностью не «закрутил», чтобы звук хоть немного был для задних пассажиров, ну и пока не допилил саб (его как раз мостом и собираюсь подключать). Когда доделаю саба, тогда отключу полностью задние и запущу систему в запроектированном режиме: два канала на фронт, два в мост на саб.
С выбором уся мучался как бы не с месяц((( Очень долго читал и ломал голову. Остановился на этом, либо DLS XM40. Хотел последний, но они как раз в цене скаканули неприлично((( Решил, что для первого уся Блау все же прокатит, да и сжечь не так досадно будет))) Покупал в эльдорадо, поскольку мне подогнали 1000 бонусную карту+ мои бонусы на счету и в итоге я его взял за 5600р

Вполне хороший выбор, честное слово=)А спалить его очень трудно, как и любой другой, главное что бы закреплен был, и провода негде не перебило-перетерло.У меня сейчас неизвестный мне усилитель на динамиках, в будущем планирую что-либо по современнее.Когда то тоже хотел такой купить, но так и не нашел в наличии.
Я тоже о задних пассажирах немного думал, но передняя пара играет настолько неплохо, что задним пассажирам все отлично слышно, а из за спины как раз сабвуфер подыгрывает, и обычно и просят сделать потише либо убавить уровень баса.

Если что-то нужно будет — напиши, постараюсь помочь, по мере возможностей, с приобритением и отправкой до Астаны

Спасибо, буду знать.

на авито можнотнайти к примеру было нормальную альтернативу до 1000р и не отключать их вообще, что бы подигрывали для обьема.

Тоже хороший вариант, я первое время так и сделал, играли герцы сзади, и альфард спереди.

Спасибо за наводку, первый раз такую пасту вижу, закажу обязательно

Вообще, она для паяльной станции, если еще точнее — для паяльного термофена. Но и от зажигалки отлично спаивает

Ух ты! Паста тема. Надо поискать подобное. Нужная вещь!

Источник