Меню

Как подключить турботаймер апекси

Mazda 6 MPS Кила › Бортжурнал › Установка турботаймера Apexi часть 2

Решил написать более развернутый отчет по установке турботаймера в Мазду на основании собственного опыта. К сожалению фотографий не сделал но опишу подробности так, словами.

Для начала стоит вдумчиво посмотреть на схему гайда, который я разместил в прошлом посте

В первую очередь нас интересует разъем с 3 контактами для проводов:
красного (+12 вольт)
синего (IG2 — Ignition 2, зажигание)
зеленого (IG1 — Ignition 1, зажигание, положение ACC)

Смело откусываем провода с фишки и ищем обжимные гильзы по-типу

Они понадобятся для того что бы подключить уже откусанные провода к выходу замка зажигания.

Для того что бы добраться к месту подключения нужно снять короб рулевой колонки. Крепится он снизу 3мя саморезами под крестовую отвертку, найти не сложно (2 около руля и 1 по центру). После того как короб снят слева будет фишка идущая непосредственно с замка зажигания. Перед отсоединением фишки настоятельно рекомендую отключить аккумулятор во избежание (может подушка стрельнуть внезапно от статики, например)

И тут ВНИМАНИЕ, нужные нам провода:
Черный с желтым — это 12В постоянный с главного предохранителя, туда подключается Красный провод турботаймера
Черный с красным — это выход IG2, к нему подключается Синий провод
Синий — это IG1, туда Зеленый

Далее нужно вытащить разъемы из фишки, строго говоря делать необязательно, но удобнее работать. После этого на соответствующих проводах надрезаем изоляцию, немного сдвигаем и обжимаем гильзой провода и изолируем, например термоусадкой.

Далее нужно подключить сигнальные провода. По схеме указано, но мы можем подключится к лямбде, но лично я этого не делал, не имеет смысла, разве что побаловаться с показаниями и получить шанс нехило накосячить когда нужно будет лезть на основной блок проводки под капотом, неудобно проводить в подкапотку да и комплектного провода не хватит. В общем, я на это забил.

Читайте также:  Как подключить ноутбук к ноутбуку если на одном не работает экран

Следуя схеме, если не испольовать лямбду черный провод надо запускать на землю (корпус), я это сделал рядом с концевиком ручника. Сам концевик (серый провод на коричневый провод концевика) соединял через скретчлок

На землю провод кидал прямо на болт который этот самый концевик и крепит через обычную обжимную клемму

Белый провод не подключал вообще, просто прихватил термоусадкой к жгуту и все.

Ну и далее сборка в обратном порядке, поиск места куда закрепить блок реле и укладка проводки с поджимом хомутами, тут уже дело вкуса, как кто делает.

Источник

Subaru Forester SF5 170HP 5MT › Бортжурнал › Инструкция по установке турбо таймера A’PEXi

Инструкция не дописана окончательно… В дальнейшем она пополнится второй частью и картинками.

Для того чтобы без изоленты красиво установить турботаймер понадобится:
1. Пластиковые разветвители проводов;
2. Клеммники на провода;
3. Обжимка.
4. Плоскогубцы;
5. Турбо таймер A’PEXi;

Опыты Работы производились над:
Subaru Forester SF 5 99 модельного года.

Подготовка турбо таймера.
У турбо таймера есть 3х контакный разъем, и 3 торчащих отдельно, так вот необходимо срезать провода с разъёма и на все эти 6 проводов насадить клеммники и обжать.

Для подключения турботаймера (ТТ) необходимо:
1. обесточить автомобиль
2. разобрать немного салон, а именно снять нижнюю часть торпеды из под руля. Снимается она откручиванием нескольких винтов и последующим стягивание панели с клипс.
3. Снять черный железный элемент, держится на 2х винтах 10. (на картинке представлена она с намотанными на ней проводами от ТТ и замкнутыми на минус).

Это можно проверить при помощи мультиметра, показания должны быть следующими:
На Конст +12, будет абсолютно всегда 12В;
IG1, включается (появляется 12В) при повороте ключа в положение 2,
IG2 включается в положени 3.

Тут у меня происходили глюки, турбо таймер включал зажигание! Т.е. ключь у меня был в руках, а зажигание включено и экран на турбо-таймере не горел. Я сначала спаниковал, но потом разобрался. Это все было из-за не подключенной к нему массы.

Читайте также:  Как в скайпе подключить несколько людей

Дальнейшее подключение может идти по двум вариантам:
1. Подключение так, чтобы он работал как тупой таймер.
1.1. Цепляем черный и серый провод к ближайшей железяке и прикручиваем её. В качестве ближайшей железяки я использовал деталь из пункта 3.
1.2. Настроить турбо таймер в соответствии с инструкцией на работу в ручном режиме и выставить время, через которые он будет гасить двигатель.

2. Подключение так, чтобы он работал как умный таймер.
2.1. Откручиваем 2 винта на панельке, на которой расположен подогрев сидений. Это 2 винта под декоративными колпачками и аккуратно снимаем эту панель с клипс (она идет до кожуха переключения передач), после чего необходимо отсоединить подогрев.
2.1.2. Вытаскиваем пепельницу и откручиваем ручку переключения передач (для МТ, как у АКПП делать не знаю). И так же аккуратно снимаем и эту панель.
2.1.3. Откручиваем 3 винта которые бросаются в глаза, открываем крышечку и там внутри на дне этого отсека будет ещё 3 винта. Откручиваем их, и аккруратно снимаем всю панель наверх.
2.1.4. Отсоединяем клемму от разьема ручника (необходимо нажать на правильно место у клеммы) и цепляемся к проводу в удобном месте пластиком разветвителем провода.
2.1.5. Протягиваем серый провод под обшивкой и так чтобы он нигде не пережался и соединяем с разветвителем проводов.
2.1.6. Собираем всё обратно в обратном порядке.

2.2. Проводим провода в моторный отсек к ECU и подключаем черный и белый провод в соответствии с инструкцией и распиновкой вашего ECU.

Дальше необходимо собрать весь разобранный пластик к порядке обратном от написанного не забыв и не перепутав крепежные винты.

Источник

Тема: помогите подключить турбо таймер Apexi

Опции темы
Поиск по теме

Вам вариант 2 без ЛЗ
Напомните, у вас кажется Бош с насосфорсунками. Т.е есть топливный насос.

Вся задача сводится к тому, что бы перехватить напряжение с клеммы 30 на клемму 15 замка зажигания на время задержки турботаймера.
Причем должен остаться включенным ЭБУД, а все состальное отключаться от клеммы 15. И обмануть комфорт, что бы не полезли ошибки.
После того, как таймер отсчитает свое время, схема должна придти в исходное состояние.
taras32, Отчет, ссылку на который дали в теме разноплановых посмотрели.
Уверены, что такой геморой оправдан лишней минутой, проведенной в машине.

Читайте также:  Как подключить гетт напрямую

Я уже месяц пытаюсь родить сигналку с автозапуском и таурботаймером. На сайте отчет о СтарЛайне, а я хочу Шериф. Подключить хочу сам, но не пойму, как реализовать штатную (активированную) функцию доводчика стекол. И вот тоже, читаю и читаю. Глаза вылазят уже.

я тоже начитался уже,я не пойму мне нужно в зазрез подключать или нет

не пойму что такое IGN1 И IGN2

обычно это черно-желтый и желтый провод. вот распиновка замка зажигания http://s59.radikal.ru/i166/0901/27/9b9cc0f301fe.jpg

подключил машина заводиться,но ключ поворачиваю глушить она глохнет но приборы работают и идет отщет турботаймера затем реле выключаются

от турбо таймера идут 3 провода СИНИЙ,красный и зеленый, красный это постоянный + я подключил на постоянный плюс его,зеленый провод турботаймера идет я так понимаю на зажигание это К черному проводу от замка,а куда цеплять синий?

а какие провода индж у нас идут от зажигания?

зеленый и синий в твоем случае вероятно подключаются к указанным в посту номер 8. у тебя машина глохнет т.к. нет поддержки зажигания.

все работает,почему у меня сигналка не закрывает двери когда машина еще гудит на турботаймере?

народ что нужно сделать что бы машина закрывалась с брелка когда работает на турботаймере

Видимо отвязать блок комфорта, чтобы он не видел включенного зажигания.

блин что подушка безопасности горит может штекер где отключил

ошибка диагностический интерфейс данных

Источник