Меню

Как подключить тахометр к диагностическому разъему

Как установить тахометр на короллу с двигателем 4Е-FE кузов 102

Опции темы
Поиск по теме

В целом машинка не плохая, работает без проблем но как при езде на трассе при скорости 150 км/ч возник вопрос сколько оборотов у двигателя.
Решил поставить тахометр, купил набрал схемок начал установку.
В разъеме где по штатной схеме должен находится провод тахометра отсутствовал, открыл диагностический разъем провод IG- тоже отсутствовал, решил попытать счастье при подключении к низковольтным проводам управления свечами тоже без безрезультатно, сейчас мысль идти дальше пробывать подключать тахометр через блок управления инжектора.
Люди кто сталкивался с установкой тахометра на деревянной королле DX 4e-fe кузов №102

Я себе ставил на такую короллу тахометр. Зачем искать какой-то провод, см. фото, там обведно кругом куда нужно воткнуть провод с тахометра и все заработает.
1) Зацепляешь питание +12 В
2) Масса.
3) Провод в разъем IG-

Ага! Тоже так подключал! У меня аналоговый тахометр! Поэтому подсветку на него взял с провода подсветки магнитолы в родном разъеме!

у меня нет этого провода в разъеме
завтра поеду в центр
сказали что найдут провод

уже 1200 руб потратил
тахометр 600
книга 600
В книге написано что у машин 2000 года дополнительно находится еще один дополнительный разъем под приборной панелью, но я такого не нашел

Зачем искать провод, вставь свой провод, который идет из тахометра в диагностический разъем IG- и закрой крышечкой и все. У тебя должен быть такой-же диагностический разъем. Если не понятно, то завтра сфотаю и скину.

А на дизель кто-нибудь подскажет?!
У меня например в помине нет провода IG

Antoxa-xa, а куда будешь ставить тахометр, в панель или он у тебя выносной, можешь выложить фото тахометра и как поставил?

Посмотри под водительским сиденьем там должем быть разъем ODBll. 9 контакт там есть сигнал тахо.

У меня EE-103, 5E-FE, 1996 год выпуска, инжектор, но система зажигания с трамблером. Под капотом в диагностическом разъеме присутствует контакт GI-
Вопрос: Хочу купить, либо щиток приборов с тахометром либо отдельно тахометр. Кто-нибудь в курсе, проблем быть не должно? Смутило то что 1) везде где читал про установку тахометра на форуме были уже более новые машины и 2) Когда смотрел в магазине электронный тахометр, продавец сказал что мне не подойдет, хотя почему внятно объяснить не смог.
Все же склонен к замене щитка приборов.
Antoxa-xa, будь добр когда сделаешь тахо, размести фото и подробности.

Поиск рулит Тахометр на Короллу 110 кузов отчет об установке с 24 поста.

Читайте также:  Как подключить обещанный платеж через виртуальный менеджер

Пробовал я себе менять щиток приборов с тахометром. Без переделки работают только лампочка открытой двери, непристёгнутый ремень и давление масла. А переделывать. жгуты короткие, контакты перепаивать оччччччччень неудобно, да и в самом шлейфе нет этих сигнальных проводов(например на тахометр, контр лампочка топлива и др.) Я плюнул и оставил старую панель с выносным эл. тахометром.

Antoxa-xa, выглядит разъем OBDll вот так :

Источник

Как подключить тахометр к автомобилю

Тахометр – совсем не обязательный элемент автомобиля, но в то же время очень полезный. Прибор значительно продлевает срок эксплуатации двигателя и избавляет от дорогостоящих ремонтов. Каждый, кто заботиться о своей машине, должен знать, как подключить тахометр. Об этом и пойдёт речь.

Методика подключения тахометра к автомобилю.

Что это за прибор

Для начала нужно разобрать, что представляет собой устройство и каковы его основные функции. Тахометр – это измерительный прибор, определяющий частоту вращения коленвала двигателя. Единица измерения – обороты в минуту (об/мин). Почти каждое современное авто снабжено устройством, так как оно помогает грамотно использовать возможности двигателя. Если же базовой комплектацией тахометр не предусмотрен, его можно купить отдельно и установить, как на дизельный мотор, так и на бензиновый.

Основная функция устройства

Предназначением прибора в автомобиле является выбор наиболее подходящей передачи для продолжительной работы двигателя. Большая часть современных марок авто оснащены аналоговыми тахометрами. Автовладелец осознаёт, что нужно переключить передачу при помощи стрелки, которая стремительно ползёт к критической отметке. Существуют несколько типов приборов, но принцип действия у них схож.

Как работает прибор

По принципу действия тахометры делятся на магнитные и электрические.

Как работают магнитные модели

Магнитные тахометры работают на основе индукции вихревых токов. Они возникают при помещении металлического диска во вращающееся магнитное поле. Токи и магнитное поле начинают взаимодействовать между собой, заставляя немагнитный диск вращаться. Стрелка тахометра подсоединена к этому диску. На её валу имеется возвратная пружина, а магнит соединяется с коленчатым валом с помощью гибкого вала. Увеличение оборотов мотора заставляет магнит двигаться быстрее, отклоняя немагнитный диск. Весь этот процесс и демонстрирует стрелка.

Как работают электрические модели

Такие тахометры измеряют электрические сигналы и импульсы. Система зажигания и генератор двигателя на бензине генерируют электрические сигналы согласно частоте вращения коленвала. Таким образом, нужный сигнал исходит от электронного блока управления.

Читайте также:  Как подключить противопожарную штору

Разновидности приборов

Тахометры делятся по способу вывода информации и по методу подключения. В первом случае есть два вида устройств:

По принципу подсоединения тахометры бывают:

Подсоединение на бензиновый двигатель

Теперь расскажем, как подключить выносной тахометр. Для корректной установки устройства Вам потребуется схема подключения приобретённого тахометра, которая прилагается в комплекте с устройством. Если же инструкции в комплекте нет, то установка не составит для вас труда. Делаете следующее:

Подсоединение на дизельный двигатель

Рассмотрим, как подключить электронный тахометр к дизельному двигателю. Установить тахометр достаточно просто.

Примечание: если вы не нашли нужную клемму, воспользуйтесь выводом контактов к выпрямителю генератора на обмотке. Выберете любой из трёх контактов и спаяйте его с концом кабеля прибора. Место соединения заизолируйте.

Важно: проверьте, чтобы провода не соприкасались с движущимися деталями.

Проверка работоспособности устройства

Подключив тахометр к мотору, нужно обязательно проверить его работоспособность. Если стрелка двигается, то всё подключено верно. Но не стоит забывать о том, что прибор может выходить из строя (стрелка начинает «прыгать» и т.д.) по некоторым причинам. Самые распространённые причины поломок – это:

Выявить и решить эти проблемы можно своими силами. Если же причина в самом датчике, который вышел из строя, то потребуется его замена. В сложных случаях правильным решением станет поездка на СТО.

Подведя итог, отметим, что установка тахометра не такая уж и сложная задача. Но не стоит браться за дело без необходимых теоретических и практических навыков в ремонте автомобилей. Если вы не уверены в своих силах, лучше обратиться к специалистам. Делитесь своим мнением в комментариях!

Источник

ФОТООТЧЕТ установка приборки с тахометром на «овощевоз» в 100-м кузове

Опции темы
Поиск по теме

ФОТООТЧЕТ установка приборки с тахометром на «овощевоз» в 100-м кузове

Всем привет.
Решил поделиться проделанной работой, а именно установки приборки с тахометром в свою королку. Хочу выразить огромную благодарность однофорумцу Stepanoff за помощь в приобритении и доставке приборки. И так, начнем:

И все таки не хватка тахометра давала о себе знать. Был преобретен борт.компьютер БК-6 и установлен за рулем:

Процедуру установки описывать не буду, благо такой информации в избытке. Конечно у такого БК имеются свои плюсы. Это отображение информации в цифровом виде, а значит более точно можно определить обороты. Умеет он показывать температуру ну и еще там по мелочам кое-чего. Всего уже не припомню 😉 НО имел он самый большой недостаток. Выглядело это как-то совсем по колхозному. Портил всю картину, как говориться. Прокатавшиь с ним где-то около года решился на замену. Приобрел значит прибоку:

Читайте также:  Интро беспроводная мышь mw195 как подключить

Пока она ехала с дальнего востока давай разбераться, что придеться сделать, чтобы ее установить. Нюансов хватает. Первое, простой заменой ничего не получится. Лампочки будут гореть на приборке не правильно, провода переставлять нужно будет (об этом ниже). Тахометр работать вообще не будет. Для него нужно будет протянуть провод из диагностического разъема IG:

Я тянул в салон через тросик управления печкой:

Процедуру перестановки проводов описивать не буду. Разъемы разбираются легко. Проблемы возникнуть не должно:

С проводами закончено, пока.
Теперь начинается самое интересное. Проделав все, что выше описано тахометр не заработал. Хотя БК-6 исправно показывал обороты. Возникла сразу мысль либо тахометр на приборке дохлый, либо есть нюансы. Потратив вечер на поиски в инете и не найдя ничего более менее полезного, кроме того, что перестановкой приборки с тахометром он нормально работает на двигателях с трамлером. У меня двигатель 5Е-FE с электронной системой зажигания DIS-2 т.е. стоит две катушки. Было решено разбираться с самим тахометром т.к. я пришел к выводу, что проблема в нем, тем более где-то нашел инфу, когда народ тоже мучился с тем, что не хотел работать тахометр на наших движках. Там предлогалось взять трансформатор из зарядки для телефона и подключить его к приборке только не на понижение, а на повышение мол на него подается 12 вольт а он где-то импульсы порядка 200 вольт будет выдавать и тахометр в таком режиме работает нормально. Но у меня не было ни зярядки лишней, ни желания так колхозить и решил эту проблему по другому.
Для начала разбираем приборку полностью, т.е. снимаем стекло и откручиваем тахометр:

Далее нужно выпаять резистор, который стоит на входе тахометра сигнала IG. Не промахнетесь, его видно. Его сопротивление было 42 кОм.

Далее берем любой переменный резистор можно и до 100 кОм в максимуме. Я брал такой:

Другого просто под рукой не было 😉 и подпаиваем его за место родного:

Источник

Adblock
detector