Меню

Как подключить советские колонки в машину

AlexBulldozer › Блог › Создание АС из автомобильных динамиков!Ч1( все что нужно с описанием)

И так, сегодня Я вам расскажу как что же потребуется для создание Аудио системы из автомобильных компонентов.
Что нам понадобится:
1) Динамики автомобильные (можно и обычные)
2) Усилитель автомобильный ( можно усилитель/ресивер для домашних АС, тогда пункт 3 не нужен)
3) Блок питания компьютерный (Блок питания)
4) Строительный материал для создания корпуса колонок
5) провода, клеммы, расходники

Что имеем в моем случае:
1) 2 динамика lanzar vibe vb84
НЧ-динамик
Диаметр 8″
Максимальная мощность 280 Вт
Номинальная мощность 140 Вт
Сопротивление 4 Ом
Частотный диапазон 50 — 6,500 Гц
Ферритовый магнит

2) 2 динамика Clarion srs1601
mid-woofer
150 Вт 4 ом

3) 2 динамика MBS audio
2-ч полосные ВЧ/СЧ
Данные отсутствуют

Мне понадобилось:
1) усилитель автомобильные Blaupunkt GTA-450
Количество каналов 4
Номинальная мощность 4 Ом: 50 Вт х 4
Номинальная мощность 2 Ом: 80 Вт х 4
Номинальная мощность (мостовой режим) 4 Ом: 160 Вт х 2
Минимальная допустимая нагрузка 2 Ом
Частотный диапазон 10 — 30000 Гц
Сигнал/шум: 92 дБ
Мощность RMS (Мост): 160 Вт х 2 (4Om)

2) Блок питания компьютерный 350 и более ватт
3) провода, клеммы, строительный материал

Теоремы, аксиомы, замечания, советы
1) при подборе динамиков нужно соблюдать сопротивление, сопротивление выражается в Омах
2) Подключение динамиков к усилителю:
1. Обычный способ 1 динамик на канал, то сопротивление не меняется!
2. Несколько динамиков на канал, существует два варианта:
А) последовательный ( плюс от усилителя подключается к плюсу первого динамика, потом от минуса этого динамика подключаем провод к плюсу второго динамика и потом к минусу второго динамика подключаем минус от усилителя) в данном случае, при подключение двух динамиков равного сопротивление удваивается( было 4 ома станет 8 Ом)
Б) параллельный ( плюс от усилителя подключается к плюсу динамика, а минус от усилителя к минусу динамика, т.е. в канал усилителя будет в плюс 2 провода и в минус тоже 2 провода каждый из которых будет идти к плюсам динамиков и минусам соответственно) в данном случае, при подключение двух динамиков равного сопротивление делится пополам( было 4 ома станет 2 Ом)
В) последовательно-параллельный( первые два метода в одном)

3) на каналах усилителя динамики должны висеть с одинаковым сопротивлением( т.е. после подключения теми методами описанными выше, получалось одинаковое сопротивление)
4) провода от усилителя к динамикам должны быть толстые 1,5-2,5мм^2, как гласит правило, чем толще и короче провода, тем лучше.
5) на стенки внутри наклею виброизоляцию либо изолон, либо сплен

позже сделаю еще одну колонку на стену в ней будет 2 динамика clarion и куплю 2 пищалки, но это позже.

Источник

Советская акустика и ее установка в багажник

Старая советская акустика

Читайте также:  Как подключить wifi byfly на телевизоре samsung

Как известно, в последнее время все чаще автомобилисты, для которых хороший звук в машине не пустое место, интересуются старой радиотехникой. Советская акустика представляет сегодня большой интерес и все больше встречается в сети объявлений о ее покупке.
Акустика советская, как ни странно, стоит не так уж и дешево и объяснения этому имеются.

Общая информация

Акустические системы советские

Для начала приведем следующие факты, касающиеся советской акустики:

Тем, кто уважает качественный звук, хотелось бы заявить, что советские динамики 35 ГДН – неплохой вариант. Это не китайских ширпотреб точно и устанавливать такие готические образцы в автомобиль очень даже неплохо.
Они не только гармонично впишутся в интерьер любого автомобиля, но и дадут такое звучание, о котором и не мечтаешь.

Советские акустические системы

Примечание. Независимо от того, какие динамики, советские или зарубежные используются, чтобы они звучали хорошо, нужен короб.

Естественно, что использование больших советских динамиков актуально сзади, как уникальный образец тыловой акустики. Делается сначала короб, освобождается часть багажника под полкой и фазоинвенторы выводятся сюда.
Прежде, чем перейдем к непосредственному алгоритму установки этих самых динамиков в автомобиль, хотелось бы ознакомить читателя с полезной информацией.
Итак:

Рейтинг советской акустики

Установка советской акустики в автомобиль

Лучшая советская акустика

Как и было сказано выше, для начала нужно подготовить короб, а затем его вмонтировать в багажник автомобиля.

Примечание. Результат, который могут дать советские динамики, ошарашат любого меломана. Если все делать грамотно, то из них удастся выжать максимально все, на что они способны.

Бюджет работ не обойдется выше 4 тысяч рублей.
Итак:

Подробный алгоритм изготовления короба для динамика

Выше была представлена общая информация о том, что и как делать.
Сейчас же опишем все более подробно:

Примечание. Нужно не забывать, что корпус должен быть обязательно больше, чем сам динамик. Не забываем также о свободном пространстве, которое нужно оставить для проводов.

Примечание. Готовые детали короба можно крепить друг с другом различными способами. Для этого можно использовать клей или герметик, а также саморезы.

На этом все. Короб готов и остается установить динамик туда своими руками, а затем всю эту конструкцию вмонтировать сзади в багажник.
Инструкцию, как подключить динамик, можно скачать из Сети, благо сегодня существует масса различных способов, как это сделать. В процессе работы желательно изучить фото и видео – материалы.
Цена на всю установку вызовет удивление, настолько она окажется низкой. Да и ничего удивительного в этом нет, ведь все делается самостоятельно, а динамик используется старый советский.

Источник

Лада 2101 › Бортжурнал › Музыка в Копейку или выбор Bluetooth колонки в машину

Люблю я слушать музыку, всегда что-то играет на громкости выше среднего дома или в машине. В копеечке при покупке была заколхожена «борода» толи от 2106 толи от 2107 (безжалостно выкинута), в которой красовалась дешевая магнитола JVC и две пластиковые советские колонки «Парус», видимо снятые с проигрывателя же «Парус», лежащие на задней полке (спасибо хозяевам, что не стали вырезать дырки в обшивке и полке под колонки, т.к. хотелось сохранить аутентичный вид). Сказать, что звук был ужасный — это не сказать ничего, играло даже хуже, чем штатная (что предустановили в салоне) акустика в машине жены (Renault Sandero Stepway, 2012), а я, обычно, когда садился в неё, предпочитал вообще ехать в тишине, чем с таким звуком (возможно, что бОльшая вина была в магнитоле Watson, хотя колонки тоже те ещё.)) и это абсолютно серьезно, слишком я притязателен.

Читайте также:  Вай фай камера видеонаблюдения для дома как подключить

Что ж, «борода» выброшена, «Паруса» с задней полки убраны, а что-то вырезать под колонки не хочется, остается один вариант — Bluetooth колонка. Вообще, такой вариант по началу мне казался довольно сомнительным, слышав до этого, как играют пара-тройка таких колонок, я особых надежд и не питал). Поизучав немного отзывы и обзоры, первоначальный выбор заключался лишь в том, какую из JBL приобрести)) Надо слушать! Пошел в «Эльдорады и М.Видео». Далее, всё что будет описано — исключительно на мои мнение и слух.

Самая дешевая из уже адекватных по звуку (самые дешевые не берем) — JBL Flip 4 (5300 руб.) играла не плохо и если бюджет ограничен в районе 5к, она как компромисс сгодится, но при сравнении с JBL Charge 3 (7400 руб.), Флип сильно сливала ей масштабностью, объемом звучания, довольно важный параметр, если вы хотите получать удовольствие от прослушивания, а не иметь просто музыку на подзвучку, для фона. Ну, и конечно, у Флипа меньше баса, а у Чарджа его как раз в самый раз. Следующая за третьим Чарджем — JBL Xtreme (12000 руб.) уже совсем басистая и с объемным звучанием, возникает ощущение бОльшей колонки, всё бы хорошо, но расстроила тем, что у нее была провалена середина, играла почти как задранная функция loudness на недорогих Пионерах, но, возможно, кому-то такое звучание может понравится, если Вы слушаете несложную музыку типа бумц-тынц. Лично я предпочел бы по звучанию Charge 3, как по мне, оно более правильное, но Xtreme всё время пытается перетянуть тебя на свою сторону масштабом звука, так же размер у нее уже не для того, что бы её уместить где-то под торпедой или в другом удобном для вас месте, она довольно тяжела и таскать с собой будет проблематично (например, унести с собой, если надолго оставляете машину). Колонки начинают сильнее басить в замкнутом пространстве машины (как, впрочем, и дома), чем в зале гипермаркета, учитывайте это, если решите сами слушать и сравнивать различные колонки в магазине.

Читайте также:  Как подключить кми 22560

У Sony есть кнопка Extra Bass, прослушивался и сравнивался со включенной опцией, на громкости близкой к средней и выше до максимума, она добавляет именно басов, а не превращает музыку непонятно во что, как это сделал бы вышеупомянутый дешевый Пионер функцией Loudness на Max. А вот на низкой громкости на некоторых треках, звучание со включенным Extra Bass начинает уже напоминать Loudness с небольшим сливом по средним частотам, в таких случаях иногда разумнее слушать без Экстра баса. Так же качается оригинальное приложение Sony с эквалайзером и настройками высоких, средних и низких частот (добавив чуть-чуть высоких и низких и чуть убавив средних, Сони заиграл еще лучше). Мой экземпляр от зарядки до зарядки проработал на природе около 7 часов, половину времени громкость была выше средней, а потом на максимальной. JBL играть будет дольше, судя по отзывам часов 12 на высокой громкости, поэтому чисто для «природного варианта», стоит задуматься, что вам важнее. Но, учитывая, что колонка будет использоваться в основном в машине, где есть зарядка от прикуривателя (для чего, правда, придется купить на Али провод USB — DC, т.к. у Sony зарядка не как у всех юзбшная, а DC), я выбрал чуть более лучший звук для моего жанра. Когда колонка оказалась в машине, она начала играть на Некоторых треках как очень маленький саб) никогда бы не подумал, что такое возможно от колонок такого размера, при чем не в ущерб качеству остальных частот, чудеса) Но, как и большинство акустики, что-то она играет лучше, что-то не очень хорошо.

Во всем этом всё же есть недостаток, положив колонку где-нибудь посередине в районе торпеды, вы хоть и получите стерео, но оно будет играть из центра, пусть и с нормальным качеством для девайсов такого масштаба. А еще нужно придумать какой-нибудь небольшой съемный подиум-подставку, что бы лицевая сторона была направлена немного вверх на слушателя, если просто класть колонку (между прочим, прорезиненные ножки очень хорошо держатся на родном прорезиненом ковролине и при любых поворотах она и не думает съезжать с места), звук получается ненаправленный и качество страдает.

Сам я приобрел колонку со скидкой за 6к по акции в Евросети, как сказали, она была последняя в городе.
Поиграв с настройками, поехал слушать музыку на набережную))

Источник