Меню

Как подключить штатный сабвуфер bose

Honda Accord Pirate Black Pearl › Бортжурнал › Подключение штатного сабвуфера Bose (работает)

В прошлом году ( www.drive2.ru/l/3903909/) мои поптыки подключить штатный саб с усилителем Bose так и не увенчались успехом. Саб играл, но очень тихо.
Ну не получилось я и забил. Колонки играют и играют.

И вот недавно приходит сообщение от некого Aleks-rus из Новосибирска что у него друг на Аккорде Сир-Т подключил саб и хотел бы со мной пообщаться и подсказать как дальше подключать.
Доброго человека оказалось зовут Денис. После небольшой переписки вконтакте что куда подключать выяснил что мне нужно было мои соединеные провода (весь тот ужас что я накуролесил в прошлом году) подключать не к линейному выходу на саб, а просто к любой колонке. Сам Денис пошел другим путем и просто прокинул новый кабель от магнитолы на саб. Поскольку весь прошлогодний ужас я уже разобрал, то поехал купил аудио провод, который буду подключать на прямую и поехал подключать все это в гараж.

Поскольку мультимер я забыл дома и прозванивать было нечем, то мне очень повезло что Денис меня консультировал через WhatsApp, за что ему отдельное и огромное спасибо.
И так. Усилитель стоит под задней полкой в багажнике. У него есть 3 фишки.

Из этих трех нам нужна только которая на 3 провода (коричневый, зеленый и светлозеленый), на фото левая. Она она подключена в усилитель слева (если смотреть с багажника) у европейский аккордов, а у японских подозреваю что находится справа, так же как и усилитель.

Из трех проводов нам нужны зеленый и светлозеленый. Коричневый, по словам Дениса, не используется.
Откусываем зеленые пары и присоеденяем их к нашему кабелю.
С другой стороны кабель соединяем с + и — одной из колонок. Я подсоеднял прямо в фишку переходника на зеленые пары, которые шли на заднюю левую колонку.

Можно еще ремоут провод с магнитолы подключить на включение усилителя, что бы не с заводом машины включался, а от магнитолы, но это кому надо. Толстый штекер, на него идеть 2 плюса и 2 минуса (у меня на фотке это это вроде средний штекер, но лучше замерить)

Саб играет конечно как обычная колонка через усилитель, тоесть и голос проигрывает, но это не так страшно.

Что бы пропустить кабель по какой либо стороне:
Карта между дверьми просто снимается путем тяги на себя в салон, ну или подковырнуть с одной из сторон.
Пластмассовые накладки на пороги тоже снимаются руками вверх. Откручивать алюминевые накладки не обязательно.
Что бы снять заднюю накладку на порог, то сначала дерните угол дована вверх, а потом уже снимайте накладку.

Читайте также:  Как к роутеру подключить 3джи модем

ДУмаю еще можно заморочиться с изпользованием проводов которые идут на эквалайзер, как я пытался в прошлом году, но куда проще прокинуть новый провод.

Источник

Сабвуфер Bose в запаску: инструкция по монтажу

Сабвуфер Bose в запаску

Сабвуфер Bose в запаску желают установить многие автовладельцы. Некоторые думают, что осуществление этого процесса является практически нереальным, хотя они во многом ошибаются.
Ведь установка сабвуфера в запасное колесо – это не только красиво и удобно, но и практично. Это правильное решение, благодаря которому можно сэкономить немало места в багажнике.
Хотя есть в этом и один минус – больше не будет запасного колеса. Зато Bose сабвуфер в запаску даст реальную возможность скрытой установки.

Зачем это делают

Сабвуфер в запаску bose

Обычно установка сабвуфера в запасное колесо производится тогда, когда нет достаточного места в багажнике. Хотя некоторые выбирают такой вариант, чтобы акустическая система звучала еще громче.
Этот процесс состоит всего из нескольких этапов и не занимает длительного промежутка времени. Для тренировки можно попробовать сделать самый простой вариант установки.
Если она пройдет успешно, то можно будет попытаться монтировать сабвуфер и иначе, используя более сложные сценарии.

Два варианта установки

Установка саба в запаску может происходить двумя основными способами. Каждый из них имеет свои плюсы и минусы. Первый вариант – простой, второй – более сложный. Какой подойдет вам, выбирайте сами.
Так или иначе, в обоих случаях могут пригодиться такие инструменты и материалы:

Сабвуфер пассивный в машину

Примечание: они необходимы для защиты рук от смолы и клея. Если их не использовать, то появляется вероятность поражения тканей.

Вариант первый

Как уже отмечалось ранее, такой вариант является более простым, поэтому он состоит всего из нескольких этапов:

Примечание: для более быстрого эффекта можно использовать специальный затвердитель.

Примечание: перед началом склеивания необходимо вытащить провода наружу, чтобы была возможность подключить динамики к акустической системе и усилителю.

Вариант второй

В этом случае масштаб работы является более объемным.
Для монтажа сабвуфера в запаску таким способом необходимо:

Примечание: желательно в клей капнуть немного затвердителя, чтобы процесс застывания прошел быстрее.

Подключение сабвуфера Босе

Читайте также:  Как подключить мобильный интернет мтс на один день

Как происходит подключение динамиков

Чтобы проверить, насколько хорошо работают динамики, необходимо выполнить их подключение. Для этого, в первую очередь необходимо снять минусовую клемму АКБ, чтобы избежать короткого замыкания.
Усилить необходимо провести прямо к аккумулятору. На усилке должно быть две клеммы для подключения: минус и два плюса. Оба провода необходимо протянуть к усилителю.
Далее все происходит следующим образом:

Примечание: на некоторых магнитолах нет специального выхода на басовик. В таком случае следует приобрести специальный переходник.

Саб спрятанный в запаску

Этот процесс настолько прост, что его без проблем можно выполнить своими руками. Цена вопроса – около 4000 рублей. Конечно, перед тем, как начинать работу, следует ознакомиться с фото на эту тему, которых в сети есть довольно много.
Особенно полезной будет видео инструкция, в которой будет подробно описан весь процесс работы. Кроме того, в этом случае его можно будет увидеть наглядно.

Источник

Nissan X-Trail 1.6 dCi 4WD › Бортжурнал › Подключение сабвуфера BOSE в запаску к ГУ

Штатный звук X-Trail T32 не особо радовал своим качеством, особенно на низах.
Брал машину с самой простой магнитолой (не Коннект) что бы ее сразу выкинуть.
Купил новое ГУ с более качественным и мощным звуковым трактом, но штатная
акустика все равно не раскрывала его возможностей.
Первым этапом было решено добавить в систему саб.
Сначала поставил обычный активный ящик Урал, играл не плохо, занимал пол багажника,
и если что то перевезти габаритное нужно было, таскание его на 11 этаж и обратно
перечеркивало все удовольствие от наслаждения музыкой.
Стал искать альтернативу и по отзывам остановился на сабе в запаску.
Подходящий незадорого нашел на авито, всего 2,5 т.р. от Финика QX45.

Как он звучал в Финике я никогда не слышал, но верил что должно быть не плохо.
Когда забрал его и принес домой то сначала разобрал что бы понять как его подключать,
и оказалось что не все так просто, встроенный усилитель был высокоуровневым
с дифференциальным входом, а у ГУ такого выхода на саб нет.
В сети рекомендуют подключать напрямую к выходам ГУ на динамики, идея не понравилась,
но все же попробовал, результат был ожидаем, это не бас, а бубнение и гул.
Стал думать дальше, попробовал пассивный фильтр первого порядка,

тоже не понравилось.
Все это время сравнивал результаты с подключенным к ГУ (выход на саб) внешним усилителем нагруженном напрямую на динамики BOSE. Этот вариант звуком радовал, но, монтировать в машине внешний усилитель совсем не хотелось, ведь в сабе был свой встроенный. Ну не могли в серьезной фирме BOSE поставить
в качестве усилителя что то невнятно бубнящее. Так я думал, и не ошибся когда нашел как его правильно раскачать. Небольшой усилитель с Али отлично справляется с ролью предусилителя.
ru.aliexpress.com/item/32…2&ws_ab_test=searchweb0_0, searchweb201602_
есть версия со встроенным регулятором уровня, есть без

Читайте также:  Как подключить файлы js в wordpress

Если на ГУ нет выхода на саб но есть линейные выходы, поможет еще один девайс с Али активный кроссовер 2 порядка, с возможностью регулировки частоты среза.
ru.aliexpress.com/item/32…010708.0.0.55ee33edEMZrTJ

Update: Как выяснилось на практике по отзывам форумчан, у некоторых при работе предусилитель класса D давал помехи в FM диапазоне радио. Для того что бы избежать помех можно использовать линейный дифференциальный усилитель. Заказать можно тут: aliexpress.ru/item/328809…042311.0.0.75c633edp8ANvW

Если в ГУ нет программной регулировки частоты среза кроссовер можно подключить и к линейному выходу на сабвуфер, тогда будет возможность в некоторых пределах регулировать частоту среза.
Питание на сабвуфер BOSE взял с бортового «прикуривателя» в багажнике. Так как встроенный усилитель BOSE работает от 12В без повышающих преобразователей, то и ток потребления у него не очень высокий.
Усилитель достаточно эффективный и экономичный, на природе слушаю музыку часами не выключая саб и не боясь что АКБ сядет в ноль.
Есть одна тонкость, сначала я разместил предусилитель в корпусе саба рядом с усилителем, но в паузах был слышен фон, то ли от генератора, то ли коммутационные помехи от форсунок, но пришлось переделывать и переносить предусилитель в ГУ. Но видимо так и задумывали специалисты BOSE что бы длинная линия была дифференциальной, ведь все помехи при сложении в усилителе компенсируются. Поэтому уже от предусилителя до саба можно сделать проводку обычными проводами, даже без экрана, наведенных шумов не будет.
Звуком саба вполне доволен, прекрасно дополняет сцену мягкими басами, не занимает места в полезном объеме багажника.

Завершающим этапом установки саба была ШВИ багажника (пол, ниша запаски, арки, крылья).
Эффект от ШВИ был достаточно заметным на слух, бас стал еще приятнее, поэтому рекомендую.

Следующим этапом планирую поменять штатную акустику, кое что уже прикупил, в ближайшее время буду ставить, если будет вам интересно, напишу об этом.

Источник