Меню

Как подключить саб к штатной магнитоле камри

Toyota Camry White Horse › Бортжурнал › Сабвуфер Camry 50 (День первый)

Привет всем!
Вот наконец-то добрались руки и до звука, а то штатный сабвуфер в камри от JBL это странный предмет, он вроде бы и есть а как будто и нет ))) ну это опять же для тех кому есть с чем сравнивать.

В предыдущей моей машине (той что зеленая) у меня была собрана достаточно не плохая аудио система которую я хотел изначально внедрять в камри, но прикинув что к чему решил все таки распродать добро, все кроме сабвуфера

Но ставить в таком виде не хотел, нужен был стелс, на просторах Драйв2 я быстро наткнулся на нужное мне изделие со ссылкой на производителя drive-korob.ru/product/ko…els-toyota-camry-v50-v55/
на момент моего обращения у них были короба только под 12-й динамик и получив на мой вопрос сделают ли они короб под 10-й — «не вопрос сделаем, нужно только подождать недельку» я принялся собирать все необходимое.

Трудились у меня на Гидру в разное время 2 разных усила, сперва это был 2-х канальник кикс подключенный мостом, после продажи которого на замену ему пришел моноблок фирмы Прайд, о чем в последствии я пожалел, хоть прайд был и мощнее но играло от кикса гораздо интереснее, я конечно не супер эксперт и законченный аудиофил но разницу ощутил сходу, звук стал более плоский что-ли.
По этому прайд был благополучно продан и на замену ему я приобрел свеженький Алпайн

Выбор мой обусловлен следующим:
1) размер
2) за качество звука сомневаться не придется
3) мощный, даже с запасом для моего саба
4) встроенный преобразователь хай лвл сигнала (не придется городить преобразователи) снимем сигнал прям с усилителя

Приехал я сегодня на работу с утра, загнали тачку и понеслась:
Итак местом расположения усилителя было назначено пространство под передним пассажирским сидением, принялись изготавливать под него площадку:

далее немного доработали её по посадке на место и снабдили креплением за свободное штатное отверстие

Ну и чтоб это дело выглядело потребно перетянули в карпет

Устанавливаем площадку на место и примеряем усилитель

Прокинули силовой провод под капотом, сечение использовали 4Ga чистой меди, для моих целей этого более чем достаточно, для крепления предохранителя так же изготовили доп площадку и прикрутили в штатные отверстия, никакого колхоза, хомутов и лишних дырок.

Читайте также:  Как подключить cpa сеть к своему сайту

В общем для подключения уже все готово, осталось распаять тюльпаны и подключиться к выходу на штатный сабвуфер, но это уже перенесли на следующий день )))

Ну и так же пока возились возле аккумулятора поставили крышку на минусовую клемму для красоты и поднятия уровня камриводства )))

В общем как-то так идет работа, все делается не спеша с пристальным вниманием к мелочам и максимальным упором на качество, думаю завтра уже запустим )))

Источник

Toyota Camry 2.4 Р4 Jpn Black АКПП › Бортжурнал › Захотелось чуть больше басов в камри, или установка буджетного сабвуфера =) ЧАСТЬ 1

Дело было гдето пол года назад… Решил запостить =)

Вобщем както катался я в своей камрюше и понял что мне чегото не хватает… Думал думал чего же не хватает и понял — басов мне не хватает))

Начал искать темы по сабам в камри. Перечитав много чего — откинул варианты с сабами под сидуху, т к нормальный саб под сидуху например Даймэншн глоу который много кто по опыту советует стоит под 200 баксов, а за эти деньги в принципе можно уже поставить более менее нормальный усилок, саб ЗЯ и еще на проводку останеться =)

Зашел в месный магазин автозвука — очень скудненько там все у нас, мало товара, о проводах вообще молчу… выбора практически нет. что поделаешь — маленький городок… Но был найден комплект, который в тот же день уже лежал у меня в багажнике: усилок Magnat Edition Two Limited 600W и 12дюймовый саб в закрытом ящике Magnat BS30:

В другом автомагазине купил недорогой комплект проводов для установки саба, 15 баксов для пары метров проводов мне казалось не так и дешево, но они типа как какието особенные должны были быть, ведь для автозвука =D На тот момент я еще вообще ничего не знал на сколько влияют провода на качество звука и просадки напряжения в борт сети, как и не ориентировался в ценах на хорошие провода — покупал по принципу дешево и сердито =D

На следующий день сразу же приступил к установке всего добра:

Снял обшивку в багажнике, поснимал обшивки и пластик с дверных проемов обеих сторон, а также снял магнитолу для прокладки и подключения кабелей:

Читайте также:  Как подключить стиральную машину к насосной станции видео

Протянул в подкапотное силовой провод с предохранителем к аккумулятору по левой стороне (да, тот тоненький красный проводочек, который как потом оказалось был обмедненный алюминий с очень маленьким сечением порядка 6ти милиметров квадратных если не ошибаюсь…). Заводил его в подкапотку через технологическое ответствие которое находится за гофрой что подходит к дроссельной заслонке. Учитывая что у меня тудой проходят провода от ГБО то пропихнуть его было сложно, но в штатном исполнении камри там должно быть места с запасом.

Потом по правой стороне протянул провода от магнитолы

Теперь у нас все в багажнике, осталось только подключить все в кучу и тестить звук на первом этапе:

В первый день на этом этапе и закончил. Звук понятное дело стал более басистым, но чтобы аж ВАХХХ меня не поразило. Фишка в том, что силового провода 5 метров мне не хватило чтобы установить усилитель в какомто разумном месте. Пока осталось все ездить так:

Через несколько дней было докуплено еще полтора метра кабеля, правда уже медного и потолще (единое что было в магазине) чтобы нарастить старую недостающую силу и установить усилок в какоето разумное место… Наращивал посредством скрутки и обжимки проводов в медной трубке оставшейся от установки кондиционеров.

Нарастив провод опять выгреб все из багажника и разобрал обшивку. Нашел технологические отверствия в которые вкрутил доп болты для крепления усилка, такще внизу прикрепил ухо за которое саб будет крепиться в салоне багажника чтобы не летать по всему пространству:

На усилок прикрепил кронштейны со строительного магаза =)

И вот такое расположение у меня занял усилок в багажнике:

А вот так выглядит все с обшивкой:

и со стандартным набором вещей в багажнике:

Саб в багажнике я крепил к кузову посредством установки саморезами кронштейна с того же строительного магаза и крепился установив чуть длиннее болт крепления чегото под обшивкой:

А с другой стороны саб крепится стяжным резиновым ремнем к тому уху что было установлено под усилителем:

Установив все на место — пошел пить пиво))) На этот день работы мне хватило, и тогда я думал что моя история с сабвуфером наконец то окончена)))

Источник

Toyota Camry Exclusive › Бортжурнал › Нужна помощь, установка сабвуфера

Подскажите может кто то подключал сабвуфер к родному андроиду.
Я думал к тюльпанам которые уже висят у магнитолы, оказалось что это входа.
Может у кого то фото осталась, схема к магнитоле или знаете сервисный центр по этим магнитолам, чтобы можно было позвонить.

Читайте также:  Как подключить колонки филипс к ноутбуку

Toyota Camry 2017, двигатель бензиновый 2.5 л., 181 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — автозвук

Машины в продаже

Toyota Camry, 2012

Toyota Camry, 2012

Toyota Camry, 2014

Toyota Camry, 2015

Комментарии 17

Приветствую))) Не подскажешь как подключился к гу? Вчера купил саб, а в сети вообще ничего нет про гу от эксклюзива… буду очень благодарен!)))

Подключили в итоге к задним колонкам, ничего подробнее сказать не могу, посмотри у меня следующие посты.

Приветствую))) Не подскажешь как подключился к гу? Вчера купил саб, а в сети вообще ничего нет про гу от эксклюзива… буду очень благодарен!)))

Мы тоже не смогли найти схемы подключения пробывали методом тыка не вышло

Приветствую))) Не подскажешь как подключился к гу? Вчера купил саб, а в сети вообще ничего нет про гу от эксклюзива… буду очень благодарен!)))

я тоже вчера подцепил саб, через преобразователь (к задним колонкам), звук в разы круче, в планах шумка багажника и дверей!

Какая можность саба? В целом звук лучше? То есть в совокупности от всей акустики или звук самого саба лучше чем предполагал?
Поосто считаю что через колонки в кость не правильно подцеплять, да и думаю что это можно только для саба маленькой мощности

саб максимал 1000 ват, звук в ЦЕЛОМ стал намного лучше, саб тоже выдает как надо! Подключение на прямую от бошки конечно будет лучше (хочу посмотреть, говорят на андроиде есть выход), но я взял хороший преобразователь и в принципе я доволен звуком, на 80 %, после шумки багажника и дверей буду на 100 %))))

Не нужна тебе такая базука, друг.

Повезло мне с магнитолой, хоть и китайщина, но были линейники… быстрого решения проблемы)

Подключение саба к колонкам как то не очень выглядит

У меня саб подключен через преобразователь сигнала, есть вариант впаивать линейные выходы из родной головы.

Есть фото как подключали?

Вот такой преобразователь, а провода протянуты с передней правой пищалки и заднего правого динамика

Источник