Меню

Как подключить противотуманки на ниссан альмера н16

Nissan Almera Альмерик › Бортжурнал › Установка противотуманных фар

Проблема ближнего света в Nissan Almera n16 рестайлинг известна, наверно, всем владельцам. Для увеличения света и снижения нагрузки на отражатели ближнего света днем было решено использовать ПТФ. Но вот незадача — в моей комплектации они не предусмотрены. Ну что ж, надо установить.

Куплены противотуманные фары, конечно же Depo. Дабы не пришлось резать отверстия под ПТФ в решетке бампера, была также куплена решетка с готовыми.

Спасибо производителям — проводка уже проложена.

Фото процесса установки к сожалению нет — было довольно холодно и не до фотографий.

Процесс установки простой: всего 3 этапа.

Этап первый — подготовительный. ПТФ надо как то управлять. Так как с завода ПТФ не были установлены, то и на подрулевом переключателе не было режима для их включения. Установка подрулевого переключателя с данным режимом — дорого (новый стоит около 80-100 уе). Ну что ж, будем выкручиваться.
Вариант одновременного включения передних и задних ПТФ не устраивает, как и вариант полностью отказаться от заднего противотуманного фонаря (к тому же в таком режиме ПТФ можно будет включить только совместно с ближним светом). Решение найдено за пару минут)
Отсутствие омывателя фар и, соответственно, его кнопки дает нам замечательное место для установки кнопки управления ПТФ (самая обычная с зеленой подсветкой на 12 вольт). Плюс брал с колодки управления электрозеркалами (их то у меня тоже нет). Появляется начиная с режима ACC (такая своеобразная защитная система от невыключенных ПТФ). Раскручиваем кожух рулевой колонки, находим слева колодку. Там то и надо найти красно-зеленый провод. Вытащить его из жгута не получилось, поэтому нарастил и конец подвел к кнопке управления. Для соединения проводов использовал скотчлоки (никакой скрутки). Поворачиваем ключ в режим ACC, при нажатии на кнопку под капотом слышится щелчок реле — все собрано правильно.

Читайте также:  Как подключить розетку на 4 гнезда без заземления

На втором этапе готовим ПТФ к установке (вставляем лампочки и одеваем защитные резинки).

На третьем — заключительном этапе нам понадобится эстакада/подъемник/яма.
Снимаем номер с рамкой, вытаскиваем старую решетку (аккуратней с креплениями — быстро ломаются). Далее надо подтянуть проводку к местам установки самих ПТФ. Если с левой стороны проблем не должно возникнуть, то справа этот казалось бы элементарный процесс занял минут 30. А все потому что «добрый» производитель запрятал проводку между крылом в горловиной бачка омывателя. Подлезть то туда — пол дела, дальше то надо вывести провод вниз. Пришлось снимать правую фару. Далее устанавливаем крепежные скобы, вставляем ПТФ в посадочное место и закручиваем крепежный болт. И в этот момент я по настоящему оценил все преимущества гибкого удлинителя для трещотки (без него подлезть не получалось). Устанавливаем декоративную решетку — процесс завершен.

Источник

Nissan Almera N16 «Бедолага» › Бортжурнал › Установил противотуманные фары

В общем, в надежде добавить немного света решил установить противотуманные фары, так как основные обе не родные и светят не ахти. При чем левая TYC (светит ужасно и низковато), а правая Depo (по дальности света в норме).

Всё стандартно:
1) Заказал на разборке подрулевой переключатель с передними ПТФ — 500 руб.;
2) Купил реле от ВАЗа 98.3747 — 60 руб.;
3) Сами фары DEPO 115-2003L-U, 115-2003R-U — 2000 руб.;
4) И лампочки OSRAM H3 12V 55W SUPER +30% 2шт. — 340 руб.;

По установке переключателя и реле на драйве записи есть. Необходимый предохранитель в блоке уже стоял, как и должен быть. Вся штатная проводка на месте. Единственное — фишки на проводке и на фарах не подошли.

Читайте также:  Как подключить услугу везде как дома мтс на тарифе смарт мини

К этому я был готов, ибо на драйве у кого-то подходят у кого-то нет, а вариант фар всего один. Я их заранее прикинул и когда пошел покупать реле заодно прикупил 2 наборчика двухконтактых герметичных фишек по 100 руб.

Скажу сразу, что денег он своих стоит, ибо на деле получается всё очень цивильно, словно штатные разъемы без всяких скруток, термоусадок и т.д.

Перед тем, как проводить манипуляции с проводкой, проверил работоспособность переключателя (соответствующая лампочка на приборке при включении загорелась), реле и установленного предохранителя, подключив фару с помощью проводов. А затем уже и обе фары с переделанными фишками.

Ну а потом пришлось лезть под машину, вытаскивать крепкосидящие заглушки, прокидывать вниз проводку и ставить туманки. Нашел подходящие болты, чтобы прикрутить к единственному прикручиваемому крепежу. Его желательно использовать, иначе остается только надеяться на не особо надежные защелки на фарах.

А пока машина стояла из-за неисправного регулятора холостого хода (о котором будет будущий пост), с разборки вместе с ним дождался решеток в бампер с хромированными молдингами. В общем, итоговый вид стал такой:

Ну и соответственно итог проделанной работы: света стало больше. Не ощутимо, на первый взгляд, и дальше светить он особо не стал, но я больше не напрягаю глаза, всматриваясь в дорогу, а это самое главное. Кроме того, свет стал распространяться на обочину и в левую сторону близ авто, что добавляет комфорта при поворотах — стало лучше видно, куда ты едешь. Ну и самое главное — лампочки H3 стоят в разы дешевле H7 и теперь днём можно беречь ближний свет для поездок в темное время суток.

В общем я очень доволен во всех смыслах. Спасибо за внимание!

Читайте также:  Как правильно подключить телефон к принтеру

Источник

Nissan Almera NISMOчка › Бортжурнал › Установка ПТФ SAT и изменение режима работы Евросвета

Приветствую всех зашедших!

Вместе с ремонтом переднего бампера ( ч.1 и ч.2) установил, купленные мной ещё в начале года, ПТФ фирмы SAT. Тогда я ещё не знал что они полное г****о, но после увидев этот пост был огорчён, так как поменять их время уже прошло(( Так они и валялись. Но другого выхода нет, по-этому решил их установить, пусть стоят пока не сдохнут. А пока они стоят, буду заказывать нормальные ПТФ. Поехали)
Заказал на али лампы:

метр желтой бронированной пленки:

Как знают все владельцы рестайлинговых алек которые ставили себе ПТФ, у нас имеются «посадочные места» под них и проведена штатная проводка. Отсутствует только отверстия в решетке под ПТФ, реле в монтажном блоке и стоит немного другой подрулевой переключатель(с включателем передних ПТФ).

Далее переходим к установке ПТФ :

А теперь по поводу подключения.
Так как я указал выше, штатная проводка имеется. С реле проблем не возникло, отлично подошло калиновкое. А вот переключатель стоит денег, которых мне жалко. По-этому я решил вывести включение ПТФ на обычную кнопку таким образом:

В моём варианте ПТФ включаются только с габаритами или ближним, отдельно их включить нельзя.
Я делал так:

К переключателю подходят два штекера, большой (коричневый) и маленький(белый).
На большом(коричневом) штекере нам нужен желтый с красной полосой провод(габариты):

Врезаемся в этот провод и выводим на нашу установленную кнопку.

Затем переходим к маленькому(белому) штекеру:

Вытаскиваем из него красный провод с зеленой полоской:

Наращиваем к нему провод что бы так же вывести на нашу кнопку.

И вывел в монтажный блок вот такую колодку под предохранитель:

Источник