Меню

Как подключить механический датчик буста

Audi A4 1.8МTQ HoOLiGANKA 250hp › Бортжурнал › Установка датчика давления турбины (датчик буста или бустметр)

Тюнинг на финишной прямой, поэтому устанавливаем ништячки дальше! Был куплен механический датчик давления турбины (датчик буста) Depo 52мм производства Тайвань. Искал именно механический, дабы не морочиться с тупыми электронными сенсорами и их заменой в дальнейшем. К тому же, механический датчик быстрее, точнее и навсегда. ИМХО

Комплект к установке: сам датчик-индикатор давления, силиконовая трубка, тройник и дополнительно заказанный хомут (крепится на двухсторонний скотч или саморезами) для фиксации датчика на торпеде.

Для установки мы открываем капот, снимаем пластиковую крышку мозгов и протягиваем силиконовый шланг через резиновую гофру в коробку с мозгами.

Далее шланг я сперва протянул в педальный узел, что бы его вытянуть на нужную длину. Потом со стороны предохранителей другим силиконовым шлангом большего диаметра, так же тянемся в пелальный узел и путем впихивания одного в другого, вытаскиваем нужный нам шланг на исходную позицию!

У датчика есть два режима подсветки: яркая и тусклая. Т.к. провода были короткие, мы сперва их нарастили и далее подключили питание к ближнему свету и габаритам. Сделали это для того, что бы днем подсветка была яркой (т.к. днем я включаю только противотуманки) и было хорошо видно значения, а ночью тусклой (с переключением на ближний свет, подсветка становится тусклее), что бы не слепить меня.

Врезали провода подсветки в проводку от блока переключения света. Желтый провод отвечает за ближний свет, а серый за габариты.

Далее все аккуратно укомплектовали и протянули между торпедой и стойкой. О дальнейшей красоте буду думать позже…

Тройник врезал в вакуумный шланг от впускного коллектора.

Все, на этом собственно установка и подключение датчика буста закончена.

Чем пользовался:
1) Датчик давления турбины механический Depo 52мм (2158р.)
2) Хомут для установки датчика 52мм HKS style (340р.)

Audi A4 2002, двигатель бензиновый 1.8 л., 250 л. с., полный привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже

Audi A4, 2003

Audi A4, 2003

Audi A4, 2003

Audi A4, 2020

Комментарии 43

Такой же стоит, но через 2 года ослабла освещённость, потускнела, по непонятной причине

У меня все работает как на видео, мб провод отпал или окислился, тот, который за яркую подсветку отвечает?

Да подрыгал эти провода, вроде ниче не отпало а яркость ушла

Это даже в начальных стадиях внедряли Немцы в мерседесы, но это стало затратно в обслуживании, и машин с этой технологией вышло на экспорт в малых сериях, и в последующем делали либо с компрессорами, ли бо с турбинами, якобы что бы было дешевле и выгоднее.

Вернемся в начало…компрессор это механический нагнетатель, который дует холодный воздух в впускной коллектор.У меня мон уже стоит, и крепления его держат хорошо, я нашел место в моторном отсеке, что бы поставить еще и турбину, но у меня будет очень интересная система.Видишь ли, компреcсор sc14 при работе двигатель теряет 15% мощности на раскрутку его, так как он дует в 0.4-0.5 бар и создает давление.Я хочу сделать, что бы sc14 дул в турбину, где по идее должны дуть отработанные газы выхлопа, и улитка уже будет дуть в двигатель, я при этом получу надув в 1 бар и выше+двигатель не теряет мощность в 15%, так как он дует через лопасти в замкнутом пространстве(рециркуляция), и в третьих турбина будет холодной, и ее производительность будет выше, так как она не будет нагреваться, в отличии если бы она находилась в выпускном коллекторе и нагревалась от выхлопов.

Читайте также:  Android otg как подключить внешние устройства

Когда воздух сжимается (от турбины или компрессор) он нагревается, это не изменить. Забор воздуха для турбины тоже выводить в короб фильтра будите? Крыльчатка турбины не выживет от уличного воздуха с песком, грязью и водой. Не думаю, что компрессор разгонит турбину до 1 бара, маленький он. Это лично мое мнение. Что бы разогнать турбину, нужен объем воздуха или выхлопных газов, давление не главное. Да, холодная турбина не так сильно будет греть воздух, но и холодным он не будет. И воздух, который будет брать тоже должен учитываться дмрв, иначе смесь не настроить.

Фильтр буду ставить нулевик круглый.Объем воздуха выдаваемого sc14 при 800 оборотах такой, что можно листву с земли сгонять, что бы такой поток воздуха сделать от выхлопов, нужно не менее 3000 оборотов сделать, так что он не только может выше в 1 бар дуть, даже все 2 бара раскрутит улитку.

Когда воздух сжимается (от турбины или компрессор) он нагревается, это не изменить. Забор воздуха для турбины тоже выводить в короб фильтра будите? Крыльчатка турбины не выживет от уличного воздуха с песком, грязью и водой. Не думаю, что компрессор разгонит турбину до 1 бара, маленький он. Это лично мое мнение. Что бы разогнать турбину, нужен объем воздуха или выхлопных газов, давление не главное. Да, холодная турбина не так сильно будет греть воздух, но и холодным он не будет. И воздух, который будет брать тоже должен учитываться дмрв, иначе смесь не настроить.

На счет что воздух нагревается это так, но улитка не горячая, и мне не нужен интеркулер, единственно что я сделаю, это выведу нулевик под передний подкрылок, что бы улитка брала воздух не с моторного отсека где тепло.

Когда воздух сжимается (от турбины или компрессор) он нагревается, это не изменить. Забор воздуха для турбины тоже выводить в короб фильтра будите? Крыльчатка турбины не выживет от уличного воздуха с песком, грязью и водой. Не думаю, что компрессор разгонит турбину до 1 бара, маленький он. Это лично мое мнение. Что бы разогнать турбину, нужен объем воздуха или выхлопных газов, давление не главное. Да, холодная турбина не так сильно будет греть воздух, но и холодным он не будет. И воздух, который будет брать тоже должен учитываться дмрв, иначе смесь не настроить.

И компрессор не маленький уж поверь, я два дня думал куда его воткнуть в моторном отсеке.

Я не про размер, а про производительность. Объем воздуха измеряется в грамм/секунда. Например, можно дать давление и 1.5 бара, но при этом будет 180гр/сек, или дунуть 0.8 бара, при объеме 220 гр/сек.

Не буду гадать, поставлю все это и отсчет напишу, просто мне самому интересно что с этого получится.

Читайте также:  Как подключить магнитолу дома схема

Я не про размер, а про производительность. Объем воздуха измеряется в грамм/секунда. Например, можно дать давление и 1.5 бара, но при этом будет 180гр/сек, или дунуть 0.8 бара, при объеме 220 гр/сек.

Я поразмышлял над этим и понял что бред какой-то, как при 180гр в секунду дует в 1.5 бара, а при 220 гр в секунду 0.8, физика отдыхает в сторонке…По твоим расчетам, если дать 300гр в секунду, то крыльчатка улитки раскрутит всего лишь на 0.2 бара?

Источник

Subaru Forester [турботанк] › Бортжурнал › Механический датчик буста DEPO

«Я просто купил датчик буста и тут понеслось.»

Моё личное мнение, которое я уже не раз писал — что датчик буста должна иметь любая турбированная машина, даже гражданская. Это, практически, первый сигнал о том, что что-то пошло не так.

Примерно года два назад я поставил датчик буста Shadow Black Face Pro LED 60 мм.
Зачем и почему — в той же записи.

В принципе, причин не верить ему у меня особо не было, но, начитавшись за это время, что «только defi не врёт. «, в целом стал относится к электронным датчикам более настороженно. Ну и зачастую серию Shadow приписывают к «пфф. эти китайские гирлянды». Чем чаще я читал про датчики, тем чаще я наталкивался на упоминания механических датчиков.
К их плюсам относили их неубиваемость и их точность в показаниях. У них нет сенсора, который может вдруг начать искажать сигналы, там тупо вакуумная трубка, передающая давление на сам датчик.

Проблема была в том, что их, практически не встретишь в свободной продаже. В сети мелькали какие-то старые Apexi, GReddy, некоторые даже без подсветки, вроде можно найти и современные Blitz и GReddy. Окончательно я убедился в том, что мех. датчик — вещь интересная, когда я стал наталкиваться на датчик буста Lamco, которыми штатно оснащались Subaru Impreza. Ими до сих пор торгуют с распилов.

Неожиданно, в поисках блитц и гредди наткнулся на датчик DEPO. Механический, с подсветкой, прям совсем недорогой. Решил взять, хотя бы для того, чтобы проверить, врёт или нет мой Shadow.

Тройник подключили вразрез, как на рисунке

Силиконовый шланг также на всякий случай обернули в гофру и вывели через воздуховод на торпедо справа от панели приборов.

Так как задача стояла — проверить показания электронного, его перенесли также вправо.

Как обычно, не обошлось без косяков с длиной проводов. Фактически, они нужны только для подсветки и их вообще можно не подключать, если тестировать его только днём. Но я же не оставляю вероятности, что оставлю его, поэтому делать надо всё по уму, а значит, снова покупать провода и наращивать.

Установка произведена, днём такой датчик даже более читабелен, чем его затонированный брат. Ночью тоже подсветка работает хорошо.

Первое пробное видео синхронной работы. Думаю, со временем сделаю на полном бусте, как раз скоро по трассе ехать.

Источник

Приехал мой подарочек недели 3 назад и вот только что дошли руки.

Итак, в этот раз в отличии от Гольфа, решил делать сам.

Маленкий хак для не любящих читать инструкцию до конца, штуцеры надеваются на шланг в самом конце инсталляции.

Читайте также:  Как подключить билинзы схема

Для начала, дабы не повторять старую ошибку, не дырявить файрвол, просто нашел резиновую заглушку рядом с вакуумным бачком, через нее можно провести в салон что угодно, трубку для датчика, или же кабель для саба.

Просто дырявим заглушку и фигачим трубку через нее (в Эске до нее дотянуться немного сложно, мешает стоковая распорка, но все же вполне реально).

Трубка вылезает в салону аккурат над педалью. газа, для того что бы не мучится, лучше снять нижнюю часть передней панели под рулем, нужен лишь набор звездочек и немного терпения.

Снимаем крышку от панели предохранителей

И откручиваем нафиг все болтики.

Начинаем аккууратно, что бы ничего не сломать, отсоединять нижнюю часть передней панели, в Эске около руля есть две клипсы, они снимаются тяжело, надо аккуратно поддеть отверткой, дабы не сломать пластик.
Не забудьте заранее снять блок управления светом и интенсивности подсветки, для этого надо нажать на ручку управления светом и повернуть, далее блок вылезает из своего гнезда и остается только отсоединить
штекеры.

Кабели от регулятора подсветки нам понадобятся для обеспечения подсветки дополнительных приборов.
Заземление — коричневый кабель.
+ — серый с синей полоской вроде бы.
На некоторых моделях в штекере 3 кабеля, на поздних 4, лучше иметь тестер для проверки правильности подключения.

Так же учтите, если в подсветку ставите диодное освещение (как я), у диодов есть полярность, если с первого раза не загорелось, просто разверните диод в гнезде.

Получаем вот такой вот вид.

Протягиваем трубку от педали газа к блоку предохранителей.
Так же не забываем заранее закупить примерно 50-60 см двужильного провода для подсветки, а так же всяко разных приблуд для параллельного подключения проводов.

Протягиваем трубку и провод (его заранее подключаем к проводам подсветки, желательно пайкой.)

Протискиваем их между стойкой и передней панелью в желаемую позицию.

Протискиваем провода и трубку через под (подставку под датчик, и только после этого надеваем штуцер на трубку, заранее примерившись, что бы ничего не мешало установке датчика в под(мне пришлось раздербанить заднюю стенку пода, ибо трубка очень жесткая была и не желала гнуться))

Так же учтите что у разных производителей приборов, разные методы подключения, в данном случае Autometer предлагает очень клевую систему штуцеров (читайте инструкцию в инете).

Примерил датчик на свое место, двойной скотч на базе пода помог примериться, но держать под он не в состоянии (мешает шершавая поверхность передней панели), пришлось добавить пару мелких саморезов (Жалко торпеду, пичалька((

В итоге получили вот такую симпотную картину. Осталось надеть манжету на трубку с кабелем, что бы все смотрелось аккуратней.

Что касается пространства под капотом, я забыл сфотографировать процесс, но там все легко:

Надеваем штуцер на второй конец трубки (Обрезав до этого лишнее, трубочка длинная очень).

Вворачиваем в штуцер пластиковый тройник что идет в комплекте с прибором, сам тройник же надо вставить в трубку что идет на РДТ, регулятор топлива:

Можно для пущей страховки затянуть все хомутами.

Катаемся и наслаждаемся результатом проделанной работы.

Источник