Меню

Как подключить колонки md lab

Mitsubishi Lancer «Dark Knight» › Бортжурнал › Установка акустики в Lancer X. Часть 1. Подключение к штатному ГУ с помощью MD.Lab SQ5

Безумно люблю музыку и решил установить себе. Только не такую что бы долбило так, что кровь из ушей идёт, а что бы ехать и наслаждаться, но и на природе с открытыми дверьми и багажником, можно было удивить. Выбор пал на 3х полосную аудиосистему, +саб, + замена штатного ГУ.
По итогу она должна выглядеть вот так:

Облазил множество форумов, но действительно дельное нашёл только у пары людей. В общем решил попробовать сделать сам
Надеюсь данная запись кому-то очень пригодиться. Так как изначально она будет строиться на штатном ГУ.

Во-первых огромнейшее спасибо этим людям: Stavrr, Smira21, Александр Винников. За то, что несмотря на кучу моих тупых вопросов мне помогли, рассказали, отозвались, что-то даже с собственной инициативой присылали, в общем огромное вам спасибо!

В каком порядке кто захочет и как делать, уже фантазия каждого.
Лично я делал по своему, но рассказывать буду в порядке, котором как считаю, захотят делать многие. А может на первых же этапах и остановятся вовсе.

Первым делом мы будем делать сабовое звено. Подключать это всё к штатному ГУ. Короба «стелс» делать своими руками.

1. Силовой кабель 50mm2
2. Клеммы
3. Колба с предохранителем
4. Акустические провода 2х2.25mm
5. Межблочники R2M2M
6. Усилитель 1500W
7. Динамики 4Ohm 250Watts RMS, 500Watts Max
8. Преобразователь MD.Lab SQ5
9. Провод медный

P.s. Фирмы некоторые напишу, цену писать не буду, так как у каждого свои предпочтения, бюджет, возможности и тд. Если что, отвечу лично. Все компоненты закупались в LoudSound

Компоненты закуплены. Всё теперь подводим и подключаем.
Так как у нас в штатной ГУ нет линейных выходов, можем пойти несколькими путями:
1. Купить нормальное ГУ и не париться 😂
2. Впоять и вывести на магнитолу линейные входы
3. Поставить преобразователь
Первый вариант самый правильный, но зачастую дорогой.
Второй вариант, как по мне, немного геморный.
Третий вариант самый простой. Им я и пошёл. Был приобретён преобразователь MD.Lab SQ5. Если вы захотите оставить штатную голову, то посоветую лучше приобрести SQ6, так как он имеет регулировку чувствительности выходного сигнала.
Подключить его так же можно несколькими способами: от дверей, от любого источника питания в авто, от фишки ГУ.
Я решил в итоге подключить от фишки.
Снимаем магнитолу, берём фишку C103 20pin.

Для подключения преобразователя мы должны соединить:
Ground (-) с 40пин (чёрный провод)
Battery (+) c 30пин (красно-белый)
Remote in (+) с 21пин (желтый)
Remote out (+) соединяем с усилителем (вход REM)
Так же соединяем пины с 25-28 и 35-38 с Front input и Rear input, согласно плюсам и минусам.
Тянем провода к багажнику по правой стороне.

Далее протягиваем силовой кабель.
Если честно, небыло бы никаких проблем, если взять не сильно толстый кабель, он пролазит спокойно через тросик к капоту и через жгут проводов под капотом (об этом не знал, поэтому нашёл другой вариант).
Рядом с рычагами открывания крышки багажника и бачка, под обшивкой, есть резиновая заглушка.

Снимаем подкрылок и видим там ещё одну резиновую заглушку.

Ими и воспользуемся. Чтобы метал не резал провод, и не дай Бог провод не упал на массу (так как это у нас плюс), просовываем его в гофру, прорезаем в заглушках небольшое отверстие, продеваем гофру и провод. Получается вот так

Так же не забываем провод прикрепить к внутренней части крыла, так как по итогу, как бы вы его не натянули, он будет бить на кочках либо метал подкрылка, либо пластик. Звук не особо приятный))) я забыл, пришлось разбирать по новой)))

Прокладываем провод в багажник по левой стороне.
Рядом с аккумулятором не забываем поставить колбу с предохранителем. Колба должна быть не дальше 30см (чем ближе к плюсу, тем лучше).

Минус мы прикручиваем к кузову, а именно я взял с винта сидения. Всё соединям.

Так как у меня моноблок и 2 динамика под саб, я подключал их в 2 Ohm.

Читайте также:  Как подключить к базе данных mysql крмп

О том как я делал стелсы в оба крыла, читаем Часть 2.

Спасибо за внимание.
Если будут вопросы, обращайтесь.

Источник

Toyota Camry › Бортжурнал › №152. Md.Lab SQ5

Сегодня хочу затронуть одну из тем волнующую всех SQшных любителей музыки.

Сама по себе машина Toyota Camry представляет собой сегмент автомобилей бизнес класса. Многие начинают колхозить на камрюхи, что в голову приходит.

Всем без обид, сугубо личное мнение!

Изначально я хотел создать акустику из хороших компонентов, которые себя зарекомендовали среди ценителей музыки, но по финансам я не располагал((( А главное никакого дербана салона под эстраду и переделки. Только штатный вид! Только…пенсионер)))))

Решено было искать все компоненты с рук, но с возможностью проверить состояние.

И так мною постепенно были приобретены компоненты Made in USA, а также Made in Italy. Подлинность всех компонентов я проверял благодаря отзывам подписчиков на Drive2.

Список был довольно крут:

1. Усилитель 4-х канальный Zapco i-force i-450 (4500 руб.) в идеальном состоянии. Приехал из Хабаровска.
2. Моноблок Diamond D3 600.1 (5000 руб.) требовалось обслуживание без замен, чиста и замена термопаст. Купил в Ростове-на-Дону.
3. Динамики 16″ Zapco RM-6B, 165 с карбоновым дифузором (5000 руб.) В идеальнейшем состоянии, мухи не сношались) Купил в Краснодаре у драйвовчанина, подписчика на мою прошлую машину
4. Задние динамики Morel Tempo Coax 6×9 (3500 руб.) состояние 4+, следы монтажа. Приехали и Сургута.
5. Сабвуфер Hertz HX 250D (5000 руб.) идеальное состояние, не перематывался. Приехал из Батайска в машине продавца) Продавец видимо не понимал, что он продает. Легендарная версия сабвуфера Hertz 10″ с двумя катушками и минимальным закрытым корпусов всего 18 литров. Бонусом получил конденсатор Sounstream SCX-2, состояние конденсатора на 3, реставрировал.
6. Провода силовые КГ (1600 руб.) Новые)))
7. Сетка сабвуфера Hertz ESG 250 GR ( 750 руб.). Сетка не от этой модели сабвуфера, но я приспособил.
8. Линейный преобразователь Md.Lab Sq5 (1500 руб.). Состояние идеальное. Можно сказать мой спаситель, но об этом позже.

Не считая клем и прочей мелочевки бюджет составил — 26850 руб.

Многие могут развести вонь, типа с рук брать не стоит или вонь Альфанрд и прочий китайский ширпотреб везде есть. Скажу одно — услышав один раз хорошую акустику можно заболеть навсегда. Я не говорю, что у меня и есть то самое мега хорошее. Однажды мне довелось послушать музыку в машине, в которой собственник установил компоненты всех топовых версий Diamond, Zapco, McIntosh, а также в данном автомобиле была протянута вся управляющая проводка из позолоты. Дело в том, что не суть всех понтов, а суть качества. Вот именно тогда я первый раз сидел в машине как будто я нахожусь среди оркестра, а снаружи шумоизолированное пространство. Главное, что меня притянуло на тот момент это то, что на какой громкости не слушай музыку она не напрягала слух.

Толи дело сейчас)))) Херачать эстраду в машину и похрен, что диапазон игры динамика рассчитана не на объем машины. Ох уж это будущее глухое поколение)))))

В общем отставим лирику) Собирал я компоненты около года. И вот наступил момент установки (Бортовой журнал №120).

После установки я был счастлив, но не долго. Музыка в разы стала лучше заводской, но мне резало слух, жесткой перепалкой всех частот, особенно ярко я чувствовал провал средних частот.

Теперь самое главное. В камри 50 дорестайлинг в комплектации с дисплейной магнитолой, но не JBL есть масса проблем, которые просто не позволяют ставить хорошую акустику.

Самой главной целью поиска компонентов был поиск усилка со входом Hi-level (в простонародии высокоуровневый вход). Zapco i-force i-450 имеет такие входы.

Я рассчитывал, что подключив все высокоуровневые в усилок я забуду все проблемы.

Услышав такой резонанс частот в своей машине я поехал к своему знакомому гуру в автомобильной акустике. Он подключил к моей магнитоле какой-то интересный прибор (как я понял какой-то прибор, определяющий диапазоны, частоты и все остальное).

После проверки был вынесен вердикт, что в пиковой громкости высокоуровневые провода дают только 6 вольт, а должны давить до 9 вольт. В связи с этим пришлось поднять уровни на усилке и моноблоке, но тут появилась другая проблема.

Читайте также:  Как подключить компьютер к принтеру без провода

В связи с увеличением уровней у меня в колонках появился шум старой пластинки. В результате я не смог реализовать весь потенциал своей акустики. Пришлось отстроиться так, чтоб музыку можно было слушать.

Проблема была не одной. Из-за того что магнитола не имеет Remote control (управление включением усилителей) пришлось использовать провод ACC. После этого при прослушке музыки на заглушенном двигателе и последующем запуске двигателя происходил щелчок.

В результате с повешенным носом я принял тщетность бытия и ездил так почти два года. Я конечно понимал, что эту проблему может решить проц. Из доступных был Bit ten, но минимальны ценник в 12000 руб. щемил мой кошелек.

Совсем недавно я подумал о том, чтоб попробовать простой линейный преобразователь. На пробу мне дали Kicx.

Говно конечно редкостное. Проблему с щелчками на пуске он не решил, но убрал искажения. Как говорится — «и на том спасибо»

Начал изучать линейные преобразователи и наткнулся на Md.Lab SQ5. Ценник разумный, вроде хорошая вещица.

Сегодня нашел паренька, который продавал такой линейный преобразователь за 1500р. Поехал и купил его.

У данного линейного преобразователя имеется 6 выходов — 2-а передние каналы, 2-а задние каналы и 2-а сабвуфер. Также имеется полный комплект высокоуровневых входов. Есть варианты подключения к магнитолам без Remote control. Всю эту инфу можно найти в технодоке к этому преобразователю.

По пути купил короткие межблочники.

По приезду в гараж разобрал свои стелсы и буквально за 2 часа переложил проводку и подкинул сее чудо.
После первого запуска я думал пущу слезу счастья. Этот малышок убрал все проблемы с провалами частот и дал возможность увеличить уровни на усилителе и моноблоке.

Честно я не рассчитывал на большее, но когда я прослушал и отстроил музыку на заглушенном двигателе, а после сделал пуск мотора и не услышал щелчка — я был просто на седьмом небе. Никаких щелчков, провалов.
УРА!
Одно только беспокоит. В силу своей ограниченности малыш плохо дружит со срезами динамиков, требуется очень точная настройка. Я думаю, что Md.Lab SQ6 более развитый и с ним не будет такой проблемы, но не знаю точно.

Главное результат достигнут всего за 1500 руб.

Когда я выехал из гаража я слушал свою любимую музыку в том качестве, в котором хотел давным давно.

Вот такая эпопея тревожила меня, но которая решилась за сущие копейки.

Всех с наступающими праздниками и поменьше всем головняков)

Источник

BMW 5 series Ski Addict › Бортжурнал › 3. Установка усилителя с аудиопроцессором MD.Lab AM-100.4DSP и замена подседельных динамиков

Установка усилителя с аудиопроцессором MD.Lab AM-100.4DSP и замена подседельных динамиков на Eton B-150 USB в BMW 5 series F10.
Продолжаю апдейт штатной аудиосистемы. Начало тут:
1. Замена динамиков в дверях
2. Выпаиваем линейные выходы из магнитолы БМВ

Почему Eton B-150 USB?
eton-audio.ru/index.php?o…0-usb&catid=30&Itemid=110
Судя по отзывам, это лучшие динамики из тех, что ставятся в штатные места под сиденья. Учитывая, что в басовом диапазоне будут трудиться две двадцатки, была надежда, что удастся обойтись без сабвуфера в багажнике. Тем не менее, планировал сразу ставить 5-канальный усилитель, чтобы в случае необходимости без дополнительных трудозатрат подключить сабвуфер, установка процессора не планировалась, ибо это было неведомое для меня устройство, стоящее как чугунный мост. Но тут мне попался MD.Lab AM-100.4DSP — 4-канальный усилитель с встроенным процессором звукового поля. Аудиопроцессор позволяет выставить задержки на каждый канал для формирования звуковой сцены, что особенно актуально, учитывая расположение динамиков в F10. Кроме того, в нашем распоряжении 30-полосный эквалайзер и фильтры, позволяющие разделить аудиосигнал для полупоканального усиления — два канала усилителя будут трудиться на басовые динамики под сиденьями, и два — на СЧ/ВЧ в дверях, разделенные кроссоверами. К достоинствам этого усилителя отнесу достаточную мощность, малый габарит и невысокую цену. Однако внешний вид прибора не оставляет сомнений на счет того, в какой стране он произведен. Логотип напечатан неопрятно, под винтами краска содрана — видали мы устройства и поаккуратнее. При включении вентилятор шумит так, что в салоне слышно из багажника. Гарантийная пломба-наклейка сама отклеилась при нагреве 🙂 Ладно, лишь бы играл хорошо.

Читайте также:  Как подключить планшет к интернету через wifi белтелеком видео

Итак, компоненты закуплены, приступаю к монтажу.

Устанавливаю на ноутбук настроечный софт аудиопроцессора и делаю тестовое включение на столе. Включаю LPF/HPF фильтры разделения вуферов с мидами на частоте 250 Гц. Вроде работает, приступаю к монтажу.

В имеющиеся отверстия в кузове со стороны багажника закладываю 2 болта, на которые закреплю фанерную полку для усилителя. Болты удалось вставить через соседние широкие отверстия, полку под стеклом разбирать не нужно. Обратите внимание, корпус усилителя не должен контачить с корпусом авто!

Из фанеры выпиливаю полку под усилитель, крашу, оснащаю ее крепежными шпильками, хомутами для проводов, и ставлю LED-ленту для дополнительного освещения багажника. На свободное место позже смонтирую усилитель сабвуфера (пока надеюсь обойтись без него).

Для прокладки кабелей придется снять обшивку багажника, боковины задних сидений, накладки порогов. Разборка салона достаточна проста. Для бережного демонтажа и вынимания клипс полезен вот такой инструмент:

Боковина задних сидений снимается рывком на себя за верхнюю часть, затем тянем ее вверх и освобождаем крючки снизу. По фото понятно как она держится:

Отключаем аккумулятор и прокладываем кабели питания. Массу цепляем на свободный болт на кузове. Устанавливаем предохранитель и подключаем питание 12 вольт.

UPDATE: Спустя год, заменил провода питания и держатель предохранителя Mystery на дистрибьютор с предохранителями типа ANL, имеющими надежное винтовое крепление, так как выяснил, что только на предохранителе Mystery падает порядка 0.15 В, не говоря уже о проводах. Не покупайте это дерьмо! Для питания усилителя использовал многожильный медный провод ПВ3 16 (AWG 5). Теперь падения напряжения на питающем кабеле нет.

С китайским акустическим кабелем та же история — его использовать нельзя — жаль, что я узнал об этом спустя 2 года. Для прокладки проводов к динамикам снимаем с креплений задний диван потянув вверх за переднюю кромку. Аккуратно тянем вверх пластиковые накладки порогов — главное не спешить, чтоб не сломать клипсы. Отвинчиваем 4 болта крепления передних сидений, отключаем разъемы и смещаем кресло вперед, получаем доступ к подседельным динамикам. Вставляем наши Итоны, они более выпуклые, чем штатные пердульки, поэтому срезаем лобзиком ребро на штатной решетке, и собираем все обратно.
Попутно проложил по левому борту в штатных кабельных каналах RCA-кабели от головного устройства ко входу усилителя.

Через штатные кабельные каналы прокладываю по 2 пары акустических кабелей с каждой стороны, на подседельники и динамики в дверях. Подключаю и собираю все обратно. Теперь монтирую усилитель в багажнике, подключаю и делаю первое включение. Ура, работает!
Проверяю правильность подключения каналов, фазировку, и подключаю ноутбук для настройки DSP. Головное устройство нужно предварительно закодировать в Hi-Fi (опция 676), это обеспечит линейную АЧХ на выходе (в базовой кодировке «стерео» сильно задраны басы и верха, чтобы скрасить скверное звучанте штатных динамиков). Первоначально выставляю задержку для левой двери 1,35 мс, ну и далее, пошаманив настройками процессора, радуюсь результату. В частности, чтобы избавиться от бубнящего баса, пришлось опустить низкие частоты в диапазоне 100-120 Гц на 6 дБ. Вообще, настройка аудиопроцессора — дело долгое и кропотливое, с множеством нюансов, в двух словах не опишешь.

Работа по установке заняла 2 полных дня. Пока что конфигурация аудиосистемы такая:

Расходы на полный апгрейд аудиосистемы составили:
Акустика в двери CDT CL-42SL — 8000 руб
Динамики под сиденья Eton B-150 USB — 16000 руб
Усилитель с процессором MD.Lab AM-100.4DSP — 13500 руб
Выпаивание линейного выхода — 5000 руб
Провода, межблоки — 2000 руб
Итого: 44500 руб.

Ух ты, сам не ожидал что так много выйдет 🙂 За похожие деньги можно получить готовый комплект у установщиков, но динамики там будут пожиже, усилитель без DSP, ну и конечно никто не сделает так качественно и бережно, как сам. А удовольствие от хорошо сделанной работы — бесценно!

UPDATE: Позже все-таки был добавлен сабвуфер, переустановлены твитеры в треугольниках зеркал, а дальше пошло-поехало, сменил динамики в дверях, провода — об этом в продолжении БЖ. Но MdLab остался в системе, качество его звучания превзошло все ожидания.

Источник