Меню

Как подключить катушку зажигания с тремя контактами

RedPower07 › Блог › Установка бесконтактного электронного зажигания на автомобили Ваз 2101-2107, или просто Классика

2. Свечи :
Комплект свечей типа А17ДВР или другой отечественный или зарубежный аналог

3. Катушка зажигания :
Катушка зажигания типа 27.3705 с разомкнутым магнитопроводом.

4. Датчик-распределитель зажигания :
Бесконтактный трамблер с маркировкой 38.3706. Под видом классического, продают трамблер от Нивы. У него маркировка 3810.3706. Внешне он точно такой же, но отличается другими характеристиками центробежного регулятора и другим вакуумником. Покупать такой настойчиво не рекомендуется!

6. Высоковольтные провода :
Из недорогих я рекомендую силиконовые провода TESLA или ЦЕЗАРЬ.

+Если у вас хорошие провода и свечи то их можно не менять +

+ Из инструмента вам понадобится +
1. Свечной ключ
2. Ключи на 8, 10, 12, 13
3. Щуп на 0,7-0,8 мм.
4. Дрель
5. Стробоскоп

1.Меняем свечи на новые, предварительно установив зазор 0,7-0,8 мм.

2.Устанавливаем коммутатор. Наиболее удачное место установки коммутатора на классике, на мой взгляд, показан на картинке.
Для этого сверлим 2 дырки и прикручиваем коммутатор к брызговику аварийным коммутатором вверх. Радиатор коммутатора должен, как можно больше по площади соприкасаться с кузовом, для лучшей теплоотдачи. Коммутатор так же можно прикрутить с помощью саморезов.

3. Снимаем крышку трамблёра и поворачиваем коленвал до тех пор пока бегунок не будет повёрнут в сторону 1-го цилиндра на трамблёре, а метка на шкиве коленчатого вала и средняя метка на крышке механизма газораспределения примерно совпадут. Ключом на 13 отворачиваем старый трамблёр и вынимаем его. Берём новый трамблёр, снимаем с него крышку и, поворачивая шток вращаем его до тех пор пока бегунок не будет повёрнут в сторону 1-го цилиндра, как на старом трамблёре. Вставляем новый трамблер и слегка наживляем гайку на 13. После этого у вас должно быть примерно так, как показано на рисунках.Далее, поворачивая трамблер вокруг своей оси распологаем его так, чтобы центр датчика Холла совпадал с краем начала выреза окна в экране. на картинках показан датчик Холла, а не так, как его надо располагать!)После того как вы установите трамблёр так, чтобы центр датчика Холла совпадал с краем начала выреза окна в экране, можете затягивать гайку крепления трамблёра.

4. Меняем катушку зажигания
Для этого отворачиваем сначала старую катушку, не отворачивая от её клемм провода, приворачиваем новую катушку, берём жгут проводов подсоединяем разъёмы к коммутатору и распределителю зажигания. Чёрный провод присоединяем к массе (эта клемма должна иметь очень хороший контакт с кузовом), красный провод подсоединяем к клемме «К» на новой катушке зажигания, так же к этой клемме подсоединяем коричневый провод от тахометра, снятый со старой катушки зажигания. К клемме «Б» на новой катушке зажигания присоединяем синий провод и «голубой с чёрным», снятый с клеммы «Б» старой катушки зажигания. Следует отметить, что клеммы «К» и «Б» расположены несимметрично на классической катушке и катушке типа 27.3705.

Читайте также:  Как подключить видеорегистратор к телефону через интернет

5. Одеваем крышку трамблёра и высоковольтные провода.

Если кто то что то не понял есть ссылка на видео :

Источник

Сообщества › АЗЛК Club › Блог › Помогите! Правельно подключить провода к катушке зажигания

После капиталки кузова собрал машину (Москвич 2141, ДВС ВАЗ-2106) с проводкой разобрался сам, но 1 проблема не знаю какие провода в какие клемы. На катушке 3 клеммы ВК, Б и без имянная

Комментарии 20

Спасибо всем за советы! Поставил катушку ваз подключил провода, завел машину!

Искры нет не с этой не с вазовской катушкой:(

Зеленый, салатовый, желтый, коричневый + с трамблера

Катушку нужно другую на два контакта Б-батарея К- кулачки, тахометер

Провод от трамблера тоже на «К»?

Да, в месте с тахометром, у меня зелёный провод, а жёлтый плюс

Всю связку на клему К зел. и коричневый?

катушка стоит от уфы, на вазовском третий вывод подключать некуда — на стартере нет вывода для него…
я бы поменял катушку на ваззовскую… если подключать эту — находишь провод на котором появляется + при включении зажигания и вешаешь его на Б, остальные вешаешь, если смотреть на фото, то на нижний контакт, это провода от трамблера и от тахометра…

Подключил все так, но искры нет! Еще при включении ближнего света гаснут габариты, а на задних фарах загораются поваротники и ближний не горит еще не горит задний правый габарит

а катушка точно живая? попробуй вариатор напрямую замкнуть, они сгорают иногда, ездить с замкнутым нельзя, катушка сгорит, но для проверки не на долго можно замкнуть… ну и опять же проверять контакты в трамблере, конденсатор…
насчет светомузыки — ищи где масса на фарах потерялась…

Трамблер новый! На высоковольтный провод от катушки до трамблера лампочку втыкал положив ее на — (радиатор) при запуске стартера не горела

Читайте также:  Как подключить тэн 2500w abs pro eco pw

а катушка точно живая? попробуй вариатор напрямую замкнуть, они сгорают иногда, ездить с замкнутым нельзя, катушка сгорит, но для проверки не на долго можно замкнуть… ну и опять же проверять контакты в трамблере, конденсатор…
насчет светомузыки — ищи где масса на фарах потерялась…

Еще я случайно подключил провод от трамблера на клему катушки с клемой + от зажигания замкнул трамблер оплавились контакты в трамблере и кончики проводов трамблера и + от зажигания. Может от этого сгореть катушка?

российские запчасти они такие российские, что новое — не значит рабочее, всё надо проверять. непонял, а зачем там лампочка? держишь вв провод с зазором от любой массы и крутишь стартером, смотришь есть ли искра…
если контакты в трамблере подгорели уже — темболее надо лезть в него, зачистить контакты, выставить зазор…
а катушку я бы всетаки поменял на вазовскую Б117…

Замкнувший трамблер я поменял на новый, а катушку поменяю завтра с вв проводами!
Катушка берет минус от кузова?

на катушку плюс с замка идет, а минус какраз идет с трамблера, контактная группа на массе стоит…

Б — ‘батарея’ — провод, на котором появляется 12в при включении зажигания.
‘Безымянная, — на трамблер, туда же провод с тахометра
На ‘Вк’ идет провод со стартера, для усиления искры в момент пуска

Цвета проводов не совпадают и на схеме с двс ваз катушка с 2мя клемами

Источник

Как подсоединить катушку зажигания?

Катушка зажигания – трансформатор, работа которого направленная на повышение постоянного тока. Основная его задача – генерация высоковольтного тока, без которого не возможен поджог топливной смеси. Ток от аккумулятора поступает на первичную обмотку. Состоит она из ста и более витков медной проволоки, которая изолирована специальным веществом. К краям подводится низковольтное напряжение. Края подведены к контактам на ее крышке. На вторичной обмотке количество витков гораздо больше и проволока намного тоньше. На вторичной обмотке создается высокое напряжение (от двадцати пяти до тридцати тысячи Вольт) за счет толщины и количества витков. Подсоединяется она так: контакт вторичного контура соединяется с минусовым контактом первичного, а второй контакт обмотки подсоединяется к нейтральной клемме на крышке, именно этот провод является передатчиком высокого напряжения. К этому выводу подсоединяется высоковольтный провод, другой край которого подсоединяется к нейтральной клемме на крышке. Чтобы создать большую силу магнитного поля, между обмотками расположен железный сердечник. Вторичная обмотка располагается внутри первичной.

Читайте также:  Как подключить контроллер ieee 1394 к ноутбуку

Принцип работы катушки зажигания

На вторичной обмотке возникает ток высокого напряжения, а в этот момент на первичной проходит низкий ток. Таким образом, возникает магнитное поле, в результате чего на вторичной обмотке появляется импульс тока высокого напряжения. В момент, когда нужно создать искру, контакты прерывателя зажигания размыкаются, и в этот момент происходит размыкание цепи на первичной обмотке. На центральный контакт крышки поступает высоковольтный ток и устремляется в контакт, возле которого расположен бегунок. Выполняя подключение катушки к системе зажигания автомобиля, в принципе, у вас не должно возникнуть никаких затруднений, в том случае, когда при предварительном демонтаже вы обозначили или запомнили какие провода куда подключаются. Если же вы этого не сделали, то я расскажу, как это сделать. Подсоединение выполняется следующим образом: к положительной клемме нужно подключить коричневый провод. Обычно, положительная клемма обозначается «+», но если вы не наблюдаете знака, то вам нужно самостоятельно ее найти. Для этого можно воспользоваться индикаторной отверткой.

Схема подключения

Схема связки нескольких элементов выглядит следующим образом. К бортовой сети подключается один из концов катушки. Второй конец подключается к следующей, и таким образом подключается каждая до последней. Оставшийся свободный контакт последней катушки нужно подключить к трамблеру. А к коммутатору напряжения подключается общая точка. После того как все крепежные болты и гайки будут хорошо затянуты, можно считать замену выполненной. Несколько важных советов перед заменой и подключением. В случае, когда вы для себя определили, что проблемой неисправности зажигания является именно катушка, то лучше сразу же приобрести новую и подключить ее (схема указана выше). Таким вы точно будете уверены, что теперь проблем с ней нет, так как она абсолютно новая. В случае обнаружения вами на поверхности неких дефектов, то лучше ее сразу заменить. В противном случае она поработает еще некоторое время и вам снова придется вернуться к этой теме. Лучше перестраховаться заранее, чтобы не остановиться где-нибудь на дороге. Ведь зажигание автомобиля требует не прощает ошибки и халатность.

Подробнее о подключении катушки зажигания будет рассказано в этом видеоматериале:

Источник