RedPower07 › Блог › Установка бесконтактного электронного зажигания на автомобили Ваз 2101-2107, или просто Классика
2. Свечи :
Комплект свечей типа А17ДВР или другой отечественный или зарубежный аналог
3. Катушка зажигания :
Катушка зажигания типа 27.3705 с разомкнутым магнитопроводом.
4. Датчик-распределитель зажигания :
Бесконтактный трамблер с маркировкой 38.3706. Под видом классического, продают трамблер от Нивы. У него маркировка 3810.3706. Внешне он точно такой же, но отличается другими характеристиками центробежного регулятора и другим вакуумником. Покупать такой настойчиво не рекомендуется!
6. Высоковольтные провода :
Из недорогих я рекомендую силиконовые провода TESLA или ЦЕЗАРЬ.
+Если у вас хорошие провода и свечи то их можно не менять +
+ Из инструмента вам понадобится +
1. Свечной ключ
2. Ключи на 8, 10, 12, 13
3. Щуп на 0,7-0,8 мм.
4. Дрель
5. Стробоскоп
1.Меняем свечи на новые, предварительно установив зазор 0,7-0,8 мм.
2.Устанавливаем коммутатор. Наиболее удачное место установки коммутатора на классике, на мой взгляд, показан на картинке.
Для этого сверлим 2 дырки и прикручиваем коммутатор к брызговику аварийным коммутатором вверх. Радиатор коммутатора должен, как можно больше по площади соприкасаться с кузовом, для лучшей теплоотдачи. Коммутатор так же можно прикрутить с помощью саморезов.
3. Снимаем крышку трамблёра и поворачиваем коленвал до тех пор пока бегунок не будет повёрнут в сторону 1-го цилиндра на трамблёре, а метка на шкиве коленчатого вала и средняя метка на крышке механизма газораспределения примерно совпадут. Ключом на 13 отворачиваем старый трамблёр и вынимаем его. Берём новый трамблёр, снимаем с него крышку и, поворачивая шток вращаем его до тех пор пока бегунок не будет повёрнут в сторону 1-го цилиндра, как на старом трамблёре. Вставляем новый трамблер и слегка наживляем гайку на 13. После этого у вас должно быть примерно так, как показано на рисунках.Далее, поворачивая трамблер вокруг своей оси распологаем его так, чтобы центр датчика Холла совпадал с краем начала выреза окна в экране. на картинках показан датчик Холла, а не так, как его надо располагать!)После того как вы установите трамблёр так, чтобы центр датчика Холла совпадал с краем начала выреза окна в экране, можете затягивать гайку крепления трамблёра.
4. Меняем катушку зажигания
Для этого отворачиваем сначала старую катушку, не отворачивая от её клемм провода, приворачиваем новую катушку, берём жгут проводов подсоединяем разъёмы к коммутатору и распределителю зажигания. Чёрный провод присоединяем к массе (эта клемма должна иметь очень хороший контакт с кузовом), красный провод подсоединяем к клемме «К» на новой катушке зажигания, так же к этой клемме подсоединяем коричневый провод от тахометра, снятый со старой катушки зажигания. К клемме «Б» на новой катушке зажигания присоединяем синий провод и «голубой с чёрным», снятый с клеммы «Б» старой катушки зажигания. Следует отметить, что клеммы «К» и «Б» расположены несимметрично на классической катушке и катушке типа 27.3705.
5. Одеваем крышку трамблёра и высоковольтные провода.
Если кто то что то не понял есть ссылка на видео :
Источник
Сообщества › АЗЛК Club › Блог › Помогите! Правельно подключить провода к катушке зажигания
После капиталки кузова собрал машину (Москвич 2141, ДВС ВАЗ-2106) с проводкой разобрался сам, но 1 проблема не знаю какие провода в какие клемы. На катушке 3 клеммы ВК, Б и без имянная
Комментарии 20
Спасибо всем за советы! Поставил катушку ваз подключил провода, завел машину!
Искры нет не с этой не с вазовской катушкой:(
Зеленый, салатовый, желтый, коричневый + с трамблера
Катушку нужно другую на два контакта Б-батарея К- кулачки, тахометер
Провод от трамблера тоже на «К»?
Да, в месте с тахометром, у меня зелёный провод, а жёлтый плюс
Всю связку на клему К зел. и коричневый?
катушка стоит от уфы, на вазовском третий вывод подключать некуда — на стартере нет вывода для него…
я бы поменял катушку на ваззовскую… если подключать эту — находишь провод на котором появляется + при включении зажигания и вешаешь его на Б, остальные вешаешь, если смотреть на фото, то на нижний контакт, это провода от трамблера и от тахометра…
Подключил все так, но искры нет! Еще при включении ближнего света гаснут габариты, а на задних фарах загораются поваротники и ближний не горит еще не горит задний правый габарит
а катушка точно живая? попробуй вариатор напрямую замкнуть, они сгорают иногда, ездить с замкнутым нельзя, катушка сгорит, но для проверки не на долго можно замкнуть… ну и опять же проверять контакты в трамблере, конденсатор…
насчет светомузыки — ищи где масса на фарах потерялась…
Трамблер новый! На высоковольтный провод от катушки до трамблера лампочку втыкал положив ее на — (радиатор) при запуске стартера не горела
а катушка точно живая? попробуй вариатор напрямую замкнуть, они сгорают иногда, ездить с замкнутым нельзя, катушка сгорит, но для проверки не на долго можно замкнуть… ну и опять же проверять контакты в трамблере, конденсатор…
насчет светомузыки — ищи где масса на фарах потерялась…
Еще я случайно подключил провод от трамблера на клему катушки с клемой + от зажигания замкнул трамблер оплавились контакты в трамблере и кончики проводов трамблера и + от зажигания. Может от этого сгореть катушка?
российские запчасти они такие российские, что новое — не значит рабочее, всё надо проверять. непонял, а зачем там лампочка? держишь вв провод с зазором от любой массы и крутишь стартером, смотришь есть ли искра…
если контакты в трамблере подгорели уже — темболее надо лезть в него, зачистить контакты, выставить зазор…
а катушку я бы всетаки поменял на вазовскую Б117…
Замкнувший трамблер я поменял на новый, а катушку поменяю завтра с вв проводами!
Катушка берет минус от кузова?
на катушку плюс с замка идет, а минус какраз идет с трамблера, контактная группа на массе стоит…
Б — ‘батарея’ — провод, на котором появляется 12в при включении зажигания.
‘Безымянная, — на трамблер, туда же провод с тахометра
На ‘Вк’ идет провод со стартера, для усиления искры в момент пуска
Цвета проводов не совпадают и на схеме с двс ваз катушка с 2мя клемами
Источник
Как подсоединить катушку зажигания?
Катушка зажигания – трансформатор, работа которого направленная на повышение постоянного тока. Основная его задача – генерация высоковольтного тока, без которого не возможен поджог топливной смеси. Ток от аккумулятора поступает на первичную обмотку. Состоит она из ста и более витков медной проволоки, которая изолирована специальным веществом. К краям подводится низковольтное напряжение. Края подведены к контактам на ее крышке. На вторичной обмотке количество витков гораздо больше и проволока намного тоньше. На вторичной обмотке создается высокое напряжение (от двадцати пяти до тридцати тысячи Вольт) за счет толщины и количества витков. Подсоединяется она так: контакт вторичного контура соединяется с минусовым контактом первичного, а второй контакт обмотки подсоединяется к нейтральной клемме на крышке, именно этот провод является передатчиком высокого напряжения. К этому выводу подсоединяется высоковольтный провод, другой край которого подсоединяется к нейтральной клемме на крышке. Чтобы создать большую силу магнитного поля, между обмотками расположен железный сердечник. Вторичная обмотка располагается внутри первичной.
Принцип работы катушки зажигания
На вторичной обмотке возникает ток высокого напряжения, а в этот момент на первичной проходит низкий ток. Таким образом, возникает магнитное поле, в результате чего на вторичной обмотке появляется импульс тока высокого напряжения. В момент, когда нужно создать искру, контакты прерывателя зажигания размыкаются, и в этот момент происходит размыкание цепи на первичной обмотке. На центральный контакт крышки поступает высоковольтный ток и устремляется в контакт, возле которого расположен бегунок. Выполняя подключение катушки к системе зажигания автомобиля, в принципе, у вас не должно возникнуть никаких затруднений, в том случае, когда при предварительном демонтаже вы обозначили или запомнили какие провода куда подключаются. Если же вы этого не сделали, то я расскажу, как это сделать. Подсоединение выполняется следующим образом: к положительной клемме нужно подключить коричневый провод. Обычно, положительная клемма обозначается «+», но если вы не наблюдаете знака, то вам нужно самостоятельно ее найти. Для этого можно воспользоваться индикаторной отверткой.
Схема подключения
Схема связки нескольких элементов выглядит следующим образом. К бортовой сети подключается один из концов катушки. Второй конец подключается к следующей, и таким образом подключается каждая до последней. Оставшийся свободный контакт последней катушки нужно подключить к трамблеру. А к коммутатору напряжения подключается общая точка. После того как все крепежные болты и гайки будут хорошо затянуты, можно считать замену выполненной. Несколько важных советов перед заменой и подключением. В случае, когда вы для себя определили, что проблемой неисправности зажигания является именно катушка, то лучше сразу же приобрести новую и подключить ее (схема указана выше). Таким вы точно будете уверены, что теперь проблем с ней нет, так как она абсолютно новая. В случае обнаружения вами на поверхности неких дефектов, то лучше ее сразу заменить. В противном случае она поработает еще некоторое время и вам снова придется вернуться к этой теме. Лучше перестраховаться заранее, чтобы не остановиться где-нибудь на дороге. Ведь зажигание автомобиля требует не прощает ошибки и халатность.
Подробнее о подключении катушки зажигания будет рассказано в этом видеоматериале:
Источник