Меню

Как подключить камеру в matlab

webcam

Connection to a webcam

Description

A webcam object represents a connection to a webcam. Use the webcam function to establish a connection with a webcam on your system and acquire images from it. After you create the object, you can access images using the Object Functions.

Creation

Syntax

Description

cam = webcam creates the webcam object cam and connects to the single webcam on your system. If you have multiple cameras and you use the webcam function with no input argument, it creates the object and connects it to the first camera it finds listed in the output of the webcamlist function.

When the webcam object is created, it connects to the camera, establishes exclusive access, and starts streaming data. You can then preview the data and acquire images using the snapshot function.

cam = webcam( devicenumber ) creates a webcam object cam where devicenumber is a numeric scalar value that identifies a particular webcam by its index number. When you use the webcam function with an index as the input argument, it creates the object corresponding to that index and connects it to that camera.

cam = webcam(‘ cameraname ‘) creates a webcam object cam where cameraname is a character vector value that identifies a particular webcam by its name. When you use the webcam function with the name of the camera as the input argument, it creates the object and connects it to the camera with that name.

Input Arguments

devicenumber — Device number of your webcam
numeric scalar

Device number of your webcam, specified as a numeric scalar. This number identifies a particular webcam by its index. The index corresponds to the order of cameras in the cell array returned by webcamlist when you have multiple cameras connected. It creates the object corresponding to that index and connects it to that camera.

Example: cam = webcam(2)

Data Types: double

cameraname — Name of your webcam
character vector

Example: cam = webcam(‘Logitech’)

Data Types: char | string

Properties

Most of the properties of a webcam object are specific to the camera model. You can use the following properties for any webcam.

See Set Properties for Webcam Acquisition for a full list of possible webcam properties and how to specify them using dot notation.

Note

Name — Name of your webcam
character vector

This property is read-only.

Name of your webcam, specified as a character vector. This is the name returned by the webcamlist function. It is specific to each camera.

Resolution — Resolution of incoming video stream
character vector

Resolution of incoming video stream, specified as a character vector. The default that is used is the default resolution of the camera. You can change the resolution to another one listed in the AvailableResolutions property.

Читайте также:  Smart race 4g как подключить к компьютеру

AvailableResolutions — Resolutions available on your webcam
cell array of character vectors

This property is read-only.

Resolutions available on your webcam, specified as a cell array of character vectors.

FrameRate — Frame rate of incoming video stream
double

This property is read-only.

Frame rate of incoming video stream in frames per second, specified as a double. Some cameras do not support this property.

Источник

Документация

Просмотр управления с панелью инструментов камеры

Cameratoolbar

Панель инструментов Camera позволяет вам выполнить много операций просмотра в интерактивном режиме. Использовать панель инструментов Camera,

Отобразите панель инструментов путем выбора Camera Toolbar из меню View окна рисунка или путем ввода cameratoolbar в Командном окне.

Выберите тип управления движением камеры, которое вы хотите использовать или нажатием на кнопки или изменением cameratoolbar режим в Командном окне.

Расположите курсор над окном рисунка и нажатием кнопки, удерживайте правую кнопку мыши, затем переместите курсор в желаемое направление.

Отображение сразу обновляется, когда вы перемещаете мышь.

Панель инструментов содержит следующие части:

Выбор инструментов Camera Motion Controls — These, который движение камеры функционирует, чтобы включить. Можно также получить доступ к средствам управления движением камеры в меню Tools.

Основной Селектор Оси — Некоторое управление камерой действует относительно конкретной оси. Эти селекторы включают, вы, чтобы выбрать основную ось или выбрать неось ограничили движение. Селекторы отображаются серым если не применимые к в настоящее время выбранной функции. Можно также получить доступ к основному селектору оси в меню Tools.

Свет сцены — световая кнопка сцены переключает источник света на или прочь в сцене (один свет на оси).

Тип проекции — можно выбрать типы ортогональной или перспективной проекции.

Сбросьте и Остановка — Сброс возвращает сцену в представление, когда взаимодействия начались. Остановитесь заставляет камеру прекращать перемещаться (это может быть полезно, если вы применяете слишком много перемещения курсора). Можно также получить доступ к расширенному набору функций сброса в меню Tools.

Основные оси

Основные оси ограничивают движение инструмента камеры вдоль осей, которые являются (на экране) параллелью и перпендикуляром к основной оси, которую вы выбираете. Определение основной оси полезно, если ваши данные заданы относительно определенной оси. Z является основной осью по умолчанию, потому что это совпадает со значением по умолчанию MATLAB 3-D представление.

Два из инструментов камеры (Орбита и Панорамирование/Наклон) позволяют вам выбирать основную ось, а также движение без осей. На экране оси вращения определяются вертикалью и горизонтальной линией, оба из которых проходят через точку, заданную CameraTarget свойство и параллельно и перпендикулярно основной оси.

Например, когда основная ось является z, перемещение происходит о

Вертикальная линия, которая проходит через целевой объект камеры и параллельна оси z

Горизонтальная линия, которая проходит через целевой объект камеры и перпендикулярна оси z

Это означает сцену (или камера, в зависимости от обстоятельств) перемещения в дуге, центр которой в целевом объекте камеры. Следующее изображение иллюстрирует оси вращения для z основной оси.

Читайте также:  Как подключить преобразователь звука в авто

Оси вращения всегда проходят через целевой объект камеры.

Оптимизация для 3-D движения камеры

Когда вы создаете график, MATLAB отображает его с соотношением сторон, которое соответствует окну рисунка. Это поведение не может создать оптимальную ситуацию для манипуляции 3-D графики, когда это может привести к искажению, когда вы перемещаете камеру вокруг сцены. Чтобы избежать возможного искажения, лучше переключаться на 3-D режим визуализации (включил из командной строки с командой axis vis3d ). При использовании панели инструментов Camera MATLAB автоматически переключается на 3-D режим визуализации, но предупреждает вас сначала со следующим диалоговым окном.

Это диалоговое окно появляется только однажды на сеанс работы с MATLAB.

Средства управления движением камеры

В этом разделе рассматриваются функции движения отдельной камеры, можно выбрать из панели инструментов.

Примечание

При интерпретации следующих схем имейте в виду, что камера всегда указывает на целевой объект камеры. Смотрите Терминологию Графики Камеры для рисунка графических свойств, включенных при закрытых дверях движение.

Камера орбиты

Graphics Properties

Камера орбиты изменяет CameraPosition свойство при хранении CameraTarget фиксированный.

Свет сцены орбиты

Свет сцены является источником света, который помещается относительно положения камеры. По умолчанию свет сцены расположен справа от камеры (т.е. camlight right ). Свет Сцены орбиты изменяет смещение света от положения камеры. Существует только один свет сцены; однако, можно добавить другие световые сигналы с помощью light команда.

Переключите свет сцены на и прочь путем нажатия на желтый значок лампочки.

Graphics Properties

Свет Сцены орбиты перемещает свет сцены путем изменения Position света свойство.

Камера панорамирования/Наклона

Graphics Properties

Камера панорамирования/Наклона перемещает точку в сцене, на которую камера указывает путем изменения CameraTarget свойство.

Перемещение Камеры Горизонтально/Вертикально

Перемещение курсора горизонтально или вертикально (или любая комбинация двух) перемещает сцену в то же направление.

Graphics Properties

Горизонтальное и вертикальное перемещение достигается путем перемещения CameraPosition и CameraTarget в унисон вдоль параллельных линий.

Перемещение камеры вперед и назад

Продвижение курсора или к праву перемещает камеру к сцене. Перемещение вниз курсора или к левому отодвигает камеру от сцены. Возможно переместить камеру через объекты в сцене и другой стороне целевого объекта камеры.

Graphics Properties

Эта функция перемещает CameraPosition вдоль линии, соединяющей положение камеры и целевой объект камеры.

Изменение масштаба камеры

Камера изменения масштаба делает сцену более крупной, когда вы перемещаете курсор вверх или направо и меньший, когда вы перемещаете курсор вниз или налево. Изменение масштаба не перемещает камеру и поэтому не может переместить точку зрения через объекты в сцене.

Graphics Properties

Рулон камеры

Список камеры вращает камеру об оси просмотра, таким образом, вращая представление об экране.

Читайте также:  Как подключить плейстейшен к телевизору через тюнер

Источник

Взаимодействие MATLAB с оборудованием

Плейлист посвящен обзору возможностей MATLAB в области интеграции с различным оборудованием.

Список видео, входящих в плейлист «Взаимодействие MATLAB с оборудованием»:

01. Введение

Ролики посвящены обзору возможностей MATLAB в области интеграции с различным оборудованием. В частности подключению измерительного оборудования с использованием NI VISA/IVI. Интеграции с Arduino. Взаимодействию с Analog Discovery при помощи пакета поддержки для данного устройства. Захвату видео с веб-камеры и организации взаимодействия нескольких моделей через ЛВС.

02. Взаимодействие MATLAB и Arduino

Ролик посвящен обзору взаимодействию MATLAB и Arduino, рассмотрены вопросы управления аналоговыми и цифровыми портами ввода-вывода. Взаимодействие с модулями расширения через цифровые интерфейсы (IIC).

03. COM порт

В видео рассмотрены вопросы взаимодействия MATLAB с оборудованием через последовательный порт и быстрой разработки утилит в MATLAB App Designer для сбора данных и управления различными устройствами.

04. Веб-камера

Рассмотрено взаимодействие MATLAB с веб-камерой, а также применение основных алгоритмов цифровой обработки изображений к захваченному изображению. Аналогично подключаются другие типы камер через инструмент Image Acquisition Toolbox

05. Analog Discovery

В видео проведен краткий обзор мультиинструмента Analog Discovery и показаны способы его применения для тестирования алгоритмов цифровой обработки сигналов в MATLAB.

06. UDP

В данном видеоролике приведено описание ключевых моментов моделирования распределенных систем управления (мониторинга) на основе сетевой инфраструктуры. Приведен демо проект соединения с использованием UDP двух Simulink моделей.

07. Измерительное оборудование

Рассмотрены ключевые моменты создания автоматизированных измерительных систем и виртуальных приборов с применением Instruments Control Toolbox.

08. FPGA

В данном видео демонстрируется генерация кода и проектов для ПЛИС напрямую из Simulink. Также представлен пример работы ПЛИС в петле и ускорение моделей с использованием данной технологии.

09. SDR устройства. Анонс

Анонс продолжения серии про взаимодействие MATLAB с различным оборудованием.

10. RTL-SDR

В данном видео демонстрируется интеграция MATLAB с бюджетной SDR платформой RTL-SDR.

11. ADALM-PLUTO

Данный ролик демонстрирует взаимодействие MATLAB с SDR платформой ADALM-PLUTO от ANALOG DEVICES, и в частности использование WLAN toolbox. В качестве демо-проекта рассматривается передача изображения через радио интерфейс и MAC подуровень стандарта 802.11.

12. MY-DAQ

Данный видеоролик демонстрирует захват и обработку данных при помощи специализированной приставки MY-DAQ от National Instruments.

13. ZYNQ-SDR

В видеоролике рассмотрены вопросы организации взаимодействия между SDR платформой на базе отладочной платы с SOC ZYNQ. В качестве демопроекта рассматривается построение цифровой системы связи с использованием двух комплектов оборудования.

14. Подключение оборудования (L-CARD) при помощи OPC

В данном видеоролике, на примере крейта от фирмы L-CARD, продемонстрирована интеграция MATLAB с промышленным оборудованием с применением технологии OPC.

15. Подключение оборудования(L-CARD) при интеграции DLL

В данном видеоролике на примере крейта от фирмы L-CARD продемонстрирована интеграция MATLAB с промышленным оборудованием при помощи DLL библиотек и API интерфейса.

Источник