Меню

Как подключить электронное реле зарядки на яву 6 вольт

Электронный реле регулятор на 6В

http://www.powerdynamo.biz/eng/parts/805058803.htm
Подсказали одно интересное место, ни у кого нет желания приобрести, просто у меня с английским ни как, а такую штуку хотел бы.

А какие у него преимущества перед родными РРЗ (отечественными)?

в прошлом году на опозите чел барыжил электронными регуляторами, сейчас пропал куда то

Если чо он из Луганска, надеюсь с ним все ОК.

угу, я как раз хотел у него заказать РР, последнее что он написал что вокруг города жестко артиллерия работает, больше мессаг небыло. Будем надеяться что просто связи у него нет.

живой. шестерню мне заслал давеча.

С родным Рр-302 пару раз жесткие глюки ловил, вот и захотелось немного стабильности 🙂

Тема Ивана из Украины, он проектирует и делает эл. платы РР: http://oppozit.ru/post_84999.html

С Иваном все в gорядке, он из Белорецка. Его платы были в мотолавке

Я вот распаивал по схеме:, вроде бы работа реле была стабильной и выдавало оно ровно 7,1 В, но как то пару раз кислота из акб выкепала или выплёскивалась и ещё это условие, что на заведённом двигателе если плюс с АКБ снять, то реле сгорит, доверия не было, поставил обратно РР-302.

Есть у кого-нибудь рисунок этой платы для дальнейшего травления? Скиньте сюда.

Могу разобрать и сфоткать ту которую я собрал, но это будет завтра вечером. А так я ни чего не вытравливал, купил корпус подходящий в магазине радиолюбитель, купил подходящую плату, ножом прорезал границы между элементами, насверлил дырок, распаял по этой схеме. Или ты хочешь в родной корпус РР-302 встроить?

Да,хотелось бы в родной корпус поставить. Выкладывай фото,посмотрим!





запрос пометь » attn. Edgar Uher » чтобы к нему попало.

дорого. за такую цену и самому спаять мжно, и заказать радиолюбителю какому-нить. там деталей то.

Я сам делал там схема очень простая уже третий год езжу хорошая штука.

Ты эту сам паял или заказывал? Стабилитрон какой мощности ставил? Всё купил,кроме стаба и диода 2998. один знакомый предлагает смонтировать навесом всё это дело.-шансы есть что будет с таким монтажом работать? А то все тут платы травят. Надо как то разобраться,я тут не волоку ни фига. )) а сделать жуть как хочется!

Нет не сам, oppozit.ru/post_84999.html

Проблема в генераторе, якорь вышел из стоя!

Расскажи как заказывал и когда! сколько по деньгам вышло?

Заказывал с ебэя, списался с продавцом, оплатил пэйпалом и получил через неделю-две.

Спасибо, если не сложно, то закажи.

По опыту лучше собирать на КД2998(падение напряжения 0.3В при 10А, радиатор можно и не ставить, но я себе сделал радиатор из втулки ВГШ на него про запас) и TL431(точнее держит напряжение). Сейчас фото скину.

Я вот думаю надо тоже сделать радиатор, а то корпус у меня немного поплавился.

У импортных диодов Шоттки, например MBR30100 падение напряжения до 0.6В. Ему радиатор точно нужен.

Купил MBR30100,у него 3 ноги,как его в схему включить вместо КД2998??


Ну вот,хоть стали работы появляться,хоть посмотреть для примера. КД 2998 пока не купил. В магазине сказали,что в последний раз привозили в 2013 году!(( Не пользуется спросом что-ли? Но,возможно,к концу месяца постараются привезти. Ты предлагаешь совместно с КД2998 вместо стабилитрона 4.7(на схеме) использовать TL 431? А где тут диод Шоттки? Я когда, начал со схемой разбираться, сначала тоже подумал,что там Шоттки,но, прочитав описание к реле,понял,что это стабилитрон. Мощность какая нужна у стаба? Мне в магазине предложили несколько вариантов по мощности!

Читайте также:  Как подключить iphone к телевизору toshiba

КД2998 и есть ШОТТКИ!

В ЧИП и ДИП закажи КД 2998, я там заказывал.

Стабилитрон зло. ТЛ431 в разы лучше. Завтра сделаю видюху с тестером на МВ750. РР на ТЛ431.

Работает! Можно конденсаторов добавить, но не обязательно. Радиатор на КД2998 желателен, а если потери на заменителе этого диода больше 0.4В то ОБЯЗАТЕЛЕН!

Электронный реле регулятор на 6 ВОЛЬТ для мотоциклов М-72, К-750, Ява, ИЖ

Для рекламы есть соответствующий раздел. Captain1977.

Алексеич, ну чо надумал?

кстати интересно было взглянуть на его схемку, хотя наверное это жесточайшая коммерческая тайна))) Судя по схеме в то-220 спареные диоды, управление полевиком от триггера Шмидта. Почему то подобные схемы больше хвалят, типо четче переключение чем с тл-431

в свое время собирал для нескольких людей подобные электронные РР. В том числе для софорумчанина YS.
Вот один из вариантов исполнения. За прошедшие 7 лет работы никто еще не пожаловался.


процесс настройки

___________________________________________________________________
«Человека можно уничтожить, но его нельзя победить» (Э. Хемингуэй)

А схему сможешь бросить? Или если на коммерческой основе делаешь, сколько стоит такое РР?

Схему приводили на первой странице.
По всем остальным вопросам в личку.
___________________________________________________________________
«Человека можно уничтожить, но его нельзя победить» (Э. Хемингуэй)

какая емкость электролита? включен параллельно акб? 213-е диоды не греются? поставил два диода 10а10 в паралель, сумарный ток, которые должы держать диоды 20ампер, но греются адски(в пластмассовых корпусах) даже пайка течь начинает. В чем причина может быть, не могу понять. А вот 3205 у меня вообще не греется, радиатор ему не нужен

Предположу что диоды тебе надо поменять, они в параллель без токовыравнивающих резисторов не ставятся и греется у тебя по факту один т.к. отбирает на себя больший ток.
___________________________________________________________________
«Человека можно уничтожить, но его нельзя победить» (Э. Хемингуэй)

Источник

Электронное реле зарядки 6v своими руками

Регистрация: 21.04.2005
Сообщения: 352
Темы: 16
Откуда: Нижнекамск
Мото: Cz 455-05, Jawa 350-360-00, Сова 175

Если кто попробует спаять такую схему на Яву – поделитесь пожалуйста результатами работы этого реле- регулятора…

img061.jpg
Описание:
Размер файла: 72.97 KB
Просмотрено: 51546 раз(а)

Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12592
Темы: 59
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634

Регистрация: 01.05.2005
Сообщения: 543
Темы: 6
Откуда: Родина ТАЗов с болтами (Тольятти)
Мото: JAWA 350-638-5

Эти конденсаторы нужны обязательно, ведь аккумулятор может быть и сильно разряжен. дальше объяснять лень, короче должен быть нормальный режим работы регулятора с определённым гистерезисом вкл / выкл тока возбуждения в условиях неравномерной нагрузки [зажигание, сигнал, поворотники и т.д.]

Но схема дремучая, 80-х годов.
Биполярный 818 на выходе 0 при 6 В снизит ток возб. на столько, что лучьше оставить родной, релейный регулятор.

Регистрация: 22.02.2005
Сообщения: 273
Темы: 1
Откуда: 700 км до Москвы
Мото: ZiD-200

Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12592
Темы: 59
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634

Регистрация: 01.05.2005
Сообщения: 543
Темы: 6
Откуда: Родина ТАЗов с болтами (Тольятти)
Мото: JAWA 350-638-5

Привожу фрагмент статьи автора:

Если вдаваться в подробности, то устройство генератора Г-414 принципиально отличается от 12-вольтового Г-424, что накладывает свой отпечаток на принципиальную схему регулятора напряжения:

У Г-414 один конец обмотки возбуждения соединен с выходом якоря, а регулирование напряжения осуществляется соединением и отсоединением второго конца обмотки возбуждения (шунта) с массой.
Логика работы регулятора напряжения проста:

Пока напряжение в сети меньше нормы, стабилитрон закрыт, транзистор КТ315 закрыт, на затворе полевого транзистора IRF3205 присутствует высокий уровень напряжения и он открыт, выход шунта замкнут на массу через полевой транзистор (сопротивление этого полевого транзистора в открытом состоянии составляет 0.008 ома, что обуславливает практически отсутствие потерь на нём, не в пример мощным биполярным транзисторам, на которых обычно теряется около одного вольта). Таким образом по обмотке возбуждения течет ток, что заставляет генератор «генерировать» напряжение, напряжение в сети растёт вверх.
Со временем напряжение в сети превышает норму, стабилитрон пробивает, транзистор КТ315 открывается, тем самым замыкая затвор полевого транзистора IRF3205 на массу, что приводит к закрытию полевого транзистора, выход шунта не соединён с массой. Таким образом по обмотке возбуждения ток не течёт, генератор напряжение генерировать перестаёт, напряжение в сети падает. И так далее процесс циклически повторяется.
Диод КД226 необходим для защиты регулятора от всплесков ЭДС самоиндукции обмотки возбуждения при резком закрытии полевого транзистора. Диод КД2998 выполняет функцию аналогичную «реле обратного тока» в РР-302, то есть не даёт батарее разряжаться через обмотки якоря и возбуждения генератора. Этот диод должен обладать минимальным прямым падением напряжения, а также выдерживать ток в 10А.

Монтировать регулятор лучше следующим образом: Диод КД226 крепится непосредственно к клеммам якоря и шунта генератора. Диод КД2998 крепится одной стороной непосредственно к клемме якоря, а другой стороной к общей проводке (батарее) и изолируется. Такое расположение элементов позволяет избавиться от прохождения тока большой силы от якоря генератора через лишние соединительные провода и разъёмы, что в свою очередь тоже повышает КПД регулятора. Далее оставшиеся элементы регулятора монтируются на небольшой плате с тремя выходами на ножевых разъёмах, один из которых масса, другой идёт к общей проводке, а третий к клемме шунта. Полевой транзистор монтируется на той же самой плате безо всяких радиаторов, в процессе работы он вообще не греется.

Регистрация: 01.05.2005
Сообщения: 543
Темы: 6
Откуда: Родина ТАЗов с болтами (Тольятти)
Мото: JAWA 350-638-5

Регистрация: 22.02.2005
Сообщения: 273
Темы: 1
Откуда: 700 км до Москвы
Мото: ZiD-200

Это называется не гистерезис, а автоколебательный процесс в системе
(что уже нехорошо).

А главный недостаток в том, что в принципе существуют (пусть даже короткие) периоды, когда транзисторы находятся в полуоткрытом состоянии.
Это супротив канонов схемотехники, некультурно, понижает
запас прочности (в эти моменты тепловая нагрузка на кристалл главного транизистора возрастает стократно).

Регистрация: 14.11.2004
Сообщения: 124
Темы: 13
Откуда: Москва
Мото: Jawa 350/638

Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12592
Темы: 59
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634

Регистрация: 14.11.2004
Сообщения: 124
Темы: 13
Откуда: Москва
Мото: Jawa 350/638

Регистрация: 01.08.2005
Сообщения: 217
Темы: 3
Откуда: Курган
Мото: Ява 350 634

Регистрация: 23.02.2003
Сообщения: 1189
Темы: 74
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: Jawa 350/360-00 1966г, Jawetta 551.02 «Sport»

Регистрация: 01.05.2005
Сообщения: 543
Темы: 6
Откуда: Родина ТАЗов с болтами (Тольятти)
Мото: JAWA 350-638-5

Регистрация: 10.04.2008
Сообщения: 15
Темы: 0
Откуда: Воронеж
Мото: ЯВА 350/360-00

подскажите куда какой провод припаивать

shem_202.png
Описание:
Размер файла: 9.19 KB
Просмотрено: 30221 раз(а)

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group

Источник

переделка 6 вольтового реле регулятора на электронное (Страница 1 из 2)

Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация

Сообщений [ с 1 по 20 из 21 ]

1↑ Тема от kilowatt3 11-03-2012 21:25:13

Тема: переделка 6 вольтового реле регулятора на электронное

1) мотоцикл перестав стріляти (на механічній чомусь стріляв, дохлий акб)
2) фара світить на холостих оборотах при дохлому акумі(повністю) без заведеного двигуна за 2хв гасне

результати довольний як слон, на акумулятор іде нормальна зарядка. всім рекомендую..

2↑ Ответ от Ghost Rider 11-03-2012 21:30:38

Re: переделка 6 вольтового реле регулятора на электронное

результати довольний як слон
У нас тут тож половина людей на Украинском говорят!

3↑ Ответ от 230686angel 11-03-2012 21:31:37

Re: переделка 6 вольтового реле регулятора на электронное

а по русски. слушай а можешь мине такую споять.

4↑ Ответ от kilowatt3 11-03-2012 21:34:46

Re: переделка 6 вольтового реле регулятора на электронное

5↑ Ответ от Ghost Rider 11-03-2012 21:36:07

Re: переделка 6 вольтового реле регулятора на электронное

За полчаса? Не фига себе! Я думал там минимум день.

6↑ Ответ от mexanik62 11-03-2012 21:39:52

Re: переделка 6 вольтового реле регулятора на электронное

Девайс решает все проблемы РР302 контакты теперь не горят На заметку хозяевам 6 в моцилей Надо бы модераторам посоветовать ее внести с пометкой ВАЖНО

Добавлено: 11-03-2012 19:39:52

Видиш Александр у меня к примеру проф боязнь работать с полевиками боятся они левых токов А так и правда легко спаять даже воздушным монтажем

7↑ Ответ от 230686angel 11-03-2012 21:41:27

Re: переделка 6 вольтового реле регулятора на электронное

а что вот это за чтучка по средине последнего фото которую надо отверткой крутить.

Добавлено: 11-03-2012 21:41:27

а на 12 можно сделать на подобие.

8↑ Ответ от kilowatt3 11-03-2012 21:44:16

Re: переделка 6 вольтового реле регулятора на электронное

а что вот это за чтучка по средине последнего фото которую надо отверткой крутить.

проф боязнь работать с полевиками боятся они левых токов А так и правда легко спаять даже воздушным монтажем

9↑ Ответ от 230686angel 11-03-2012 21:45:48

Re: переделка 6 вольтового реле регулятора на электронное

ругаются.

10↑ Ответ от mexanik62 11-03-2012 21:48:34

Re: переделка 6 вольтового реле регулятора на электронное

Да тоже паял с браслетом и безфазным паяльником Они часто летели в импульсных преобразователях постоянки в переменку

11↑ Ответ от kilowatt3 11-03-2012 21:50:45

Re: переделка 6 вольтового реле регулятора на электронное

новые полевики не боятся статики совсем и токи коммутируют бешеные

12↑ Ответ от mexanik62 11-03-2012 21:59:18

Re: переделка 6 вольтового реле регулятора на электронное

Буду знать Спасибо

13↑ Ответ от 230686angel 11-03-2012 22:01:21

Re: переделка 6 вольтового реле регулятора на электронное

киловат посмотри вот это Внешняя ссылка что можешь рассказать втемная штука.

14↑ Ответ от kilowatt3 11-03-2012 22:04:50

Re: переделка 6 вольтового реле регулятора на электронное

15↑ Ответ от mexanik62 11-03-2012 22:05:17

Re: переделка 6 вольтового реле регулятора на электронное

Да 23 А это конечно сильно

16↑ Ответ от kilowatt3 11-03-2012 22:09:51

Re: переделка 6 вольтового реле регулятора на электронное

пишем по теме или в личку сношу лишнее

17↑ Ответ от 1234 28-03-2012 18:17:39

Re: переделка 6 вольтового реле регулятора на электронное

вообщем съездил я к радиолюбителю и. он сказал что если найдешь «вон ту круглую штуку к которой по подходят G.S. D. IRF3205» то я тебе её спаяю..где её можно достать? сказали что в магазинах уже нет таких. мож из сторого телевизора или ещё от где нить можно достать?

18↑ Ответ от KARENDJ 10-04-2012 12:08:53

Re: переделка 6 вольтового реле регулятора на электронное

Добавлено: 10-04-2012 10:41:04

Добавлено: 10-04-2012 11:08:53

19↑ Ответ от kilowatt3 10-04-2012 21:10:59

Re: переделка 6 вольтового реле регулятора на электронное

из твоего хлама можно космическую ракету спаять но потом

Источник