Меню

Как подключить бмв е34 к компьютеру

BMW 5 series Вороной AC Schnitzer) › Бортжурнал › Я бы хотел написать мега хит)))) Но напишу мануал по установке хай приборки и полного БК в bmw e34 для чайников!

*В первом столбце указан номер пина на разъеме high-приборке, цвет и название разъема указаны в шапке каждой таблицы
*Во втором столбце указан цвет провода, соответствующий определенному пину
*В третьем столбце указано, какой провод из какого из старых разъёмов нужно воткнуть в новый, для облегчения ориентации ячейки с пинами на старых разъёмах обозначены соответствующим цветом
*В четвертом столбце указано, какой провод с приборки куда за что отвечает или куда идет

На LOW приборке разъём X16 — бежевый, а разъём X13060 — синий

High Х16 [26 пин, бежевый]
№ Цвет (осн/полоса) LOW Куда идет провод с приборки
1 синий/черный x16 / 14 Модуль диагностики аирбэга
5 синий х16 / 9 генератор
6 серый/зеленый х16 / 5 датчик давления масла
7 зеленый/красный х16/16+х16/25 Предохранитель 17 (7,5 А)
10 желтый/синий х13060 / 10 Прав зад датч износа торм колод
11 белый/красный х16 / 24 Реле поворотов
12 красный/желтый х16 / 21 соед с 13 Предохранитель 20
13 красный/желтый х16 / 21 соед с 12 Предохранитель 20
15 кор/зелен/желт х16 / 3 Датчик уровня торм жидкости
16 белый/зеленый x16 / 8 Диагност разъем пин №7
17 белый/черный x16 / 20 Экономайзер, модуль DME/DDE пин №11 (OBC)
18 черный x16 / 26 Тахометр, модуль DME/DDE пин №6 (MCU)
20 серый/черн/желт х16 / 2 Модуль контроля ABS
21 фиолетовый x16 / 17 Замок зажигания (Ignition SW)
22 белый х16 / 23 Комбинированный переключатель
25 желтый/коричн х13060 / 9 Пер лев датчик износа торм кол
26 коричнеый/фиол х16 / 4 Упр на датчик охл. Жидкости

Примечания: Контакты 2 и 16 — одинаковые по цвету, не перепутать!
Контакты 12 и 13 — соединить друг с другом

High Х502 [26 пин, белый]
№ Цвет (осн/полоса) LOW Куда идет провод с приборки
1 желтый/серый х13060 / 8 Переключатель передн противотуманок
2 черный/красный X13060 / 26 На гонг пин 2
4 черный/коричн x507/3 ETC пин 28, реле стартера
5 голубой/черный x507/4 ЕТС пин 18, переключатель АКПП
6 голубой/белый x507/5 ЕТС пин 29, переключатель АКПП
8 желтый/голубой x507/1 ЕТС пин 14
9 желтый/белый x507/2 ЕТС пин 15
11 коричн/черный x507/6 ЕТС пин 30, переключатель АКПП
14 серый/красный x13060 / 1 Переключатель света
15 желт/черн X13060 / 7 Переключатель задн противотуманок
18 черный/белый x13060 / 12 Датчик скорости
25 голубой/зеленый х13060 / 20 Левый поворот
26 голубой/коричн х13060 / 19 Правый поворот

Примечания: 4,5,6,8,9,11 — на АКПП, если у вас механика, вам они не нужны

High Х17 [6 пин, коричневый]
№ Цвет (осн/полоса) LOW Куда идет провод с приборки
1 Коричнев/оранж x13060 / 11 Масса
2 Белый/желтый x16 / 12 Диагностический разъем
3 фиолетовый/желт x16 / 22 соед 15 предохранитель №1
13 Коричнев/оранж x16 / 18 Масса
14 белый/фиолетов x16 / 1 Диагностический разъем
15 фиолетовый/желт x16 / 22 соед 3 предохранитель №1

Примечания: Контакты 3 и 15 соединить.

Источник

e34s › Блог › Секреты бортового компьютера BMW E34/E32

Секреты бортового компьютера BMW E34/E32

Примечание: в тексте ЖКИ означает жидкокристаллический индикатор. ЖКИ к ЖК отношения не имеет.
Обратное может быть не верно.
(km C miles F) — Кнопка слева от ЖКИ — переключает между английскими и метрическими единицами.
Полезно переключить мили/галлоны/фаренгейты в километры/литры/градусы после перехода на английский язык.
(справа от ЖКИ фототранзистор для автоматической регулировки яркости доски. Нажатию не подлежит).
.

Переключение бортового компьютера на другой язык:

Мой личный опыт — переключал у себя, правда на е34.
С н а ч а л а — ключ в положение 2 — которое перед зажиганием непосредственно — ну когда щетки работают, п о т о м держи кнопку, которую уже говорили (симметрично сбросу пробега), держи долго, но не 2 минуты, она должна сработать где-то через сек. 30 ИМХО. И язык поменяеся, еще раз подержишь — опять поменяется, и так пока не будет US English или UK English…

ВИН в компьютере и в машине:

На задней кромке моторного отсека, прямо снизу ветрового стекла, почти посередине, чуть правее. Видится через щель в пластиковой облицовке, капот открыть.
Нажимаешь чек контроль (симметрично по отношению к сбросу одометра на доске справа), вставляешь ключ, включаешь зажигание (без пуска двигла), пошли тесты. ВИН дает только последние 7 знаков.
Сообщения бортового компьютера (нем.-англ.-русский):

Читайте также:  Как подключить кредитный лимит сбербанк

Если БК еще не переключен на английский язык-,
сообщения БК на немецком:
Плохие сообщения
Bremsflussigkeit [BREAK FLUID LOW] — уровень тормозной жидкости приближается к минимуму
Oeldruck Motor [ENGINE OIL PRESS] — недостаточное давление масла в двигателе. Появляется, если после пуска масленка не гаснет в течение примерно 5 секунд (случаи пробития поддона опускаю). Мануал требует немедленной остановки двигателя, однако если попробовать его сразу завести — помогает. Стоит задуматься о следующем масляном фильтре «подешевле»-
Kuhlwassertemp [COOLANT TEMP] — перегрев. Печку на полную, двигатель заглушить.
Handbremse losen [PARKING BREAK] — с ручника сними, дурень!
Kein Bremslicht [NO BREAK LIGHT] — отсутствует стоп-сигнал. Редко лампы горят по две.
Bremsli. Elektrik [BREAK LT CIRCUIT] — покрылся предохранитель или цепи стоп-сигнала.
Speed Limit [SPEED LIMIT] — превышена вами же заданная скорость
Не очень плохие сообщения
Getriebeprogramm [ХЗ] — кончина АКПП (подробнее не могу, у меня РКПП)
Bremsbelage [BREAK LININGS] — стерлись колодки и сработал датчик. И то и другое менять.
Waschwasserstand [WASHER FLUID LOW] — недостаточный уровень жидкости в бачке омывателя (заканчиваются вошерные флюиды). Долить.
1 Bremslicht [BREAK LIGHT] — покрылся один стоп-сигнал. Меняем лампочку.
Abblendlicht [DIP BEAM (LOW BEAM)] — покрылся ближний свет. См. предыдущий пункт.
Rucklicht [TAIL LIGHT (PARK LIGHT)] — один из задних габаритов не горит. См. предыдущий пункт.
Kennzeichenlicht [LIC PLATE LT] — одна или обе лампы подсветки номера не горят. См. предыдущий пункт.
Anhangerlicht [ХЗ] — что-то не работает в световой сигнализации прицепа.
Не очень хорошие сообщения
Oelstandmotor [ENGINE OIL LOW] — уровень масла в двигателе приближается к минимуму. Долить.
Kuhlwasserstand [COOLANT LEVEL] — уровень ОЖ приближается к минимуму. Долить.
Oeldruck Sensor [OIL PRESS SENSOR] — неисправность датчика давления масла.
Sensor Oelstand [OIL LEVEL SENSOR] — — неисправность датчика уровня масла.
Check Control [CHECK CONTROL]- аналог из лексикона Microsoft: General Protection Fault. Немедленно покинуть автомобиль путем катапультирования. Для запуска системы катапультирования открыть люк и как следует пукнуть на предварительно нагретый прикуриватель.
Licht an? [LIGHT ON?] — открыта водительская дверь при включенных габаритах.
Нейтральные сообщение
Standlicht [HIGH BEAM]- дальний свет
Nebellicht vorn [FOG LIGHT] — противотуманки передние
Nebellicht hint. [ХЗ]- противотуманки задние
Betriebsanleitung [OWNER’S HANDBOOK] читайте инструкцию к автомобилю
Koffenraum Offnen [TRUNKLID OPEN] начато движение с открытым багажником
Tur Offnen [DOOR OPEN] — начато движение с открытой дверью
Ежели на доске горит +, то БК жалуется более, чем на одну проблему. Прочитать можно по очереди, нажимая Check Control. Замечание: у меня иногда, со слов БК, накрываются все стоп-сигналы, габариты и подсветка номера. Лечится выключением зажигания и повторным запуском двигателя.

Нажмите одновременно клавиши 1000 и 10. На дисплее появится надпись TEST. Наберите код 19 и нажмите клавишу SET/RES. Вы увидите надпись LOCK: ON или LOCK: OFF, в зависимости от того заблокированы или нет скрытые функции. Если у вас горит LOCK: OFF то можете переходить к описанию функций, если же нет, то вам придется разблокировать БК.
Для разблокировки нажмите клавишу DATE — вы увидите текущую дату, например 19.12 (день и мсяц). Сложите их, в нашем случае 19+12=31, 31 — и есть код разблокирования скрытых функций. Пользуясь функцией 19, введя код вы можете заблокировать/разблокировать скрытые функции.
Все скрытые функции вызываются по описанному выше алгоритму одновременным нажатием клавиш 1000 и 10.

Скрытые функции бортового компьютера BMW.

Процедура корректировки расхода топлива (Тест 20):
Эта функция предусмотрена для корректировки значений среднего расхода БК. Если данные БК отличаются от реальных данных расхода то процедура корректировки выглядит следующим образом
1. Залить полный бак, выездить его и снова залить.
2. Получить реальный расход, разделив количество залитого топлива на пробег.
3. Рассчитать новое значение корректировки как произведение старого значения на отношение расхода по БК к реальному расходу.

Источник

BMW 5 series Новая жизнь. › Бортжурнал › Бортовой компьютер E34 секреты и работа с ним.

После того как наконец закончил установку недостающих деталей БК в моей машине начал бродить по просторам сети и искать те или иные статьи в посвящённых борткомпьютеру в E34. Сразу скажу статьи написаны не мной, а взяты с других сайтов или у других пользователей. спасибо им конечно за информацию! Думаю многим будет полезна она! и так вот…

Читайте также:  Как подключить zte mf667 к планшету

Работа с БК машины

СТАНДАРТНЫЕ ФУНКЦИИ БК. ОПИСАНИЕ КНОПОК.

[km/C [] miles/F] — переключение показаний БК между английскими и метрическими единицами: мили/галлоны/фаренгейты километры/литры/градусы.

Верхний ряд кнопок:
[1000], [100], [10], [1] — кнопки для ввода соответственно тысяч, сотен, десятков и единиц того или иного параметра.

[s/r] — кнопка Set/Reset.
Аналог клавиши Enter на более простых компьютерах, сохраняет введенные данные. При нажатии в режиме часов загорается/выключается символ звукового сигнала, который будет звучать трижды за 15 секунд до наступления нового часа.

Средний ряд:
[UHR/DAT] — кнопка для переключения времени на дату и наоборот для их отображения/изменения.
Изменяется дата/время кнопками с верхнего ряда, сохраняется после нажатия на s/r.

[VERBR] — расход топлива 1 и расход топлива 2.
Отсчет начинается после нажатия s/r. Показывает интегральный расход топлива на 100 км пути. Два регистра могут быть использованы для отслеживания расхода, например, на всей дистанции и какого-либо ее участка.

[REICHW] — нажав на эту кнопку, можно узнать, сколько приблизительно км/миль можно еще проехать на оставшемся топливе.
При значении менее 15 км появляются прочерки (очень пора кормиться). При наличии символа «+» рядом с км, топлива в баке больше, чем указано в км или бак полный.

[GESCHW] — средняя скорость.
Отсчет начинается после нажатия s/r.

[A-TEMP] — температура окружающего воздуха.
Может быть не актуальна после стоянки с теплым двигателем (нагревается датчик в переднем бампере). Актуализируется по мере движения. При температуре +3С при включении зажигания выдается предупреждение (пикание). Означает, что при +3С теоретически возможно образования наледи на эстакадах и т.п., т.е. призыв к осторожности.

Нижний ряд:
[ZEIT] — считает время 1 и время 2 (по аналогии с расходом).
Сначала в минутах:секундах, потом часах:минутах. Максимальное значение 99 часов 59 минут. Это просто таймер и ничего больше. Останавливается при выключении зажигания и возобновляется при его включении. Отсчет начинается после нажатия s/r. В машинах, оборудованных стояночным подогревом (park ventilation) задает время пуска и остановки подогрева соответственно.

[ANK] — ожидаемое время прибытия. Работает только при введенных данных в DIST.

[DIST] — можно ввести расстояние до предполагаемой цели.
Запустится обратный отсчет км. При этом исходя из динамики движения экстраполируется время прибытия, узнать которое можно нажав кнопку [ANK]. Отсчет начинается после нажатия s/r.

[LIMIT] — можно ввести лимит скорости. Если текущая скорость превысила заданную на более чем 5 км/ч, будет подаваться постоянный звуковой сигнал, сопровождающийся миганием светодиода на БК и сообщением на приборке (в случае, если приборка — high).

[CODE] — иммобилайзер или по простому — противоугонка.
Для его активизации нужно:
1. повернуть ключ во второе положение (когда загорается только пробег и работает магнитола)
2. нажать на кнопку [CODE] и ввести ввести код из 4 (любых) цифр
3. нажать s/r, выключить зажигание.
При этом активизируется отслеживание открытия капота, снятия заднего сидения и вынимания магнитолы. Если одно из трех не на месте, светодиод призывно мигает — надо проверить все ли закрыто/вставлено на место. При следующем включении зажигания необходимо ввести тот самый код и нажать s/r. Без этого мотор запустить невозможно, а после третьей попытки запуска включается сигнализация (дополнительный звуковой сигнал, установленный справа под лобовым стеклом).

НЕДОКУМЕНТИРОВАННЫЕ ФУНКЦИИ БК

Не знаю, то ли оттого что не хватило кнопок на БК, то ли еще по какой причине, но тем не менее наш БК умеет гораздо больше, нежели то, что мы видим на лицевой панели.

Чтобы получить доступ к скрытым функциям, нажмите одновременно клавиши [1000] и [10]. На дисплее появится надпись TEST. Наберите код 19 и нажмите клавишу S/R. Вы увидите надпись LOCK:ON или LOCK:OFF, в зависимости от того заблокированы или нет скрытые функции. Если у вас горит LOCK:OFF то можете переходить к описанию функций, если же нет, то вам придется разблокировать БК.

Читайте также:  Как подключить документ камеру к интерактивной доске

Для разблокировки нажмите клавишу [UHR/DAT] — вы увидите текущую дату, например 9.02 (день и месяц). Сложите их, в нашем случае 9+2=11, 11 — и есть код разблокирования скрытых функций. Пользуясь функцией 19, введя код вы можете заблокировать/разблокировать скрытые функции.
Все скрытые функции вызываются по описанному выше алгоритму одновременным нажатием клавиш [1000] и [10].

Работа с кнопками на щитке приборов. Для чего они и как ими пользоваться.

Как попасть в режим тестов
1. Удерживая нажатой правую кнопку панели приборов, повернуть ключ зажигания в первое положение или второе положение – на дисплее (либо в стороке километража) появится надпись TEST-NR 01.
ИЛИ
Установить ключ зажигания в положение I или II, нажать и удерживать правую кнопку на панели приборов (сначала загорится надпись Check Control OK, через несколько секунд она погаснет и еще через секунду загорится надпись TEST-NR 01)
— Замечание: если имеется только одна кнопка, то можно воспользоваться следующими рекомендациями: — краткое (менее 1 сек) нажатие соответствующей кнопки позволяет перейти к следующим тестам (то есть функциональный аналог правой кнопки в двухкнопочном варианте приборной панели) — длительное (более 1 сек) нажатие позволяет активировать выбранный тест и его субменю (то есть аналог левой кнопки в двухкнопочном варианте приборной панели) (с) А.А. Сапожков aka technik

2. Нажать левую кнопку (сброс индикатора суточного пробега) на панели приборов. На дисплей будет выведены последние 7 знаков VIN (кстати, можно проверить на соответствие их указанным в документах на ваш пепелац )))). Сложить 5 последних цифр этого номера и записать полученное значение, оно, возможно, потребуется вам в дальнейшем, для разблокировки тестов.
— Например: для BG89951 — 8+9+9+5+1=32

Смысл большинства тестов интуитивно понятен. В каждом тесте можно посмотреть от одного до нескольких показателей – смена показателей внутри одного теста осуществляется левой кнопкой. Как я понимаю, список для разных авто может немного отличаться. Ниже я привожу список тестов доступных в моей E39 540iA и некоторую информацию об известных мне вариантах:

1. Отображение VIN (повторно нажать левую кнопку) версия программно-аппаратного обеспечения (HW/SW version) (еще раз нажать левую кнопку) дата выпуска авто (номер недели в году и год)
2. Тест приборной панели (показывается работа лампочек и стрелочек)
3. Непонятные цифири
4. текущий расход топлива (литров на 100 км) (повторно нажать левую кнопку) текущий расход топлива (литров в час)
5. средний расход топлива (литров на 100 км) (повторно нажать левую кнопку) прогнозируемая дальность поездки на данной заправке
6. Количество литров в баке (повторно нажать левую кнопку) баках (литры)
7. Текущая температура двигателя (градусы Цельсия) (повторно нажать левую кнопку) Текущее количество оборотов двигателя в минуту (еще раз нажать левую кнопку) Текущая внешняя температура
8. Текущая скорость (км/ч)
9. Текущее напряжение в бортовой сети (вольт)
10. Страна/язык. Варианты LANG: 0=D, 1=GB, 2=USA, 3=I, 4=E, 5=J, 6=F, 7=CDN, 8=AUS/GOLF
— Замечание: Кстати, смена языка производится длительным нажатием на левую кнопку, однако это работает насколько мне известно только в моделях до
1997 модельного года. В остальных случаях за сменой языка приборной панели лучше обратится к на ближайшую сервисную станцию БМВ.
Операция по смене языка очень проста и требует нескольких минут работы с DIS тестером и стоит несколько евро.
11 Непонятные цифири
12. Средняя скорость (последней поездки) (повторно нажать левую кнопку) прогнозируемое время прибытия
13. Типы звукового сигнала (Гонга) — в некоторых машинах может быть прогнозируемое время прибытия
14. некие цифры – говорят это Date of Software Mask )
15. Какая-то диагностика софта (перебор значений неких байтов в бинарном виде)
16. ничего
17. ничего — в некоторых машинах может быть: Отображение некоторых специфических данных о машине
18. ничего — в некоторых машинах может быть: Типы звукового сигнала (Гонга)
19. Lock/Unlock – см. начало описания
20. корректирующий фактор (обычно 1000) потребления топлива (не изменять!) – для используется борткомпьютером для расчета range.
21. Общий Сброс – будьте осторожны – сбрасывает все запомненные показатели в ноль

Источник