Меню

Аккумулятор для планшета с 3 проводами как подключить

Как подключить 3-проводной аккумулятор вместо 5-проводного в планшете

Пост в Сообщество Ремонтеров, кто не видит.

Пришел на замену аккумулятор для китайского планшета Onda V80+.

Оригинальный имеет 5 проводов, подключается 5-контактным штекером.

Два красных, два черных, белый.

Мультиметр показывает, что провода соответствующих цветов в старом аккумуляторе «замкнуты».

Видел на али только двух и трехпроводные.

Дубликаты не найдены

Соединяй по цветам и дело в шляпе. Сумрачный китайский гений, вероятно, дублированием проводов увеличивал сечение проводников.

Кажется, все ясно. Извините.

Какой же из двух красных проводов нужно перерезать?

Все тоже самое только на родном акб продублированы провода

Нужно просто пересаживать старый контроллер но новый литий.

Это как перешивать пуговицы со старой рубашки при покупке новой?

Прозвони на плате разъём и все станет ясно.

Не умею. Не электрик, чисто разобрать-собрать. Спаять еще смогу провода. =) Звонить красный с красным аналогично?

У тебя схема на лицо (у 5 проводного), вопрос заработает или нет.

Я в схемах ни бум-бум.

снимаем плату контроллера со старого акб и перепаиваем на новый, всего и делов, хоть сколько проводов

в данном случае красный и черный продублированы

но зато аккуратно и надежно

Там обычно точечной сваркой делают.

И провода на нем спаяны по два.

отпаиваете старый контроллер, и перепаиваете его на новую батарею соблюдая полярность В+ и В- и все, но раз уже отрезали коннектор то скручиваете пару красных и пару черных и цепляете к новой АКБ

Видимо, нет. Спасибо. Контроллер оставлю родной, может, он лучше знает свою батарею )))

Кто бы подсказал как подключить двухпроводной вместо трехпроводного.

Аккумуляторы и ЗУ даром (без рейтинга)

Всем привет! Пост немножко в сторону от моей темы. В общем, мой магазин закрывается и у нас за 10 лет скопилось очень много неликвидных, но иногда вполне работающих вещей, а именно:

— Аккумуляторные батареи на старые сотовые телефоны.

Да, не на смартфоны, а на кнопочные звонилки времён твоего деда =D Всякие LG, Siemens и прочее. Да, половина из них мертвы, но другая половина ещё вполне жива. Я понимаю, что использовать их по прямому назначению их мало кто будет, но самодельщикам могут пригодиться. Я и сам многократно вставлял во всякие блюпуп наушники (полноразмерные) такие акки, и они работали едва ли не лучше оригинальных.

— Автомобильные и сетевые зарядные устройства на те же невостребованные старые модели телефонов.

— Чехлы-мешочки в количестве over9000. Тоже не представляю кому они могут быть нужны. Есть чёрные, цветные, с молниями и прочее. Но все целые.

Читайте также:  Как подключить питание к видеокарте agp

И АКБ и чехлы и ЗУ по несколько ящиков!

В общем, если кому-то это хоть как-то нужно, то я с удовольствием бы отдал их за вкусняшки, потому что иначе всё это отправится на свалку – жалко, не люблю выкидывать работающие вещи. Единственное, что мне правда лень заморачиваться с доставкой, поэтому желательно самовывоз. Но да, магазин находится в жопе мира – г. Армавир.

Пост не плюсов ради. Комменты для минусов внизу 2шт. (так вроде принято)

Источник

Hyundai Genesis Prada › Бортжурнал › Руководство: питание батареи планшета напрямую, плюс небольшой тизерок.

Я уже писал про то, как Подключить камеру заднего хода к планшету, а также о том, Как подключить к планшету внешнюю GPS-антену.
Сегодня я расскажу о том, как организовать питание батареи абсолютно любого планшета (если хотите поставить что-то кроме Nexus 7) и при этом одновременно пользоваться otg-режимом (камера заднего хода, флешки и т.п.).
Не так давно ко мне за помощью обратился товарищ Kaston093rus с такой проблемой — в машине предыдущим владельцем был установлен планшет Asus. Стояла камера заднего вида. У него вышел из строя хитрый покупной блок, который обеспечивал режим отг+зарядка. При подключении камеры через отг-провод зарядка не шла. В отличие от нексуса, его планшет не поддерживал режим зарядки и отг одновременно.

Не буду рассказывать о том, как долго я искал правильное решение этой проблемы, перейду сразу к результату.
Итак, на али был заказан контроллер заряда для литий-ионных батарей. Цена около 75р за 5 штук. Контроллер можно найти по запросу TC4056.
Смысл в следующем — от батареи к материнской плате любого планшета идут как минимум 2 провода. Как правило красный и черный — плюс 5В и земля соответственно.
Нужно разрезать эти провода. Дальше берем наш контроллер заряда.

Таким образом батарея планшета будет все время заряжаться от контроллера заряда, а при пропадании питания планшет будет работать от батареи. Порт юсб можно использовать для подключения OTG-устройств.
Единственный минус — включать и выключать планшет придется вручную, так как при отключении зажигания планшет не увидит пропадание питания.

Для тех кто не в курсе. Подключать батарею напрямую к источнику питания 5В нельзя, потому что ток заряда ничем не будет ограничен. И при полном заряде батарея просто взорвется. Есть риск спалить машину.

Контроллер заряда ограничивает ток зарядки в зависимости от напряжения на батарее, а при достижении 4,2В — отключает зарядку. При этом светодиод контроллера горит красным в процессе зарядки и синим — когда батарея зарядится.

Читайте также:  Opel astra j cd 400 как подключить телефон

Да, совсем забыл. Ток, который выдает контроллер TC4056 — всего 800мА. Но этого вполне достаточно, чтобы зарядить любой девайс. Пусть и не очень быстро.

Ну и на последок небольшой тизерок. Пришли ничтяки из Китая, скоро установка)

Источник

Toyota Ipsum ACM26 › Бортжурнал › Фотоотчет по ремонту/апгрейду навигатора и про три аккумулятора.

Купил я энное количество лет назад себе неплохой такой навигатор. Долго выбирал по китайским просторам. Основные критерии были: высокое разрешение экрана (до этого был у меня какой-то престижио, с разрешением вырви глаз 400 с чем то на 200 с чем то, мелкие цифры, например номера домов в навителе состояли тупо из 3-4 пикселей, и понять какая это цифра было просто нереально). Диагональ не меньше 5 дюймов. Видеовход, под камеру заднего вида. Оперативной памяти не менее 128Мб (престижио, со своими 64Мб часто вылетал от тогда еще свежего навител 3). И обязательно виндоуз СЕ5, а не 6.

В итоге был найден неплохой навигатор, 7 дюймов, 800*480, Виндоуз СЕ5, 128Мб оперативки, Видеовход, И бонусом встроенный FM- модулятор и Блютус (и то и другое проверил, отлично работает). FM модулятором пользовался довольно долго, а вот блютус просто проверил, загрузив телефонную книгу в навигатор, к слову он довольно быстро нашел мою тогдашнюю нокию. Пару раз позвонил, да, прикольно, но не более того.

В общем периодически, несколько раз в год, при дальних поездках я доставал навигатор с полки и водружал его на стекло авто. Но вот пару недель назад, при поездке в Новосибирск, я заметил, что навигатор не включается. Это показалось странным, т.к. я всегда полностью заряжал аккум перед тем как бросить его на полку, т.к. хранить литиевые аккумы разряженными нельзя. После подключения ЗУ в машине невигатор стартанул и нормально загрузился. После приезда в Новосибирск индикатор уже горел синим, что говорит о полной зарядке аккума. Но, заглушив машину и вынув ключ из замка зажигания, не прошло и пяти секунд как навигатор отключился, причем полностью, а не уснул. К слову, когда то давно, после покупки навигатора, меня бесило, что выключая зажигание навигатор сам не засыпал, пока не нажмешь на нем кнопку, а это неудобно. А вот просыпался он автоматически, после подачи напряжения на ЗУ. И недолго думая я написал скрипт на засыпание навигатора через 30 секунд после снятия напряжения, который закинул в корень карты памяти. Так вот теперь скрипт даже не успевал усыпить навигатор, как он сам полностью вырубался, а следовательно потом его нужно было снова долго загружать и еще заново загружать навител. Вывод очевиден, нужно менять аккумулятор.

Читайте также:  Как подключить беспроводные наушники sony к айфону

Ну а дальше, собственно, сам ремонт/апгрейд.
Разбираем аккуратно, гитарным медиатором расщелкивам половинки, а не ковыряя отверткой. Видим внутренности, видим виновника

Отсоединяем шлейфы экрана и убираем его подальше

Далее я взял внешний аккумулятор/чехол от 5 айфона (который был изначально сломан, был дефектен разъем лайтинг), разобрал его и вынул из него сам аккумулятор.

Далее видим, что к старому аккуму подходят три провода, а вот у нового их только два. На самом деле это совсем не проблема. Третий провод идет (точнее должен идти, но в конкретном случае это не так, вернемся к этому позже) на датчик температуры аккумулятора, который расположен на плате защиты, которая расположена непосредственно на самом аккуме, под несколькими слоями каптонового скотча. Вариантов решения этой проблемки три, а точнее даже четыре. Вариант первый: Отпаять саму банку старого аккума от платы защиты и вместо нее припаять банку от нового (тоже отпаяв его от его платы). Вариант второй: перепаять терморезистор, со старой платы на новую и кинуть с него третий провод на контакт Т на плате навигатора. Вариант три: поставить простой резистор обманку на плате навигатора. И наконец четверый: ничего из вышеперечисленного не делать, а подпаять только два провода от нового аккума. Сразу уточню, что четвертый вариант работает довольно редко, чаще всего контроллер зарядки не видя терморезистора просто не начинает зарядку аккума. Но иногда третий провод просто фикция и далее контакта на плате никуда не ведет, в этом случае зарядка будет идти нормально и стоит воспользовться этим вариантом как самым простым. К слову, у меня не было времени проверять 4 вариант и я хотел сразу использовать 1 вариант, но, появилось одно но. Сравнив обе платы защиты я увидел, что они практически идентичны, кроме того, что на новой мосфеты идут в восминогом корпусе, а на старой в шестиногом.

Погуглив даташит, я нашел, что восьминогий корпус лучше шестиногого. 6А против 4 и меньшее сопротивление открытого канала. Тогда я решил использовать 2 вариант, но, опять это но. Прозвонив терморезистор одновременно нагревая его паяльником я понял, что терморезистор это фикция, т.е. это был обычный резистор на 10КоМ. В итоге сам собой выплыл вариант 3. Мучиться выпаивать эту мелочь я не стал, взял новый резистор размерами побольше (1206) и просто припаял его между контактом — и T.

Источник